Ради любви
По дороге к резиденции Хокаге Наруто боялся, что не застанет там Цунаде, так как ещё было слишком рано. Однако какая-то запоздала звезда явно покровительствовала Узумаки: влетев в кабинет, он увидел не только Пятую, но и Старейшин, Кохару Утатане и Хомура Митокадо.
-Здравствуй, Нару… - начала было Цунаде, но заметив бешеный взгляд юноши, тут же замолчала.
-Здравствуйте, Цунаде-сама! Здравствуйте многоуважаемые Старейшины! – Голос джинчуурики звенел сталью.
Пятая вздрогнула, но не столько от интонации, сколько от обращения - Наруто всегда называл её «Цунаде-но-баа-чан»:
-Что случилось, Наруто?
Узумаки стоял посередине кабинета, яростно сжав руки в кулаки и смотря на Старейшин горящими льдом голубыми глазами:
-Я узнал правду о клане Учиха.
-Какую правду, Наруто?
-Прекратите! Есть только одна правда: это Совет вырезал клан, воспользовавшись Итачи! Подлые трусы!
-Молодой человек, что Вы себе позволяете?! – Старейшина Хомура поднялся с кресла. – Вы пока не Хокаге, да и он не может так с нами разговаривать. Не знаю, откуда у Вас подобного рода информация, но Вы её немедленно забудете, иначе сильно пожалеете, так и не исполнив свою мечту.
-Пытаешься запугать меня, старик? – глаза Наруто загорелись красным отблеском силы Лиса, и старейшина попятился назад, а юноша продолжил, медленно к нему приближаясь: - ты уверен, что это хорошая идея?
-Наруто, Прекрати! – мощный голос Пятой отвлёк джинчуурики от своей потенциальной жертвы. – Ты не знаешь всей правды: клан Учиха готовил восстание…
-Я знаю. – Наруто извлёк из кармана обгорелую книжицу, а его глаза снова приобрели голубой цвет. – Это дневник Учихи Итачи. Здесь написано всё, абсолютно всё.
-Откуда он у тебя? – Цунаде обессилено упала в кресло.
-Нашёл при раскопках бывшего квартала Учих.
-И что ты теперь хочешь предпринять? Убить Старейшин? – Пятая вопросительно приподняла одну бровь, старики с недоумением посмотрели на женщину.
-Ха! Вариант конечно хороший, - джинчуурики рассмеялся, но тут же стал серьёзен: спокойны голубые глаза посмотрели прямо в заинтересованные карие глаза действующей Хокаге, - но я не убийца, Цунаде-но-баа-чан. Я всего лишь хочу справедливости.
-В смысле?
-Вы должны общенародно объявить о том, что Учиха Итачи не был сумасшедшим нукенином, а был преданным анбу, исполнившим приказ Совета.
-Это исключено! – подала голос вторая Старейшина, Кохару Утатане.
-Почему?
-Это Государственная Тайна, мы не имеем права её разглашать…
-Не врите! Никакая это не «Государственная тайна», это всё ваша жалкая трусость! Боязнь признать того факта, что вы отдали приказ уничтожить целый клан, вместе со стариками и детьми! Омерзительно!
-Наруто! – Пятая попыталась прервать джинчурики, но он продолжил:
-Даттебайо! Вы же Старейшины деревни, которыми должны быть самые уважаемые и мудрые люди! Ну почему вы ведёте себя как жалкие трусы? Почему вместо того, чтобы действительно заботиться о своём народе, только плетёте интриги? Почему вы, призванные защищать жизни жителей деревни, губите их? Почему вы, призванные поступать правильно и справедливо, делаете всё как «проще»?
Вы уничтожили целый клан, по этой причине, хотя могли бы покарать только главных зачинщиков, например, а лучше разрешить всё это миром. Только не говорите, что это было невозможно. Я не верю в то, что существует хоть что-нибудь невозможное! Если очень хотеть, то можно всего добиться: посмотрите на меня – я жив, я стал сильнее, у меня куча друзей, и я почти стал Хокаге. Думаете, мне легко было придти к этому? Конечно же, нет. И это, кстати, тоже благодаря вам.
Вы что всерьёз думали, что я никогда не узнаю, кем были мои родители?!
Зря! Помните, во время битвы с Пейном, после того, как он ударил Хинату, я начал превращаться в Демона-лиса. Когда сформировался девятый хвост, в моём сознании появился Чётвёртый Хокаге и сказал, что он мой отец…
Старейшины напряжённо молчали, лишь Пятая осмелилась заговорить:
-Наруто…
-Что «Наруто»?! – на женщину смотрели огромные глаза, василькового цвета, наполненные не передаваемой болью, - я уже 17 лет как «Наруто», Цунаде-но-баа-чан… 17 лет, из которых 12- были настоящей пыткой. Я ведь любил людей, любил деревню! А все презирали безродного мальчишку-сироту, шептали у меня за спиной о том, какое я чудовище. А я даже не понимал, за что они меня так ненавидят… думал, что урод какой-то. Знаете, как хотелось поиграть с кем-нибудь в догонялки или мяч? А дети или сами убегали от меня с ужасом, или их забирали родители, проклиная меня. Знаете, как это больно встречать все праздники год за годом в полном одиночестве, без единого подарка? Ничего вы не знаете! И… я рад за вас… даже врагу не пожелал бы, испытать это на собственной шкуре, - джинчурики постепенно успокаивался. – Но я не сдался, - юноша улыбнулся, - я продолжал бороться, пытаясь компенсировать неизвестный порок ещё большим дружелюбием и упорством, шаг за шагом приближаясь к своей цели-признанию меня окружающими. Сначала появился Ирука-сенсей - он был первым, кто принял меня; а потом появились и все остальные: Сакура, Какаши-сенсей, Конохамару, Шикамару, Киба, Шино, Сай, Гаара и другие. А главное в моей жизни появился Учиха Саске - мой лучший друг, мой соперник, человек, на которого я пытался ровняться… Он всегда был самым лучшим, а я – неудачником, но именно это и толкало меня на достижение новых высот. Я благодарен ему за это, как никому другому… Два одиночества встретились, и я обрёл хрупкое счастье. Но он ушёл… ушёл из-за того, что его жизнь была сломана, как оказывается, снова вами. Нет, это не Акацки злые гении, а вы… вы, поклонники простых решений и трусости! Убить весь клан, прикрывая трусость долгом, очернить имя Итачи, у которого итак толком не было нормального детства, сломать жизнь Саске, лишить меня даже памяти о родителях!... Неужели, вам самим совсем не стыдно, вы же всё-таки люди, а не звери? – Наруто горько покачал головой.
В комнате повисла напряжённая тишина, было слышно, как за окнами где-то вдалеке начинает просыпаться деревня. Никто не решался нарушить гнетущее молчание, слишком звонко отдались в груди каждого, из здесь присутствующих, слова молодого шиноби.
-Хорошо. Мы сделаем это. – Тишину резанул тихий голос Старейшины Кохару.
-Но… Данзо… - Митокадо удивлённо взглянул на женщину.
-Что Данзо? – риторически переспросила Утатане-сама. – Мы дали ему слишком много власти. Пора напомнить ему, что он наш подчинённый, а не наоборот. Мальчишка прав, - женщина, усмехнувшись, взглянула на джинчуурики. – Мы причинили уже достаточно зла…а ведь вспомни, Хомура, для чего мы стали старейшинами, о чём тогда мечтали…
На пару минут кабинет снова погрузился в тишину, но теперь она уже не была настолько гнетущей, скорее наполненной раздумьями…
Неожиданно раздался лёгкий стук в дверь. Цунаде тут же распорядилась, сбрасывая оковы размышлений:
-Войдите!
-Здравствуйте. Неподалёку от Конохи, в окрестностях Водопада Свершений, замечен Учиха Саске, – коротко доложил вошедший анбу.
-Я поговорю с ним! – Воскликнул Наруто и, не дожидаясь ответа Цунаде, рванулся навстречу своему бывшему лучшему другу.
Всего комментариев: 3 | |
#3. Berrety Спам (2010-12-22, в 15:32) [Материал]
0
![]() ![]() +1
![]() ![]() +1
![]() ![]() | |