Боруто 1 сезон 242 серия
27 марта 2022 года
Манга Боруто 69
20 апреля 2022 года
Блич 367
2021 год
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 328
Финальная серия
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
23 апреля 2022 года.
Ван Пис 1014
27 марта 2022 года
Манга Ван Пис 1044
25 марта 2022 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Молодой Рейли, Зоро, ...
Би vs Гаара
Монолог про Индру.
Разница ли РСМ?
Берсерк 4-хвостого пр...
Почему у Индры отобра...
Гай против Гаары
Господа, таков ли зак...
Хамура Оцуцуки против...
Эксперименты с фрукта...
Как по интуиции счита...
Положняк вещей с Индр...
Шебек и Роджер: ульти...
Скромнейшие рассужден...
Путь Людей: Пирамида
Обсуждение манги One ...
Обсуждение манги и сп...
Ситуационное сравнени...
Орочимару и Акацуки б...
Драгон и Сабо против ...
Саске МШ против 3-его...
Кисама Дейдара
Кисаме vs. Хачиби
Сможет ли Тцукуёми ва...
Верны ли эти утвержде...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Krimbel-Ko, MoonOnTheWater  
Транспорт в Японии
WaswaasДата: Среда, 2015-11-25, 17:57 | Сообщение # 16
Специальный Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 370
Награды: 5
Страна: Финляндия
Город: Этеритсипутеритсипуолилаутатсийянкя
Дата регистрации: 2014-11-17

Offline
Любопытно, пиши ещё :p
Цитата masha_san ()
У меня неважное зрение (минус 1, но очки не ношу принципиально, чтобы не садить его дальше)

По этому поводу существует много разногласий...


Подпись скрыта
 
BobokolopДата: Среда, 2015-11-25, 18:44 | Сообщение # 17
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1135
Награды: 49
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-04-06

Offline
Цитата masha_san
У меня неважное зрение (минус 1, но очки не ношу принципиально, чтобы не садить его дальше)

Лол, неважное... Ну наверно для тебя не важное но у меня минус три у брата минус 7 у мамы минус 5 ^_^ я без очков не могу а как там брат чото видит я вообще хз ^_^


Подпись скрыта
 
masha_sanДата: Пятница, 2015-11-27, 13:42 | Сообщение # 18
Светлая сторона силы

Группа: ОргКомитет
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 18045
Награды: 624
Страна: Российская Федерация
Город: Хабаровск
Дата регистрации: 2014-06-19

Offline
Цитата Sonada ()
Учитывая что у них (была?) актуальна проблема извращенцев в метрополитене - привлекать к себе внимание там явно не принято.

Ах вот оно в чем дело)

Добавлено (26.11.2015, 14:01)
---------------------------------------------
Цитата Waswaas ()
По этому поводу существует много разногласий...

да я тоже так думаю) Я бы назвала это скорее не "посадить зрение", а привыкнуть к очкам, когда без них доолго настраиваешься.
Я стараюсь по мере возможности видеть без них)

Добавлено (27.11.2015, 13:42)
---------------------------------------------
Синкансены.

Вообще, в переводе с японского это означает буквально «линия новой колеи». Но для большинства (и для меня в т.ч.) это название стало нарицательным, означая высокоскоростные поезда. Как гласила бегущая строка на английском на табло в синкансене: «Вы едете на синкансене. Это суперэкспресс».

Есть 3 типа синкансенов: Нодзоми (в переводе «надежда») – самый быстрый, идет к месту назначения без остановок, может развивать максимальную скорость до 300 км/ч; Хикари («свет») – делает чуть больше остановок; Кодама («эхо») – останавливается на всех станциях, поэтому дорога на нем займет больше времени.
Система синкансенов служит главной транспортной артерией Японии. Вот такая есть карта линий синкансенов.

Я пользовалась линией Токайдо, идущей из Токио в Осаку. Но мы выходили в Киото. На синкансене «Хикари» дорога заняла 2,5 часа.

Синкансены ходят в основном по собственным путям и останавливаются на отдельных платформах. ВСЕГДА согласно расписанию, с небольшим интервалом. Внешне и внутренне синкансены отличаются от обычных поездов (тем более наших). Мне бы это больше показалось похожим на эдакий длииииинннный самолет, своими окошками-иллюминаторами, сидениями и встроенными столиками во впереди стоящее кресло. Наш синкансен вот так выглядит снаружи:

Это фото из инета. Пока я ждала синкансена на станции, я просто не успевала его сфотать, настолько они быстрые (или это я «стала медленнее двигаться» :Q ).
Вот такая мордочка только получилась:


«Салон» вагона изнутри:

Опять же фото из инета, но мой вагон выглядел так же)
Получается по 3 сидения в ряду слева и 2 справа. (почему так – не знаю).
Ряд сидений можно развернуть лицом к другому ряду (если, например, вы путешествуете большой компанией).
На крышке столика впереди стоящего кресла есть схема, где видно, в каком ближайшем от вас вагоне есть туалет, урна, комната для курения.
Возле сидений есть розетки.
По вагонам ходят девушки или парни с тележками, предлагая еду и напитки (за плату естественно).
На каких-то станциях заходят контролеры, проверяющие ваш билетик.

Про билеты: как уже говорила, это дорогое удовольствие. Дорога в Осаку на синкансене стоит около 13000 иен. Туда-обратно, грубо говоря и будет 13000 рублей. Билеты можно купить заранее, можно в тот же день (зависит от сезонности и времени). Можно по JR-pass. Вагоны есть без резервирования места (первые 3, как правило. Т.е. занимаешь свободное. Но говорят, даже стоя едут люди) и Reserved.
Для входа на платформу для синкансенов отдельные турникеты, но запихиваются билетики (их почему-то 2 именно в одну сторону, и пихать надо 2 эти бумажки) так же как обычные билетики метро. Нужно не забывать забирать билеты.

Прочитала в инете несколько фактов про синкансены, что-то прокомментирую:
1. Двери и окна синкансэна закрываются герметично, чтоб при въезде в многочисленные туннели, пассажирам не бил по ушам перепад в давлении воздуха.
- про перепад давления: на каком-то участке пути что туда, что обратно, нереально закладывало уши, как в самолете. Хотя казался ничем не примечательный отрезок. Когда входили в туннель – тоже немного был дискомфорт. Вообще, больше ощущение, что едешь не на поезде, а в самолете (вспомнилась шутка «Летайте поездами Аэрофлота»)

2. Синкансэны полностью электрические. В каждом вагоне стоят свои электромоторы, из за этого составы могут разгоняться и тормозить быстрее, чем если бы был один локомотив. Такое преимущество достаточно важно, и позволяет синкансэнам делать более частые остановки чем другие скоростные ж/д системы, не теряя при этом много времени.

3. Есть один верный способ угадать, придёт ли синкансэн в центр города, или ближе к окраине: посмотрите название станции. Если оно начинается с "Shin" - то вам придётся дольше добираться до центра. По японски "shin" значит "новый". Так что Kyoto Station и Tokyo Station - практически в центре, а вот Shin-Osaka на отшибе.

- интересный факт, а то я раньше не понимала, что значат все эти приставки «шин» у многих станций и метро в Токио.

4. Поезд Синкансэн останавливается в конце линии, и все пассажиры выходят. Немедленно в каждый вагон подается одна, две или три чистящих установки, и начинается работа. Важнее всего - выполнить надлежащим образом работу как можно быстрее. Поезду Синкансэн после прибытия выделяется 14 минут, после чего он возвращается. Из этого времени для очистки выделяется только 6 минут. Шесть минут, чтобы повернуть кресла, собрать мусор, протереть пол и столы, поправить занавески и придать всему надлежащий вид.


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал masha_san - Пятница, 2015-11-27, 13:44
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: