Форумная ролевая арена "Кровавая битва" [АНОНС]
|
|
Слайдерпохудел | Дата: Среда, 2019-05-01, 09:01 | Сообщение # 151 |
 Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 24
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2019-04-26
Offline
| Цитата Freddie_Mercurу (  ) Получается чуунин может тупо телом станчить поток лавы А ранга А разве нет? Мне казалось, что это не так работает, типо, техники ранга А сливают джонинов, Б ранг для чунинов, С ранг для генинов и Д ранг для бомжей
|
|
|
|
Arekku | Дата: Среда, 2019-05-01, 13:31 | Сообщение # 152 |
 Mihawk > Teach
ICQ: 1400438 
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5700
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10
Offline
|
upd. изменен максимально допустимый урон у создаваемых техник по рангам. Было: Техника ранга D не может превышать 2500 урона. Техника ранга С не может превышать 3500 урона. Техника ранга B не может превышать 4500 урона. Техника ранга А не может превышать 6000 урона
Стало: Техника ранга D не может превышать 2500 урона. Техника ранга С не может превышать 4000 урона. Техника ранга B не может превышать 6000 урона. Техника ранга А не может превышать 9000 урона
Полностью добавлен образец создания "особенности". Можете сами сделать ветку развития своей, и фиксить ее со мной. Если вы уже решили какую ветку выберете. Запрещенные для создания самими юзерами ветки: Учиха, Хьюга, Ооцуцуки, любые связи с риннеганом, Мокутон. Ссылка на образец.
Сообщение отредактировал Arekku - Среда, 2019-05-01, 14:19 |
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Четверг, 2019-05-02, 13:19 | Сообщение # 153 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| Arekku, а если я создам свою технику, затем ее сможет изучить каждый желающий?
|
|
|
|
NinjaDattebayo | Дата: Четверг, 2019-05-02, 13:39 | Сообщение # 154 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08
Offline
| Давай Пират, время заносить техники гривы, которая прочнее Сусано и игломет Добавлено (2019-05-02, 13:40) --------------------------------------------- Чуть про тень не забыл и болото на всю Коноху!)  Добавлено (2019-05-02, 13:42) --------------------------------------------- Пират, ты продолжишь смотреть/читать Боруто, если Кашин Коджи это не Джирая?
|
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Четверг, 2019-05-02, 13:47 | Сообщение # 155 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| NinjaDattebayo, про волосы и тени есть и другие техники, которые могут быть читерными. У меня хорошая фантазия. Да, продолжу. Персонаже хороший. К тому же там есть Орыч. Я уверен, что если КК - Джи, то будет новое сражение Саннинов. Но на этот раз Джи против Цуны и Оро.
|
|
|
|
Arekku | Дата: Четверг, 2019-05-02, 13:47 | Сообщение # 156 |
 Mihawk > Teach
ICQ: 1400438 
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5700
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10
Offline
| Цитата Sasai-Kudosai (  ) Arekku, а если я создам свою технику, затем ее сможет изучить каждый желающий?
С твоего позволения - да. Иначе - она просто будет в теме со списком твоих техник.
|
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Четверг, 2019-05-02, 13:48 | Сообщение # 157 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| Arekku, шикааааарно!
|
|
|
|
NinjaDattebayo | Дата: Четверг, 2019-05-02, 13:50 | Сообщение # 158 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08
Offline
| Цитата Sasai-Kudosai (  ) Да, продолжу. Персонаже хороший. К тому же там есть Орыч. Я уверен, что если КК - Джи, то будет новое сражение Саннинов. Но на этот раз Джи против Цуны и Оро.
Так Орыч же вроде слился от Саскетерапии. Сейчас это домашний хомячок Конохи, в манге нам его точно не покажут... А вот арка в аниме может быть
|
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Четверг, 2019-05-02, 13:54 | Сообщение # 159 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| NinjaDattebayo, все покажут. И Орыча, и Лога. Добавлено (2019-05-02, 13:55) --------------------------------------------- Как вариант будет бой Оро и КК, где КК все же убьет змея.
|
|
|
|
NinjaDattebayo | Дата: Четверг, 2019-05-02, 13:57 | Сообщение # 160 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08
Offline
| Sasai-Kudosai, сейчас в манге все крутится вокруг Каваки/Боруто команды 7 - Наруто/Саске - Кармы
Слота под Оро и Цунаду нет от слова совсем. Разве что в филлерном аниме. А Кашин ключевой персонаж, который не может просто нафидить в каком-нибудь филлере. Поэтому ставлю ставку на то, что его если и будут сливать то, персонажи, которых показывают +- в манге. Конохамару уже обосрался
|
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Четверг, 2019-05-02, 14:00 | Сообщение # 161 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| NinjaDattebayo, не ищи логику. Добавлено (2019-05-02, 14:01) --------------------------------------------- Кстати, что не кстати, моя тема уже готова. Со временем добавлю С ранг.
|
|
|
|
Mike_Merser | Дата: Четверг, 2019-05-02, 14:05 | Сообщение # 162 |
 Член Акацуки
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 6636
Награды: 26
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2016-02-25
Offline
| Ребят вы забываете,что Оро не может так просто входить в Коноху. В аниме это было сказано. Еще не пойму,о каком Логе идет речь? Какой для него сюжет,должен быть,чтобы он появился?
Цитата NinjaDattebayo (  ) Разве что в филлерном аниме. А Кашин ключевой персонаж, который не может просто нафидить в каком-нибудь филлере. В аниме вбщ может быть немного всё по другому,в плане боев и развития историй. Тот же бой против Момокина,заметно отличался от манги.
|
|
|
|
Mefistofiles | Дата: Четверг, 2019-05-02, 15:17 | Сообщение # 163 |
 Ниндзя-беженец
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2913
Награды: 102
Страна: Мексика
Дата регистрации: 2016-09-19
Offline
| Есть несколько вопросов: 1. Для каждого боя будет создаваться отдельная тема? 2. Как вообще работает система деревень? Примерную суть я понял, что для каждого будет создаваться тема, но она служит чем то вроде места, где будут фиксироваться все бои, итоги, кол-во выполненных миссий, развитие и полученный опыт каждого персонажа и т.д? И как примерно выглядит битва деревень? 3. Так же сказано, что можно строить здания облегчающие игру. Пример таких зданий? 4. Является ли характер персонажа важным фактором в боях или создан чисто для галочки? 5. К примеру я делаю прыжок и удар ногой. За сколько действий будет считаться это? И ещё написано, что если не была применена техника, то я могу сделать второе боевое действие. Так вот, могу ли я наоборот 2 раза использовать технику. 6. Кто должен указывать вес оружия? 7. При добавлении каких либо эффектов к скилу - снижается урон или увеличивается затраты чакры. По каким критериям будет определяться процент снижения урона и процент повышения затрат чакры? 8. Как вообще примерно будет выглядеть выполнение миссии? Т.е. Я составляю некий алгоритм моих действий и судьи должны выносить итог? 9. И самый главный вопрос - мне обязательно запоминать всё это?  Добавлено (2019-05-02, 15:19) --------------------------------------------- Mike_Merser,
|
|
|
|
Arekku | Дата: Четверг, 2019-05-02, 15:28 | Сообщение # 164 |
 Mihawk > Teach
ICQ: 1400438 
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5700
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10
Offline
| Цитата Mefistofiles (  ) 1. Для каждого боя будет создаваться отдельная тема? Внетурнирного - да. Или тема для турнира.
Цитата Mefistofiles (  ) 2. Как вообще работает система деревень? Примерную суть я понял, что для каждого будет создаваться тема, но она служит чем то вроде места, где будут фиксироваться все бои, итоги, кол-во выполненных миссий, развитие и полученный опыт каждого персонажа и т.д? И как примерно выглядит битва деревень? Тупо тема - твой личный профиль. Где ты будешь фиксировать развитие своих персов, про бои, итоги и т.д - да.
Цитата Mefistofiles (  ) 3. Так же сказано, что можно строить здания облегчающие игру. Пример таких зданий? В шапке есть, но я скорее всего упраздню эту систему, т.к норм мыслей по этому поводу пока не пришло в голову. В шапке описано в разделе "получение опыта". Скорее всего тема останется без зданий, кроме "зданий", дающих возможность запихнуть в перса какую-нибудь абилку или создать его с топ-особенностью.
Цитата Mefistofiles (  ) 4. Является ли характер персонажа важным фактором в боях или создан чисто для галочки? Каждый решит для себя сам. Т.е судья не будет следить, чтобы твой перс соответствовал характеру, но лично я за своими персами следить буду, так интереснее.
Цитата Mefistofiles (  ) 5. К примеру я делаю прыжок и удар ногой. За сколько действий будет считаться это? И ещё написано, что если не была применена техника, то я могу сделать второе боевое действие. Так вот, могу ли я наоборот 2 раза использовать технику. Прыжок с ударом ногой = 1 действие. Перемещение без рывка, не являющееся уворотом, вообще не является ни действием не техникой. 2 техники не можешь. Но как-то так совпадает, что вы спрашиваете то, над чем я больше всего думаю. Возможность будет. Пока хз от чего будет зависеть. От ранга или надо будет жертвовать чем-то в следующем ходу, но вообще такая возможность будет уготована.
Цитата Mefistofiles (  ) 6. Кто должен указывать вес оружия? В каком смысле? В теме с оружием он описан. Т.е сколько -% он дает при броске.
Цитата Mefistofiles (  ) При добавлении каких либо эффектов к скилу - снижается урон или увеличивается затраты чакры. По каким критериям будет определяться процент снижения урона и процент повышения затрат чакры? Система прецедентов. Смотрим техники, которые я уже добавил, примерно дописываем. Или создаем прецедент путем обсуждения, а другие могут использовать этот опыт.
Цитата Mefistofiles (  ) 8. Как вообще примерно будет выглядеть выполнение миссии? Т.е. Я составляю некий алгоритм моих действий и судьи должны выносить итог? Несколько вариантов: 1) Я пишу, например задание миссии "бродяги украл кур у фермера вашей деревни, вы должны их найти и наказать, по возможности вернуть кур" и даю ограничение "не меньше стольки-то символов", например. Ты пишешь историю, организация ролки ее проверяет. Возможно, просто количество символов проверяет. Возможно, читает полностью, это больше формальность, которая поощряет твою ежедневную активность; 2) Я пишу конкретное задание, над которым надо подумать. Задачку, загадку, вопрос, например. Ты даешь ответ. Много систем миссий можно придумать, но самым распространенным будет 1. Скорее всего 2 вариант будет для еженедельных миссий.
Цитата Mefistofiles (  ) 9. И самый главный вопрос - мне обязательно запоминать всё это? Смотря что именно. Формулы - нет. Можешь примерно понять о чем речь, судьи будут разбираться. Однако, если ты хочешь все просчитать заранее - пожалуйста. Система интуитивно понятна, и чтобы просто биться фо фан, тебе надо создать перса, дать ему техник, изучить что ты можешь делать за ход и что зависит от стат. Далее - нарастет знание от практики, а мб и вовсе не понадобится, тип сделаешь технику и просто ждешь ответа врага и вердикта судей, не вдаваясь в формулы сам, почему получилось или нет уклониться.Добавлено (2019-05-02, 15:29) --------------------------------------------- https://naruto-base.su/forum/60-66307-2#7896465
оставьте тут какое-нибудь сообщение, мне посты разделить
|
|
|
|
NinjaDattebayo | Дата: Четверг, 2019-05-02, 15:30 | Сообщение # 165 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08
Offline
| Mike_Merser, так или иначе, но аниме пойдет по манге +- возможно с небольшими изменениями, но сторилайн уже заложен в манге
|
|
|
|