Waswaas | Дата: Среда, 2015-11-25, 17:57 | Сообщение # 16 |
 Специальный Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 370
Награды: 5
Страна: Финляндия
Город: Этеритсипутеритсипуолилаутатсийянкя
Дата регистрации: 2014-11-17
Offline
| Любопытно, пиши ещё
Цитата masha_san (  ) У меня неважное зрение (минус 1, но очки не ношу принципиально, чтобы не садить его дальше) По этому поводу существует много разногласий...
|
|
|
|
Bobokolop | Дата: Среда, 2015-11-25, 18:44 | Сообщение # 17 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1135
Награды: 49
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-04-06
Offline
| Цитата masha_san У меня неважное зрение (минус 1, но очки не ношу принципиально, чтобы не садить его дальше) Лол, неважное... Ну наверно для тебя не важное но у меня минус три у брата минус 7 у мамы минус 5 я без очков не могу а как там брат чото видит я вообще хз
|
|
|
|
masha_san | Дата: Пятница, 2015-11-27, 13:42 | Сообщение # 18 |
 Светлая сторона силы
Группа: ОргКомитет
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 18045
Награды: 624
Страна: Российская Федерация
Город: Хабаровск
Дата регистрации: 2014-06-19
Offline
| Цитата Sonada (  ) Учитывая что у них (была?) актуальна проблема извращенцев в метрополитене - привлекать к себе внимание там явно не принято. Ах вот оно в чем дело)
Добавлено (26.11.2015, 14:01) ---------------------------------------------
Цитата Waswaas (  ) По этому поводу существует много разногласий... да я тоже так думаю) Я бы назвала это скорее не "посадить зрение", а привыкнуть к очкам, когда без них доолго настраиваешься. Я стараюсь по мере возможности видеть без них)
Добавлено (27.11.2015, 13:42) --------------------------------------------- Синкансены.
Вообще, в переводе с японского это означает буквально «линия новой колеи». Но для большинства (и для меня в т.ч.) это название стало нарицательным, означая высокоскоростные поезда. Как гласила бегущая строка на английском на табло в синкансене: «Вы едете на синкансене. Это суперэкспресс».
Есть 3 типа синкансенов: Нодзоми (в переводе «надежда») – самый быстрый, идет к месту назначения без остановок, может развивать максимальную скорость до 300 км/ч; Хикари («свет») – делает чуть больше остановок; Кодама («эхо») – останавливается на всех станциях, поэтому дорога на нем займет больше времени. Система синкансенов служит главной транспортной артерией Японии. Вот такая есть карта линий синкансенов.
Я пользовалась линией Токайдо, идущей из Токио в Осаку. Но мы выходили в Киото. На синкансене «Хикари» дорога заняла 2,5 часа.
Синкансены ходят в основном по собственным путям и останавливаются на отдельных платформах. ВСЕГДА согласно расписанию, с небольшим интервалом. Внешне и внутренне синкансены отличаются от обычных поездов (тем более наших). Мне бы это больше показалось похожим на эдакий длииииинннный самолет, своими окошками-иллюминаторами, сидениями и встроенными столиками во впереди стоящее кресло. Наш синкансен вот так выглядит снаружи:
Это фото из инета. Пока я ждала синкансена на станции, я просто не успевала его сфотать, настолько они быстрые (или это я «стала медленнее двигаться» ). Вот такая мордочка только получилась:
«Салон» вагона изнутри:
Опять же фото из инета, но мой вагон выглядел так же) Получается по 3 сидения в ряду слева и 2 справа. (почему так – не знаю). Ряд сидений можно развернуть лицом к другому ряду (если, например, вы путешествуете большой компанией). На крышке столика впереди стоящего кресла есть схема, где видно, в каком ближайшем от вас вагоне есть туалет, урна, комната для курения. Возле сидений есть розетки. По вагонам ходят девушки или парни с тележками, предлагая еду и напитки (за плату естественно). На каких-то станциях заходят контролеры, проверяющие ваш билетик.
Про билеты: как уже говорила, это дорогое удовольствие. Дорога в Осаку на синкансене стоит около 13000 иен. Туда-обратно, грубо говоря и будет 13000 рублей. Билеты можно купить заранее, можно в тот же день (зависит от сезонности и времени). Можно по JR-pass. Вагоны есть без резервирования места (первые 3, как правило. Т.е. занимаешь свободное. Но говорят, даже стоя едут люди) и Reserved. Для входа на платформу для синкансенов отдельные турникеты, но запихиваются билетики (их почему-то 2 именно в одну сторону, и пихать надо 2 эти бумажки) так же как обычные билетики метро. Нужно не забывать забирать билеты.
Прочитала в инете несколько фактов про синкансены, что-то прокомментирую: 1. Двери и окна синкансэна закрываются герметично, чтоб при въезде в многочисленные туннели, пассажирам не бил по ушам перепад в давлении воздуха. - про перепад давления: на каком-то участке пути что туда, что обратно, нереально закладывало уши, как в самолете. Хотя казался ничем не примечательный отрезок. Когда входили в туннель – тоже немного был дискомфорт. Вообще, больше ощущение, что едешь не на поезде, а в самолете (вспомнилась шутка «Летайте поездами Аэрофлота»)
2. Синкансэны полностью электрические. В каждом вагоне стоят свои электромоторы, из за этого составы могут разгоняться и тормозить быстрее, чем если бы был один локомотив. Такое преимущество достаточно важно, и позволяет синкансэнам делать более частые остановки чем другие скоростные ж/д системы, не теряя при этом много времени.
3. Есть один верный способ угадать, придёт ли синкансэн в центр города, или ближе к окраине: посмотрите название станции. Если оно начинается с "Shin" - то вам придётся дольше добираться до центра. По японски "shin" значит "новый". Так что Kyoto Station и Tokyo Station - практически в центре, а вот Shin-Osaka на отшибе.
- интересный факт, а то я раньше не понимала, что значат все эти приставки «шин» у многих станций и метро в Токио.
4. Поезд Синкансэн останавливается в конце линии, и все пассажиры выходят. Немедленно в каждый вагон подается одна, две или три чистящих установки, и начинается работа. Важнее всего - выполнить надлежащим образом работу как можно быстрее. Поезду Синкансэн после прибытия выделяется 14 минут, после чего он возвращается. Из этого времени для очистки выделяется только 6 минут. Шесть минут, чтобы повернуть кресла, собрать мусор, протереть пол и столы, поправить занавески и придать всему надлежащий вид.
Сообщение отредактировал masha_san - Пятница, 2015-11-27, 13:44 |
|
|
|