Преданность (Глава 5)
Триша сидела на подоконнике и смотрела, как лунный свет падает на спящего Хатаке. Как всегда, при взгляде на мужчину, в ее душе поднималась волна щемящей нежности. Девушка прекрасно отдавала себе отчет. Она любила этого мужчину.
Если она находилась рядом с ним, то теряла голову, и лишь железная воля помогала ей не наделать глупостей. Когда нападали враги, она мгновенно зверела, и хотела защитить его, уберечь от опасностей. Ведь люди такие хрупкие. Но она постоянно одергивала себя, ведь он шиноби, а не ребенок, нуждающийся в помощи! Сам может постоять за себя. А вот после боя, когда осматривала его ранения, Триша могла позволить себе от души поворчать на сенсея, посетовать на его голову, в которой похоже совсем не осталось мозгов… Только так она могла позволить себе показать, как боится потерять его.
И когда это все началось? В первую их встречу или позже? Теперь уже не понять. Хотя ее память хранит все воспоминания, но она тогда не обращала большого внимания на свои ощущения. Триша улыбнулась и вздохнула. Как хочется послать все к чертовой матери и сказать ему все. Но нельзя. Запрещено. Перед тем как признаться, она должна была точно знать, что он отвечает на ее чувства. Потому что если он любит другую, она переживет и смирится. Возможно даже со временем полюбит другого. Но если она ему признается, обратно дороги уже не будет. Такова уж ее сущность.
Девушка посмотрела на часы. Полночь. Надо приступать к делу. Триша неслышной тенью скользнула в палату к Ли. Взяв парня на руки, она выпрыгнула из окна и побежала на край деревни, куда мало кто заходил. Идеальное место для убежища.
Триша положила спящего парня на траву и начала оглядываться. Незаметно даже для нее из темноты выскользнула женщина. Одета она была в длинное жемчужно-белое платье с широкими рукавами. Рыжие волосы покачивались в такт шагам. В руке был старинный посох из красного дерева. Навершие было в виде шара. По виду тот был сделан из кроваво-красного рубина.
- Триша? – женщина улыбнулась девушке.
Та сглотнула.
- Здравствуй… - прошептала она.
- Ты что-то хотела? Зачем ты позвала меня?
- Я знаю, что ты хотела, что бы я сама справлялась со всеми трудностями. Но кое-что я не могу сделать.
- Вылечить мальчика? – прочла мысли женщина. – Ты вполне могла бы сделать это сама…
- Не могла. Мои способности блокированы. Остался минимум.
- Вот как? – женщина без зазрения совести просканировала мысли Тришы. – И ты, как всегда, влипла в неприятности из-за Хатаке Какаши….
- Я…
- А кто сказал, что я тебя осуждаю? Ты же знаешь через что я прошла, следую за твоим отцом, - мягко улыбнулась ночная гостья. – Помогу я тебе конечно.
Девушка облегченно выдохнула.
- Вот только не надо из меня делать какого-то монстра. Ты же моя дочь, и я люблю тебя.
Триша села на землю и начала наблюдать за действиями матери.
На утро Ли открыл глаза и не понял где он. Перед глаза было голубое небо. По нему плыли облака. Парень застонал. Все тело болело, ломило невероятной болью, будто его прокрутили через мясорубку, наскоро собрали и отправили гулять.
И тут до него дошло. Тело БОЛЕЛО. Он чувствовал свое тело, хотя еще вчера, когда он очнулся, его поразило то, что он лежит пластом и не может пошевелиться. Когда ему объяснили, в чем дело, он сначала не поверил, а потом на него навалилась такая тоска и безнадежность, что хоть волком вой. Ли было так страшно впервые в жизни. Он надеялся на чудо. Что Цунаде все же найдет способ вылечить его. Как в прошлый раз. Но женщина лишь отводила глаза. В тот вечер парень согласился даже отдать душу дьяволу, в обмен на возвращение его к нормальной жизни. И когда пришла та странная девушка и предложила ему сделку, Рок Ли не задумываясь согласился.
- Ты проснулся? – послышался голос Триши, стоявшей к нему спиной. Девушка одевала маску.
- Да. В-вы…вылечили меня?
- Нет. Не я. Моя мать. По правде говоря, я даже не надеялась, на то что она поможет мне. Она предпочитает, что бы я делала все сама.
Ли попытался сесть.
- Э, нет. Тебе пока рано. Ты за месяц должен стать таким, каким был до травмы. Время еще есть. А пока тебе нужен массаж.
Девушка подошла к нему и раздела. Парень отчаянно покраснел. Оставив его в одних боксерках, Триша начала разминать его тело.
- И нечего так краснеть. Насиловать я тебя не собираюсь. Мне просто нужно помочь твоим мышцам обрести нормальное состояние, - весело проворчала девушка.
- Спасибо.
- Да было бы за что.
- А нас в деревне не хватятся?
- Нет. Я там оставила клонов.
- Они же догадаются…
- Нет. В этом искусстве я даже Наруто не уступлю, - сильные руки умело разогревали тело парня. Он почувствовал, что тело потихоньку престает болеть.
Потекли дни. Потихоньку Ли начал приходить в норму. Когда он смог нормально стоять и ходить, Триша стала его нещадно гонять, заставляя тренироваться его тренироваться до потери пульса. Да парень и сам был не против. Тренировки он всегда любил. Но все еще не слишком послушное тело быстро уставало. Однажды устав до жрожи в коленях он уселся на траву, пытаясь отдышаться. Подошла Триша.
- Вставай. Если ты остановишься сейчас, то времени на восстановление потребуется в два раза больше. Никогда не жалей себя. Тело, оно только этого и ждет. Только бы поплакаться на свою немощь. Вставай!
И Ли встал. И принялся с остервенением колотить ни в чем не повинное дерево.
«Какие великолепные слова! И какие точные! Я чувствую, как во мне кипит сила юности!!!!» - восторженно думал парень.
Примерно так и проходили все их дни. Ли упорно тренировался, а Триша подгоняла его.
В деревне никто не заметил подмены. Клон Ли лежал в больнице. Друзья ходили к нему каждый день, подбадривая его как могли. Гай практически поселился в больнице. Цунаде приходилось пинками выпроваживать его от туда. Парень делал вид, что все нормально, и он не сдался, он все чаще с тоской глядел в окно, прерываясь на полу слове.
Команду Какаши отправили на очередное задание. Вернувшись Наруто и Сакура взахлеб рассказывали о миссии. О сражения, о том, что Наруто постоянно пытался задеть Тришу, а та отвечала ему каменным спокойствием. Ли натянуто улыбался, пытаясь показать, что ему интересно и ничуть не завидно. Клон Тришы внимательно за ним наблюдал. Она неотступной тенью следовала за Хатке Какаши, а так как тот находился сейчас здесь вместе с ребятами, она так же была рядом.
Ей не понравился вид Ли.
«Он начинает отчаиваться», - передала она оригиналу.
Настоящая Триша, сейчас восседающая на спине у отжимающегося Ли задумчиво кивнула. Клон ведет себя именно так, как повел бы оригинал, значит все пока в норме.
- Не халтурь! Быстрее! – прикрикнула она на парня.
Через месяц девушка с удовольствием потянулась.
- Ну вот ты и пришел в норму. Теперь, мы приступим к настоящим тренировкам. Я тебе парочку новых приемов покажу.
Глаза Ли загорелись фанатичным огнем.
- Спасибо, сенсей!
Его свалила на землю крепкая затрещина.
- Я ведь тебе уже говорила, что ты меня так не называл! В крайнем случае Триша-чан! Но не как не сенсей!
- Простите. Забыл, - на затылке вскочила шишка. Он не удивлялся, почему у девушки рука тверже, чем у обычного человека. Он видел ее без маски. – Триша-чан…
- Что?
- Расскажите, пожалуйста, о вашем прошлом.
- Хех… Что именно тебе интересно, о дитя юности? – встала в пафосной позе девушка и тут же расхохоталась. Ли редко видел ее смеющийся. Да и вообще, показывающей какие-либо чувства.
- О вашей команде. О первом учителе.
Триша задумалась.
- Что ж… Пожалуй можно…
Всего комментариев: 2 | |
| |