Двести лет назад три могущественных клана - Айнцберны, Токиоми и Мато создали в далекой Японии на землях городка Фуюки арену для битвы за Святой Грааль. Эти битвы стали называть войнами Святого Грааля, на каждой из которых семеро участников, зовущихся Мастерами, по воле Грааля призывают себе из мирового эфира Слуг - героев былого и грядущего, вынужденных убивать друг друга, пока не останется кто-то один. Ему и достанется величайший артефакт, который выполнит любое желание победителя. Однако первые три войны окончились тотальным истреблением, где ни одна из сторон не достигла цели. Начинается Четвертая война и на этот раз Святой Грааль должен обрести хозяина!
1. Nickel - Гильгамеш. Слуга класса Арчер, Король Героев, легендарный правитель Вавилона. Считает себя выше всех других слуг и даже собственного Мастера, для него Святой Грааль - всего лишь один из бесчисленного множества артефактов, которые по умолчанию принадлежат ему, поэтому Гильгамеш участвует в этой битве лишь для того, чтобы отсеять недостойных владеть им. Заинтересован Артурией и Искандером, потому что они тоже являются правителями своих народов. [Бессмертный]
2. lukovicika - Артурия Пендрагон. Слуга класса Сэйбер, Король Артур, который внезапно оказался женщиной. Артурия твердо следует своему кодексу чести и желает заполучить Грааль, чтобы переписать историю Британии и достичь справедливого мира, чего не удалось сделать при жизни. Однако ее желания и действия значительно расходятся с ее Мастером, из-за чего они постоянно конфликтуют друг с другом. [Комиссар]
3. TweakTheSound - Диармайд Уа Дуибхне. Слуга класса Лансер. При жизни был рыцарем из Ирландии, которого также называли Диармайд Любовное Пятнышко из-за магического пятна, по легенде данного ему юной девушкой. Если любая женщина посмотрит на это пятно, то мгновенно влюбится в него, что послужило причиной отдельной истории. Как и Сейбер, всегда придерживается кодекса чести, даже если оно идет вразрез с приказами его Мастера. [Террорист]
4. Chut666 - Мато Кария. Мастер Берсеркера, который оказался вынужден участвовать в войне Святого Грааля. Кария заключил сделку с главой семьи - Мато Зокеном, по которой обязуется добыть Грааль, чтобы спасти свою сестру - Мато Сакуру. Давным давно Кария отказался от изучения семейной магии, поэтому не является полноценным магом и, чтобы скомпенсировать это, Зокен наполнил его тело специальными магическими червями, постепенно разрушающими его. Если Кария не добудет Грааль, то просто умрет. [Мафия][Следователь][Бывший мэр]
5. K1ren - Жиль де Ре. Слуга класса Кастер. При жизни был одним из приближенных Жанны д'Арк, героем Франции, а после ее смерти - алхимиком и чернокнижником, за что был в итоге казнен инквизицией. Грааль призвал его слугой для Рюноске Урю и они быстро сошлись, из-за своих взглядов на экстравагантные методы убийства. Испытывает неудержимую страсть к Артурии, потому что она очень похожа на Жанну д'Арк. [Сын босса][Фантом]
6. Lorcer - Искандер. Слуга класса Райдер, Александр Македонский, Король-Завоеватель, который при жизни завоевал большую часть известного на тот момент мира, чем заработал громкую славу на тысячи лет вперед. Несмотря на это, он не считает себя лучше всех остальных, как Гильгамеш, для него Мастер и близкие люди - его товарищи, которых он уважает. Искандер хотел бы продолжить свои завоевания, если получит Грааль, но также он желает сразиться с Гильгамешем, Артурией и Диармайдом, потому что признал их достойными противниками. [Судья]
7. xolnei - Котомине Кирей. Молодой служитель церкви, экзекутор, которого Святой Грааль избрал одним из Мастеров. Мастерами становятся те из магов, кто обладает сильным желанием, которое может исполнить Грааль, но у Кирея никаких желаний нет, поэтому он принял участие в битве, чтобы просто помочь другому Мастеру - Тосаке Токиоми. Поскольку Кирей был Мастером Ассасина, убитого в самом начале войны, после смерти Токиоми он объединился с его слугой - Гильгамешем. [Блокер]
8. aleks6699 - Сэр Ланселот. Слуга класса Берсеркер, Рыцарь Озера, один из Рыцарей Круглого Стола. При жизни был верным рыцарем Короля Артура, пока не влюбился в Королеву Гвиневру, что послужило началом цепочки кровавых событий, которые привели к падению Британии. Он призван Берсеркером, поэтому постоянно охвачен слепым гневом и главной целью этого гнева является Артурия Пендрагон. [Маньяк][Доктор]
9. Night_Wolf - Эмия Кирицугу. Профессиональный убийца, нанятый семьей Айнцберн для участия в войне Святого Грааля, является Мастером Сейбер. Специалист по охоте на магов, использующий для этого современные технологии. Желает заполучить Грааль, чтобы создать идеальный мир, в котором не будет войн и страданий, однако готов использовать любые методы ради достижения этой цели. [Анонимус]
10. Absolute - Кайнет Арчибальд Эль-Меллой. Мастер Лансера, гений в искусстве призыва, успешный и богатый дворянин, аристократ в пятом поколении из Ассоциации Магов. Он высокомерен, эгоистичен, уверен в своих способностях и гордится своим знатным происхождением. Считает себя единственным Мастером, кто достоин владеть Святым Граалем. Ненавидит Кирицугу за его грязные методы ведения боя и Вейвера за кражу катализатора для призыва Искандера. [Нейтральный игрок][Блокер]
11. Бисмарк - Вейвер Вельвет. Мастер Райдера, один из учеников Кайнета Арчибальда Эль-Меллоя, который украл у него катализатор для призыва Искандера, чтобы принять участие в битве за Святой Грааль. Это молодой и импульсивный паренек, который желает заполучить Грааль для того, чтобы все в Ассоциации Магов признали его гениальность. [Мафия][Детектив]
12. ReiChrist - Рюноске Урю. Мастер Кастера, серийный убийца, садист и демонопоклонник. Он не проходил подготовку к войне Святого Грааля, даже не слышал о ней, но Грааль неожиданно избрал его Мастером прямо перед началом битвы. Урю плевать на Грааль, но он счел битву за него отличной возможностью развеять свою скуку и испытать оригинальные методы убийства. [Инквизитор]
1. В этой игре действуют упрощенные правила вскрытий для мирных ролей, поэтому суициды за них не предусмотрены. Поскольку у каждого игрока, кроме нейтрального, есть своя персональная мирная роль, их вскрытие никак не может доказать принадлежность к красной команде, поэтому не наносит ощутимого ущерба игре. Однако, вскрытия все равно являются нежелательными, поэтому не используйте их без крайней необходимости.
2. Кто не напишет за день хотя бы одну стенку со своим мнением по игрокам, тот не допускается на голосование. Если записались на игру - нужно играть, а не инактивить. Пост должен быть до 21.00 по Москве, иначе голос проинактивящего весь день игрока зачтется против него же на старте голосования - принудительный автоголос.
3. В предсмертном сообщении разрешается прямо указывать на конкретных игроков и раскрывать свои ходы.
4. У каждого игрока есть право оставить ночную записку ведущему в ЛС, которую он опубликует анонимно утром вместе с результатами ночи.
5. Поскольку в обычной игре не запрещается запрашивать рандом ход, здесь это тоже возможно, но с ограничением - не больше 1-го раза за игру. Если такая попытка обернется смачным обсерамсом, сами будете виноваты, лучше полагайтесь на свою голову.
6. Если ведущий видит, что игроки не понимают правил и из-за этого начинают совершать ошибки, которых в обратном случае не должно было бы быть, то он не обязан на них указывать, если эти игроки сами не спросят его о них в ЛС. При этом игроки не имеют права возмущаться ведущим, если сами накосячили из-за неправильного чтения правил.
7. Если игрок устраивает любой вид спора на роль - ведущий блокирует все особые возможности его роли на игровые сутки.
8. Тема не закрывается на ночь.
9. Если пользователь, не участвующий в игре, начнет лезть в тему игры и ведущий сочтет его вмешательство чрезмерным, он может получить бан за оффтоп.
10. Стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном.
Негативные роли - 2 мафа, маньяк и сын босса. Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер + 6 скрытых ролей. Нейтральный игрок.
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Поправки по базовым ролям и новые роли описаны здесь. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне об этом только в ЛС, а не в теме игры. Это важно.
Первый день - выборы мэра. Все последующие дни - голосования за линчевание игрока.
Выборы или голосование начинаются в 21.00 по Москве. Они завершаются тогда, когда все игроки дадут голос. Максимальная продолжительность - 1 час. Если к 22.00 по Москве не все проголосуют, ведущий поставит отсутствующим принудительный автоголос. За 2 автоголоса подряд суицида не будет, но такое отношение к игре будет учтено в будущем. Если игрок не пришел на выборы мэра, автоголоса не будет, он просто ни за кого не проголосует. Ведущий может завершить выборы или голосование раньше, не дожидаясь всех игроков, если сочтет это нужным. Голос должен быть дан в виде имени игрока зеленым шрифтом и его нельзя поменять, если не случится второй тур выборов или переголосование. Если голос дан до объявления о начале выборов или голосования, он не засчитывается. Если игрок считает, что не сможет вовремя прийти, он может отправить голос ведущему в ЛС заранее, при этом он должен оставить хотя бы небольшую стенку со своим мнением по другим игрокам в теме игры (именно для голосований), но если все-таки успеет прийти до того, как ведущий выставит этот голос - проголосует сам. На выборах мэра нельзя голосовать за себя, но можно отказаться от голоса. На линчеваниях нельзя отказаться от голоса и можно голосовать за себя, но это нежелательно.
Если на выборах/голосовании окажется двое или больше игроков, набравших одинаковое кол-во голосов, будет второй тур/переголосование, в который пройдут лишь эти игроки, причем они не смогут голосовать, учитываются голоса именно тех, кто не прошел.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками во втором туре выборов - либо будет третий тур, либо придется воспользоваться рандомом.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками на переголосовании, то умрет именно тот игрок, в которого вбили больше красных голосов. Если даже по красным голосам получилось равенство, то возможны две ситуации: 1) если живы 3-4 негатива - двойная смерть, 2) если живы 1-2 негатива - никто не умрет. В обоих случаях нейтрал, если получил негативную роль, не учитывается. Нельзя сделать равенство между 3 или большим числом игроков, в этом случае будет еще одно переголосование.
Мэр - титул, который дает владельцу неприкосновенность. Ни одна роль не может выбрать его целью для хода ночью или днем и ни один игрок не может дать в него голос на голосовании днем (автоголос возможен). Однако, если на голосовании будет линчован хотя бы один красный игрок, мэра обвинят в некомпетентности и сразу же лишат титула. Не имеет значения за кого голосовал сам мэр, все зависит от итога голосования. Если будет залинчован нейтральный игрок, присоединившийся к красной команде, мэр все равно потеряет титул. Если титул потерян, вернуть его нельзя и до следующей игры больше никто не сможет его получить. На посту мэра комиссар, инквизитор и телохранитель лишаются ночного хода.
Каждый день после завершения выборов/голосования активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Минимальное время ожидания - до 4.00 по Москве. Максимальное время ожидания - до 10.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то пробиваю ход по рандому. Если игрок не прислал ход к 4.00 по Москве, ведущий не обязан его ждать 6 часов, если не захочет. Результат выдается в промежутке 4.00 - 10.00 утра по Москве.
День:
1. Нейтральный игрок - роль 2. Нейтральный игрок - цели
Ночь:
1. Блокер 2. Киллеры 3. Доктор 4. Комиссар 5. Детектив 6. Нейтральный игрок - роль
Ночные записки - это сообщения, которые любой игрок может передать ведущему после объявления ночи. Ведущий выставит такое сообщение утром под результатами ночи, но не будет указывать отправителя. Текст записки может быть любым, можно даже в открытую написать свой ник и свою роль, свою цель и т.д., но это может сделать любой игрок, поэтому невозможно наверняка сказать про записку - правда или нет.
Поскольку у ролей, ходы которых в открытую объявляются утром, могут быть разные результаты, допускается вариативность записок. Например, мафия может написать несколько вариантов записки для комиссара - один для "не попал", другой для "попал", третий для "информация не предоставляется" или "чек не прошел". Либо задать условие, при котором ведущий не будет ставить ни одну из них. Заданные условия должны быть основаны на доступной информации - например комиссар не может сделать условие "если детектив прочекал того игрока", но может "если умер этот игрок" или даже "подставить ник умершего игрока" Если у игрока есть энтузиазм и фантазия, он может составить записки с самыми разными условиями.
От лица одного игрока может быть больше одной записки, то есть он может выдать несколько разных записок, которые утром ведущий выставит от разных неизвестных.
Мертвый игрок не может писать записки. Если игрок был убит ночью, оставив записку, она будет показана утром.
Ведущий не будет выставлять записку, если ее содержание не имеет даже отдаленной связи с игрой. Точно также ведущий оставляет за собой право не выставлять записку, если сочтет это необходимым.
Роли, о результатах ночных действий которых ведущий открыто объявляет утром - комиссар, доктор и блокер. Рядом указывается жертва.
Первая ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - информация не предоставляется. Умер - TweakTheSound.
Вторая ночь: Доктор - не попал. Блокер - попал. Комиссар - информация не предоставляется. Умер - Lorcer.
Третья ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - чек не проходит. Умерла - lukovicika.
Четвертая ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Умер xolnei.
Пятая ночь: Доктор - не попал. Блокер - попал. Все живы.
Голосования
На выборах участвуют все, но для кандидатов требуется указать:
1. Почему хочет в мэры? 2. Что обещает городу? 3. Несколько слов о других игроках. Стенка не требуется, но пусть будет хоть какое-то мнение.
Кто не напишет это до 21.00 по Москве, тот просто голосует за одного из кандидатов. До начала выборов игрок имеет право снять свою кандидатуру, если передумал.
Для участия на голосовании требуется минимум одна стенка с мнением по другим игрокам в соответствующий день. Кто не напишет ее до 21.00 по Москве, тот ловит автоголос на старте голосования.
Первый день: Мафию-Следователя избирают Мэром. Нейтрал решает заруинить Судью и Мафию-Детектива. Мафия-Следователь становится главной.
Первая ночь: Блокер банит Нейтрала. Мафия-Следователь стреляет в Террориста. Маньяк-Доктор хилит сам себя. Комиссар чекает Нейтрала. Инквизитор чекает Бессмертного. Умирает Террорист. Террорист попадает под эффект Фантома.
Второй день: Линчуют Сына босса-Фантома. Террорист-Фантом покидает игру. Нейтрал решает заруинить Судью и Комиссара. Мафия-Следователь остается главной.
В общем гайз, я тут. У меня сегодня вышел несколько суматошный день, поэтому я с компа ничего не успел накатать, сейчас с телефона, но все страницы прочеканы, не парьтесь. Кароч, я дам неразвернутые мнения по каждому из игроков. Почему неразвернутые? С телефона просто много не напишешь, ну и я уже примерно определился с сегодняшними действиями. Но это в конце. 1) Никель - это я, собственной персоной. 2) Луковка - ее игра сейчас не особо дает четко понять, что у нее за карта. Вполне может играть как за мирных, так и за черных. Обычно становится более понятной в моих глазах начиная со следующего дня, поэтому не вижу смысла пока ее трогать. Тем более, от нее есть какая-то информация, что только в плюс. 3) Твик - надеюсь, что он все-таки окажется негативкой. Судя по его реакции, пока это ближе к правде. Но, кто знает, что у него за планы на игру были. 4) Чат - что ж, наш мэр, пока к его игре нет претензий, рассуждает трезво, правда не находится часто в игре, поэтому четкую картинку по поводу него не могу составить. Однако, склонен к сотрудничеству со мной, и это не кажется частью какой-то многоходовочки. 5) Кирен - этот парень, как обычно, по минимуму отписывается в игре. Ссоре, я не экстрасекс, чтобы определить его карту по имеющейся (не имеющейся) инфе. 6) Ксол - тоже почти не видел его в этой игре. Надеюсь, что мафом не вылезет каким-то. В любом случае, пока внимание к себк он не заслужил. 7) Алекс - рубаха-парень, который настроен, кажется, на победку. От него исходят здравые мысли, но он как будто бы опускает всякие там ньюансы, буду верить, что по простоте душевной. В меру активен и не боится контачить ни с кем из игроков. Пока очень положительное впечатление. 8) Вульф - хорошо обо мне отзывался, к тому же, эффект своей мирности придал тем, что спм видит во мне мирного и будто передает часть своей инициативы мне. Не так активен, как хотелось бы, но, надеюсь, что у него нет в руках какой-то многоходовочки. Склонен доверять покамись. 9) Абс - типикал игра от него, ничего нового я не увидел. Тащит мирок к победе, я надеюсь. Но пока его роль в игре для меня туманна. Надеюсь, что в следующие дни подъедет инфа по нему от условного кома, а то его "закрытие" от всех остальных по игре не дает сделать больше выводов. 10) Импактор, он же Бисмарк - топовый игрок в этой игре, в нем я сомневаться даже не хочу. Если окажется негативкой, то для него это будет заслуженная победа, переиграл всех в нули. Рассчитываю на его поддержку. 11) Тейзер, он же Христ (блин, сколько ников у него было, збал он : D) - не так активен, как мне хотелось, парень мозговитый ведь (когда захочет), но от негл подъехала интересная инфа, подобной еще ни от кого не было, поэтому пока доверюсь. И на десерт теперь, луал 12) Тукс, он же Лорсер, он же черный властелин, король черного города и повелитель многоходовочной игры - честно, я пытался отложить его до последнего. Вчерашние рофлы с ним внезапно ближе к концу превратились в какое-то раздраженное поведение с его стороны. Попытки придания мне черноты, используя такие забавные моменты, как мое желание продвинуть Бисмарка в мэры, используя якобы то, что он знает, как меня спалить за черного, его желание протолкнуть намеки по поводу своей роли, которых на самом деле не было... Все это слишком запущено оказалось. В общем, честно, я не хотел. Но это моя первая игра в данном формате, мне хочется победить, поэтому я не хочу, чтобы он дальше путал голову миркам, выставляя меня черным и так далее. То есть ладно бы он только моей игре еще только мешал, но главная опасность в том, что он все-таки имеет определенное влияние на местных игроков, поэтому те могут изменить свое мнение в самый нежелательный момент. С Лорсом я играл, когда он был миркой и, поверьте, вел он себя совершенно не так. Если Лорс хочет, он дает знать о своей мирности еще во флудодень. Но сейчас он прибыл в эту игру с черного города, я практически в этом уверен. Ну, что сказать, не я выкопал ему эту яму. Я щас в дороге, скоро инет пропадет, так как из города почти выехал, поэтому не факт, что еще отпишусь с телефона до голосования. Через 3 часа стабильно буду дома, и уже полноценно вольюсь в обсуждение. Так что, сейчас у Лорса все шансы пособирать на меня народ, если он пожелает, хех.