Ты тоже видишь свет?
Полдень. Белое солнце стояло в зените и даровало всей Конохе тепло. Было жарко. Чистое, безоблачное небо стало раздражать жителей, своей неизменностью. Все ждали дождя. Моросящий, едва заметный дождик, освежающий растения, монотонный стук капель по стеклу, позже переходящий в ливень и заканчивающийся бурей. Но это были лишь мечты. В это время в стране Огня дожди - крайняя редкость, и их всегда ждали с нетерпением. Маленькие дети искали свое спасение от жары в водах ближайшей речки, как и сейчас, когда жара и духота проникли и в дома.
- А давайте сыграем в прятки! – рыжий мальчуган лет 5 долго думал, как развеять скуку, и его, как он считал блестящая мысль заставила его улыбнуться.
- Секаи, дурак! Мы каждый день в них играем! – холодно отозвалась девочка, ударяя по голове парня.
- У меня есть идея! Давайте сыграем в ниндзя! – в кругу детей «появился» беловолосый мальчик, натянув улыбку до ушей, он стал в позу победителя, как он её называл, показав кулак солнцу и слегка зажмурившись, продолжил, - я, как будущий Хокаге, считаю...
Мальчик замолчал, увидев, как дети, заметив его, стали уходить. Он сел на траву и посмотрел на солнце. Голубые глаза не отражали ничего, кроме боли и пустоты. Губы дрогнули в обреченной улыбке, он поспешно вытер ладонью слезу.
- Так всегда. Почему так всегда? – он зажмурился, теперь слезы свободно сбегали по его щекам, касались губ и разбивались о землю на еще более мелкие частицы. Ему хотелось бежать. Бежать туда, где его бы приняли, туда, где он мог бы стать своим. Но Наруто не тот человек, что бы сдаваться. Он завоюет уважение людей, но позже. Сейчас, он всего лишь маленький мальчик, оставшийся без родителей, не имеющий друзей и даже врагов. Он – никто.
«Больно... Почему они так со мной?» - вертелось в голове мальчика, но мысли его прервало легкое, даже, робкое касание до его плеча. Он обернулся. Перед ним, опустившись на колени, сидела девочка. Розовые волосы закрывали лоб и частично глаза. Блондин пригляделся, и смог разглядеть их. Лицо его вытянулось от удивления. Никогда раньше он не видел таких глаз. Глаз цвета весенней зелени. Сама девочка была вполне заурядна: маленькая, больше напоминающая потерявшегося щенка. Глупая улыбка тронула губы паренька, и он поднялся на ноги.
- Ты плачешь тоже? – спросила она, робко заглядывая в глаза мальчика. Весенняя зелень её глаз встретилась с его небесными и дети рассмеялись.
- Нет! Хокаге не плачут! – теперь он улыбался во всю. Взяв девочку за руку, он помог ей встать.
- А ты Хокаге? – розоволосая наивно посмотрела на мальчика. На что он рассмеялся.
- Я Узумаки Наруто, и я им стану! – он осмотрелся. Через дорогу, под сенью сакуры, стояла небольшая лавочка, кремового цвета. Покрепче сжав руку розоволосой, он потянул её к ней. Перейдя дорожку он плюхнулся на лавку.
- А я Сакура...
- Правда? Ты действительно на неё похожа, Сакура! Ты такая же красивая! – Наруто ткнул пальцем в дерево и закрыл глаза.
- Но мой лоб... Он такой большой... Все меня дразнят лобастой! – Сакура села рядом с Наруто и, коснувшись своего лба, вздохнула.
- Когда я стану Хокаге, я докажу всем, что ты красивая!– он повернулся лицом к девочке и засмеялся.
- Наруто... Ты станешь Хокаге!
От удивления мальчик раскрыл рот. Никто никогда не верил в него, никто никогда не поддерживал его, а сейчас у него появилась возможность стать лучше. Сакура смотрела на него такими чистыми, еще нетронутыми болью глазами. Он почувствовал укол зависти в своем крохотном сердечке. Её жизнь: беззаботная, подобно порхающей бабочке, перелетающей с цветка на цветок. Боль еще не коснулась нежного детского сердца. Она, конечно, была объектом смеха девочек, и плакала из-за этого. Но знает ли Сакура о настоящей боли? Наверное, нет. Наруто вздохнул. Ему стало как-то неловко находиться рядом с ней, захотелось убежать, но слова Сакуры зацепили его и посеяли на измученной почве его сердца надежду и еще что-то, чего понять он был не в силах.
Наруто молчал. Сакура изучала его, рассматривая каждую линию лица. Голубые искрящие глаза, такие дружелюбные и... На миг девочка увидела еще что-то в этих бездонных озерах, обращенных к ней и словно смотрящих сквозь неё. Он был не с ней, не здесь. Он далеко от сюда, наверное, там, где его не знают и он никого не знает. Там где он смог бы начать все с начала. Сакура тряхнула головой, отгоняя наваждение, и вновь взглянула на паренька, которого про себя уже назвала Солнцем. Ярко-желтые, взъерошенные волосы, торчащие в разные стороны. Помятая рубашка с изображенной красной спиралью на ней. Она подняла лицо на мальчика и заметив, что он заснул, ударила его по голове.
- Сакура-чан, ты чего?! – Наруто кинул на девочку обиженный взгляд. Она смеялась. Искренне, без наигранности. Её просто было хорошо. Наруто улыбнулся и закрыл глаза, резко спрыгнул с лавочки и обернулся к Сакуре.
- Айда в Рамен Магазин?
- Ну, давай! - Сакура слезла с лавочки и смеясь, побежала за мальчиком.
- Хината-сама, вы сами рушите свои мечты!
Хрупкая девочка, наблюдавшая за Наруто и Сакурой почувствовала, как лицо её обжигает краска. Она обернулась. Удар сердца, еще удар, и вот оно понеслось галопом, разбивая рамки нормального сердцебиения. Перед ней стоял мальчик, на голову выше её самой, лет эдак шести-семи. Грубый, холодный взгляд серебряных глаз буравил лицо девочки.
- Неджи-кун...
- Хината-сама, он принесет вам только боль! Я уже предупреждал вас, его судьба уже предрешена, он вам не пара!
- Но Неджи-кун...
- Хината-сама, если он сделает вам больно, я убью его!
На глаза девочки наступали слезы. В горле застрял комок боли и горечи. Мальчик развернулся и пошел прочь от неё.
- Он уже сделал свой выбор, Хината-сама...
***
- Фугаку, ты думаешь это – правильно?
- Да, Микото, ты же знаешь, другого выхода нет...
Женщина, с упреком посмотрела на мужа. Её глаза метались по комнате, лишь бы не смотреть в глаза мужа.
- Но Итачи предатель! Он всех нас убьет! – она закрыла глаза. Мрак ночи разорвал всхлип женщины.
- Но он наш сын! – Фугаку встал с кресла и обнял жену.
- Он убьет нас... И нашу дочь! – Микото стукнула мужа в грудь. Слезы нещадно слетали с её щек, из горла раздался приглушенный хрип. Прижав руку ко рту, она зашлась в кашле. Мужчина оторвал ручку от её лица и посмотрел на неё. На ладони растеклось красное пятно от крови. В глазах мужчины заблестели слезы. Он стер кровь с её ладони, и поцеловал её руку.
- Ты и так умираешь... Ты же знаешь!
- Да. Когда ты сделал мне предложение ты сразу предупредил что детей у нас не будет... Нес какую-то чепуху про монстров... – она коснулась щеки мужчины и убрала с неё слезы. Фугаку виновато заглянул в её глаза. Это он убивает её. Это он виноват во всем. Он же предупреждал что Учихи монстры, он не хотел убивать её, а она сама пошла на это.
- Мы монстры... Находясь в утробе матери, Учихи отравляют женщину изнутри и питаются её кровью... Это и дает начало шарингану... Жертва матери. – он остановился. Он знал, что шаринган ничего хорошего не приносит. Что бы получить мангекью шаринган, нужно убить дорогого друга, что бы стать Учихой, надо убить мать изнутри. Фугаку почти не помнил своей матери. Запах больницы, её тонкая ладонь, перебирающая его волосы, слабый голос, судрожный кашель и последний поцелуй. Он убил её. Он был первым её сыном, после его рождения она год провела в больнице, а после рождения брата она спустя год скончалась. Они убили её. Фугаку с размаха ударил в стенку.
- Завтра положим тебя в госпиталь...
- Я, - Микото приблизилась к ушку мужа и ласково прошептала ему, - я хочу умереть дома...
Всего комментариев: 5 | |
| |