Не совсем. У тебя руки заняты. А запихнуть такой меч в ножны, освободив тем самым руки, ты не можешь.
Когда-нибудь в дальнейшем это можно компенсировать, освоив печати одной рукой, но на начальных этапах сесть сразу на два стула не получится
Добавлено (2019-04-30, 11:59) --------------------------------------------- Например по достижению звания Джонина появится возможность затрейдить один слот под технику Ы ранга на освоение печатей одной рукой.
При переходе на звание знаменитого шиноби эта способность автоматически грейдится в применение способностей без печатей вообще, что увеличивает скорость каста любой техники с печатями на 15%.
Это касается всех техник, что я разберу ниже, но это мой косяк, что не написал в шапке и в том катоне. У каждой техники должна быть прописана скорость в %. Стандартно без вливания доп чакры для дефолтной скорости это 10%. Начнем
ЦитатаГиперион ()
Название - Ниндзюцу: Техника иглы чакры Ранг - D Урон - 1000 + парализует цель от 3 до 6 секунд в зависимости от кол-ва вложенной чакры Чакра - 500/1000/1500/2000 Дистанция - Техника используется на расстоянии от 1 до 30 м от юзера Описание - пользователь концентрирует чакру на указательном пальце и выстреливает иглой в цель.Игла из чакры самостоятельно преследует цель. Ограничения: Игла преследует цель лишь на расстоянии в 30 м от юзера, время преследования ограниченно(можно оговорить,если необходимо)
1) Парализация не будет принята техникой Д ранга; 2) 30м - много для D ранга, даже для одной иглы; 3) Самоуправляемая очень сильно и очень явно не D ранг; 4) Если идет парализация, то она идет по ходам, а не секундам. Секунды не регламентировать; 5) Итого, если хочешь себе иглу чакры в D ранг, то расстояние хотя бы метров 15 максимум, убрать преследование, можешь заменить на целых +30% скорости, раз это всего одна игла, урон 1000 многоват для тонкой иглы, но при это у нее явно должен быть эффект. Предлагаю замедление врага на 2 хода на 30%. И 500 урона. Фишкой техники так же будет то, что раз она тонкая, то ее сложно заметить, можно маскировать; 6) Если хочешь самонаводящуюся парализацию, так еще и техникой вне особенности, просто общей, то это должен быть S ранг. А дальше порешаем. Скажем, 2000 урона, 2000 чакры, парализация на 2 хода + самонаводка (=не увернуться, только заблокировать). И так же это может быть сразу не одна игла, а несколько.
ЦитатаГиперион ()
Название - Стихия песка: Техника камуфляжного песка Ранг - D Чакра - 1000 за каждое применение на человека Дистанция - покрывает 5х5х5м на расстоянии от 1 до 6м от юзера. Описание - пользователь кладет руки на землю и создает песок,который покрывает себя, либо своих товарищей.Принцип действия техники основан на том, что пользователь поляризует частицы песка, тем самым делая человека невидимым
Не совсем ясно, если он покрывает и делает невидимым, то причем тут 5х5х5? Покрывает человека на расстоянии до 5м от использующего технику. И все. Опять же невидимость явно не Д ранг. Учитывая, что это техника особенности управления песком, то можно принять такую технику на ранге Б, скажем. +нужна чакра на поддержание. И описание ограничений. Что выводит из инвиза и т.д
ЦитатаГиперион ()
Название - Стихия молнии: Тройная молния Ранг - D Урон - 2000 + 200/1х на 3х. Чакра - 1500 Дистанция - покрывает 5х5х5м на расстоянии от 1 до 6м от юзера(либо зависит от силы броска персонажа) Описание - пользователь при наличии у него сюрикенов, заряжает их стихией молнии и бросает в оппонента,что примечательно, такие сюрикены не отразить обычным оружием,т.к. иначе жертву парализует на 3 сек
Урон +500 каждому сюрикену, а не конкретный, никакого урона в ход, парализацию убрать, можно добавить -30% скорости на 2 хода при попытке блока. Какие 5х5х5м покрывает?) ты о чем?) это же не аое атака. Просто бросок на расстояние, зависящее от силы пользователя будет. Техника вообще должна быть не бросок, а заряд сюрикенов. Т.е просто заряжаешь сюрикены, они получают +к урону и природу молнии. Остальной урон, скорость, дальность считается как для сюрикенов. Ну и фишка с тем, что нельзя заблочить прекрасна.
ЦитатаГиперион ()
Название - Кендзюцу: Удаленный контроль мечами Ранг - D Урон - 1000 + свойство своих мечей. Чакра - 1000 за каждый управляемый меч+100 чакры на поддержание техники Дистанция - покрывает 10х10х10м на расстоянии от 1 до 15 м от юзера. Описание - пользователь складывает печати и начинает управлять мечами. Ограничения - Пользователь должен держать печать Овцы для контроля.
Это дичь. Или если буду делать какой-нибудь "путь мечника", то туда в особенности. Или если нет, то тупо в магнетизм.
ЦитатаFreddie_Mercurу ()
Фуутон: Лезвие ветра Ранг - D Урон - урон от силы + % урона от оружия +25% - % в случае броска. Чакра - 500 * 3х Дистанция - ближний бой, или зависит от силы в случае броска. Описание - пользователь создаёт лезвие чакры ветра на кромке своего оружия.
+1300 урона заряжаемому оружию. 500 чакры, +250 на поддержание в ход, если не брошено, не отключено. Остальное все зависит от оружия.
ЦитатаFreddie_Mercurу ()
Райтон: Лезвие молнии Ранг - D Урон - урон от силы + % урона от оружия +15% - % в случае броска. Накладывает лёгкий паралич, уменьшаюший скорость на 10% на один ход. Чакра - 500 * 3х Дистанция - ближний бой, или зависит от силы в случае броска. Описание - пользователь проводит сквозь оружие чакру молнии, увеличивая его режущие свойства.
Тоже самое. Только 1000 урона, 500 активация, 250 поддержание. Легкий паралич можно усилить до 30% на 1 хода. Про занятость рук: я распишу позже. Печати это формальность. Т.е ты не можешь атаковать меня во время создания техники, тип пока я печати складываю Итоговая скорость: скорость + %от техники включает в себя весь процесс. Т.е сложил печати, сделал технику, она полетела. Скорость твоей реакции уже подсчитана на весь этот процесс. И чтобы ты атаковал во время складывания печатей ты должен быть не просто быстрым, а я хз раза в 2-3 быстрее. Судья решит по обстоятельствам. Т.е печати есть, но они для красного словца. И чтобы отделить режимы. Например, вот те заряды оружия, что описал ты и Гиперион будут и не действием и не техникой. Просто "режимом".
Врожденная особенность. Элемент Лавы - Йотон
Условия для получения: вашей первой стихией на генине должен быть катон или дотон. Среди 3 стихий на ранге знаменитого шиноби должны быть уже обе. Описание: вы получаете возможность использовать элемент лавы, включающий в себя 3 типа техник: на основе "обычной лавы", "резины" и "негашеной извести". Взаимодействия со стихиями: Преимущества: -20% урона/защиты защитных и пущенных в ответ техник стихии огня, земли и льда (если техника обычной лавы), -20% урона не стихийных техник по защите из резины, -20% действия всех эффектов техник на основе веществ в жидком состоянии против негашеной извести. Недостатки: -20% урона/защиты против техник стихии шторма (любой формы лавы), -10% защитных свойств против техник стихии молнии (известь), -20% защиты против "обычной лавы"(резина).
Ранг Генин.
Вам доступны для изучения 2 техники.
1) Стихия лавы: палящий каменный поток Ранг, тип - D, простая лава Урон - 3 по 1000 Чакра - 2000 Дистанция - до 10м, диаметр шаров 1м. Скорость - +10% Описание - пользователь складывает печать и "выплевывает" изо-рта три каменных шара, подожжённых лавой, мгновенно расширяющиеся до диаметра 1м. Шары летят примерно одновременно и не могут быть использованы для атаки в текущее место врага + куда он увернется и т.д. Однако могут быть выстроены в ряд шириной 3м, высотой 1м, могут быть пущены сразу все во врага, немного заходя "взахлест" друг на друга. В таком случае 2 заряда нанесут частичный урон при попадании.
2) Стихия лавы: плевок расплавляющей лавы Ранг, тип - С, простая лава Урон - 5000 Чакра - 3200 Дистанция - покрывает 3х3х3м на расстоянии до 15м от юзера. Скорость - 0% Описание - пользователь складывает печать и выдувает изо-рта поток из лавы. Техника мощная для своего ранга, однако требует значительных затрат чакры, а также достаточно медленная.
Ранг Чунин.
На ранге чунин вы выбираете одну из трех специализаций. Путь разрушения, путь контроля и путь созидания. Путь разрушения позволяет вам создавать собственные техники с "обычной лавой", а также наносить техниками из обычной лавы на 10% больше урона. Путь контроля позволяет вам создавать собственные техники с негашеной известью, а также увеличивает скоростные показатели техник негашеной извести на 10%. Путь созидания позволяет вам создавать собственные техники из "резины", а также увеличивает прочность защитных техник резины на 10%.
3) Стихия лавы: плевок негашеной извести Ранг, тип - С, негашеная известь Урон - 0 Чакра - 1800 Дистанция - покрывает 3х3х3м на расстоянии до 15м от юзера. Скорость - +25% Описание - пользователь складывает печать и плюет залпом негашеной извести во врага. При столкновении с техникой в нетвердом агрегатном состоянии, техника врага нейтрализуется, покрываясь застывшей известью. Работает с техниками, на которые затрачено не более 1500 чакры. Бесполезна против техник в твердом агрегатном состоянии. Однако основной смысл техники в заточении врага. При попадании на врага, застывает на его теле. Если техника охватила врага на бо'льшую поверхность тела, то он не может двигаться на протяжении своего следующего хода. Если застыла частично на руке или ноге, то в зависимости от кол-во конечностей, попавших под атаку, скорость врага на следующие 2 хода спадает на 15% за каждую конечность. Техника спадает либо по прошествии хода(для полного застывания) или 2ходов(для застывания на конечностях), либо ее можно с себя сбросить, активируя подходящие по логике режимы, а также если ваша сила - самый высокий из ваших 4 атрибутов или превосходит отметку в 11000.
4) Стихия лавы: резиновая стена Ранг, тип - С, резина Защита - 4000 Чакра - 2300 Дистанция - 5х15м на расстоянии до 5м. Скорость - +15% Описание - пользователь опускает руки в землю и создает перед собой защитную стену из резиновой лавы. Бойцы ближнего боя путаются в ней, запутанным в стене врагам необходимо потратить и логически описать действие/технику по "вылезанию" из этой стены, а так же потратить на это действие не менее 1000 чакры. Атаки, основанные на использовании собственного тела (нуките, разенган, тайдзюцу и т.д) крайне не эффективны против этой техники, т.к пробивая ее, оставляют шиноби запутанным в ней, если нет превосходства по урону/защите более, чем в 2 раза.
5) Стихия лавы: резиновая веревка Ранг, тип - C, резина Урон - 2500 Чакра - 1500, +500/х Дистанция - создается в руке, удлиняется до 5м. Скорость - скорость движения веревкой +20% к скорости пользователя. Описание - пользователь выдувает себе в руку "резиновую" веревку, растягивающуюся до 5м, которой он может хватать и спасать союзников, отбивать вражеские техники (до 2000 урона и если логически вписывается), а также атаковать врагов. Можно захватывать врага, мешая тому свободно двигаться и частично сковывая его. Создание веревки не является ни техникой, ни действием.
Ранг Токубецу.
Вы получаете +4000 чакры в статах. Техники избранной вами специализации получают 20% бонуса вместо 10%, описанного в чунине. Вам становятся доступны следующие техники.
6) Стихия лавы: резиновый шар Ранг, тип - B, резина Защита - 7000, иммун против определенных атак тай и кендзюцу. Чакра - 4000 Дистанция - на себя или союзника на расстоянии до 3м. Скорость - +30% Описание - пользователь выдувает резиновый шар, который моментально защищает его или его союзника. Не пробиваем для тайдзюцу(только непосредственно ударов частями тела) и кендзюцу без проводимой по ним чакры элемента, усиливающего урон. Если эти атаки не превышают 10000 урона. Можно частично выдувать шар, можно частично открывать технику, чтобы выпускать союзника, выходить самому.
Ранг Джоунин.
Ваше тело привыкло к высоким температурам. Отныне вы игнорируете ожоги, вызванные стихией огня. В случае контакта с телом, получаете на 30% меньше урона от техник стихии Огня. Все ваши техники стихии лавы типа "обычная лава" теперь накладывают экстра-ожоги, наносящие 500 урона в ход на протяжении 5 ходов, а так же за счет дикой боли замедляющие действия врага на 20% на время действия ожога.
7) Стихия лавы: пепельно-каменная печать Ранг, тип - A, негашеная известь Урон - 5000. Чакра - 6000. Дистанция - покрытие площади 30х30х10м перед собой. Скорость - +10% Описание - пользователь техники выдувает огромное облако пепла перед собой (30 в длину и ширину, 10 в высоту), при контакте с чакрой врага (не действует на техники), пепел начинает сворачиваться вокруг цели, затвердевая и сковывая его движения. Частичное сковывание способно замедлить до -70%, а полное сковывание лишает врага применять техники, кроме особенных техник, не требующих печатей, движений чем-либо и т.д. (например активация режимов). В случае попадания, следующий ход у вашего врага лишь торчит голова и он прикован к земле. Любой урон наносимый по нему усиливается на 30%. Сама техника, сдавливая врага, так же наносит 5000 урона. Развеять пепел данной техники можно подходящей по логике техникой с затратами чакры не менее 6000.
8) Стихия лавы: фруктово-цветочная гора Ранг, тип - A, обычная лава Урон - 11000. Чакра - 6500. Дистанция - покрытие площади 30х30м от извержения на расстоянии до 15м от пользователя. Скорость - +10% Описание - шиноби прикладывает руки к земле и на расстоянии до 15м от него из-под земли вырывается поток лавы, направление которого он сам контролирует при создании. Возможный максимум - покрыть 30м во все направления от извержения, так скажем по полушарию над землей. Возможно покрывать лишь частично сектора, можно тонкой струйкой, чтобы не попасть в свою команду, как угодно. Сам пользователь не получает урон от этой техники. При контакте с ним, чакра лавы теряет температуру. При подсчете реакции врага, судья должен учитывать фактор неожиданности, если техника создана под врагом или близко к нему.
9) Стихия лавы: режим покрытия лавой Ранг, тип - A, обычная лава Урон/защита - 3000 урона от прикосновения + читать описание. Чакра - 6500, +1500 каждый ход. Максимум 3 хода, включая ход активации. Дистанция - на себя Скорость - 0% Описание - шиноби покрывает себя чакрой природы лавы. Любое его прикосновение плавит и поджигает деревья, плавит обычные металлы (не легендарное снаряжение, техники железного песка ниже А ранга), испаряет воду (однако мощные струи наносят урон, пусть и ослабленный), его присутствие в радиусе 2м от врага наносит ему случайный экстра-ожог в ход. Его прикосновения наносят +3000 урона к обычному урону ударов. Техники, попавшие в него, ослабляются на 3000 урона. Техники стихии огня не действуют вовсе. Однако тело неспособно долго выдерживать такой режим. Действует лишь 3 хода, после чего пользователь отдыхает от него до следующего применения минимум 5 ходов. Активация режима. Не является техникой или дейсвтием.
Ранг Знаменитый шиноби.
Ваше тело все меньше и меньше реагирует на высокие температуры. Отныне вы получаете на 70% меньше урона от техник стихии огня, имеете иммунитет к заморозке вашего тела низкими температурами, ваше тело все время покрыто тонким слоем чакры лавы, в зависимости от специализации: обычная лава - -1000 получаемого урона от техник и 1000 урона тем, кто прикасается к вам. (плюсуется с режимом чакры обычной лавы) негашеная известь - -2000 получаемого урона через любой прямой урон (т.е исключая всякие удушения, сдавливания, отравления и т.д) (не работает в режиме чакры обычной лавы) резина - -2000 получаемого урона от твердых веществ (включая тайдзюцу и кендзюцу) (не работает в режиме чакры обычной лавы)
10) Стихия лавы: лавовый разенган Ранг, тип - A, обычная лава Урон/защита - 12000 Чакра - 7000 Дистанция - зависит от дистанции вашего шуншина. Скорость - +35% Описание - шиноби создает в руке шар из крутящейся чакры стихии лавы, после чего делает ускоренный шуншин во врага и бьет его в корпус. Можно атаковать вражеские техники, разрушая их. При контакте с врагом, накладывает сразу три экстра ожога.
11) Стихия лавы: лавовый разенган-сюрикен Ранг, тип - S, все типы лавы (любая специализация получает свой бонус) Урон/защита - 25000 Чакра - 15000 Дистанция - бросок до 100м, образованная воронка диаметром 35м. Скорость - +30% Описание - шиноби создает в руке разенган-сюрикен, вкладывая в него чакру лавы, после чего бросает его во врага с ошеломительной скоростью и мощью. При разрыве, ЛРС создает воронку диаметером 35м. Если шиноби пережил эту атаку, он оказывается скованный смесью резины и негашеной извести. Для того, чтобы вылезти из нее, ему необходимо потратить 8000 чакры, и при этом иметь силу выше 17000, либо иметь силу своим самым высоким атрибутом. В противном случае ему надо сделать выброс 14000 чакры, чтобы освободиться. Иначе в конце хода соперника лава сожмется и нанесет ему дополнительно 10000 урона. Прямой удар этой техникой = броску. Применившему эту технику вреда не наносится. Примечание: для применения этой техники вы обязаны иметь стихию ветра.
Описание: вы получаете возможность контролировать ваше тело на совершенно ином уровне. Основу ваших способностей составляют управление костями и регенерация.
Ранг Генин.
Ваши кости уже достаточно прочны, сила блока и урон удара рукой/ногой/головой в ближнем бою увеличен на 10%. А так же вам доступны для изучения следующие техники.
1) Танец Камелии Ранг, тип - D, тайдзюцу Урон - 2000 при протыкании, +10% силы при ударах тупыми сторонами, прочность кости как техники 2500. Чакра, хп - 1000, -500 хп себе. Дистанция - на себя, длина 50см. Скорость - 0% Описание - шиноби клана Кагуя достает из плеча свою кость и начинает использовать ее как рапиру. При броске 0% влияния от веса, при ударах в ближнем бою тупыми сторонами +10% силы. Не способна резать, только колоть. При протыкании +2000 урона к силе. Кость достаточно прочная и способна блокировать точечные атаки. Кость держится 10 ходов, после чего теряет свойства и надо доставать новую. Не является техникой или действием.
2) Фаланги-пули Ранг, тип - D, тайдзюцу Урон - 300 от одной фаланги. Макс 10. Чакра - 200 на одну фалангу. Макс 10. Дистанция - до 15м Скорость - +30% Описание - шиноби выстреливает фалангами из пальцев, которые быстро летят во врага. Возможно контролировать количество фаланг на выстрел. От 1 до 10.
Ранг Чунин.
Вы становитесь все прочнее, ваши кости снижают урон, получаемый от кунаев, сюрикенов, игл, не легендарных катан, на 50%. С этого ранга вы можете создавать свои техники ККГ Шикотсумяку. Так же потратив действие или технику, вы способны регенерировать повреждения, восстанавливая до 1000хп, затрачивая на это 75% чакры (750ч к 1000хп) А так же вам доступны для изучения следующие техники.
3) Танец Ивы Ранг, тип - C, тайдзюцу Урон/защита - 4500 Чакра - 2500 + 250 в ход на поддержание. Дистанция - до 1м Скорость - +40% (скорость выращивания самих костей) Описание - шиноби выращивает из своего тела 8 костей размером до 1м (откуда вылезают смотреть на картинке). Кости выращиваются очень быстро, нанося урон в ближнем бою 4500. А так же имея такую же прочность, что помогает блокировать точечные атаки. После того, как кости выросли, они стабилизируются и каждая из них становится по свойствам, будто кость из "танца Камелии". Максимум поддержания костей в таком виде - 3 хода. После чего выращивать кости придется заново.
4) Танец Лиственницы Ранг, тип - B, тайдзюцу Урон/защита - 4500/6500 Чакра - 3500 Дистанция - до 50cм Скорость - +40% (скорость выращивания самих костей) Описание - шиноби выращиает во всему телу огромное количество костей так, как он хочет. Если процесс выращивания задел врага, наносится 4500 урона. Прочность самих костей 4500. Их можно нарастить достаточно плотно, защищаясь от большинства направленных атак. Так же, масштабные техники теряют часть своего действия, теряя часть энергии на столкновение с костями. Т.е, если вы применили танец лиственницы против техники вроде гиана, то пробьет ли гиан технику считаем по формуле, а та часть техники, что прошла мимо костей, наносит частичный урон. От 25 до 75%. Решает судья по логике момента. Т.е какую именно часть техники могло бы закрыть плотное наращивание костей.
Ранг Токубецу.
Пассивное снижение любого урона 1000. Предел регенерации увеличен до 2000. А так же вам доступны для изучения следующие техники.
5) Танец ломоноса: виноградная лоза Ранг, тип - B, тайдзюцу Урон/защита - см. описание Чакра, хп - 3000 чакры, -1000 хп. Дистанция - до 6м Скорость - +20% (скорость движения лозой) Описание - шиноби вынимает свой хребет и орудует им. Хребет растягивается до 6м, скорость управления хребтом +20%. При ударах хребтом по сопернику/техникам, наносится 3000+сила/5 урона. Так же хребтом можно отбивать вражеские атакующие техники, частично развеивая их от себя. Успешность такого действия исходя из логики и физики определяет судья, однако уменьшить урон можно максимум на 3000+сила/5. Хребет держится максимум 3 хода, после чего теряет свои свойства и на 4 ход вам уже надо доставать новый. Не является техникой или действием.
6) Танец ломоноса: цветок Ранг, тип - A, тайдзюцу Урон/защита - см. описание Чакра, хп - 4000 чакры. Дистанция - до 6м Скорость - 0% Описание - шиноби делает максимально возможно прочную кость вокруг руки в виде бура. Урон ударов таким буром равен 6000+сила/4. Бур держится максимум 2 хода, после чего надо создавать новый. Так же за имеет прочность кости 10000. Наносит двойной урон по цели, связанной "лозой". Не является техникой или действием.
Описание: бог жестокости, которому вы служите, дарует вам нечто, очень напоминающее бессмертие. Вас почти невозможно убить большинством привычных способов, а сами вы убиваете противника, нанося обоюдные повреждение ему и себе.
Пассивные бонусы и умения
1. Ранг Генин: 1) +2000 жизней 2) Неподверженность штрафу на снижение скорости по достижении отметки в 10% хп 3) Дополнительное снаряжение - ритуальный кол.
2. Ранг Чуунин: 1) +2800 жизней 2) Иммунитет к ДоТам навроде горения, ядов и прочего. Сопротивление параличу и замедлению 50%
4. Ранг Джонин: 1) +4600 ХП 2) Пассивное умение "Только Джашин может забрать мою жизнь". Атака, которая в другой ситуации должна была стать летальной, не убивает вас, оставляя вместо этого 1000 здоровья. Условия активации: персонаж должен иметь не менее 3000 текущего здоровья. Оверкилл урон не должен превышать 6000. Пример 1: Вы имеете 4000 текущего здоровья. Вас атакуют техникой на 9000 урона. Оверкилл урон: 9000 - 4000 = 5000. 5000 < 6000 => вы выживаете, и у вас остаётся 1000 здоровья. Пример 2: вы имеете 5000 текущего здоровья. Вы получаете 12000 урона. Оверкилл урон: 12000 - 5000 = 7000. 7000 > 6000 => персонаж погибает.
5. Знаменитый шиноби: 1) +5600 здоровья 2) Поглощение урона 25%, сопротивление параличу и замедлению 80% 3) Способность "Последний ритуал". Даже в случае получения смертельного урона вы не желаете просто так покидать этот мир, и остаётесь жить ещё на 1 ход, получая возможность использовать ещё одну технику.
Техники
1. Ранг Генин:
Ритуал: жертва богу самоистязания. Ранг - D, тип - действие Персонаж подвергает себя добровольным мукам, нанося урон самому себе. Взамен Джашин дарует ему чакры на продолжение битвы во славу крови и насилия.
Дистанция - на себя Урон - сколько позволяют сила и оружие, не более 2000 Чакра - +75% от полученного урона
Не может использоваться более одного раза за битву, поминутно бросаться регулярными подачками не в духе Джашина.
Также может использоваться как ответ на атаку противника, персонаж изрекает "Во славу Джашина!" и добровольно принимает его атаку на себя, получая 75% чакры от полученного урону, но не более 1500. Данная вариация даёт возможность дополнительной инстанции использования способности.
Обе вариации могут быть использованы вместе с ритуальным кругом.
2. Ранг Чуунин:
Ритуал: жертва богу самоистязания, продвинутая версия. Ранг - С, тип - действие Со временем связь персонажа с его богом растёт, и лояльность Джашина повышается, давая возможность использовать ритуал более эффективно.
Дистанция - на себя Урон - сколько позволяют сила и оружие, не более 2000 Чакра - +150% от полученного урона
Не может использоваться более одного раза за битву, поминутно бросаться регулярными подачками не в духе Джашина.
Также может использоваться как ответ на атаку противника, персонаж изрекает "Во славу Джашина!" и добровольно принимает его атаку на себя, получая 150% чакры от полученного урону, но не более 3000. Данная вариация даёт возможность дополнительной инстанции использования способности.
Обе вариации могут быть использованы вместе с ритуальным кругом.
3. Ранг Токубецу:
Ритуальный круг. Ранг - А, тип - техника Дистанция - на себя. Чакра - 1000 + 250 на поддержание за ход Защита - +25% поглощения урона Урон - в зависимости от множества факторов
Описание: персонаж рисует ритуальный круг, повышающий его сопротивление повреждениям. В случае, если персонажу удалось добыть кровь противника, любые повреждения переносятся на оппонента.
4. Ранг Джонин:
Ритуальный круг, упрощённая версия Ранг - В, тип - действие Чакра - 500 + 250 за ход Защита - отсутствует Урон - в зависимости от множества факторов
Описание: персонаж рисует ритуальный круг, переносящий любые повреждения на оппонента в случае наличие его крови.
Ритуал: жертвоприношение. Ранг - А Дистанция - на себя Урон - 100% текущего здоровья Восстановление здоровья: 150% от текущего здоровья персонажа. Описание: с криком "во славу Джашина" персонаж наносит себе заведомо смертельный урон, добровольно отдавая свою жизнь Джашину. Взамен на это Джашин сторицей отдаёт всё здоровье, пожертвованное его последователем, любому выбранному союзнику. Здоровье союзника может превысить его максимум.
Не наносит урон противнику в случае нахождения в круге. Не активирует способности "Только Джашин может забрать мою жизнь" и "Последний ритуал", т.к. персонаж отдаёт свою жизнь добровольно.
2) Пассивное умение "Только Джашин может забрать мою жизнь". Атака, которая в другой ситуации должна была стать летальной, не убивает вас, оставляя вместо этого 1000 здоровья. Условия активации: персонаж должен иметь не менее 3000 текущего здоровья. Оверкилл урон не должен превышать 6000. Пример 1: Вы имеете 4000 текущего здоровья. Вас атакуют техникой на 9000 урона. Оверкилл урон: 9000 - 4000 = 5000. 5000 < 6000 => вы выживаете, и у вас остаётся 1000 здоровья. Пример 2: вы имеете 5000 текущего здоровья. Вы получаете 12000 урона. Оверкилл урон: 12000 - 5000 = 7000. 7000 > 6000 => персонаж погибает.
очень круто.
ЦитатаFreddie_Mercurу ()
3) Способность "Последний ритуал". Даже в случае получения смертельного урона вы не желаете просто так покидать этот мир, и остаётесь жить ещё на 1 ход, получая возможность использовать ещё одну технику.
Можно даже бафнуть, что следующие 2 хода вы абсолютно неубиваемы, имеете иммунитет к замедлению и параличу 100%, после чего умрете сами.
Добавлено (2019-05-02, 16:50) --------------------------------------------- Давай фреди, добавь ритуал, описание косы и кольев, и по сути можно считать готовой приобретенной особенностью, т.к у приобретенной и не должно быть много техник.
Arekku, я кстати хз, как быть с ритуалом, нужно продумать механику добытия крови
Необходимость нанести урон холодным оружием без его потери, или логически описанное другое действие по добыче крови. Это можно не описывать механикой, просто будет из боя выясняться. А насчет ритуала, я думаю с ранга Токубецу это обязательно рисовать круг, можно хоть пылью, хоть чем, но на это надо тратить действие, а с ранга ЗШ разрешить считать, что круг всегда нарисован, скажем имеется особый кулончик, заменяющий эту часть ритуала.
Необходимость нанести урон холодным оружием без его потери, или логически описанное другое действие по добыче крови. Это можно не описывать механикой, просто будет из боя выясняться.
Ну тогда ок, это самый логичный вариат, я просто сомневался с точки зрения того, что в теме сильно доминирует тенденция в сторону упрощения большинства механик.
ЦитатаArekku ()
А насчет ритуала, я думаю с ранга Токубецу это обязательно рисовать круг, можно хоть пылью, хоть чем, но на это надо тратить действие, а с ранга ЗШ разрешить считать, что круг всегда нарисован, скажем имеется особый кулончик, заменяющий эту часть ритуала.
А я, кстати, думал о круге как о технике, а не действии, причём как о технике в том числе защитной.
Например так: Расход чакры - 1000 + 250 за ход на поддержание, если требуется. Поглощение урона - +25%(по умолчанию, вне зависимости от того, есть ли у тебя чья-либо кровь). В случае наличия крови оппонента все повреждения, получаемые исполняющим ритуал, переносятся на оппонента, до уменьшения поглощением.