Двести лет назад три могущественных клана - Айнцберны, Токиоми и Мато создали в далекой Японии на землях городка Фуюки арену для битвы за Святой Грааль. Эти битвы стали называть войнами Святого Грааля, на каждой из которых семеро участников, зовущихся Мастерами, по воле Грааля призывают себе из мирового эфира Слуг - героев былого и грядущего, вынужденных убивать друг друга, пока не останется кто-то один. Ему и достанется величайший артефакт, который выполнит любое желание победителя. Однако первые три войны окончились тотальным истреблением, где ни одна из сторон не достигла цели. Начинается Четвертая война и на этот раз Святой Грааль должен обрести хозяина!
1. Nickel - Гильгамеш. Слуга класса Арчер, Король Героев, легендарный правитель Вавилона. Считает себя выше всех других слуг и даже собственного Мастера, для него Святой Грааль - всего лишь один из бесчисленного множества артефактов, которые по умолчанию принадлежат ему, поэтому Гильгамеш участвует в этой битве лишь для того, чтобы отсеять недостойных владеть им. Заинтересован Артурией и Искандером, потому что они тоже являются правителями своих народов. [Бессмертный]
2. lukovicika - Артурия Пендрагон. Слуга класса Сэйбер, Король Артур, который внезапно оказался женщиной. Артурия твердо следует своему кодексу чести и желает заполучить Грааль, чтобы переписать историю Британии и достичь справедливого мира, чего не удалось сделать при жизни. Однако ее желания и действия значительно расходятся с ее Мастером, из-за чего они постоянно конфликтуют друг с другом. [Комиссар]
3. TweakTheSound - Диармайд Уа Дуибхне. Слуга класса Лансер. При жизни был рыцарем из Ирландии, которого также называли Диармайд Любовное Пятнышко из-за магического пятна, по легенде данного ему юной девушкой. Если любая женщина посмотрит на это пятно, то мгновенно влюбится в него, что послужило причиной отдельной истории. Как и Сейбер, всегда придерживается кодекса чести, даже если оно идет вразрез с приказами его Мастера. [Террорист]
4. Chut666 - Мато Кария. Мастер Берсеркера, который оказался вынужден участвовать в войне Святого Грааля. Кария заключил сделку с главой семьи - Мато Зокеном, по которой обязуется добыть Грааль, чтобы спасти свою сестру - Мато Сакуру. Давным давно Кария отказался от изучения семейной магии, поэтому не является полноценным магом и, чтобы скомпенсировать это, Зокен наполнил его тело специальными магическими червями, постепенно разрушающими его. Если Кария не добудет Грааль, то просто умрет. [Мафия][Следователь][Бывший мэр]
5. K1ren - Жиль де Ре. Слуга класса Кастер. При жизни был одним из приближенных Жанны д'Арк, героем Франции, а после ее смерти - алхимиком и чернокнижником, за что был в итоге казнен инквизицией. Грааль призвал его слугой для Рюноске Урю и они быстро сошлись, из-за своих взглядов на экстравагантные методы убийства. Испытывает неудержимую страсть к Артурии, потому что она очень похожа на Жанну д'Арк. [Сын босса][Фантом]
6. Lorcer - Искандер. Слуга класса Райдер, Александр Македонский, Король-Завоеватель, который при жизни завоевал большую часть известного на тот момент мира, чем заработал громкую славу на тысячи лет вперед. Несмотря на это, он не считает себя лучше всех остальных, как Гильгамеш, для него Мастер и близкие люди - его товарищи, которых он уважает. Искандер хотел бы продолжить свои завоевания, если получит Грааль, но также он желает сразиться с Гильгамешем, Артурией и Диармайдом, потому что признал их достойными противниками. [Судья]
7. xolnei - Котомине Кирей. Молодой служитель церкви, экзекутор, которого Святой Грааль избрал одним из Мастеров. Мастерами становятся те из магов, кто обладает сильным желанием, которое может исполнить Грааль, но у Кирея никаких желаний нет, поэтому он принял участие в битве, чтобы просто помочь другому Мастеру - Тосаке Токиоми. Поскольку Кирей был Мастером Ассасина, убитого в самом начале войны, после смерти Токиоми он объединился с его слугой - Гильгамешем. [Блокер]
8. aleks6699 - Сэр Ланселот. Слуга класса Берсеркер, Рыцарь Озера, один из Рыцарей Круглого Стола. При жизни был верным рыцарем Короля Артура, пока не влюбился в Королеву Гвиневру, что послужило началом цепочки кровавых событий, которые привели к падению Британии. Он призван Берсеркером, поэтому постоянно охвачен слепым гневом и главной целью этого гнева является Артурия Пендрагон. [Маньяк][Доктор]
9. Night_Wolf - Эмия Кирицугу. Профессиональный убийца, нанятый семьей Айнцберн для участия в войне Святого Грааля, является Мастером Сейбер. Специалист по охоте на магов, использующий для этого современные технологии. Желает заполучить Грааль, чтобы создать идеальный мир, в котором не будет войн и страданий, однако готов использовать любые методы ради достижения этой цели. [Анонимус]
10. Absolute - Кайнет Арчибальд Эль-Меллой. Мастер Лансера, гений в искусстве призыва, успешный и богатый дворянин, аристократ в пятом поколении из Ассоциации Магов. Он высокомерен, эгоистичен, уверен в своих способностях и гордится своим знатным происхождением. Считает себя единственным Мастером, кто достоин владеть Святым Граалем. Ненавидит Кирицугу за его грязные методы ведения боя и Вейвера за кражу катализатора для призыва Искандера. [Нейтральный игрок][Блокер]
11. Бисмарк - Вейвер Вельвет. Мастер Райдера, один из учеников Кайнета Арчибальда Эль-Меллоя, который украл у него катализатор для призыва Искандера, чтобы принять участие в битве за Святой Грааль. Это молодой и импульсивный паренек, который желает заполучить Грааль для того, чтобы все в Ассоциации Магов признали его гениальность. [Мафия][Детектив]
12. ReiChrist - Рюноске Урю. Мастер Кастера, серийный убийца, садист и демонопоклонник. Он не проходил подготовку к войне Святого Грааля, даже не слышал о ней, но Грааль неожиданно избрал его Мастером прямо перед началом битвы. Урю плевать на Грааль, но он счел битву за него отличной возможностью развеять свою скуку и испытать оригинальные методы убийства. [Инквизитор]
1. В этой игре действуют упрощенные правила вскрытий для мирных ролей, поэтому суициды за них не предусмотрены. Поскольку у каждого игрока, кроме нейтрального, есть своя персональная мирная роль, их вскрытие никак не может доказать принадлежность к красной команде, поэтому не наносит ощутимого ущерба игре. Однако, вскрытия все равно являются нежелательными, поэтому не используйте их без крайней необходимости.
2. Кто не напишет за день хотя бы одну стенку со своим мнением по игрокам, тот не допускается на голосование. Если записались на игру - нужно играть, а не инактивить. Пост должен быть до 21.00 по Москве, иначе голос проинактивящего весь день игрока зачтется против него же на старте голосования - принудительный автоголос.
3. В предсмертном сообщении разрешается прямо указывать на конкретных игроков и раскрывать свои ходы.
4. У каждого игрока есть право оставить ночную записку ведущему в ЛС, которую он опубликует анонимно утром вместе с результатами ночи.
5. Поскольку в обычной игре не запрещается запрашивать рандом ход, здесь это тоже возможно, но с ограничением - не больше 1-го раза за игру. Если такая попытка обернется смачным обсерамсом, сами будете виноваты, лучше полагайтесь на свою голову.
6. Если ведущий видит, что игроки не понимают правил и из-за этого начинают совершать ошибки, которых в обратном случае не должно было бы быть, то он не обязан на них указывать, если эти игроки сами не спросят его о них в ЛС. При этом игроки не имеют права возмущаться ведущим, если сами накосячили из-за неправильного чтения правил.
7. Если игрок устраивает любой вид спора на роль - ведущий блокирует все особые возможности его роли на игровые сутки.
8. Тема не закрывается на ночь.
9. Если пользователь, не участвующий в игре, начнет лезть в тему игры и ведущий сочтет его вмешательство чрезмерным, он может получить бан за оффтоп.
10. Стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном.
Негативные роли - 2 мафа, маньяк и сын босса. Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер + 6 скрытых ролей. Нейтральный игрок.
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Поправки по базовым ролям и новые роли описаны здесь. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне об этом только в ЛС, а не в теме игры. Это важно.
Первый день - выборы мэра. Все последующие дни - голосования за линчевание игрока.
Выборы или голосование начинаются в 21.00 по Москве. Они завершаются тогда, когда все игроки дадут голос. Максимальная продолжительность - 1 час. Если к 22.00 по Москве не все проголосуют, ведущий поставит отсутствующим принудительный автоголос. За 2 автоголоса подряд суицида не будет, но такое отношение к игре будет учтено в будущем. Если игрок не пришел на выборы мэра, автоголоса не будет, он просто ни за кого не проголосует. Ведущий может завершить выборы или голосование раньше, не дожидаясь всех игроков, если сочтет это нужным. Голос должен быть дан в виде имени игрока зеленым шрифтом и его нельзя поменять, если не случится второй тур выборов или переголосование. Если голос дан до объявления о начале выборов или голосования, он не засчитывается. Если игрок считает, что не сможет вовремя прийти, он может отправить голос ведущему в ЛС заранее, при этом он должен оставить хотя бы небольшую стенку со своим мнением по другим игрокам в теме игры (именно для голосований), но если все-таки успеет прийти до того, как ведущий выставит этот голос - проголосует сам. На выборах мэра нельзя голосовать за себя, но можно отказаться от голоса. На линчеваниях нельзя отказаться от голоса и можно голосовать за себя, но это нежелательно.
Если на выборах/голосовании окажется двое или больше игроков, набравших одинаковое кол-во голосов, будет второй тур/переголосование, в который пройдут лишь эти игроки, причем они не смогут голосовать, учитываются голоса именно тех, кто не прошел.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками во втором туре выборов - либо будет третий тур, либо придется воспользоваться рандомом.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками на переголосовании, то умрет именно тот игрок, в которого вбили больше красных голосов. Если даже по красным голосам получилось равенство, то возможны две ситуации: 1) если живы 3-4 негатива - двойная смерть, 2) если живы 1-2 негатива - никто не умрет. В обоих случаях нейтрал, если получил негативную роль, не учитывается. Нельзя сделать равенство между 3 или большим числом игроков, в этом случае будет еще одно переголосование.
Мэр - титул, который дает владельцу неприкосновенность. Ни одна роль не может выбрать его целью для хода ночью или днем и ни один игрок не может дать в него голос на голосовании днем (автоголос возможен). Однако, если на голосовании будет линчован хотя бы один красный игрок, мэра обвинят в некомпетентности и сразу же лишат титула. Не имеет значения за кого голосовал сам мэр, все зависит от итога голосования. Если будет залинчован нейтральный игрок, присоединившийся к красной команде, мэр все равно потеряет титул. Если титул потерян, вернуть его нельзя и до следующей игры больше никто не сможет его получить. На посту мэра комиссар, инквизитор и телохранитель лишаются ночного хода.
Каждый день после завершения выборов/голосования активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Минимальное время ожидания - до 4.00 по Москве. Максимальное время ожидания - до 10.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то пробиваю ход по рандому. Если игрок не прислал ход к 4.00 по Москве, ведущий не обязан его ждать 6 часов, если не захочет. Результат выдается в промежутке 4.00 - 10.00 утра по Москве.
День:
1. Нейтральный игрок - роль 2. Нейтральный игрок - цели
Ночь:
1. Блокер 2. Киллеры 3. Доктор 4. Комиссар 5. Детектив 6. Нейтральный игрок - роль
Ночные записки - это сообщения, которые любой игрок может передать ведущему после объявления ночи. Ведущий выставит такое сообщение утром под результатами ночи, но не будет указывать отправителя. Текст записки может быть любым, можно даже в открытую написать свой ник и свою роль, свою цель и т.д., но это может сделать любой игрок, поэтому невозможно наверняка сказать про записку - правда или нет.
Поскольку у ролей, ходы которых в открытую объявляются утром, могут быть разные результаты, допускается вариативность записок. Например, мафия может написать несколько вариантов записки для комиссара - один для "не попал", другой для "попал", третий для "информация не предоставляется" или "чек не прошел". Либо задать условие, при котором ведущий не будет ставить ни одну из них. Заданные условия должны быть основаны на доступной информации - например комиссар не может сделать условие "если детектив прочекал того игрока", но может "если умер этот игрок" или даже "подставить ник умершего игрока" Если у игрока есть энтузиазм и фантазия, он может составить записки с самыми разными условиями.
От лица одного игрока может быть больше одной записки, то есть он может выдать несколько разных записок, которые утром ведущий выставит от разных неизвестных.
Мертвый игрок не может писать записки. Если игрок был убит ночью, оставив записку, она будет показана утром.
Ведущий не будет выставлять записку, если ее содержание не имеет даже отдаленной связи с игрой. Точно также ведущий оставляет за собой право не выставлять записку, если сочтет это необходимым.
Роли, о результатах ночных действий которых ведущий открыто объявляет утром - комиссар, доктор и блокер. Рядом указывается жертва.
Первая ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - информация не предоставляется. Умер - TweakTheSound.
Вторая ночь: Доктор - не попал. Блокер - попал. Комиссар - информация не предоставляется. Умер - Lorcer.
Третья ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - чек не проходит. Умерла - lukovicika.
Четвертая ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Умер xolnei.
Пятая ночь: Доктор - не попал. Блокер - попал. Все живы.
Голосования
На выборах участвуют все, но для кандидатов требуется указать:
1. Почему хочет в мэры? 2. Что обещает городу? 3. Несколько слов о других игроках. Стенка не требуется, но пусть будет хоть какое-то мнение.
Кто не напишет это до 21.00 по Москве, тот просто голосует за одного из кандидатов. До начала выборов игрок имеет право снять свою кандидатуру, если передумал.
Для участия на голосовании требуется минимум одна стенка с мнением по другим игрокам в соответствующий день. Кто не напишет ее до 21.00 по Москве, тот ловит автоголос на старте голосования.
Первый день: Мафию-Следователя избирают Мэром. Нейтрал решает заруинить Судью и Мафию-Детектива. Мафия-Следователь становится главной.
Первая ночь: Блокер банит Нейтрала. Мафия-Следователь стреляет в Террориста. Маньяк-Доктор хилит сам себя. Комиссар чекает Нейтрала. Инквизитор чекает Бессмертного. Умирает Террорист. Террорист попадает под эффект Фантома.
Второй день: Линчуют Сына босса-Фантома. Террорист-Фантом покидает игру. Нейтрал решает заруинить Судью и Комиссара. Мафия-Следователь остается главной.
Твик бомба, НИКОГДА не давайте ему негативов. Обычно я такого не сказал бы, но тут финиш, ибо катка была под контролем, но расчет на тугого мана, увы, никто не ставил.
Итак, учитывая, что нас осталось всего ничего, но целых 4 негативки, то ситуация осложняется. Сегодня вкратце, ибо времени мало, чёт я затупила + нб лагает. Никель – играет так, как играл за мирного, каким я его помню, несмотря на слова Лорса и Абса, что играет он как в одной игре за мафию. Прочекан сегодня, так что вряд ли может быть маном, всё ещё может быть мафом или сыном, однако исходя из его поведения и слов Криста о том, что он и Лорс на одно й стороне, считаю его мирным. Роль так его и не поняла, тут уж извините. Абсолютно уверена, что не убил бы Лорса, [s]ибо чсв ещё то, он любитель поиграть в игры[s]. Чат – наш любимый следователь. Старается грамотно сыграть свою роль, преподнося чеки, честно заявил, что от детектива никакой инфы, т.е. он уже очерняет эту карту, прямо говоря, что детектив- мафия, что не делал бы, будь он негативкой, в общем делает всё на благо мирного города. Есть ещё один момент касательно его мирности, но оставим на завтра. Ксолней – риалайф победил, что сказать. Не было его, но тут ворвался как ни в чём не бывало, заявил, что видит ситуацию на изи, что док точно чёрный, заявляет, что карты с Никелем у них похожи (а кто-то поняла карту Ника?), но не суть, заявляет, что Крист и Бисмарк напы, мол специально льют друг друга, хотя это странно, учитывая, что Бисмарка льют все, кому не лень. Смутило ещё вот что.
Цитатаxolnei ()
Детектив важная роль .. так что если бы он в открытую очень рассписывал то было бы оочень не очень для него kappa .. .так что я думаю , что это скорее всего или Алекс или найт .. Скорее никель .. он просто для себя знает .. и аккуратно намекает .. ибо мои и его мысли очень похожи ... очень с ним согласен .
Чат ясно дал понять, что ему не приходит инфа от детектива, но по должности он должен её получать, а Ксол будто не знает специфику этой роли, поэтому пишет такой пост. Короче, за ним глаз да злаз. Абс- ну тут всё ясно, писать нечего, даже не знаю, за кого он там хочет победить, хотя писал, что не собирается голосовать против Бисмарка. Найтвулф и Алекс для меня идут как одного поля ягоды, потому что вчера ставила их в мирки. Сегодня Волчок по результатам дня импонирует мне больше, чем уже Алекс, хотя вроде кто-то писал, что он вроде как сильный игрок, так что может делать специальный закос под мирку. Намекнул на свою роль, до меня она наконец-то дошла, и вроде бы всё хорошо, но как-то слишком хорошо, прям придраться не к чему, кроме момента с тем, что он не поняла карту Абса, когда она была написана прямым текстом. То ли действительно плохо читал, то ли что ещё. Касательно Алекса вроде как тоже мж, но что-то слишком много мж на квадратный метр, так бы и считала его таковым, если бы уже не пошёл в немного непонятную для меня позицию касательно Никеля. Днём наши мысли по нему совпадали прям один в один, сейчас разнятся ни с того, ни с сего, поэтому вероятность негативки высокая. Христ- ну тут вообще( Инфе его касательно Ника очень верю, игре почему-то нет. Может я ошибаюсь, но чуйка у меня на него почему-то стоит и не хочет опускаться. Это рофлящее цирковое поведение, это отсутствие чего-либо по игре, только срачик с Лорсом, да и то по лорвсквской инициативе. Вот не знаю. А, есть ещё кое-что, но тоже уже завтра. Бисмарк – король нашего дня. Алекс предлагает дать ему оскар, но, по-моему, тут надо давать Малину. Это что вообще, такое чувство, будто я парня нет кое-чего, где защита хоть какая-то, одни «пожалуйста», «одумайтесь», я вообще в шоке и буду в дичайшем шоке, если он мирный. + тот же Никель подметил правильно по нашей одной игре, что раньше он действовал более обособленно от всех, а тут от него за весь день – стеночка, где он просто указал, что те, кто его не трогают – хорошие, остальные плохие.
Добавлено (21.02.2016, 20:50) --------------------------------------------- А, про Кирена не написала, но т.к. он уже мёртв, то сделает нам подарок, если окажется негативкой, но что-то сомневаюсь.
Дата: Воскресенье, 2016-02-21, 20:52 | Сообщение # 2318
Группа: Удаленные
Пол:
Krimbel-Ko,
Цитата
Твик бомба, НИКОГДА не давайте ему негативов. Обычно я такого не сказал бы, но тут финиш, ибо катка была под контролем, но расчет на тугого мана, увы, никто не ставил.
И валите уже эту деваху с пивасом, бесит.
Я вообще хз чем он думал. Я писал в топчике - никогда не играйте против Азиса.
Если он мирка - мирки обязаны выиграть каточку за него. Если он негатив - мирки обязаны убить себя ради него.
Килять его мафом или маном - смертный грех. Азис как мессия.