Война и мир. Глава 4
-Сакура, не советую тебе выражаться так при отце, - тихо сказал Итачи как бы между прочим.
- Заткнись.
- Понял. Молчу, - поднял руки в защитном жесте парень.
- Итак. Вы хотите сказать, что всё это время делали из меня универсального солдата?
- Ну... хм... да, - признался, почесывая затылок, Фугаку. Он улыбнулся своей приемной дочери. - Зато представь, какие перспективы открывает перед тобой эта должность!
- И какие же? - хмуро буркнула Сакура, складывая руки на груди и садясь в кресло.
Кабинет Учихи-старшего был просторным и почти пустым - стол, стул, пара кресел с поставкой для бокалов между ними, шкаф и мини-бар в стене. Сейчас Фугаку сидел за своим столом, младшее же поколение оккупировало кресла.
- Хм... - задумались Учихи, пытаясь придумать привилегии для телохранительницы Саске.
- Ладно, вы, Фугаку-сан. Но... Итачи, неужели ты все знал?! - возмущенно спросила девушка, пока мужчины напрягали извилины.
Вышеназванный мило улыбнулся Сакуре:
- Конечно.
- Пф… Ну и зараза же ты, - обиженно посмотрела она на него и на этом окончила диалог. Итачи недоумённо посмотрел на девушку. В ответ на его взгляд она обиженно хмыкнула, встала и вышла из комнаты, чтобы спуститься по лестнице и пойти домой пешком, не дожидаясь Учих.
Следующие две недели дома было тихо как в морге. Сакура не выходила из своей комнаты и открывала дверь только служанке с целью взять еду. Саске, который тоже не ходил в школу, с каждым днем становилось все скучнее и скучнее, поэтому он слушал музыку в плеере и чаще всего спал. Итачи надоела эта ситуация и он смотался со своей блондинистой подружкой за город. Ну а родители наконец-то вздохнули спокойно – от погромов в доме они были избавлены. А в том, что Сакура когда-нибудь все-таки отойдет, они не сомневались.
Но всю жизнь просидеть в комнате Сакура не могла и, все-таки выйдя из комнаты, она первым делом направилась к тому, кто мог ее утешить.
- Мне так плохо, - пробормотала она, садясь на диван в родительской комнате. Фугаку сейчас был на работе, так что Микото села рядом с девушкой и приобняла ее за плечи.
- Ну, ничего, все будет нормально. На самом-то деле, что изменилось? Ты просто узнала, какую миссию будешь выполнять. Но ведь ты и до этого защищала бы Саске, если бы на него напали.
- Ну, раньше это не было моей обязанностью... - Сакура надула губы.
- Можешь утешиться тем, что Саске тоже узнал все это только сейчас, - хмыкнула Микото, легко ероша волосы девушки. - Конечно, я была против того, чтобы сохранять это в тайне от вас с самого детства, но Фугаку настоял.
- Даа... Спасибо, Микото-сан, - вздохнула розоволосая. - Вы меня успокоили немного.
- Да не за что, милая. В конце концов, ты моя дочь.
- Не родная.
- Ну и что? Я люблю тебя не меньше из-за этого.
- Спасибо, - шмыгнула носом Сакура. - Я пойду?
- Конечно.
И юная телохранительница, выйдя из комнаты, направилась... куда? Верно, к Саске.
Поглощённая процессом собирания мыслей в кучу, девчонка не заметила, как подошла к пункту назначения. Постояв, колеблясь, перед комнатой, розоволосая всё-таки решилась зайти в неё и поговорить со сводным братом. Тихо приоткрыв дверь, Сакура увидела лежащего на необъятной кровати Саске. Брюнет лежал на боку лицом к стене. Наверно уснул, лежа в такой тишине.
- Саске?- тихий голос разрезал тишину. Девушка прикрыла за собой дверь и направилась небольшими шажками к Учихе-младшему. Присев на край кровати, и посмотрев на его затылок, ухо и кусок щеки, она заметила белые провода наушников, так сильно выделяющиеся на фоне тёмных простыней и одежды. Увидев в дальнейшем включенный плеер, она удостоверилась в том что парень её не слышит.
- Чёрт... - почти неслышно с явными нотками разочарования и раздражения произнесла она и направилась вон из комнаты.
- Ты что-то хотела? - Сакура застыла в секундном ступоре.
- Да, поговорить, - ответила она.- Поставить все точки над ё, ну и… договориться.
- Ну так чего уходишь? - Саске сел на кровати, достав из ушей наушники и сложил по-турецки ноги. – Давай, говори.
Сакура вернулась и тоже забралась с ногами на покрывало. Учиха недовольно нахмурил брови - не любил, когда кто-то посягал на его личное пространство - но промолчал, понимая, что нынешнее напряжение не стоит усугублять. - Давай, говори, что хотела.
- Слушай, мы и так не особо в ладах, а тут еще и такое... в общем, предлагаю перемирие.
- В смысле? - приподнял брови удивленный парень.
- Просто когда мы ругаемся, ты часто страдаешь, - посмотрела девушка в сторону. - А так как я теперь твоя... телохранительница, - с трудом выдавила она последнее слово, - то ты должен быть в целости не вопреки моим стараниям, а благодаря им. Вот.
- Да успокойся ты, - откинулся Саске на подушки. - Все наладится. Правда, отец сказал, что это все на полном серьезе - телохранители, нападения... Но ведь никто нормальную жизнь не отменял? Так что не парься, скоро все вернется. Да, кстати, ты чего из комнаты не выходила, и говорить со всеми отказывалась?
- Понимаешь, я была в лёгком шоке от всего услышанного. Как бы отреагировал на то, что тебя хотят использовать?
- А как бы отреагировала ты на то, что тебя хотят непонятно, кто непонятно куда непонятно зачем отправить?- ответил парень вопросом на вопрос. Потом они просто сидели и молчали. Сакура перебирала ткань домашней юбки, Саске слушал музыку. Они и не заметили, как потемнело за окном. Из открытой форточки подул прохладный ветерок, от чего девушка поёжилась.
- Хочешь чаю? – решил первым сделать шаг к перемирию Саске.
- Хочу, - ответила явно удивлённая Харуно.
Учиха встал с кровати и ушел по направлению к кухне, оставив розоволосую наедине с собой. Вернувшись, минут через десять с двумя кружками горячего чая, он обнаружил спящую у него на кровати бестию.
- Пф... Напоминает сюжет дешевого любовного романа. – Поставив кружки на стол, он тихо вышел из комнаты и пошел к брату. - Итачи, можно я сегодня у тебя посплю?
- А я где спать буду?! И вообще, иди к себе! - возмущённо ответил старший брат. - Или нашего маленького Сасочку* мучают кошмары, и он боится спать один?
- Иди нафиг, - Саске покраснел от накатившей злости. В следующую секунду он вернул обычную бледность и остался лёгкий, почти незаметный румянец. - У меня Сакура спит.
- Пф… Ладно. – Старший направился вон из своей обители. В дверях его остановил вопрос:
- А ты куда?
- К тебе, - с ухмылкой на лице ответил довольный Итачи и закрыл дверь, оставив брата в недоумении.
Учиха шел по коридору и невольно думал, что Саске то постепенно взрослеет, раз в его комнате уже начинают ночевать девушки, пусть и знакомые.
Парень приоткрыл двери и заглянул в комнату младшего. На дальней стороне кровати, обняв одну из подушек и прижавшись щекой к темной наволочке, спала Сакура.
-Ну, кровать большая, а Саске спать с ней постеснялся… - пробормотал Итачи, задергивая шторы на большом окне и ложась на кровать. Между ним и девушкой было около метра, и почти не ворочавшийся во сне брюнет не сомневался, что за ночь они даже локтями не коснуться друг друга. Так что заснул со спокойной душой.
Утро было для Сакуры тяжелым. В прямом смысле.
Девушка, не открывая глаз, шевельнулась, одновременно вспоминая, что же вчера было. Она помнила, что заснула у Саске на кровати, потому что на мягких кроватях ее всегда клонило в сон.
Харуно открыла наконец глаза и осмотрелась. Первое, что она обнаружила, так это то, что она абсолютно на другом конце кровати, чем засыпала. Правда, обзору мешала темная прядь волос, падающая откуда-то сверху. Сакура в ужасе раскрыла глаза и дернулась в сторону. Сильная рука не дала ей этого сделать, лишь сильнее прижав к… мужской груди?!
Розоволосая непонятно как повернулась в чужих объятьях и оказалась нос к носу с еще почти спящим Итачи. Тот только проснулся, приоткрыв ресницы, и спросонья плохо соображал, что делал. Он сонно улыбнулся девушке.
-С добрым утром, - хмуро поприветствовала его Сакура, отпихивая от себя. Брюнет не успел расцепить руки и на пол они рухнули вдвоем. Девушка порадовалась, что была дальше от края кровати, а потому упала сверху.
В этот же момент открылись двери в комнату и вошел Саске. Впрочем, он застыл на пороге из-за представшей его взору картины: Итачи и Сакура, обнимающие друг друга, лежащие на полу, в помятой одежде и с недовольными, повернутыми к нему лицами.
-Я не помешал? – приподнял брови Учиха-младший.
* прим/Ангел прости господи х.х
Всего комментариев: 3 | |
| |