Данная тема создана для создания, добавления и т.д техник, режимов, веток развития особенностей в будущую ролевую арену. ТЫК ТЫК ТЫК (Ссылка на данную арену)
Для каждой стихии создана тема, где в шапке дается список техник с ссылками на посты с ними в этой теме. Техники разделены по рангам, но ранг далеко не всегда совпадает с рангом в датабуке. Ранг в нашей ролевой отображает читерность, силу техники, а не целый комплекс, учитывающий в первую очередь сложность изучения, как в дб. У вас есть возможность создавать техники самим, отписывая их в тему с данной стихией, придуманная вами техника должна быть сначала принята организатором. Для придуманных техник примерно следующая формула, от которой можно отступать: 1000 чакры = 2000 урона/защиты, +10% скорости, расстояние не больше 10м, площадь не более 5м. Если вы добавляете какой-то эффект сверху, например, поджог, сопровождение световой вспышкой, замедление или еще что-то, что вашей душе угодно и примет организатор, то уменьшаете урон или увеличиваете затрачиваемую чакру. Сколько конкретно решаете с организатором. Техника ранга D не может превышать 2500 урона. Техника ранга С не может превышать 4000 урона. Техника ранга B не может превышать 6000 урона. Техника ранга А не может превышать 9000 урона. Техники ранга S не имеют ограничений, но создаются в индивидуальном порядке с детальным обсуждением каждой техники с организатором. Все бафы, режимы и прочие вещи требуют поддержания чакры в ход. Любое создание любого режима, который увеличивает ваши статы обсуждается строго индивидуально и не дается с генина.
Допустимы любые исключения, если вы придумываете технику своей особенности (клановую, ккг и т.д), но они обязаны быть обсуждены и сбалансированы организатором.
Техники особенностей могут отходить от пределов, формул, от всего. Главное для их добавление - принятие организатором. А так же все техники ККГ требуют больше чакры, чем обычные техники.
Что вообще нужно? 1. НУЖНО и я ПРОШУ помощи: брать техники из манги и добавлять их по шаблону, что я укажу ниже, интуитивно разбираясь по ходу какой ролевой ранг присвоить технике. Но если что я подправлю числа. Это не суть. 2. Можете уже создавать техники под своих персонажей.
Шаблон для создания техники. Картинку просьба заливать на сервис РАДИКАЛ , уменьшая размер до 250пкс.
Название - Стихия огня: огненный шар (версия Д, раздутое пламя) Ранг - D Урон - 2000 + 200/1х на 3х. Чакра - 1000 Дистанция - покрывает 5х5х5м на расстоянии от 1 до 6м от юзера. Скорость - +10% Описание - пользователь складывает печать и выдувает изо-рта огненный поток.
Код
[size=10][color=red][b]Название - Стихия огня: огненный шар (версия Д, раздутое пламя)[/b][/color][/size] [img]https://c.radikal.ru/c25/1904/3a/858b27b37e91.png[/img] [b]Ранг[/b] - D [b]Урон[/b] - 2000 + 200/1х на 3х. [b]Чакра[/b] - 1000 [b]Дистанция[/b] - покрывает 5х5х5м на расстоянии от 1 до 6м от юзера. [b]Скорость[/b] - +10% [b]Описание[/b] - пользователь складывает печать и выдувает изо-рта огненный поток.
Свойства: повышенная выживаемость + возможность пользоваться способностями, дарованными Джашином-сама.
Генин: +2000 хп (по аналогии с мастером тайдзюцу, 1000 силы + 1000 скорости = 2000) Чуунин: +2800 хп Токубецу: +3600 хп Джоунин: +4600 хп Знаменитый шиноби: +5600 хп
Ограничения: персонаж, обладающий данной особенностью, не может вкинуть в чакру более 2000 очков на ранге генина, 3000 на ранге чуунина, 4000 токубецу, 5000 джонин, 6000 знаменитый шиноби.
Хм, звучит логично, но пока нет возможности получить приобретаемую особенность вроде этой веры на ранге генина. Хотя это бред. И я уже думал разрешить вместо врождённой брать приобретенную. Просто некоторые из них ничего не будут давать на ранних рангах. Например, я не хочу врржденную, беру себе призывы и ро, но до токубецу, скажем, у меня как бы нет особенности, потом только появится слабый призыв, а на зш и ро. И потом имею право ещё 1 приобретенную взять, но это только если выиграл её как-то. Звучит логично. Осталось в принципе ритуал, всякие иммунитеты вместо тотального бессмертия написать и все. Можно ещё давать косу, считая её частью верования.
Сообщение отредактировал Arekku - Понедельник, 2019-04-29, 21:47
Хм, звучит логично, но пока нет возможности получить приобретаемую особенность вроде этой веры на ранге генина.
Ну её можно и как врождённую записать, мало ли, а вдруг Джашин ещё с рождения отмечает тех, кто достоин ему служить
Ну а так хз, просто лично мной особенность задумывалась как некий аналог мастера тайдзюцу, баффнутая в одном месте, и урезанная в другом. И особенно полезна она будет по большей части вплоть до ранга токубецу, максимум джонина, для знаменитого шиноби она уже даёт не так много.
ЦитатаArekku ()
Осталось в принципе ритуал, всякие иммунитеты вместо тотального бессмертия написать и все.
Как один из вариантов - невозможность моментальной смерти, после летальной в любых других условиях атаки у персонажа всегда остаётся 1000-2000 хп. Работает только тогда, когда у персонажа изначально имелось не менее 3000-4000 хп.
К тому же убрать штраф на снижение статов при достижении отметки 10% хп.
Убрать штрафы, порезы, ожоги, яды, атаки на дыхание и т. Д, добавить в техники пару регенов, дать косу и ритуалы
Имхо, реген ничего общего с религией Джишина не имеет. Всё-таки это религия жестокости. А вот добавить возможность выклянчить у Джашина чакры, путём нанесения себе урона - вот это уже можно.
В остальном плюс.
Добавлено (2019-04-29, 22:21) --------------------------------------------- Хотя, с другой стороны,Хидан же как-то регенерирует раны, которые сам себе наносит. Но всё-таки это процесс не мгновенный, и вряд ли может использоваться в бою
Картинка будет позже,если технику примут Название - Ниндзюцу: Техника иглы чакры Ранг - D Урон - 1000 + парализует цель от 3 до 6 секунд в зависимости от кол-ва вложенной чакры Чакра - 500/1000/1500/2000 Дистанция - Техника используется на расстоянии от 1 до 30 м от юзера Описание - пользователь концентрирует чакру на указательном пальце и выстреливает иглой в цель.Игла из чакры самостоятельно преследует цель. Ограничения: Игла преследует цель лишь на расстоянии в 30 м от юзера, время преследования ограниченно(можно оговорить,если необходимо)
Добавлено (2019-04-30, 07:19) --------------------------------------------- Название - Стихия песка: Техника камуфляжного песка Ранг - D Чакра - 1000 за каждое применение на человека Дистанция - покрывает 5х5х5м на расстоянии от 1 до 6м от юзера. Описание - пользователь кладет руки на землю и создает песок,который покрывает себя, либо своих товарищей.Принцип действия техники основан на том, что пользователь поляризует частицы песка, тем самым делая человека невидимым
Добавлено (2019-04-30, 07:36) --------------------------------------------- Название - Стихия молнии: Тройная молния Ранг - D Урон - 2000 + 200/1х на 3х. Чакра - 1500 Дистанция - покрывает 5х5х5м на расстоянии от 1 до 6м от юзера(либо зависит от силы броска персонажа) Описание - пользователь при наличии у него сюрикенов, заряжает их стихией молнии и бросает в оппонента,что примечательно, такие сюрикены не отразить обычным оружием,т.к. иначе жертву парализует на 3 сек
Добавлено (2019-04-30, 07:43) --------------------------------------------- Название - Кендзюцу: Удаленный контроль мечами Ранг - D Урон - 1000 + свойство своих мечей. Чакра - 1000 за каждый управляемый меч+100 чакры на поддержание техники Дистанция - покрывает 10х10х10м на расстоянии от 1 до 15 м от юзера. Описание - пользователь складывает печати и начинает управлять мечами. Ограничения - Пользователь должен держать печать Овцы для контроля.
Добавлено (2019-04-30, 07:50) --------------------------------------------- Техники в основном из Боруты
Добавлено (2019-04-30, 07:51) --------------------------------------------- Что делать с режимами?К примеру, та же Техника Семи Вдохов..
Сообщение отредактировал Гиперион - Вторник, 2019-04-30, 07:44
вот это прикольная техника, как у Саске райтон меч
Добавлено (2019-04-30, 08:56) --------------------------------------------- не отразить если ты сам не используешь райтон или как вариант сдуть фуутоном
Фуутон: Лезвие ветра Ранг - D Урон - урон от силы + % урона от оружия +25% - % в случае броска. Чакра - 500 * 3х Дистанция - ближний бой, или зависит от силы в случае броска. Описание - пользователь создаёт лезвие чакры ветра на кромке своего оружия.
Райтон: Лезвие молнии Ранг - D Урон - урон от силы + % урона от оружия +15% - % в случае броска. Накладывает лёгкий паралич, уменьшаюший скорость на 10% на один ход. Чакра - 500 * 3х Дистанция - ближний бой, или зависит от силы в случае броска. Описание - пользователь проводит сквозь оружие чакру молнии, увеличивая его режущие свойства.
Фреди, с этими техниками особо сложно. Там надо расписать, что теперь удары при контакте с защитой ниндзюцу воспринимаются как дзюцу. И в целом урон от холодного оружия пока-что самая вероятная для некст фикса вещь в моих правилах. Я думаю эти техники просто дают +конкретный урон к атаке, а не в %, дают возможность пробивать дзюцу и какие-то свойства. Повышение в % не требуется скорее всего. С этими техниками реально сложно, т.к вот в таком виде как у тебя, они дадут шанс быть супер имбой
Там надо расписать, что теперь удары при контакте с защитой ниндзюцу воспринимаются как дзюцу.
А раньше они как воспринимались? Типа обычным физическим ударом нельзя сломать какую-нибудь дотон-стену, при наличии достаточного количества силы?
ЦитатаArekku ()
С этими техниками реально сложно, т.к вот в таком виде как у тебя, они дадут шанс быть супер имбой
Процент урона всегда можно сбалансировать, например для Д ранга пускай это будет 15% для фуутона и 10+10 для райтона.
Насчёт имбы - если сделать фиксированый урон, то такие техники будут по умолчанию уступать другим ниндзюцу, по причине того, что у них скорость полёта скалируется от скорости персонажа. В итоге даже в упор, с расстояния метр-полтора, будет профитнее скастовать огнешар, т.к. его скорость равна скорость персонажа + %, прописанный в технике. В общем чтобы эти техники не проседали, пускай у них хотя бы урон скалится.