Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Mafia: Classic - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.
Классическая мафия:7 красных и 3 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк.
В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
Ваша проблема в том, что вы второстепенные детали ставите на первый план.
Вся инфа с ролей, ночная инфа и т.д. - ВТОРОСТЕПЕННЫЕ детали.
Первостепенные же:
- поведение - логика игры - мотивы
Если разобрать подробно:
1. Умея читать поведения игрока, ты легко поймёшь его сторону (у меня это, например, отлично работает с тунди, машей, лукой и прочими тянками).
2. Умея читать логику игры, ты поймёшь, мог ли тот или иной игрок пойти на какой-либо мув. В контексте прошедшей игры это момент с подменой инфы, которую можно было разгадать, если бы кто-то подумал о том, нафига безлику так тупо палить себя на ровном месте.
3. Мотивы. Тут вообще всё просто. Поймёшь ход мыслей чёрного - узнаешь кто он. Поймёшь ход мыслей игрока - узнаешь его цвет. Это относится и к киллам, и к ночным ходам, и к голосованиям.
Я так бомбил что нормально мыслить не мог, в голове был хаос. Ппц, были мысли о волшебнике, потом о горничной, и я не связал волшебник+гипно+горничная... Меня еще кое что смутило, как бревно написал "я вскрыл его роль ради рофлов" - такую роль явно не вскрывают просто так.
Я так бомбил что нормально мыслить не мог, в голове был хаос. Ппц, были мысли о волшебнике, потом о горничной, и я не связал волшебник+гипно+горничная... Меня еще кое что смутило, как бревно написал "я вскрыл его роль ради рофлов" - такую роль явно не вскрывают просто так.
Да я понимаю, что ты чувствуешь, но тем не менее, ничем не мог тебе помочь, ибо всю правду то я знал А это Бревно про прошлую игру говорил.