Ну, не совсем жизней. Просто Гильгамеш нанес Гераклу 23+ смертельных ранения, при чем каждое должно было стать мгновенной смертью, но Геракл на Продлении Битвы продолжал ползти вперед на Гила.
Без Харпа.. и по новелле он снес ему не 12, а 23+ жизней.
немного об этом моменте:
Он уже использовал множество оружий. Любое оружие за его спиной могло убить противника наповал.
И они атаковали Берсеркера. Бесконечный поток оружий был частично отражён им, но некоторые из них пронзили гиганта. Из его тела были вырваны большие куски, чёреп был пробит, а сердце - проткнуто насквозь.
Но он не погиб.
Каждый раз гигант восстанавливал своё тело, и медленно, но верно двигался вперёд.
Он был убит уже восемь раз. Однако он всё равно шёл вперёд.
Его противник ответил на его атаку улыбкой.
--------------------
Всё кончено. Это действительно конец.
Будучи скованным цепью, он получил 22 Небесных Фантазма в своё беззащитное тело.
Чёрный Гигант падает на колени, превращаясь в статую.
Мне даже не нужно было проверять жив он или нет. Даже если он был столь великим героем, что пережил десять смертей, ему не оправиться после 22-ух.
-------------------------
И в эту секунду цепи были разорваны. Звук боевого рёва сотряс весь замок. Стряхнув цепи, словно слабые верёвки, чёрный гигант ринулся на противника.
Тот, словно ожидая атаки, пронзил его прямо в сердце. Он буквально насадил гиганта на копьё, которое было странным образом похоже на Га Болг.
2) от того что я увижу незнакомого мне персонажа ещё раз или два ситуация не изменится.
/вздох/ Сваллов Кратсвалли, Черный Дракон, персонаж, которого отыгрывает сам Насу Киноко в проекте Red Dragon. Помимо него отыгрывают ещё Уробучи Ген (автор Fate/Zero), и ещё три человека.
По сути это - просто игра, вроде настольная. Но на основе прохождения игры пишут новеллу. И да, игра придумана сходу самими Насу и компанией)
/вздох/ Сваллов Кратсвалли, Черный Дракон, персонаж, которого отыгрывает сам Насу Киноко в проекте Red Dragon. Помимо него отыгрывают ещё Уробучи Ген (автор Fate/Zero), и ещё три человека.
По сути это - просто игра, вроде настольная. Но на основе прохождения игры пишут новеллу. И да, игра придумана сходу самими Насу и компанией)
Приэтом она никак не связана с остальными произведениями и поэтому её уровень узнования колеблется между Decoration Disorder Disconnection и Хананом...
Что-то о нём читал на тайп мун вики, но он вроде к основному Насувёрсу и тайп мун не имеет отношения, не?
Тайп-Мун вообще ограничен. Официально в Тайп-Мун входят только Fate/Stay Night; Fate/Zero; Fate/Hollow Ataraxia, ну ещё там все связанное с Карой и Тсуки.. А вот те же Ноутс, Фэйт/Экстра, ДДД, Рэд Драгон, Фэйт/Апокрифа, Ханаан и прочее в Тайп-Мун не входят.
Насуверс - это уже общее творчество Насу + все созданное на основе этого верса, даже полу- и не-официалки.
Приэтом она никак не связана с остальными произведениями и поэтому её уровень узнования колеблется между Decoration Disorder Disconnection и Хананом...
Прискорбно - с одной стороны. А с другой - не будет у меня клонов)
Неа. Насу говорил что во вселенной Экстры события шли по тому же сценарию, что и в нормальном фэйте, но потом Экстра отделилась, и пошла своим ходом. Но по сути игру создавала вообще другая компания, так что к компании Type-Moon оно отношения не имеет.
А вот не гони, это официально "каноническое" произведение.
Цитата (Swallow)
и прочее в Тайп-Мун не входят.
В "Тайп Мунн" не входят только Ханан и этот самый Рэд Драгон, всё остальное вродебы написано "под этой маркой". Ну а остальное (кроме DDD) вполне может оказатся поралейными мирами.
Цитата (Swallow)
Насуверс - это уже общее творчество Насу + все созданное на основе этого верса, даже полу- и не-официалки.
Type-Moon have developed and produced the following: NovelsEdit Kara no Kyoukai, novel, originally released in October 1998 and reprinted in 2004. TsukihimeEdit Tsukihime, PC-based eroge visual novel game, originally released in December 2000. Tsukihime PLUS-DISC, released in January 2001. Kagetsu Tohya, PC-based Tsukihime sequel, released in August 2001. Tsuki-Bako, a specially packaged three-disk set that included Tsukihime, PLUS-Disk and Kagetsu Tohya and a remixed soundtrack for both games and more multimedia, released in April 2003. Fate/stay nightEdit Fate/stay night, PC-based eroge visual novel game, released on January 30, 2004. A DVD version was released on March 29, 2006, and a non-ero PS2 port entitled Fate/stay night Realta Nua has been released in 2007. Fate/hollow ataraxia, PC-based Fate/stay night sequel, released on October 28, 2005. Melty BloodEdit Melty Blood, PC-based fighting game, in association with French-Bread, released in December 2002. Melty Blood ReACT, PC-based expansion to Melty Blood, released in May 2004. Melty Blood ReACT Final Tuned, update patch to Melty Blood ReACT, released as a free download. Melty Blood: Act Cadenza, arcade port to Melty Blood, released on the PS2 platform in 2006. Melty Blood: Act Cadenza Version B, the updated PC port of Act Cadenza, was released on July 27, 2007. Melty Blood: Actress Again, another game in the series.