"Мы никогда не верили в пророчества. И проводили жизнь в боях с врагами, которых указали нам отцы и деды. Пока не настал этот день. Небеса озарились огнем и новый враг пришел в наш мир, чтобы навсегда уничтожить его."
После вторжения Пылающего Легиона и битвы на горе Хиджал, Азерот раскололся на два могущественных военных блока, соперничающих друг с другом - Орду и Альянс. В них вошли практически все основные расы Азерота, но они не могли сосуществовать без войны. На обоих континентах - Калимдоре и Восточных Королевствах в течение нескольких лет происходили столкновения героев обеих фракций, прерывавшиеся только при возникновении внешних угроз - Война Песков, Вторжение Плети, третье открытие Черного Портала и, наконец, экспедиция в Нордскол. После многочисленных сражений с Плетью и тяжелой победы над Королем-Личем на вершине Ледяной Короны, Орда и Альянс были значительно ослаблены, но их отношения улучшились, впервые за долгое время, поэтому лидеры обеих фракций - Тралл и Вариан Ринн согласились провести дипломатический саммит на Тераморе, в попытке заключить мир. На эту встречу были созваны лидеры всех рас, входивших в оба военных блока, но далеко не все из них хотели мира - некоторые требовали продолжения войны до последней капли крови. Неизвестно чем в итоге обернутся эти переговоры, но можно сказать наверняка - они не пройдут без жертв.
1. Awaken_Angel - Джайна Праудмур. Правительница Терамора и та, благодаря кому удалось убедить короля Вариана Ринна пойти на диалог с Ордой. Она руководила армией Альянса в битве на Хиджале, сражаясь бок о бок с Траллом и Тирандой, поэтому знает их дольше, чем других. В течение многих лет именно Джайна исполняла роль дипломата между обеими фракциями и она, как никто другой, заинтересована в заключении мира между ними. [Мафия][Активный житель][Бомж]
2. Krimbel-Ko - Тиранда Шелест Ветра. Предводительница ночных эльфов и Верховная жрица Элуны, которая занимает этот пост уже 10000 лет. Она руководит наиболее мощной фракцией в Альянсе, которая в битве за Хиджал оказала ключевое влияние в победе над Пылающим Легионом. Для ночных эльфов вступление в Альянс было лишь формальностью - многие из них утверждают, что они не нуждаются в поддержке других рас. Тиранда равнодушно относится к переговорам, потому что, независимо от результата, все равно не позволит Орде тронуть Священные леса ночных эльфов. [Маньяк][Комиссар]
3. Бисмарк - Вол'джин. Предводитель троллей племени Черного Копья. Несколько лет назад, когда Тралл и его орки плыли на Калимдор, они попали на родной остров Вол'джина и смогли оказать всему племени неоценимую помощь, поэтому тролли Черного Копья стали частью Орды, а сам Вол'джин стал первым советником и верным другом Тралла. Вол'джин заявляет, что поддерживает идею мира, но этот тролль очень хитер - он всегда что-нибудь замышляет. [Наемник][Бомж]
4. Absolute - Велен. Предводитель дренеев и самый древний из всех присутствующих на встрече лидеров - его возраст превышает 25000 лет. Дренеи позже всех вступили в Альянс, потому что их корабль упал на Азерот примерно в то же время, когда в третий раз открылся Черный Портал. Дренеи - изгнанники из расы эредаров, ныне стоящей во главе Пылающего Легиона, поэтому внешне они напоминают демонов, многие им не доверяют и побаиваются. Из-за того, что дренеи не хотели попасться Легиону, они тысячелетиями бежали от него через множество планет, чем привлекали к ним внимание демонов. Бесчисленны те расы, которые погибли по вине дренеев. Велен размышляет о мире, но равнодушно относится к этому саммиту. [Лжец]
5. TweakTheSound - Керн Кровавое Копыто. Предводитель тауренов, отважный воин, мудрый правитель. Керн присоединился к Траллу вскоре после его прибытия на Калимдор. Орда, состоящая на тот момент лишь из орков и троллей, помогла небольшой группе тауренов выжить в боях с кентаврами и добраться до дома. Вскоре после этого уже сам Керн прибыл на помощь Траллу, после чего таурены стали третьей расой Орды, а их лидер другом и еще одним советником Тралла. Керн всецело за успех переговоров, он надеется, что под старость сможет увидеть, как наступил мир. [Нейтральный игрок]
6. Chut666 - Гелбин Меггакрут. Предводитель расы гномов, Главный инженер. После того, как столица гномов - Гномреган была уничтожена радиацией, возникшей из-за действий другого инженера - Термоштепселя, Гелбин взял всех выживших гномов и переселился в соседний с ними Стальгорн. Последние несколько лет гномы разрабатывали план по очистке своей столицы от опасных отходов и, не считая отдельных энтузиастов, их почти не интересует война между Ордой и Альянсом, поэтому главный инженер ждет скорейшего завершения переговоров, чтобы вернуться к своим делам. [Телохранитель]
7. Lorcer - Гаррош Адский Крик. Сын Громмаша Адского Крика, легендарного героя Орды. Именно Громмаш первым испил демонической крови и он же в своем последнем бою снял ее проклятие с расы орков. Гаррош пытается подражать своему отцу, он провел замечательную военную компанию в Нордсколе, ведя за собой армию Орды, но ему еще далеко до его славы. Сам Гаррош не является одним из лидеров Орды, но Тралл взял его на саммит, надеясь, что Гаррош сможет усмирить свою ненависть к Альянсу и поймет цену мира. [Гипнотизер]
8. Slk - Вариан Ринн. Лидер Альянса, Король Штормграда и предводитель всех людей. Ненавидит Орду, особенно орков, которые ответственны за две кровопролитные войны с Альянсом, за сожжение Штормграда и за убийство его отца. Но в одном он схож с Траллом, лидером Орды - Вариан тоже был рабом на гладиаторской арене, однако, в отличие от Тралла, он стал жестоким и безжалостным по отношению к тем, кого считает врагами. Вариан не очень хотел устраивать этот саммит, но он прекрасно понимает, что обе фракции понесли тяжелые потери в последние годы и теперь мир необходим. [Следователь][Мирный житель]
9. Mid - Лор'темар Терон. Предводитель эльфов крови, лорд-регент Кель'Таласа. Лор'темар - следопыт, который не хотел быть лидером целого народа, но, в отсутствие принца Кель'Таса, совет магистров все равно назначил его лордом-регентом. После гибели принца не осталось ни одного наследника королевской семьи, поэтому лорд-регент, к своему несчастью, стал настоящим правителем эльфов крови. Лор'темар очень ответственно относится к своей должности, он желает лучшего своему народу, поэтому для него продолжение войны с Альянсом недопустимо. [Фантом]
10. RogerSmith - Тралл. Вождь Орды и предводитель расы орков. Тралл отличается от других орков тем, что куда больше похож на человека, чем любой из них. Тралла вырастили среди людей, рабом на гладиаторской арене, но он не стал чудовищем, ненавидящим за это весь мир, напротив, Тралл вобрал в себя все самые лучшие качества людей и однажды ему удалось стать свободным. Он помог оркам покинуть концентрационные лагеря и вновь объединиться в Орду, а затем повел их всех на Калимдор. После битвы на горе Хиджал, орки осели в Калимдоре и Тралл надеется, что теперь сможет прекратить бессмысленную войну с Альянсом. [Доктор]
11. Дон_Вишенка - Магни Бронзобород. Предводитель расы дворфов, Король Стальгорна. Дворфы и люди живут и бьются бок о бок уже не одну тысячу лет, их отношения крепче, чем любые другие в Альянсе, поэтому король Магни Бронзобород является другом и верным союзником Вариана Ринна, которого знал еще маленьким мальчишкой. Если Вариан решит продолжить войну, дворфы поддержат его, а если решит заключить мир - примут это и забудут старые обиды. [Мафия][Детектив]
12. Christ - Сильвана Ветрокрылая. Предводительница отрекшихся, Королева-Баньши. Сильвана является лидером самой жуткой из всех рас - отрекшихся ненавидят в Альянсе и побаиваются в Орде, но они наиболее мощная часть своей фракции после орков, поэтому с ними нельзя не считаться. До того, как стала нежитью, Сильвана была лидером следопытов Кель'Таласа и сражалась за него против Плети до самого конца. Став баньши, ей удалось через некоторое время освободить себя и часть нежити из состава Плети - именно так и появились отрекшиеся. Неизвестно о чем думает Сильвана, явившись на этот саммит, но любому очевидно, что отрекшиеся не смогут долго сосуществовать в мире с живыми. [Бывший мэр][Блокер]
1. В этой игре действуют упрощенные правила вскрытий, поэтому суициды за них не предусмотрены. Поскольку у каждого игрока, кроме нейтрального, есть своя персональная мирная роль, их вскрытие никак не может доказать мирность, поэтому не наносит ощутимого ущерба игре. Однако, вскрытия все равно являются нежелательными, поэтому не используйте их без крайней необходимости.
2. Кто не напишет за день хотя бы одну стенку со своим мнением по игрокам, тот не допускается на голосование. Если записались на игру - нужно играть, а не инактивить. Пост должен быть до 21.00 по Москве, иначе голос проинактивящего весь день игрока зачтется против него же на старте голосования - принудительный автоголос. Два принудительных автоголоса подряд - суицид.
3. Если игрок внезапно покинул игру, например, из-за двух автоголосов подряд на голосованиях, то ведущий имеет право принять нестандартное решение, которое отчасти скомпенсирует ущерб, нанесенный соответствующей команде от суицида этого игрока.
4. В предсмертном сообщении разрешается прямо указывать на конкретных игроков и раскрывать свои ходы.
5. У каждого игрока есть право оставить ночную записку ведущему в ЛС, которую он опубликует анонимно утром вместе с результатами ночи.
6. Поскольку в обычной игре не запрещается запрашивать рандом ход, здесь это тоже возможно, но с ограничением - не больше 1-го раза за игру. Если игрок потребует второй или позже по любой причине будет отсутствовать, когда требуется отправить ход, он получит суицид. Если такая попытка обернется смачным обсерамсом, сами будете виноваты, лучше полагайтесь на свою голову.
7. Если ведущий видит, что игроки не понимают правил и из-за этого начинают совершать ошибки, которых в обратном случае не должно было бы быть, то он не обязан на них указывать, если эти игроки сами не спросят его о них в ЛС. При этом игроки не имеют права возмущаться ведущим, если сами накосячили из-за неправильного чтения правил.
8. Тема не закрывается на ночь.
9. Если пользователь, не участвующий в игре, начнет лезть в тему игры и ведущий сочтет его вмешательство чрезмерным, он может получить бан за оффтоп.
10. Стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном.
Первый день - выборы мэра. Все последующие дни - голосования за линчевание игрока.
Выборы или голосование начинаются в 21.00 по Москве. Они завершаются тогда, когда все игроки дадут голос. Максимальная продолжительность - 1 час. Если к 22.00 по Москве не все проголосуют, ведущий поставит отсутствующим принудительный автоголос. Два принудительных автоголоса подряд приведут к суициду. Если игрок не пришел на выборы мэра, автоголоса не будет, он просто ни за кого не проголосует. Ведущий может завершить выборы или голосование раньше, не дожидаясь всех игроков, если сочтет это нужным. Голос должен быть дан в виде имени игрока зеленым шрифтом и его нельзя поменять, если не случится второй тур выборов или переголосование. Если голос дан до объявления о начале выборов или голосования, он не засчитывается. Если игрок считает, что не сможет вовремя прийти, он может отправить голос ведущему в ЛС заранее, но если все-таки успеет прийти до того, как ведущий выставит этот голос - проголосует сам. На выборах мэра нельзя голосовать за себя, на линчеваниях можно, но это нежелательно.
Если на выборах/голосовании окажется двое или больше игроков, набравших одинаковое кол-во голосов, будет второй тур/переголосование, в который пройдут лишь эти игроки, причем они не смогут голосовать, учитываются голоса именно тех, кто не прошел.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками во втором туре выборов - либо будет третий тур, либо придется воспользоваться рандомом.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками на переголосовании, то возможны две ситуации: 1) если живы 3-4 негатива - двойная смерть, 2) если живы 1-2 негатива - никто не умрет. В обоих случаях нейтрал, если получил негативную роль, не учитывается. Нельзя сделать равенство между 3 или большим числом игроков, в этом случае будет еще одно переголосование.
Мэр - титул, который дает владельцу неприкосновенность. Ни одна роль не может выбрать его целью для хода ночью или днем и ни один игрок не может дать в него голос на голосовании днем (автоголос возможен). Однако, если на голосовании будет линчован хотя бы один красный игрок, мэра обвинят в некомпетентности и сразу же лишат титула. Не имеет значения за кого голосовал сам мэр, все зависит от итога голосования. Если будет залинчован нейтральный игрок, присоединившийся к красной команде, мэр все равно потеряет титул. Если титул потерян, вернуть его нельзя и до следующей игры больше никто не сможет его получить.
Каждый день после завершения голосования активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Максимальное время ожидания - до 8.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то пробиваю ход по рандому. За игру не может быть больше 1-го рандомного хода, при втором - суицид. Результат выдается либо к 8.00 утра, либо раньше.
Порядок ходов - это не порядок отправки ЛС-ок, это всего лишь порядок учета ваших действий, поэтому не пугайтесь из-за этого списка.
День:
1. Лжец 2. Роли - Нейтральный игрок и Активный житель 3. Нейтральный игрок (2 цели) / Фантом
Лжец делает ход во время голосования - именно после того, как все игроки отдали голос, но до того, как ведущий объявил результат. Ведущий сам обратится к нему в ЛС. Роль у активного жителя или у нейтрального игрока меняется автоматически, если выбыл нужный игрок. Нейтральный игрок и Фантом ходят после завершения голосования в конце дня (и без голосования в конце первого дня). По факту они отсылают ЛС с ходом одновременно с теми, кто ходит ночью, но их действия не пересекаются друг с другом.
Ночь:
0. Гипнотизер 1. Бомж 2. Блокер 3. Телохранитель 4. Киллеры 5. Доктор 6. Комиссар 7. Детектив 8. Роли - Нейтральный игрок и Активный житель
Есть редкая ситуация, когда из-за гипнотизера игрок может случайно указать цель, которая была выбрана за него в предыдущую ночь. В этом случае правило "нельзя 2 раза подряд одну цель" не действует. Если сам гипнотизер выберет повторную цель, соответствующий ход не пройдет. Если доктор захилил телохранителя через охраняемого игрока, то он сможет выбрать телохранителя целью в следующую ночь.
Ночные записки - это сообщения, которые любой игрок может передать ведущему после объявления ночи. Ведущий выставит такое сообщение утром под результатами ночи, но не будет указывать отправителя. Текст записки может быть любым, можно даже в открытую написать свой ник и свою роль, свою цель и т.д., но это может сделать любой игрок, поэтому невозможно наверняка сказать про записку - правда или нет.
Поскольку у ролей, ходы которых в открытую объявляются утром, могут быть разные результаты, допускается вариативность записок. Например, мафия может написать несколько вариантов записки для комиссара - один для "не попал", другой для "попал", третий для "информация не предоставляется" или "чек не прошел". Либо задать условие, при котором ведущий не будет ставить ни одну из них. Заданные условия должны быть основаны на доступной информации - например комиссар не может сделать условие "если детектив прочекал того игрока", но может "если умер этот игрок" или даже "подставить ник умершего игрока" Если у игрока есть энтузиазм и фантазия, он может составить записки с самыми разными условиями.
От лица одного игрока может быть больше одной записки, то есть он может выдать несколько разных записок, которые утром ведущий выставит от разных неизвестных.
Мертвый игрок не может писать записки. Если игрок был убит ночью, оставив записку, она будет показана утром.
Ведущий не будет выставлять записку, если ее содержание не имеет даже отдаленной связи с игрой. Точно также ведущий оставляет за собой право не выставлять записку, если сочтет это необходимым.
Роли, о результатах ночных действий которых ведущий открыто объявляет утром - комиссар, доктор и блокер. Рядом указывается жертва. Роли, которые получают свой результат в ЛС от ведущего утром - детектив, следователь и бомж. Доктор и телохранитель, если ход был сорван, получат соответствующий ЛС. Телохранитель (если выжил) или его подопечный - узнает имя киллера. Если до наемника дошел заказ - узнает имя цели. Если гипнотизер отклонил блокера, доктора или киллера - в утреннем результате об этом ни слова. Если комиссара - информация не предоставляется. Если умерла цель нейтрального игрока, может выбрать - взять или не взять ее роль.
Первая ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - не попал. Умер - Бисмарк.
Вторая ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - не попал. Умер - Absolute.
Первый день: Блокера избирают Мэром. Фантом ничего не делает. Нейтрал решает заруинить Мафию-Активного жителя и Гипнотизера.
Первая ночь: Наемник-Бомж ночует у Мафии-Активного жителя. Блокер банит Лжеца. Телохранитель защищает Гипнотизера. Мафия-Активный житель стреляет в Наемника-Бомжа и дает ему заказ на Нейтрала. Наемник-Бомж не выполняет заказ на Нейтрала. Доктор хилит сам себя. Маньяк-Комиссар чекает Гипнотизера. Мафия-Детектив чекает Гипнотизера. Гипнотизер посылает Телохранителя к Маньяку-Комиссару. Умирает Наемник-Бомж. Мафия-Активный житель становится Мафией-Бомжом.
Второй день: Лжец ничего не делает. Линчуют Фантома. Блокера выгоняют из мэрии. Нейтрал решает заруинить Лжеца и Маньяка-Комиссара.
Вторая ночь: Мафия-Бомж ночует у Маньяка-Комиссара. Блокер банит Мафию-Бомжа. Телохранитель защищает Блокера. Маньяк-Комиссар режет Лжеца. Доктор хилит Гипнотизера. Маньяк-Комиссар чекает Следователя. Мафия-Детектив чекает Лжеца. Гипнотизер посылает Доктора к Маньяку-Комиссару. Умирает Лжец. Нейтрал отказывается от роли Лжеца.
Третий день: Доктор делает сеппуку. Линчуют Нейтрала. Фантом покидает игру.
На Фроче Ангел мой за речи прыгнул с печи в речку, открыв огонь картечью и обнажив свой алый меч. Дренеи, что уныло трутся мылом, не гнут аналы орков Тралла, но пахнут калом. А Эльфы между тем в лесах своих точили глефы тихо, но всяко лихо. Не бойся друг, боюсь я за других. Вожди совсем с ума сошли и рвали, и метали, но нежились в кровавом споре, море трупов, горе всем несли, а устав, усравшись, преподнесли ответы нам, на провокации поддавшись. Что ростом невысоки, но богаты словно боги, метали бисер на дороге, но никому не внятно было, о чем те речи шли, увы, уныло. Повыше цель была сложнее, но очень маловероятно, что предателем была, и даже если непонятно, не стоит нам точить клинки, пока не останемся одни!
На Фроче Ангел мой за речи прыгнул с печи в речку, открыв огонь картечью и обнажив свой алый меч. Дренеи, что уныло трутся мылом, не гнут аналы орков Тралла, но пахнут калом. А Эльфы между тем в лесах своих точили глефы тихо, но всяко лихо. Не бойся друг, боюсь я за других. Вожди совсем с ума сошли и рвали, и метали, но нежились в кровавом споре, море трупов, горе всем несли, а устав, усравшись, преподнесли ответы нам, на провокации поддавшись. Что ростом невысоки, но богаты словно боги, метали бисер на дороге, но никому не внятно было, о чем те речи шли, увы, уныло. Повыше цель была сложнее, но очень маловероятно, что предателем была, и даже если непонятно, не стоит нам точить клинки, пока не останемся одни!
ЦитатаAwaken_Angel ()
Сорри, Лорс. Христ только что отобрал звание бест стенки
Баллада о настоящих стенопостах, полных логики и здравого смысла:
Мафцы таки залили моего Кримбела. Ну ладно, мы хотя бы вчера после слива Абсолюта успели выпить. Но сук, всё равно теперь игра лишилась как и хорошего игрока, так и комиссара в одном лице. С другой стороны, он поступил, действительно, правильно, когда начал писать "прозрачно". На его счёт у меня вчера были неоднозначные мысли, но на голосовании даже без его тонкого вскрытия (и хотя он пытался сделать всё завуалированно, всё становилось понятно при должной внимательности), я бы не стал его лить, ввиду того, что от него шло, действительно, много интересной информации, к тому же в контексте данного состава у него вполне могла оказаться активка. Он дал инфу по поводу РТВ - это найс, от этого можно отталкиваться в дальнейших рассуждениях. Итак, давайте попробуем немного подумать. В игре осталось 5 мирок и 2 мафии. Как забавно, пока умирали только активки, состав овощей по-прежнему полон) Исходя из данного состава, можно предположить, что из стареньких игроков остался только я, чья карточка неизвестна. То, что меня все присутствующие будут подозревать - это нормально. На вашем месте я бы тоже подозревал меня. Потому что Митол же должен был забалансить, потому что Ртв и Никиль не могут быть в одной команде, бла-бла-бла. Но, как я и прочитал логику нашего любимого ведущего с самого начала, на то и был расчёт. С самого начала игры я старался показать себя максимально открыто, контактируя со всеми игроками, при этом лишний раз не надавливая, а, напротив, не создавая дискомфорт, настраивал их на игру, и при этом выкладывая мысли, которые ни коим образом как-то могли запутать мирных жителей. На Кримбела я не давил, игру РТВ не находил мафиозной, он также не стремился клепать какие-то лишние многоходовки, чтобы чей-то рассудок помутнел, и решимость ослабла. С Абсом я тоже по итогу не просчитался. Я всё это заметил и обговорил, не пытался интерпретировать имеющуюся у нас информацию как-то по-другому, излишне подозревая кого-то, кого мне выгодно. Ночной кил в Азиса, как я уже говорил 1937 раз, мне совершенно нехарактерен. Для меня это нерационально - факт. Но если у вас лично ко мне появятся вопросы по ходу дня - готов ответить. В крайней случае, вы можете чекнуть сегодня меня на голосовании, если у вас я совсем не выхожу из головы и вы не верите в пару "ниочинь мафцов, кто-то должен быть опытный!!". Но тогда вы потеряете сначала меня, а потом РТВ. Додумаетесь ли потом сами до того, кто истинная мафия? Или можно оставить хотя бы меня?) Решайте сами. Но я хочу победить, потому что в этой игре мне и правда интересно. Я писал много, потому что я подозревал, что игра обещает быть интересной, это разогревает огонь внутри, заставляя писать много, заставляя испытывать различные эмоции, при этом ничего не утаивая, ввиду моей мирной карточки. Но да ладно, кому из вас нужна лирика этого Никиля-самы, вам подозреваемых подавай. Разберем по каждому по отдельности. 1) РТВ - мирный житель, прочекан. 2) Азис - доктор, умер. 3) Кримбел - комиссар, умер. 4) Луковка - мне ее игра, в целом, по душе, хотя она и может быть активной, нежели была в прошлые дни. Но это связано лишь с тем, что она так сама захотела, это я знаю. Следила за игрой и написала несколько стоящих внимания сообщений, против которых я, в принципе, ничего не имею. Вроде как, общается открыто и не замечено какой-то избирательности в словах в её сообщениях. Чисто по чуйке пока бы не дал мафию. Но ирония в том, что я могу ее не подозревать сейчас, но мафией она оказаться всё ещё может. Все-таки она неплохой игрок, почему быть Митолу не дать ей мафца? Но пока она держится хорошо. Посмотрим, что будет дальше. 5) Абс - маньяк, умер. 6) Импактор, он же Бисмарк - кажется, что у парня, действительно, мж. Митол бы не стал давать ему мафию в данном составе, тем более раз уж оказалось, что я и Ртв - мирки, да и он всем свои поведением в целом по ходу игры и сообщениям показывает, что лишний раз не хочет ляпнуть что-нибудь, что усомнит нас в его роли. Хочется ему верить. 7) Джерор - по-прежнему не нравится этот парень. Да, выражается он неплохо, по поводу происходящего. Что ни говори, но интерпретировать сложившуюся ситуация в свою пользу, а какие-то ошибки по ходу игры может минимизировать по значимости в глазах у других. Да и сомнительны эти его слова о том, что он реально поверил в комиссара Твика, будто бы тем самым хотел отвести себя подозрения, как от мафии, которая кильнула таки Кримбела, а не Твика. Эдакая странность тоже не прошла мимо моих глаз. Также, если смотреть по данному составу в целом, Джерор ещё и выпадает в мафею "методом исключения". Чуйка так же говорит о его тёмной стороне. Пока вот так. 8) Твик - ну, здесь, как по мне, всё очевидно. Твик бы не стал делать и намёка на своё комиссарство, учитывая, что он кажется неуверенным в своих силах, он просто пишет, как реально думает, возможно, что многое берёт со своей колокольни, но нет ничего, что могло бы мне подсказать, что он не за мирных жителей. Не верю, что он может оказать плохим парнем. Опять же, исходя из текущего состава, это тоже верно. 9) Визи - а вот здесь всё неоднозначно, очень неоднозначно. Я подозреваю его больше, чем Луковку. Побольше форсил свою неуверенность во мне, нежели Оксана. Мои подозрения относительно него сдерживали его сравнительно небольшая активность (за мафов, я полагал, что он больше активизируется), ну и какая-то незаинтересованность к игру в целом, что ли. Надо поглядеть, что он ещё будет писать в течение дня. Кстати, кил Азиса, мне кажется, что для Джерара, что для Визи - вполне характерен. Не знаю, дала ли бы Луковица (хороший вопрос) убить Азиса своему напарнику. Сложно. Сомнительно. Топ по подозрениям такой: 1) Джерор 2) Визи 3) Луковка 4) Импактор 5) Твик Таким образом, если учесть следующие факторы: а) мирные жители смогут мне довериться б) импактор и твик, действительно, мирные, и Митол не окажется уродцем (а по совместительству Импактор или Твик топами по многоходовочкам) То эта игра уже выиграна даже если мы сегодня промахнёмся. Просто в итоге надо залить первую мою тройку, желательно в той последовательности, что я назвал. Итак, гайз, которые за мирок - давайте постараемся и затащим нашим дорогим (почившим, правда) мирным активкам игру. Отомстим за Азиса и Кримбела. За Кримбела в особенности, а Азис гейка))00 (провоцирую Озеса на новый срач в ГП). Винрейтик ждёт нас.
Начнём пост опять-же с мат.части > Относительно моих соображений. В игре осталось 6 человек,двое из которых мафия,следовательно,они наверняка,если будет возможность,попытаются поддержать друг друга,потому нельзя делать дикий разброс на голосовании. *
Первый факт,который тебе уже точно стоит рассматривать это убийство Азиса,на котором базируются половина моих выводов. 1)Никель - пожалуй единственный из оставшихся,кто врятли-бы убивал-бы Азиса.Не смотря на его кажущуюся наигранность в некоторых эпизодах,актёрский затуп с маньяком и пропуск мимо глаз многих моментов,всё-же,допускаю,что это просто Никель-стайл в игре за мж. У него довольно активная игра,где он пытается показать себя максимально мирно,когда наши мысли начали совпадать ещё в начале второго дня,то уже тогда решил,что до поры,до времени,буду ему доверять.Так-же,следует учесть допустим,что будучи мафией,не очень логично тянуть с голосом почти до последнего,а зная,что Абс не напарник,то лить в него.Можно было-бы в условного Жору,голос якобы ничего не решал,но отвести этим подозрения в случае мирности Абса.Смотрим на голосование против Абсалома,именно сквозь призму мирности в глазах мафии. Да,Никель может быть в паре с Джераром,но он вроде-бы его подозревал и если позиция останется неизменной,то не вижу смысла сейчас трогать этого товарища.Единственный момет,который смущает это то,что Жорик ставил Никелька в явные миры,типо на стёб,но этот момент можно трактовать и по другому,мол,не будет-же они напарник впрягать сразу(если Жора маф). Так-же в пользу Никеля-самы говорит и неподдельный интерес к общению в игре,он как-бы не переманивает людей на свою сторону,а просто интересуется ими,хорошо проводит время. Теория баланса,где мы по разные стороны как-то вяло смотрится,не люблю её,особенно,когда ведёт Митол.Пока мж. 2)Бисмарк - Парень особо не отсвечивает,пишет мало и старается только по делу,как он и сам говорил,в меру осторожен.Но как-то назвать его мафией язык не поворачивается,не чувствуется фальши в его постах,особенно сегодня,где объясняет своё поведение + после спойлеров Митола он изначально для меня был самым мирным,среди всех.Не вижу в его руках активную карту,как не крути.А чуйка на активы у меня всегда присутствовала(Соре Азис и Кримбл хд). Единственный момент,который мне не понравился,его действия на утро второго дня,где он вместе с Твиком начали строить теории о том,что килл Азиса это моя прямая подстава и обсасывали её под разными углами,пока не появился Жора и не подлил масла в огонь.Тут либо это просто попытка быть полезным,либо кто-то из них(не очень пока верю в пару Твик + Бисмарк)договаривался изначально об этом плане и сразу-же выдали такую инфу.Потому прошу пояснений по этому моменту. Но пока больше всё-же мж,хотя меньше доверия,чем к Никелю. 3)Твик - Игра этого индивида для меня полная загадка и понятия не имею,что там за карта.Абсурдность его мышления не поддаётся никакой логики.Позиционирует себя,как ком,потом оказывается,что это такой стиль... Говорит,что не будет топить в пару Абс/Жора,при этом запускает голос в Абсалома.Его голос,как и голос Бисмарка в середине,как-бы выждав паузу,сделал шаг,при том открыто заявив,что садится в паровоз. Может мне объяснит условный Бисмарк,который с ним играл это вообще норма? Пока полная неизвестность и не готов по нему что-то сказать.По ощущениями чуть-чуть странный мирный. Дальше,на самом деле,мало уверен. 4)Луковица - Я очень-очень хочу ей доверять,пытается играть мирно,выкладывается хорошенько,видно,что человек старается,но блин,она точно так-же может за мафию стараться по такому-же принципу.Хотела первой вкинуть голос в Абсолюта.Можно расценивать,как ход мирки,а можно расценивать,как ход отвлекающий внимание от Жоры(напарника),либо другого напа,не знаю. В целом видно,что перечитывает тему,пытается зацепиться за какие-то моменты,но при этом всём,тупо не могу ей поверить,не знаю почему.Как-то всё слишком банально и скучно в её игре,как по шаблону.Слишком по шаблону. В общем,двоякие ощущения,опять-же не уверен в ней.
5)Взз - выплывает постольку-поскольку за него,как всегда,особо нечего сказать.Когда другие себя позиционирует хоть как-то,то по нему мыслей вообще нет.Чисто методом исключения выходит. Отмечу некоторые моменты.До сегодня,не увидел(может я просто туплю) от него стенок,где-бы он расписывал по каждому игроку мысли и топ подозреваемых,что обычно делает.Далее,за игру мж обычно ведёт себя более в рофлящем стиле,какие-то недобайты,шуточки и так далее.В этой игре как-то они с натягом заходят,более серьёзная катка,чем обычно. Голос опять-же в середине потока.Слива Азиса,как-бы вполне имеет место быть. В общем такое-то.Трудно пока понять.
6)Джерар - главный претендент на сегодня,ибо его карта откроет картину в целом,даже,если там мирка.О странностях в его поведении уже писалось ранее и не только мною.Особенно в первый день. Больше даже подцепил тот момент,что Джерар ставил очень много смайликов и был явно на взводе,когда писал о своей мирности,не помню,чем он это оправдал,вроде типо забыл "успокоительное" выпить.То есть,он сам как-бы это признавал. По мне здесь должна быть мафия. Добавлено (07.02.2016, 18:15) --------------------------------------------- А да,краткое резюме. Никель,Бисмарк - мж Твик = ?? Луковица 50-50 Взз - 60/40 за мафа Джерар - маф.
Кстати, Жорик видать не оставит, что печально, ибо ему нужно потеть и отбиваться от Никеля с РТВ одновременно xD