Боруто 1 сезон 242 серия
27 марта 2022 года
Манга Боруто 69
20 апреля 2022 года
Блич 367
2021 год
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 328
Финальная серия
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
23 апреля 2022 года.
Ван Пис 1014
27 марта 2022 года
Манга Ван Пис 1044
25 марта 2022 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Хамура Оцуцуки против...
Как по интуиции счита...
Берсерк 4-хвостого пр...
Эксперименты с фрукта...
Положняк вещей с Индр...
Монолог про Индру.
Шебек и Роджер: ульти...
Скромнейшие рассужден...
Путь Людей: Пирамида
Обсуждение манги One ...
Обсуждение манги и сп...
Ситуационное сравнени...
Орочимару и Акацуки б...
Драгон и Сабо против ...
Саске МШ против 3-его...
Кисама Дейдара
Кисаме vs. Хачиби
Сможет ли Тцукуёми ва...
Верны ли эти утвержде...
У меня начинается гол...
☝️ Запомните, ауф ежж...
Рокс ранил Роджера за...
Адский Цербер: закреп...
Дракула против Роджер...
Дракула сильнее прекл...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Модератор форума: Krimbel-Ko, Lapidus  
Форумная ролевая арена "Кровавая битва" [АНОНС]
СлайдерпохуделДата: Среда, 2019-05-01, 09:01 | Сообщение # 151
Студент академии

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 24
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2019-04-26

Offline
Цитата Freddie_Mercurу ()
Получается чуунин может тупо телом станчить поток лавы А ранга

А разве нет? Мне казалось, что это не так работает, типо, техники ранга А сливают джонинов, Б ранг для чунинов, С ранг для генинов и Д ранг для бомжей ^_^
 
ArekkuДата: Среда, 2019-05-01, 13:31 | Сообщение # 152
Mihawk > Teach

ICQ: 1400438Статус ICQ
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5700
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10

Offline


upd. изменен максимально допустимый урон у создаваемых техник по рангам.
Было:
Техника ранга D не может превышать 2500 урона.
Техника ранга С не может превышать 3500 урона.
Техника ранга B не может превышать 4500 урона.
Техника ранга А не может превышать 6000 урона


Стало:
Техника ранга D не может превышать 2500 урона.
Техника ранга С не может превышать 4000 урона.
Техника ранга B не может превышать 6000 урона.
Техника ранга А не может превышать 9000 урона




Полностью добавлен образец создания "особенности".
Можете сами сделать ветку развития своей, и фиксить ее со мной. Если вы уже решили какую ветку выберете.

Запрещенные для создания самими юзерами ветки: Учиха, Хьюга, Ооцуцуки, любые связи с риннеганом, Мокутон.
Ссылка на образец.




Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Arekku - Среда, 2019-05-01, 14:19
 
Sasai-KudosaiДата: Четверг, 2019-05-02, 13:19 | Сообщение # 153
Член Акацуки

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12

Offline
Arekku, а если я создам свою технику, затем ее сможет изучить каждый желающий?
 
NinjaDattebayoДата: Четверг, 2019-05-02, 13:39 | Сообщение # 154
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08

Offline
Давай Пират, время заносить техники гривы, которая прочнее Сусано и игломет

Добавлено (2019-05-02, 13:40)
---------------------------------------------
Чуть про тень не забыл и болото на всю Коноху!) ^_^

Добавлено (2019-05-02, 13:42)
---------------------------------------------
Пират, ты продолжишь смотреть/читать Боруто, если Кашин Коджи это не Джирая?

Подпись скрыта
 
Sasai-KudosaiДата: Четверг, 2019-05-02, 13:47 | Сообщение # 155
Член Акацуки

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12

Offline
NinjaDattebayo, про волосы и тени есть и другие техники, которые могут быть читерными. У меня хорошая фантазия.
Да, продолжу. Персонаже хороший. К тому же там есть Орыч. Я уверен, что если КК - Джи, то будет новое сражение Саннинов. Но на этот раз Джи против Цуны и Оро.
 
ArekkuДата: Четверг, 2019-05-02, 13:47 | Сообщение # 156
Mihawk > Teach

ICQ: 1400438Статус ICQ
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5700
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10

Offline
Цитата Sasai-Kudosai ()
Arekku, а если я создам свою технику, затем ее сможет изучить каждый желающий?

С твоего позволения - да. Иначе - она просто будет в теме со списком твоих техник.


Подпись скрыта
 
Sasai-KudosaiДата: Четверг, 2019-05-02, 13:48 | Сообщение # 157
Член Акацуки

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12

Offline
Arekku, шикааааарно!
 
NinjaDattebayoДата: Четверг, 2019-05-02, 13:50 | Сообщение # 158
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08

Offline
Цитата Sasai-Kudosai ()
Да, продолжу. Персонаже хороший. К тому же там есть Орыч. Я уверен, что если КК - Джи, то будет новое сражение Саннинов. Но на этот раз Джи против Цуны и Оро.


Так Орыч же вроде слился от Саскетерапии. Сейчас это домашний хомячок Конохи, в манге нам его точно не покажут... А вот арка в аниме может быть


Подпись скрыта
 
Sasai-KudosaiДата: Четверг, 2019-05-02, 13:54 | Сообщение # 159
Член Акацуки

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12

Offline
NinjaDattebayo, все покажут. И Орыча, и Лога.

Добавлено (2019-05-02, 13:55)
---------------------------------------------
Как вариант будет бой Оро и КК, где КК все же убьет змея.

 
NinjaDattebayoДата: Четверг, 2019-05-02, 13:57 | Сообщение # 160
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08

Offline
Sasai-Kudosai, сейчас в манге все крутится вокруг Каваки/Боруто команды 7 - Наруто/Саске - Кармы

Слота под Оро и Цунаду нет от слова совсем. Разве что в филлерном аниме. А Кашин ключевой персонаж, который не может просто нафидить в каком-нибудь филлере. Поэтому ставлю ставку на то, что его если и будут сливать то, персонажи, которых показывают +- в манге. Конохамару уже обосрался


Подпись скрыта
 
Sasai-KudosaiДата: Четверг, 2019-05-02, 14:00 | Сообщение # 161
Член Акацуки

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12

Offline
NinjaDattebayo, не ищи логику.

Добавлено (2019-05-02, 14:01)
---------------------------------------------
Кстати, что не кстати, моя тема уже готова.
Со временем добавлю С ранг.

 
Mike_MerserДата: Четверг, 2019-05-02, 14:05 | Сообщение # 162
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 6636
Награды: 26
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2016-02-25

Offline
Ребят вы забываете,что Оро не может так просто входить в Коноху. В аниме это было сказано.
Еще не пойму,о каком Логе идет речь? Какой для него сюжет,должен быть,чтобы он появился?
Цитата NinjaDattebayo ()
Разве что в филлерном аниме. А Кашин ключевой персонаж, который не может просто нафидить в каком-нибудь филлере.

В аниме вбщ может быть немного всё по другому,в плане боев и развития историй. Тот же бой против Момокина,заметно отличался от манги.


Подпись скрыта
 
MefistofilesДата: Четверг, 2019-05-02, 15:17 | Сообщение # 163
Ниндзя-беженец

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2913
Награды: 102
Страна: Мексика
Дата регистрации: 2016-09-19

Offline
Есть несколько вопросов:
1. Для каждого боя будет создаваться отдельная тема?
2. Как вообще работает система деревень? Примерную суть я понял, что для каждого будет создаваться тема, но она служит чем то вроде места, где будут фиксироваться все бои, итоги, кол-во выполненных миссий, развитие и полученный опыт каждого персонажа и т.д? И как примерно выглядит битва деревень?
3. Так же сказано, что можно строить здания облегчающие игру. Пример таких зданий?
4. Является ли характер персонажа важным фактором в боях или создан чисто для галочки?
5. К примеру я делаю прыжок и удар ногой. За сколько действий будет считаться это? И ещё написано, что если не была применена техника, то я могу сделать второе боевое действие. Так вот, могу ли я наоборот 2 раза использовать технику.
6. Кто должен указывать вес оружия?
7. При добавлении каких либо эффектов к скилу - снижается урон или увеличивается затраты чакры. По каким критериям будет определяться процент снижения урона и процент повышения затрат чакры?
8. Как вообще примерно будет выглядеть выполнение миссии? Т.е. Я составляю некий алгоритм моих действий и судьи должны выносить итог?
9. И самый главный вопрос - мне обязательно запоминать всё это? ^_^

Добавлено (2019-05-02, 15:19)
---------------------------------------------
Mike_Merser,



Подпись скрыта
 
ArekkuДата: Четверг, 2019-05-02, 15:28 | Сообщение # 164
Mihawk > Teach

ICQ: 1400438Статус ICQ
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5700
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10

Offline
Цитата Mefistofiles ()
1. Для каждого боя будет создаваться отдельная тема?

Внетурнирного - да.
Или тема для турнира.
Цитата Mefistofiles ()
2. Как вообще работает система деревень? Примерную суть я понял, что для каждого будет создаваться тема, но она служит чем то вроде места, где будут фиксироваться все бои, итоги, кол-во выполненных миссий, развитие и полученный опыт каждого персонажа и т.д? И как примерно выглядит битва деревень?

Тупо тема - твой личный профиль. Где ты будешь фиксировать развитие своих персов, про бои, итоги и т.д - да.
Цитата Mefistofiles ()
3. Так же сказано, что можно строить здания облегчающие игру. Пример таких зданий?

В шапке есть, но я скорее всего упраздню эту систему, т.к норм мыслей по этому поводу пока не пришло в голову.
В шапке описано в разделе "получение опыта".
Скорее всего тема останется без зданий, кроме "зданий", дающих возможность запихнуть в перса какую-нибудь абилку или создать его с топ-особенностью.
Цитата Mefistofiles ()
4. Является ли характер персонажа важным фактором в боях или создан чисто для галочки?

Каждый решит для себя сам. Т.е судья не будет следить, чтобы твой перс соответствовал характеру, но лично я за своими персами следить буду, так интереснее.
Цитата Mefistofiles ()
5. К примеру я делаю прыжок и удар ногой. За сколько действий будет считаться это? И ещё написано, что если не была применена техника, то я могу сделать второе боевое действие. Так вот, могу ли я наоборот 2 раза использовать технику.

Прыжок с ударом ногой = 1 действие. Перемещение без рывка, не являющееся уворотом, вообще не является ни действием не техникой.
2 техники не можешь. Но как-то так совпадает, что вы спрашиваете то, над чем я больше всего думаю. Возможность будет. Пока хз от чего будет зависеть. От ранга или надо будет жертвовать чем-то в следующем ходу, но вообще такая возможность будет уготована.
Цитата Mefistofiles ()
6. Кто должен указывать вес оружия?

В каком смысле? В теме с оружием он описан. Т.е сколько -% он дает при броске.
Цитата Mefistofiles ()
При добавлении каких либо эффектов к скилу - снижается урон или увеличивается затраты чакры. По каким критериям будет определяться процент снижения урона и процент повышения затрат чакры?

Система прецедентов. Смотрим техники, которые я уже добавил, примерно дописываем. Или создаем прецедент путем обсуждения, а другие могут использовать этот опыт.
Цитата Mefistofiles ()
8. Как вообще примерно будет выглядеть выполнение миссии? Т.е. Я составляю некий алгоритм моих действий и судьи должны выносить итог?

Несколько вариантов:
1) Я пишу, например задание миссии "бродяги украл кур у фермера вашей деревни, вы должны их найти и наказать, по возможности вернуть кур" и даю ограничение "не меньше стольки-то символов", например. Ты пишешь историю, организация ролки ее проверяет. Возможно, просто количество символов проверяет. Возможно, читает полностью, это больше формальность, которая поощряет твою ежедневную активность;
2) Я пишу конкретное задание, над которым надо подумать. Задачку, загадку, вопрос, например. Ты даешь ответ.
Много систем миссий можно придумать, но самым распространенным будет 1.
Скорее всего 2 вариант будет для еженедельных миссий.
Цитата Mefistofiles ()
9. И самый главный вопрос - мне обязательно запоминать всё это?

Смотря что именно.
Формулы - нет. Можешь примерно понять о чем речь, судьи будут разбираться.
Однако, если ты хочешь все просчитать заранее - пожалуйста.
Система интуитивно понятна, и чтобы просто биться фо фан, тебе надо создать перса, дать ему техник, изучить что ты можешь делать за ход и что зависит от стат. Далее - нарастет знание от практики, а мб и вовсе не понадобится, тип сделаешь технику и просто ждешь ответа врага и вердикта судей, не вдаваясь в формулы сам, почему получилось или нет уклониться.

Добавлено (2019-05-02, 15:29)
---------------------------------------------
https://naruto-base.su/forum/60-66307-2#7896465

оставьте тут какое-нибудь сообщение, мне посты разделить

Подпись скрыта
 
NinjaDattebayoДата: Четверг, 2019-05-02, 15:30 | Сообщение # 165
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08

Offline
Mike_Merser, так или иначе, но аниме пойдет по манге +- возможно с небольшими изменениями, но сторилайн уже заложен в манге

Подпись скрыта
 
Поиск: