Двум участникам, будто они в двором футболе даются 9 персонажей. (9 на двоих) Они по очереди выбирают в свою команду по одному (капитана и 3 человек сверху). Команды ставятся в условия (обычно бой между собой, но может быть прохождение миссии и т.д). Участники после набора команд спорят чья команда победит/лучше справится с миссией и т.д. Все остальные пользователи форума так же могут спорить кто набрал лучше команду, говорить какую команду хотели бы набрать они и т.д Никаких судей и результатов нет. Просто обсуждение. Но участники сами могут вместе придти к тому, чья команда сильнее, если один убедит другого. Если же нет - то просто обычное обсуждение в подобной форме. Новое правило. Добавляйте картинку с персонажем из шапки, когда выбираете. Чтобы посты были видимы среди массы.
Никто не ЭТ Муу стандарт Генгецу стандарт 3 Райкаге стандарт Джи без ограничений Кабуто без ЭТ Итачи относительно здоровый, по прежнему МШ убивает, болезнь есть, но состояние не тяжелое, без КА Би стандарт Тобирама с ЭТ статистов Ооноки старый, но фактор больной спины большой роли не играет
Инфа частичная, об уровне сил. (это означает, что соперники знают лишь титулы, прозвища и т.д друг друга, что может быть известно всему миру. даже если они товарищи, родственники, ученики, бились друг с другом, в бою они не помнят всех способностей друг друга) Примечание к инфе: Ооноки и Муу знают, что у них похожие способности. Поле боя: безграничное поле. Соперники начинают в 100 метрах друг от друга, есть 10 минут, чтобы рассказать товарищам о своих способностях и придумать план. В команде последнее слово всегда за капитаном.
JellalMeteor выбирает персонажа первым, спорить когда команды набраны начинает Krimbel-Ko Сначала выбираете капитанов, потом по очереди по 1 персонажу. Естественно, они не могут повторяться. Не ждите никаких постов от меня, просто отвечайте друг другу. Когда наберутся команды, подправлю шапку, а так в целом,начали.
Цитата
1) И не забывайте, что это не ролевая, вы не просто там пишите "ответил водной стеной на катон", а можете если кто-то так написал из вас, ответить ему, что нихера не заблочит эта техника ту. и пруфы из манги. Т.е это не совсем управление вами этими персами. Скорее будто создан версус обычный в этом разделе 4х4, но команды вы выбрали сами. И теперь вам надо доказать, что Ваша команда победит. Вы можете и не описывать подробно всех действий и ждать ответа соперника, хотя так конечно удобнее для восприятия. Т.е вот написал крагос
Цитата
Какудзу сообщает, что ему необходимо выпустить сердца, дабы полноценно поддерживать авангард в атаке, с чем соглашается Джи и понимает необходимость вдарить посильнее, дабы выиграть время. Так же чуть позади Какудзу прикрывает остальная команда. Итак: болото!
Цитата
А хуэмай сразу может начать спорить, что Джи никогда бы не стал так сразу болото, если захочет. т.е это не пошаговый бой, хотя раз Крагос так начал, Хуэмай может ему "подыграть" и также описывать действия своих персов. Так будет конечно проще разобраться. Но помните, что тут нет ни хп, хи чакры, как в ролевых. Скорости надо пруфать из манги и датабука и т.д. крч что-то среднее между обычным спором в теме вроде "Эй против Гая" и ролевым боем, где один за Эя, а другой за Гая. Симбиоз) сложно крч, просто делайте че хотите, а мы должны понять чья команда сильнее
Цитата
2) так же отметить хочу, что вот крагос начал с этих действий, и скажем подобное развитие приведет его команду к лузу, но ничто не мешает в доказательстве того, что его команда сильнее сказать, что это был лишь один из вариантов, а вдруг там и т.д и т.п, т.к еще раз говорю, это не ролевая, вы не делаете какой-то ход, который не отменить, просто показываете чем ваши команды могут взять, а чем отвечать врагу и т.д и т.п и доказываете именно то, что ваша команда победит команду врага, как всегда во всех темах доказываете, что скажем Какузу победит Какаши. Вы не рассматриваете лишь один вариант событий, а в целом весь арсенал и как бы вы хотели и как бы могло быть всё в их бою. Хотя конечно приятно будет прочитать хотя бы один вариант боя от начала и до конца)
Цитата
3) Цитата WhoAmAY () Я как раз спрашивал у Арреку на счет нестандартного(не показанного в манге, но то, что по логике проделать можно) использования техник персонажами. Но он пока не ответил
Ну одно дело нестандартно, скажем засунуть мину в Сасори-куклу и пустить её, а другое делать то, что он не умеет. Я в какой-то теме долго спорил о том, что Сасори не может как Гаара управлять песком. Так что лично для меня это не выглядит возможным.
Цитата
Цитата WhoAmAY ()
Епт, в аниме техники кажутся куда мощнее) Раз изменить на Даибаку Суишоха уже нельзя, вместо под себя, использовать технику прямо перед собой, а видя что её обходят сделать то, что в скобках, тогда сойдет?
Цитата
Всё заменять можно. Суть в том, что ты должен найти ответ на ход соперника. Джи делает этот катон (кстати, я чето очень невнимателен или Джи не призывал еще Бунту?), а твои персы его видят. Это ты для начала предложил Бакусайшоху, но Крагос тебе доказал, что это не вариант и ты можешь просто вкинуть другой. Тут нет такого "уже сделано, не изменить". Это просто битва пруфов, вы просто сами выбрали моделирование ситуации. Что логично, т.к 4х4 сложный бой
Цитата
4) Цитата Krimbel-Ko () Arekku, смотри. Десять минут даётся на обсуждение стратегии и расстановку на поле боя?
Цитата
нет. это абстрактные 10 минут, которые просто как условие даны, чтобы можно было сказать, что тиммейты знают основные способности своих тиммейтов
Главное, чтобы не было всяких Мадар с Хаширамами, а то интерес сведётся под нуль.
а у них не наберешь лигу из 9 равных им персов. Будут еще различные вариации в этих же лигах, которые уже были. +генины, слабо-средние джоунины. Я жду кому бы сделать батл генинов, для меня будет интереснее всего. Но надо продумать нормально список персов
а у них не наберешь лигу из 9 равных им персов. Будут еще различные вариации в этих же лигах, которые уже были. +генины, слабо-средние джоунины. Я жду кому бы сделать батл генинов, для меня будет интереснее всего. Но надо продумать нормально список персов
По моему мнению, тимы должны быть плюс/минус равны между собой. То есть чтобы не было в них явных фаворитов и общий уровень в целом был одинаков. Так можно будет интересно спорить, а не лить жир из серии "Мадара на лимбо" и прочее.
По моему мнению, тимы должны быть плюс/минус равны между собой. То есть чтобы не было в них явных фаворитов и общий уровень в целом был одинаков. Так можно будет интересно спорить, а не лить жир из серии "Мадара на лимбо" и прочее.
ну, логично, я разве не так делаю?) можно будет добавлять более сильных персов или более слабых, если будут мной введены баны, а не только пики. Но тоже такое.
нет. это абстрактные 10 минут, которые просто как условие даны, чтобы можно было сказать, что тиммейты знают основные способности своих тиммейтов
А, окей. Капитан команды и прочее - не важно? И, как понял, тут принцип шахмат, то есть пока мои готовят техники/делают расстановки, то персы Жоры в это время ничего не делают. Всё верно?
И, как понял, тут принцип шахмат, то есть пока мои готовят техники/делают расстановки, то персы Жоры в это время ничего не делают. Всё верно?
Нет же, почему, нет тут никаких принципов, вы просто решаете чья команда сильнее. Они могут пытаться тоже атаковать в тоже время. Почему нет, просто вы должны понимать, что люди не действуют (ну почти никто) вот так: "ПОХЕР ЧЕ ТАМ ДЕЛАЕТ ОППОНЕНТ, КАСТУЮ КАТОН!!!", а это значит, что если ты что-то делаешь, то вряд ли может он не учитывать это и никак не отвечать на твой пост)
Нет же, почему, нет тут никаких принципов, вы просто решаете чья команда сильнее. Они могут пытаться тоже атаковать в тоже время. Почему нет, просто вы должны понимать, что люди не действуют (ну почти никто) вот так: "ПОХЕР ЧЕ ТАМ ДЕЛАЕТ ОППОНЕНТ, КАСТУЮ КАТОН!!!", а это значит, что если ты что-то делаешь, то вряд ли может он не учитывать это и никак не отвечать на твой пост)
Не, это понятно, но чисто технически потом лучше сделать так: У одного из участников есть преимущество первого пика, то бишь он опережает в выборе персов. У второго преимущество первого хода. Причём как в шахматах - первый ход это расстановка, определение кто и что будет кастовать, кто что готовит итд итп.
Не, это понятно, но чисто технически потом лучше сделать так: У одного из участников есть преимущество первого пика, то бишь он опережает в выборе персов. У второго преимущество первого хода. Причём как в шахматах - первый ход это расстановка, определение кто и что будет кастовать, кто что гогтовит итд итп.
Моя идея следующая: все темы себя изжили и говно. А эти нет. И если вы хотите моделировать бой, то я рад и выбрал правильных участников. Если вы ходите по очереди, как в шахматах, но с учетом того, что я писал про варианты различные и т.д, то я рад. Если же вы просто пишите "Итачи на тоцуке всех запечатает", ничего подробнее не объясняя. То это ваше право и я лоханулся с выбором участников. Т.к не интересно читать. И зачем вообще это нужно такому участнику? Договаривайтесь между собой о принципах вашего спора, чтобы вам самим было удобно и интересно.
Просто я это вижу так: "Я крч пуляю джинтоном и убиваю всю твою тиму!" "Нет, мой 3РК ворвался в центр твоих персов и всех порешал на пальце!" "Нет, твои персы уже убиты джинтоном!!!" Будет херня по типу Я попал - нет, не попал)
Просто я это вижу так: "Я крч пуляю джинтоном и убиваю всю твою тиму!" "Нет, мой 3РК ворвался в центр твоих персов и всех порешал на пальце!" "Нет, твои персы уже убиты джинтоном!!!" Будет херня по типу Я попал - нет, не попал)
тогда это означает, что я выбрал плохих участников. Но никто не запрещает так писать, понимаешь. Моя цель - создать площадку споров по боям, где людям САМИМ будет интересно аргументировано спорить, а не где их к этому правила будут побуждать.