Имя: Абсолют, Абсолом, Абсик, Абс Происхождение: Олдфаги НБ Уровень сил: 7+, Высокий 1-А (ПД) Классификация: Активные игроки Слабые стороны: Тупые Мирки, Баланс, Раздача, Инактивы, Шикаша. Выносливость: Спорит до победного Интеллект: Высокий, Гений по своим меркам Боевые навыки: Мастерски обсирает любых игроков, владеет Чуйкой Экипировка: Набор для душа Атаки, техники и способности: «Тупые мирки» - переносит всю ответственность на мирный город, что бы не произошло, это никак не касается Абсолюта, он всегда чист перед господом.
«Мультиакк» - Абсолют невозможно остановить от сражения, если кто-то из господ решает его уничтожить, Абсолют создай своё новое воплощение и переносит свой разум в него.
«3 + 3 + 3 * 3» - Абсолют находит незадачливую жертву и даёт ему задачу с тройками. Суть этой многоходовочки заключается в том, что он и его жертва идут в душ, где Абс может применить свою экипировку.
«MVP» - Абсолют всегда заслуживает быть лучшим, если есть игрок с большим количеством MVP, то применяется всем знакомый постулат «MVP за милые глазки».
«Тысячасчемтотайтлов» - Кодовое слово для давления пафосом, любой человек чувствует себя недостойным, когда видит пропасть между собой и Абсолют, а Абсик превосходит всех во всём.
2.TheRebellionStory - [Блокер]
Имя:The Rebellion Story, Homurachrist, Христ, Soudo, Шикаша Происхождение: Блич-раздел Уровень сил: 5-А, 2-А+ (П) Классификация: Активные игроки Слабые стороны: Тянки, которых не льют, Абсолют Выносливость: Бесконечная Интеллект: Высокий Боевые навыки: Может докопаться до цвета ваших шнурков и залить вас на этом. Экипировка: Дакимакура с Хомурой, Доширак с шаурмой. Атаки, техники и способности: «Молочко Хомуры» - Эликсир, которое он обычно слизывает с ног Хомуры, апает статы многократно.
«М**ак-Дерьмагог Шикаша» - Способность поднять хайп над чем угодно и сраться пока не кончится стамина у оппонента.
«Призыв Хомуры» - Козырная карта Христа, призывает в свою фантазию Хомуру, после этого он превращается в Homurachrist и овнит противников уровня Nickel одним присутствием.
Имя: Никель, Нукиль Происхождение: Олдфаги НБ Уровень сил: 8, 6-А (Т) Классификация: Активные игроки Слабые стороны: Шикаша, Чеки, Блоки, Телохранители, Священники и другие роли из-за которых Никель проигрывал Выносливость: Быстро выдыхается, когда тильтует Интеллект: Выше среднего, иной на мэрке Боевые навыки: Мастер скобочек и рофлов, а также притягивания на себя чеков. Экипировка: Набор необходимого для игры в доту Атаки, техники и способности: «Удовольствие от срачей» - Каждое участие или наблюдением над срачем заставляет Нукиля воспылать, что подогревает интерес к игре.
«Авторитет 100-го уровня» - Максимальный авторитет, не может быть понижем ничем.
«Чсв-урод» - Оскорбление любого, кто хвастается своими заслугами в мафии.
4.Енот - [Террорист]
Имя: Енот Происхождение: Олдфаги НБ Уровень сил: 8+ Классификация: Активные игроки Слабые стороны: Коммуникация и сотрудничество, Лихтер, Тенди, карта кома. Выносливость: Средняя Интеллект: Выше среднего Боевые навыки: Тотальная власть с разрешения Пиро, обособленный способ вести бой Экипировка: Табло и Алан Атаки, техники и способности: «Раб Анала» - Полученное клеймо в виде табла даёт свои привилегии над обычными смертными раздела, имеет возможность удалять посты и закрывать темки, а ещё многое другое, о чём мы и понятия не имеем.
«Жертва всеобщего хейта» - Вызывает бугурт у всех игроков в частности Лихтера своим поведением из-за часто идёт на плаху в первую очередь, не сказать бы, что он раскаивается, но ему такое точно не по нраву.
«Ты не представляешь, что значит быть Енотом» - Отличается своим видением на любую ситуацию и не прочь об этом напомнить в любом случае.
5.Бакур - [Мафия][Лжец]
Имя: Бакур Происхождение: Олдфаги НБ Уровень сил: 8+, 7 Классификация: Активные игроки Слабые стороны: Склонность к руину Выносливость: Высокая Интеллект: Выше среднего Боевые навыки:Палит черных за черных, руинит красных за красных. Экипировка: Ходит без всего, абсолютно Атаки, техники и способности: «Священник» - Прирожденная роль для Бакура, хорошо сочетается с «Призыв Хомуры» у Шикаши, может затащить всю катку на этом.
«Руинерская натура» - Пассивная способность Бакура, может выражаться в чём угодно. Бакур может придумать ложную инфу, кинуть скриншот ЛС или просто вскрыть всех черных.
«ТОП Наставник» - Как ни странно показывает себя лучше всего на наставнике, может вскрыть роли других, так что будьте осторожнее»
6.Lichter - [Нейтральный игрок]
Имя: Лихтер Происхождение: Блич раздел Уровень сил: 8+ Классификация: Активные игроки Слабые стороны: Напарник Ангел, Енот, Абсолют Выносливость: Выше среднего Интеллект: Выше среднего Боевые навыки: Мастерски заливает тех, у кого дикие звери в именах Экипировка: Набор для дрессировки диких животных Атаки, техники и способности: «Атака Енотов» - Что бы Лихтер не хотел сделать, его ходы полетят в Енота, что приведёт к его смерти.
«Индикатор Волков» - Имеет дар угадывать роль/сторону Волка на старте игры.
«Вечный блокер» - Предрасположенность к получению данной роли.
Имя: Тенди, Тунди, Порнотунди Происхождение: Приглашённые Уровень сил: 8+ Классификация: Гиперактивные игроки Слабые стороны: Черная карта, эмоции, защита, личное отношение в игре Выносливость: Средняя Интеллект: Высокий, эмоциональная нестабильность Боевые навыки: Зависит от настроения Экипировка: Пакетик с прикольными штучками)0 Атаки, техники и способности:
«Куриный суп» - Ключевая фраза черной Тенди, внимание к этому шифру.
«Топовые провокации» - Может под состоянием эмоций заставить людей переживать из-за чего им больше не хочется ничего.
«Пошлость» - Может опошлить любого игрока в здешних землях.
Имя: Хомяк Происхождение: Приглашенные Уровень сил: 8+ Классификация: Активные игроки Слабые стороны: Волк, Бистян на мэрке Выносливость: Выше среднего Интеллект: Выше среднего Боевые навыки: Может дать отпор сильным игрокам, но сам не способен на легкий залив. Экипировка: Шерсть и колесо Атаки, техники и способности:
«Одинаковое сознание» - Кооперируется с Твиком на своём языке, никто не понимает, да и не хочет понимать, что у них там такое.
«Тесные связи» - Имеет тесные, может и телесные, связи с Импактором и Сайхой, так что от этого трио можно ожидать всего.
«Многообещающая шерсть» - Имеет высокие показатели для игроков, недавно вступивших на поле битвы.
9.Impactor - [Якудза][Активный житель][Безумец]
Имя: Импактор, Бис-тян Происхождение: Олдфаги НБ Уровень сил: 8 Классификация: Активные игроки Слабые стороны: Сперма в голове, желание затащить Выносливость: Высокая Интеллект: Выше среднего, но не пользуется Боевые навыки: Не лейти плизки Экипировка: Мороженое полизать Атаки, техники и способности: «Не лейти плизки» - Способность прожить один день сказав ключевые слова.
«Подозревать меня – смертельный грех» - Каждый, кто считает Бистянку черной – должен умереть.
«Ты – черный, ты не имеешь права фиксить» - Если что-то не нравится Бистяну, то игрок, которого он невзлюбил, становится для него черным.
10.Meles - [Мафия][Следователь]
Имя: Мелес Происхождение: Путники Уровень сил: 9+ Классификация: Активные игроки Слабые стороны: Неопытность, нет авторитета Выносливость: Выше среднего Интеллект: Средний, но тут спорно Боевые навыки: Умеет создавать панику Экипировка: Мануал под рукой, South Park за спиной Атаки, техники и способности: «Проклятие» - Может проклинать всех после смерти, особенно Абсолюта.
«Мелес вс Психопомп» - Существует поверье, что они вряд ли могут быть на одной стороне.
«Твердая воля» - Когда наставник очкует, может сам принять на себя ответственность за решения.
11.Sayha - [Детектив]
Имя: Сайха Происхождение: Приглашенные Уровень сил: ? Классификация: Активные игроки Слабые стороны: Артемы, неопытность Выносливость: Средняя Интеллект: Выше Артема Боевые навыки: Выше Артема Экипировка: Кукла-вуду с Артемом Атаки, техники и способности: «А не Артём ли ты часом?» - Любой, кто заподозрен в глупости, похоти и других грехах моментально клеймится данным именем.
«Азарт» - Желание создать хаоса на столе для веселья, ценится для ведущих.
12.Aleks6699 - [Комиссар]
Имя: Алекс Происхождение: Олдфаги НБ Уровень сил: 10-7 Классификация: Инактивы Слабые стороны: Логика, Шикаша, Дота Выносливость: Низкая на мафию, высокая на доту Интеллект: Средний или ниже Боевые навыки: В зависит от того, как начнёт игру и на какой роли Экипировка: Молот Омнинайта Атаки, техники и способности: «Биба» - Алекс умеет показывать фокусы(Не желаю их видеть), в кач-ве инструмента для фокуса он использует свою бибу.
«Детективные способности» - К сожалению уровень его рассуждений равен его скилу игры на Shadow Fiend в миду 1 на 1
«Очарование противоположного пола» - Никто не может сомневаться, что Алекс – Альфа, так что ему приходится сдерживать свои реяцы, чтобы тян не затопили весь НБ
13.Фортуна - [Доктор]
Имя: Фортуна Происхождение: Приглашенные Уровень сил: 9 Классификация: Активные игроки Слабые стороны: Черная сторона, давление, сложные роли Выносливость: Низкая Интеллект: Средний Боевые навыки: Может притвориться, словно ничего не понимает Экипировка: Черные штуки Атаки, техники и способности: «Свидетель» - Может сказать ложную роль на черном, не понятно зачем, но такая привычка есть.
«Черные штуки» - Определяет кол-во черных штук в игре, очень полезное умение.
«Лесби-игры» - Умеет отвлечь внимание своими ласками с Тенди.
14.Finiarel - 5 [Политик][Бывший Мэр]
Имя: Фин Происхождение: Олдфаги НБ Уровень сил: 8+ Классификация: Инактивы Слабые стороны: Луковичка, ставки на Енота Выносливость: Средняя Интеллект: Выше среднего Боевые навыки: Сидит в тени like a ninja Экипировка: Сюрикены и ручной енот Атаки, техники и способности: «Луковичка, я уже лечу» - Отправляется прямиком за своей любовью на край земли.
«Енот» - Ручной енот, который приносит ему репку, которую так и не заносят.
15.SandVision - [Наемник][Герой]
Имя: Сэнд, Нокс Происхождение: Олдфаги Уровень сил: 8 Классификация: Инактивы Слабые стороны: Склонность к руинам, всеобщее недоверие Выносливость: Средняя Интеллект: Выше среднего Боевые навыки: Может в соло проиграть игру Экипировка: Манга ФТ Атаки, техники и способности: «Мультиаккаунт» - Аналогично Абсолюту, господа НБ не имеют власти над Сэндом.
«Руинерство» - Желание заруинить при каждом удобном случае
16.Psyhopomp - [Активный житель][Анонимус]
Имя: Психопомп Происхождение: Путники Уровень сил: 9+ Классификация: Активные игроки Слабые стороны: Неопытность, нет авторитета Выносливость: Выше среднего Интеллект: Средний, но тут спорно Боевые навыки: Умеет создавать панику Экипировка: Свежие спойлерыпо ФТ Атаки, техники и способности: «Мелес вс Психопомп» - Существует поверье, что они вряд ли могут быть на одной стороне.
«Возжелание наставника своего» - Чрезвычайная любовь к своим наставникам .
Имя: Волк Происхождение: Олдфаги НБ Уровень сил: 7 Классификация: Активные игроки Слабые стороны: Лихтер, Абсолют Выносливость: Средняя Интеллект: Высокий Боевые навыки: Высокие против всех, кроме Лихтера Экипировка: Длинный хвост Атаки, техники и способности: «Чтение Христа» - Подобно тому, как Волка читает Лихтер, он умеет читать Шикашу на определение стороны.
«Служба Снежке» - Во имя своей любви к Снежке он не остановится ни за что.
«Могу сыграть?» - Возможность появиться под самый конец и заставить переписывать все, что можно переписать
Роли, о результатах ночных действий которых ведущий открыто объявляет утром - комиссар, доктор и блокер. Рядом указывается жертва. Первая ночь: Блокер не попал, Доктор не попал, Комиссар - чек не прошёл. Погибли Тенди и Night_Wolf Вторая ночь: Блокер не попал, Доктор не попал, Комиссар - информация не предоставляется. Умерли Nickel и Bakur Третья ночь: Блокер не попал. Умерли Impactor, Lichter и TheRebellionStory Четвертая ночь: Доктор - попал. Умер Psyhopomp
Голосования
На выборах участвуют все, но для кандидатов требуется указать:
1. Почему хочет в мэры? 2. Что обещает городу? 3. Несколько слов о других игроках. Стенка не требуется, но пусть будет хоть какое-то мнение.
Кто не напишет это до 20.45 по Москве, тот просто голосует за одного из кандидатов. До начала выборов игрок имеет право снять свою кандидатуру, если передумал.
Кандидаты в мэры: Lichter Finiarel Meles TheRebellionStory Для участия на голосовании требуется минимум одна стенка с мнением по другим игрокам в соответствующий день. Кто не напишет ее до 20.45 по Москве, тот ловит автоголос на старте голосования.
Охота или голосование? Охота SandVision - X и X ThRebellionStory - Meles и Aleks6699 Impactor - Шикаша и Лихтер Finiarel - Алекс Meles - Шикаша и Абсолют Енот - Енот и Абсолют Aleks6699 - Шикаша и Лихтер Psyhopomp - Шикаша и Фин Фортуна - Шикаша и Лихтер Absolute - Шакаляша и Мелес Lichter - Фин и Сэнд Sayha - Lichter и Мелес Итог
1. В игре 16 участников без учета безликого и элитных ролей. 2. Игроки делятся на две команды: красные - 11 участников и черные - 5 участников. 3. К шести базовым мирным ролям добавляется политик и второй активный житель. 4. Пятым черным добавляется второй оборотень. 5. Если из команды черных остались джокер и отравитель, то новым киллером станет отравитель, если только уже убил через отравление любого красного игрока. 6. В первую и вторую ночь мафия и маньяк ходят одновременно, при этом в данные ночи доступны два очернения за ночь - одно от мафии и одно от маньяка. 7. Если в первую ночь была задействована поправка по маньяку, мафия получит запасной выстрел во вторую ночь. Если к началу второй ночи полностью выбыла сторона маньяка, мафия тоже получит запасной выстрел во вторую ночь. Если сторону маньяка представляет якудза, этот пункт не действует.
Политик - дополнительная базовая мирная роль для расширенного формата. Политик пользуется влиянием мэра - пока мэр у власти и не голосует против политика, то любые другие голоса против него приравниваются к нулю, а в обмен политик дает бонус к голосу мэра, равный бонусу от своей личной поддержки. Политик перед стартом голосования выбирает двух игроков, которые будут его поддерживать - если политик и оба указанных игрока голосуют в одну цель, то голос политика получит +2 к своему весу. Политик обладает правом узнавать утром о тех, кто навещал его ночью - именно роли, а не имена их владельцев. Политик не позволяет вмешиваться в свои дела посторонним, поэтому чеки комиссара/адвоката/инквизитора/журналиста не дадут по нему информации. Если политик сам стал мэром, то уже не выбирает игроков для поддержки, а пассивно получает +2 к своему голосу, пока удерживает пост. На посту мэра обладает правом использовать две вертикали власти за раз. Если стал мэром, то может в конце каждого дня взять под свое покровительство любого игрока - политик увидит роли всех, кто заходил к нему ночью, даже если этого игрока убьют. Фактически этот игрок временно приравнивается к политику, поэтому тоже получает защиту от вмешательства посторонних в свои дела - чеки комиссара/адвоката/инквизитора/журналиста не дадут по нему информации.
1. В этой игре действуют упрощенные правила вскрытий для мирных ролей, поэтому суициды за них не предусмотрены. Поскольку у каждого игрока есть своя персональная мирная роль, их вскрытие не может доказать принадлежность к красной команде, поэтому не наносит ощутимого ущерба игре. Однако, вскрытия все равно являются нежелательными, поэтому не используйте их без крайней необходимости.
2. Безликий должен хранить свою истинную сторону в тайне. Если он умрет на голосовании, опозорив Многоликого Бога, тот явит городу лик Владыки Света! Владыка Света воскресит последнего умершего на голосовании красного игрока, но без роли - как мирного жителя, который продолжит игру, пока не будет убит повторно или пока она не завершится. Если безликий был залинчован до того, как залинчевали хотя бы одного красного, то воскрешения не будет. Если безликий залинчован, все живые игроки, кроме воскрешенного, потерявшие из-за него свои мирные роли, получат их обратно, но без информации об их действиях со стороны безликого.
3. У погибших ночью игроков не будет раскрываться их настоящая команда. У этих игроков раскроется только их мирная роль и она будет обозначена в шапке зеленым шрифтом, пока игра не завершится. Киллер, который своими руками убил игрока, получит от ведущего ЛС о его команде, если сам не погиб ночью. В некоторых отдельных случаях киллеры могут узнать о выбывании конкретной черной роли, например, если ведущий потребует с них ход в соответствующую ночь. Один раз за игру ведущий укажет есть ли безликий в составе выживших игроков - это произойдет утром после третьей ночи.
4. Кто не напишет за день хотя бы одну стенку со своим мнением по игрокам, тот не допускается на голосование. Если записались на игру - нужно играть, а не инактивить. Пост должен быть до 21.00 по Москве, иначе голос проинактивящего весь день игрока зачтется против него же на старте голосования - принудительный автоголос. Ведущий имеет право не засчитывать стенку, если она была написана именно в последние 15 минут перед началом голосования. Тоже самое касается кандидата в мэры.
5. В предсмертном сообщении разрешается прямо указывать на конкретных игроков и раскрывать свои ходы.
6. У каждого игрока есть право оставить ночную записку ведущему в ЛС, которую он опубликует анонимно утром вместе с результатами ночи.
7. Если ведущий видит, что игроки не понимают правил и из-за этого начинают совершать ошибки, которых в обратном случае не должно было бы быть, то он не обязан на них указывать, если эти игроки сами не спросят его о них в ЛС. При этом игроки не имеют права возмущаться ведущим, если сами накосячили из-за неправильного чтения правил.
8. Если игрок устраивает любой вид спора на роль или сторону - ведущий блокирует его мирную роль на двое суток и лишает голоса на ближайшие два голосования. Если блокировка роли может помочь команде такого игрока, ведущий просто уберет голос.
9. За скриншоты ЛС от ведущего - отключение роли или обоих ролей игрока и тройной автоголос на всех голосованиях вплоть до конца игры. Настоящий скриншот или нет - не имеет значения. Цвет автоголоса не учитывается и не влияет на поправки по красным и черным. Этого игрока нельзя спасти героем. Такой автоголос нельзя уменьшить через ходы соответствующих ролей и любые барьеры на этом игроке не будут действовать. Вертикаль власти и правовая защита тоже не будут учитываться.
10. Запрещено копировать/цитировать текст из ЛС ведущего, если он не дал разрешения. Если игрок хочет передать полученную информацию, он должен это сделать своими собственными словами. За нарушение идет тоже самое наказание, что и за споры. P.S. Для особо умных - изменение/удаление отдельного слова или буквы в нем не превратит цитату во что-то другое.
11. Если пользователь, не участвующий в игре, начнет лезть в тему игры и ведущий сочтет его вмешательство чрезмерным, он может получить бан за оффтоп.
12. В теме игры разрешены ругательства/мат/оскорбления, но только со стороны участников игры и ведущего и в разумных пределах. Если ведущий решит, что таковой предел был превышен, указанный игрок может получить соответствующее наказание.
13. Если игрок по любой причине пытается как-то обмануть или запутать ведущего, например, предоставляет ему информацию о нарушении, которого мог и не совершать, ведущий имеет право покарать его в полной мере, независимо от того было ли это нарушение на самом деле или нет. Является ли предоставленная этим игроком информация подобной попыткой - решает ведущий. Любые последствия такого действия в полной мере ложатся на игрока, которому захотелось совершить его.
14. За те или иные нарушения ведущий, по своему усмотрению, может выдать игроку зеленый билет - приоритет на дополнительные роли вместо основных в принудительном порядке и без стандартных бонусов для статистики, актуальный для игр с перебором игроков.
15. Тема не закрывается на ночь.
16. Стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном.
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя + 9 скрытых ролей. Негативные роли - 2 мафии, 2 якудзы и Наемник. Нейтральные роли – Нейтральный игрок
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Поправки по базовым ролям и новые роли описаны здесь. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне об этом только в ЛС, а не в теме игры. Это важно.
Нейтральный игрок - единственный участник без особой роли, обычный овощ. Является эталоном обозленного игрока, которому хитрый ведущий не дал никаких супер-способностей. Однако он имеет возможность получить такие способности. В конце каждого дня, включая первый, нейтральный игрок отправляет ведущему ЛС с именами двух любых других игроков. Может повторно выбирать одинаковых игроков любое количество раз, если захочет, но нельзя отказаться от хода. Если на следующий день один из указанных игроков вылетит на голосовании, нейтральный игрок получит его роль и станет частью соответствующей команды. Можно получить любую роль, однако играть начинает не с нуля, а именно с текущего момента, то есть получает от ведущего всю информацию о прежних действиях занятой роли, например, о чеках комиссара. С другой стороны, если занял, например, роль маньяка, уже совершившего убийство, то будет сразу чекаться плохишом. С остальными ролями аналогично. До того, как получил чью-либо роль, при чеке нейтрального игрока - информация не предоставляется. Если выбрал маньяка, которого после голосования заменил подражатель, то роль не получит и придется сделать еще попытку. Имеет иммунитет ко всем ролям, что не могут действовать на тех, кто без мирной роли . До занятия роли не учитывается в соотношении хорошие / плохие, то есть плохишам необязательно убивать его для победы, если он как-то умудрится таким остаться до конца игры. Если умрет до того, как примкнет к одной из команд, то при любом исходе игры считается проигравшим. Если выживет и останется нейтральным к моменту победы одной из команд, то будет считаться одним из победителей. Если умер черный, то может забрать только одну из двух ролей
Первый день - выборы мэра. Все последующие дни - голосования за линчевание игрока.
Выборы или голосование начинаются в 21.00 по Москве. Они завершаются тогда, когда все игроки дадут голос. Максимальная продолжительность - 1 час. Если к 22.00 по Москве не все проголосуют, ведущий поставит отсутствующим принудительный автоголос. За 2 автоголоса подряд суицида не будет, но такое отношение к игре будет учтено в будущем. Если игрок не пришел на выборы мэра, автоголоса не будет, он просто ни за кого не проголосует. Ведущий может завершить выборы или голосование раньше, не дожидаясь всех игроков, если сочтет это нужным. Голос должен быть дан в виде имени игрока зеленым шрифтом и его нельзя поменять, если не случится второй тур выборов или переголосование. Если голос дан до объявления о начале выборов или голосования, он не засчитывается. Если игрок считает, что не сможет вовремя прийти, он может отправить голос ведущему в ЛС заранее, при этом он должен оставить хотя бы небольшую стенку со своим мнением по другим игрокам в теме игры (именно для голосований), но если все-таки успеет прийти до того, как ведущий выставит этот голос - проголосует сам.
На выборах мэра нельзя голосовать за себя, но можно отказаться от голоса. На линчеваниях нельзя отказаться от голоса и можно голосовать за себя, но это нежелательно. На переголосовании допустим отказ от голоса. На выборах мэра не действуют роли и правила, которые любым образом изменяют подсчет голосов.
Если на выборах/голосовании окажется двое или больше игроков, набравших одинаковое кол-во голосов, будет второй тур/переголосование, в который пройдут лишь эти игроки, причем они не смогут голосовать, учитываются голоса именно тех, кто не прошел.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками во втором туре выборов - либо будет третий тур, либо придется воспользоваться рандомом.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками на переголосовании, то возможны две ситуации: 1) если живы более 2 негативов - двойная смерть, 2) если живы 1-2 негатива - никто не умрет. Нельзя сделать равенство между 3 или большим числом игроков, в этом случае будет еще одно переголосование.
При соблюдении нескольких специальных условий, разрешено проведение особого голосования - охоты на ведьм.
Если линчевание в течение двух дней подряд заканчивается переголосованием без жертв (без учета героя), при этом в обоих случаях одинаковый состав живых игроков, то ведущий завершает игру в ничью. Если охота на ведьм закончилась без жертв, то она будет считаться за одно из этих переголосований.
Мэр - титул, который дает владельцу неприкосновенность. Ни одна роль не может выбрать его целью для хода ночью или днем и ни один игрок не может дать в него голос на голосовании днем. Однако, если на голосовании будет линчован хотя бы один красный игрок, мэра обвинят в некомпетентности и сразу же лишат титула. Не имеет значения за кого голосовал сам мэр, все зависит от итога голосования. Если титул потерян, вернуть его нельзя и до следующей игры больше никто не сможет его получить.
- Ограничения - на посту мэра комиссар, адвокат и инквизитор не могут чекать в ближайшую ночь, если в предыдущую был получен красный или черный чек, но возможность проверки чека сохраняется. Если красный телохранитель на посту мэра защищает какого-либо игрока, то перехваченный выстрел убьет его, несмотря на мэрство.
Вертикаль власти - каждый день, пока мэр удерживает пост, он может использовать свои полномочия для пресечения противоправных действий со стороны горожан, подрывающих авторитет действующей власти. Мэр выбирает одного игрока, против которого запрещено голосовать, потому он не может быть залинчован оппозицией в этот день. Имеет право никого не выбирать. Может выбирать одного и того же игрока любое количество раз подряд. Мэр должен отправить ведущему имя выбранного игрока до начала голосования. Пока ведущий не объявил голосование, можно сменить цель или отменить ход. После начала голосования ничего изменить нельзя. Ведущий сразу укажет выбранного игрока при начале голосования. Если ведущий ничего не получит, мэру засчитывается автоматический пропуск хода.
Охота на ведьм - альтернативная форма дневного голосования, позволяющая стабильно залинчевать двух выбранных игроков.
Принцип: 1. Каждый игрок дает 2 голоса в разных игроков. 2. Есть право не голосовать (нужно прямо указывать об этом) или дать только один голос. Если дан только один голос без пояснения по второму, то второй голос будет автоматически приравнен к отказу. 3. Принудительного автоголоса на охоте за отсутствие стенки не будет, но игрок не сможет на ней голосовать. 4. Линчуются 2 игрока, набравшие не равное, а именно наибольшее число голосов. 5. Если не будет 2 игроков, набравших наибольшее число голосов, будет переголосование, на которое попадут 3 или больше игроков с наибольшим количеством голосов. Процесс повторяется, пока четко не выделятся 2 игрока, нельзя разом залинчевать 3 или больше. 6. Если 3 или большее число игроков набрали равное число голосов два раза, то из них погибнут 2 по рандому. 7. Если в живых остались 1-2 черных, охота завершится без жертв. 8. Нельзя начать охоту, если не соблюдены условия ее проведения.
Условия проведения: 1. Мэр должен потерять свой пост. 2. Если игроки выражали идею воспользоваться этой возможностью, ведущий во время начала голосования начнет сбор одобрений на проведение охоты. 3. Одобрение должны дать более 50% основных игроков (без учета элитных ролей и фантомов) зеленым шрифтом. Если игрок не был допущен к голосованию, он не будет учитываться за основного игрока. 4. Если одобрение дали ровно 50% или меньшее число основных игроков, ведущий объявит обычное голосование. 5. На сбор одобрений выделяется не более 15 минут. Если нужное количество не будет набрано за это время, ведущий объявит обычное голосование, независимо от оставшихся голосов. 6. Если охота началась, ее уже нельзя отменить. 7. За всю игру можно провести только одну охоту на ведьм.
Каждый день после завершения выборов/голосования активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Минимальное время ожидания - до 4.00 по Москве. Максимальное время ожидания - до 10.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то засчитываю пропуск хода. Если игрок не прислал ход к 4.00 по Москве, ведущий не обязан его ждать 6 часов, если не захочет. Результат выдается в промежутке 4.00 - 10.00 утра по Москве. В особых случаях время выдачи результата может быть изменено.
Заметка по обоюдным атакам: Ведущий рандомом определяет кто бьет первым, а кто вторым, если нет влияния ролей, способных однозначно определить исход. Например, если одна из целей заблочена, то она гарантированно умирает. Если захилена, гарантированно выживает. Если заблочена и захилена одновременно, выживают вдвоем. Допустимо выживание или смерть обоих стрелков разом, по усмотрению ведущего. Если был задействован третий убийца, его очередь тоже по рандому и результат в соответствии с ним. Даже если получится камень-ножницы-бумага, рандом решит проблему. Если атака не обоюдная, а в спину, например, следователь атакует убийцу, который атакует мирного, то право первой и второй атаки все равно по рандому и результат, соответствующий ему.
Ночные записки - это сообщения, которые любой игрок может передать ведущему после объявления ночи. Ведущий выставит такое сообщение утром под результатами ночи, но не будет указывать отправителя. Текст записки может быть любым, можно даже в открытую написать свой ник и свою роль, свою цель и т.д., но это может сделать любой игрок, поэтому невозможно наверняка сказать про записку - правда или нет.
Поскольку у ролей, ходы которых в открытую объявляются утром, могут быть разные результаты, допускается вариативность записок. Например, мафия может написать несколько вариантов записки для комиссара - один для "чек прошел", другой для "информация не предоставляется" или "чек не прошел" и тому подобное. Либо задать условие, при котором ведущий не будет ставить ни одну из них. Заданные условия должны быть основаны на доступной информации - например комиссар не может сделать условие "если детектив прочекал того игрока", но может "если умер этот игрок" или даже "подставить ник умершего игрока" Если у игрока есть энтузиазм и фантазия, он может составить записки с самыми разными условиями.
От лица одного игрока может быть больше одной записки, то есть он может выдать несколько разных записок, которые утром ведущий выставит от разных неизвестных.
Мертвый игрок не может писать записки. Если игрок был убит ночью, оставив записку, она будет показана утром.
Ведущий не будет выставлять записку, если ее содержание не имеет даже отдаленной связи с игрой. Точно также ведущий оставляет за собой право не выставлять записку, если сочтет это необходимым.
Элитные роли - роли, позволяющие участвовать в игре дополнительному игроку.
Правительственный агент:
1. Правительственный агент не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Правительственный агент может стать мэром. 3. Правительственный агент может голосовать. 4. Роль правительственного агента открыта, то есть известна со старта игры. 5. Правительственный агент может быть как за красных, так и за черных. 6. У правительственного агента нет других ролей. 7. Правительственный агент покидает город и возвращается с докладом к начальству, когда из игры вылетит 6 участников от основного состава (в расширенном формате - 8) и только после этого для всех откроется его сторона. Если правительственный агент смог стать мэром, то он не покинет игру, пока удерживает этот пост. 8. В особых случаях ведущий может удалить правительственного агента с игры раньше установленного момента, если сочтет это нужным. 9. Ведущий сам назначает правительственному агенту команду.
Масон:
1. Масон не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Масон не может стать мэром. 3. Масон может голосовать, но его голос всегда равен нулю. 4. Роль масона открыта, то есть известна со старта игры, но никто не знает о его планах. 5. У масона нет других ролей. 6. Масон всецело поддерживает одну из команд, чтобы реализовать свои таинственные замыслы. 7. Масон остается в игре до ее завершения. 8. В особых случаях ведущий может удалить масона с игры, если сочтет это нужным. 9. Масон может сам указать ведущему команду, за которую будет строить многоходовочки. 10. Как альтернатива, масон может указать ведущему любого игрока, не узнавая команды, но по итогу игры ему пойдет в зачет сторона этого игрока. Если выбранный игрок выбыл ночью, ведущий сообщит масону его команду. В остальных случаях ведущий сам назначит масону команду.
Наставник:
1. Наставник не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Наставник не может стать мэром. 3. Наставник может голосовать, но его голос всегда равен нулю. 4. Роль наставника открыта, то есть известна со старта игры. 5. У наставника нет других ролей. 6. Наставник помогает одному конкретному игроку, то есть имеет право взаимодействовать с ним в ЛС. Если выбранный игрок по той или иной причине отсутствует, наставник имеет право отправлять за него ходы, как напарник. Если игрок написал стенку, но не оставил голос, наставник имеет право оставить голос в ЛС ведущему за него. 7. Наставник остается в игре, пока не вылетит выбранный им игрок (с учетом эффекта фантома). Если этот игрок вылетел ночью, сторона наставника не раскрывается до финала игры. 8. В особых случаях ведущий может удалить наставника с игры, если сочтет это нужным. 9. Наставник обязан выбрать себе игрока до начала игры, а выбранный игрок должен подтвердить ведущему, что согласен играть в паре с наставником. Ведущий в момент старта четко укажет этому игроку, что он играет с наставником, если тот будет назначен. 10. Наставнику разрешено общаться в ЛС только с назначенным игроком. Если у этого игрока окажется напарник, наставник будет считаться общим для них.
Поскольку из-за обилия ролей и вариаций ходов есть огромное множество различных раскладов, которые могут произойти в течение игры, ведущий сам решает когда ее следует завершить. В особо редких ситуациях игра может продолжаться даже при наличии всего одного мирного игрока и нескольких живых негативах, если его роль допускает возможность победы или ничьи.
Если по тем или иным причинам все участвующие на голосовании игроки не могут дать голос или дают голос, равный нулю, ведущий может завершить игру в ничью. Если такая ситуация сложится из-за автоголоса того или иного игрока, ведущий может заставить его проголосовать в кого-то другого.
Для безликого конец игры может наступить раньше, чем для всех остальных участников - в случае получения своего 1-го итога безликий сразу же покидает игру, не влияя на ее дальнейший ход. Если безликий не будет убит до того, как победно покинет игру, то красные и черные лишаются права на свою победу - игра между ними продолжится, но лишь за возможность получить ничью вместо поражения. Если одна из сторон фактически разгромила другую прежде, чем безликий успел убить все свои жертвы, то он получит от ведущего выбор - добровольно покинуть город или продолжить борьбу против оставшихся игроков. Если добровольно уходит, то сохраняет уже принесенные жертвы и получает ничью вместо победы. Если остается, то игра продолжается, пока не определится победитель. Если безликий пережил 9 (12 в расширенном) игроков от стартового состава, но не убил все свои жертвы, он все равно может покинуть игру в конце любого дня, довольствуясь ничьей и теми из жертв, что успел получить.
Голосование за лучших: После финала каждой игры начинается голосование за лучших игроков.
1. Ведущий и каждый участник, включая элитных, может дать 2 голоса в двух разных игроков зеленым шрифтом. Есть возможность отказаться от голоса. Голос за себя, за ведущего или за любого, кто не участвует в игре, приравнивается к отказу. 2. Нельзя менять уже данный голос. 3. Ведущий может позволить сменить данный голос, если сочтет это нужным. 4. За проходной минимум считается 50% голосов от числа тех, кто дал голос. Те, кто не имеет отношения к текущей игре, не учитываются при подсчете. 5. Если никто не набрал 50%, лучшего не будет. Переголосования за лучшего не проводятся. 6. Если 50% набрали три или сразу четыре игрока, то лучшего получат они все. 7. Голосование завершается либо тогда, когда все дадут голоса, либо по усмотрению ведущего. 8. В особых случаях ведущий может учесть за проходной порог меньший процент.