Боруто 1 сезон 242 серия
27 марта 2022 года
Манга Боруто 69
20 апреля 2022 года
Блич 367
2021 год
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 328
Финальная серия
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
23 апреля 2022 года.
Ван Пис 1014
27 марта 2022 года
Манга Ван Пис 1044
25 марта 2022 года
Форма входа

НАША РЕКЛАМА
На форуме
Тема: Монолог про Ин...
Написал: Cikоnio
Дата: 2025-07-01
Ответов в теме: 68
Тема: Квартет разруш...
Написал: Cikоnio
Дата: 2025-06-30
Ответов в теме: 9
Тема: удалить
Написал: Cikоnio
Дата: 2025-06-30
Ответов в теме: 0
Статистика

В деревне: 58
Учеников: 56
Шиноби: 2

Cikоnio, Big-D

Невозвращенный

В помещении было темно – мрак был густой, обволакивающий, - и лишь слабый огонек тоненькой свечки дрожал, защищаясь от темноты. Так темно может быть в склепе, где над старинными гробницами стелется мутный туман, с обросших плесенью стен капает вода, а пол, некогда вымощенный мраморными плитами, хрустит под ногами, как если ты идешь по битому стеклу.
Эта комната не была склепом – и все же здесь пахло смертью…
Колеблющееся пламя выхватывало попеременно то ближайшую стену с потеками черной краски, то неровный бетонный пол, то часть мольберта, примостившегося совсем близко к источнику света. Слабые отблески свечи также падали и на художника – он сидел на полу, поджав под себя худые ноги. Рядом валялась палитра с красками: черный, коричневый, темно-синий, болотно-зеленый, грязный бордовый и ало-красный…
И всего один рисунок… Не законченный рисунок…
Черное бездонное небо. Черная фигурка на краю крыши недостроенного дома. Взмах тонкой окровавленной руки. Блестящее лезвие ножа. Алые брызги на парапете. И сияющие ярко-зеленые глаза…
Художник не притрагивался к полотну. Он, казалось, застыл мертвым изваянием с занесенной для финального мазка кистью, но в последний момент передумал, и вот теперь прибывал в недоумении, каким цветом завершить рисунок.
Рука с зажатой в тонких, перепачканных черным, пальцах замерла в воздухе – не дрожала от испытываемого напряжения. И сам художник выглядел просто задумчивым, и лишь лихорадочный, практически больной, блеск в помутневших глазах говорил о неких душевных переживаниях.
Бетонный пол был колючим и холодным, но этот факт не смущал молодого мужчину – его вообще мало что волновало, ведь все его внимание было поглощено недописанной картиной.
Девственную тишину вдруг нарушил скрежет отпираемого замка в старой дубовой двери – комнату разрезала надвое узкая полоска электрического света фонаря. Но неживой лучик был здесь не принят, не понят и вскоре его попросили – художник, выронивший от неожиданности кисть, сдавленно всхлипнул, прикрывая глаза руками.
Вошедший человек опустил фонарь, чтобы избавить художника от назойливого света.
- Сай, тебе нужно поесть, - такие же черные, как и у маньяка, глаза смотрели с жалостью и любовью.
- Я не голоден, - бесцветным тоном ответил художник, вновь концентрируясь на рисунке. Худощавая ладонь беспорядочно ощупывала пол в поисках утраченной кисти.
На лице наблюдавшего мужчины, - поглощенном мраком, так что если бы художник и захотел, то не смог бы его разглядеть, - отразилась боль. Каштановые брови съехались к переносице, прочертив между друг дружкой глубокую вертикальную морщину, из уголков глаз разбежались в разные стороны лучики морщинок поменьше, губы задрожали от готового сорваться в любой момент упрека…, или рыдания.
- Но ты сидишь здесь уже целую неделю… Ничего не ешь…, - говоривший отчаянно старался спрятать свое волнение за невозмутимым тоном. Он даже сложил руки на груди, чтобы не потерять целостность собственного пространства, но…
- Я сказал, что не голоден, Ямато! Оставь меня в покое! Я хочу побыть один! – Сай вскочил с пола, близко-близко подошел к другу, заглядывая в темные жалеющие глаза. И брезгливо отпрянул, - Не надо жалеть меня! – выплюнул он эти слова.
- Ты не можешь себе простить…ее смерти. Почему? – теперь голос Ямато и вправду был спокоен, но не безразличен, как могло показаться.
- Это не твое дело, - произнес художник по слогам, ныряя в темноту комнаты, стараясь спрятаться, не видеть, не чувствовать, - Оставь меня, прошу…

Седьмое Правило Большого Аркана: в мире не может существовать абсолютного Света, так же, как и абсолютной Тьмы – порукой этому служит круг.
Восьмое Правило Большого Аркана: Судьба, втянутая в круг, не может считаться вольной, ибо Аркан противоречит Соглашению Доброй Воли, поэтому каждый имеет право на второй шанс.
Девятое Правило Большого Аркана: круг может считаться завершенным лишь после установления полного Равновесия.

В необъятном великом Ничто есть нигде, никогда, незачем…
Это место не есть средоточие Света или Тени.
Здесь нет времени и рамок, а единственный закон – это Равновесие.
Именно там, где три реальности сходятся воедино, появились Они. Монументальные призраки Власти – одновременно возникли: один в языках сине-фиолетового пламени, другой – в ослепительно-желтых лучах.
Хозяин Ада неловко похлопал по краям траурно-черного кимоно, сбивая непокорный огонь.
Тот, кто правит Раем, встряхнул копной белоснежных волос, приводя их в еще больший беспорядок.
Оба они устремили свои взоры в тонкий, едва различимый разлом реальности, через который можно было наблюдать за спорным миром.
- Я вижу в людях мало света, Джирайя, - криво ухмыльнулся Темный.
- В людях не так уж много тьмы, как хотелось бы тебе, Орочимару, - парировал Светлый. В ответ соперник одарил его ледяным взглядом, но на губах все также играла усмешка.
- Ты ничуть не изменился, мой друг, - прошипел он. Джирайя лишь кивнул, не спеша соглашаться или спорить, - Все также веришь в людей.
- Запомни, друг мой, если я однажды потеряю свою веру, ты узнаешь об этом первым, - вкрадчиво проговорил Светлый. Орочимару выразительно хмыкнул, что означало «От тебя дождешься, как же!». Но тут его внимание привлекла картина, отображающаяся в разломе.
- Взгляни-ка! Это же наша непоседливая парочка!
- Хм…, - Джирайя подался вперед, щуря глаза, - И вправду, они. Как неприятно…
- Да, их положение незавидно… Аркан в самом разгаре…
- Вот как?! – Светлый изобразил на лице искреннюю неосведомленность, хитро поглядывая в сторону друга и соперника – Орочимару самодовольно сложил руки на груди и важно задрал нос, - Что за Аркан?
- Большой Аркан! – незамедлительно ответил Темный.
- Ясно…Жаль, что я не был предупрежден…, - задумчиво протянул Джирайя, и тут же пожалел о сказанном.
В великом Ничто нет ни цвета, ни запаха, ни чувств, ни эмоций…
Пустоту на миг прорезала алая молния, ослепив наблюдателей. А когда оба они вновь смогли видеть, перед глазами их предстала невысокая светловолосая женщина, облаченная в красное кимоно – на спине золотой нитью был вышит Дракон, воинственно раскинувший могучие лапы и оскаливший пасть.
Женщина стояла в центре ритуального круга, начертанного, по приданию, кровью жертв Аркана.
В ее волосах пробегали алые молнии, на кончиках изящных пальцев искрились разряды электричества. Она стояла к наблюдателям спиной, так что ни один из них не мог видеть ее лица – на чистом лбу догорала, закрываясь, печать, позволяющая материализоваться в межреальности.
- Приветствую тебя, Хранительница, - первым подал голос Орочимару.
- Добро пожаловать, Тсунаде, - поспешил прибавить Светлый.
Но женщина не отреагировала на приветственные слова – она тяжело дышала, справляясь с обретенным телом: ведь ей не так часто приходилось им пользоваться. Наконец, она повернулась к наблюдателям лицом.
- Я слышала, кто-то говорил об Аркане? – ореховые глаза недобро блеснули, - Джирайя, ты, кажется, жаловался на неосведомленность?
- Э…, - на мгновение замялся Светлый, - Я лишь сказал, что ты могла бы и сообщить…нам…, - быстрый, ищущий поддержки взгляд в сторону Орочимару – тот остался к нему равнодушен, - Мне об Аркане… По старой дружбе?
Хранительница решительно шагнула из кровавого круга в сторону Светлого.
- Ты считаешь, что я должна была так поступить?! – с каждым новым словом повышая тон, говорила она, - Аркан автономен! Я – Хранитель, и только я могу запустить его! И какими бы ни были наши отношения – дружественными или враждебными – я не обязана никому ничего сообщать!
- Хорошо, - поспешил согласиться Джирайя. А наблюдавший за сценой Темный позволил себе едкое замечание:
- Ты можешь запустить Аркан, но не можешь даже предсказать, когда замкнется круг…
В глазах Тсунаде на миг мелькнула злоба, но тут же погасла – она надменно поджала губы, стараясь придать своему ответу значительность.
- Я не могу предвидеть, ты прав…, но есть человек, который на это способен, - и, предупреждая дальнейшие разговоры, повернулась к разлому в реальности.

Десятое Правило Большого Аркана: Хранитель не может знать, чем и когда завершится круг, так как является непосредственным порождением Аркана и не имеет собственной Судьбы.
Одиннадцатое Правило Большого Аркана: Выбор, принимаемый жертвами круга, может свершаться только в пределах основной линии Аркана – то есть приведении мира в Равновесие.
Двенадцатое Правило Большого Аркана: втянутые в круг высшие силы подчиняются законам человеческого мира: теряют бессмертие, способность кардинально влиять на людские судьбы и не могут пройти в собственный мир, но также приобретают чувства, потребности, видение красок жизни…

Величественную, можно даже сказать, ленивую тишину субботнего утра потревожил внезапный звон телефонного аппарата. Несколько настойчивых трелей пробудили соседей, живущих этажом выше – они недовольно заворочались с боку на бок, кряхтя что-то про отсутствие совести у людей.
Не выспавшийся и возмущенный же хозяин телефона прошлепал в гостиную, дабы разъяснить звонящему, кто он такой на самом деле.
Взъерошенный спросонья Шикомару приложил к уху пластиковую трубку и пробурчал какие-то наставительные слова, но собеседник его не услышал.
- Шикомару! Это я, - не узнать этот спокойный голос с едва различимой хрипотцой было невозможно.
- Нейджи, слишком рано для дружественных звонков, - на своего помощника детектив Нара не мог злиться.
- Кто рано встает, тот…, ну, сам знаешь, - усмехнулся полицейский.
- Сегодня выходной, - устало выдохнул детектив.
- Не важно! Полицейский всегда должен держать себя в форме! Поэтому я приглашаю тебя на пробежку, - голос помощника был чересчур радостный, - мысленно отметил Шикомару, - что же это может значить. На самом деле, помощник, даже будучи его другом, никогда не приглашал детектива разделить с ним радости утреннего спорта. И тем не менее…
- Ты же знаешь, что я не сделаю и шага, если все то, что ты затеял, не связано с работой, - Шикомару сладко потянулся, распрямляя косточки после сна. А на том конце телефонного провода послышался обреченный вздох.
- Ты никогда не изменяешь своим привычкам, детектив, - наконец, проговорил Нейджи, - Это связано с делом «Сая», но…, - поспешил добавить помощник, пока детектив не засыпал его уточняющими вопросами, - Это может подождать… Приходи ко мне часа через два, там и поговорим.
- Говори адрес, - уже абсолютно серьезным тоном сказал Шикомару. Он быстро записал данные, а потом, уже отключившись от собеседника, прошел на кухню, чтобы позавтракать. И хотя Шика и не был кулинарным гением, бутерброды он себе приготовить вполне мог.
Закончив с приготовлениями, детектив вальяжно разместился на диване, - так как в кухне не предусматривался стол, - по привычке включил телевизор. Терпкий аромат черного кофе бодрил голову, а довольно сносный вкус позавчерашней колбасы не мешал просмотру утренних передач.
«Готовим дома», «В гостях у звезды» и прочие «высокоинтеллектуальные» программы Шикомару пропускал, с каким-то, даже, остервенением вдавливая кнопочки на пульте. И, наконец, нашел новостной канал.
«Дело маньяка до сих пор остается не закрытым, так как, не смотря на то, что уже достоверно известна личность преступника, полиция не может провести арест…
Интервью нашему каналу дал детектив Нара Шикомару…
…Шикомару-сан…»
Детектив откинулся на спинку дивана, смачно откусывая кусок бутерброда. На экране появилось суровое лицо полицейского, со всей серьезностью отвечающего на бессмысленные вопросы репортера.
Лицо…, именно лицо…, - подумал детектив, - сам-то ты никогда бы не стал отвечать на этот бред. Каждый раз ты надеваешь эту маску, каждый раз играешь в правильного полицейского. И ради чего?
Потому, что ты действительно любишь быть «правым», - ответило подсознание, - потому, что для тебя быть «правым» - значит быть победителем. Тщеславие…
Кусок подсохшего хлеба встал поперек горла детектива.
Он невидяще смотрел в голубой экран, а в ушах звенел голосок Темари «Это твое тщеславие, Шикомару!»
И потом, словно порожденные этим голосом, всплыли картины десятилетней давности: напряженное лицо Учителя, его крепко сжавшиеся кулаки, выроненная телефонная трубка, из которой все еще что-то выкрикивают… Потом…дождь, чавкающая грязь под ногами… «Загадил новые ботинки…» - мысль юная, совсем еще детская, ведь и Шикомару тогда было всего двадцать два. И сиплый шепот Асумы, требующий прикрывать его спину. И выстрел…, кровь…
Шикомару силой воли остановил поток воспоминаний, встряхнул головой. Не хочу я этого вспоминать, - сопротивлялась рациональная половина детектива. Ты не должен этого забывать, - звенели, как струны, напряженные чувства.
Комната вдруг показалась маленькой коробочкой, стены которой медленно, но верно надвигаются, чтобы расплющить его, детектива. Это был страх, - чувство, которого Шикомару стыдился больше всего и которое в себе изживал, - липкий пот выступил на гладком лбу.
Он сопротивлялся…А перед глазами все также четко стояла картинка: тяжелое тело, уже расслабившееся, кровоточащее, лежит на его коленях. Запах свинца и пороха въедается в кожу - этот запах он потом еще долго с остервенением будет оттирать с себя. И смех, где-то в стороне – на этот раз ты победил, но в следующий…
Шикомару вскочил с дивана, быстрым шагом направился в комнату, чтобы одеться – в такие моменты, - он называл их «наваждениями», - он не мог сидеть на месте.
Я больше не могу ждать, - крутилось в голове, - я должен поймать преступника. Должен!
Входная дверь хлопнула, послышался щелчок проворачиваемого замка и топот пары ног вниз по бетонным ступеням.
Металлическая дверь в подъезде была отворена одним сильным пинком, и, уже стоя посреди улицы, Шикомару почувствовал, как сжимающие сердце тиски ослабевают. Он втянул свежий утренний воздух, прикрыв глаза и приподняв голову к небу, как делал в детстве, когда разглядывал облака. Мысли, до этого представляющие собой рваные клочки воспоминаний и пережитых эмоций, медленно приобретали стройные черты.
Наручные часы показывали, что до назначенной встречи было еще около часа. Но Шикомару теперь не собирался ждать или праздно шататься по городу – он решил, что пойдет к Нейджи прямо сейчас, и не важно, что того еще нет дома.
Расстояние, которое ему нужно было покрыть, было всего на всего три квартала, - и, хоть у детектива еще и оставалось время, ему, почему-то, хотелось торопиться. Он поймал такси, - это самый быстрый способ, - мысленно заключил детектив.
Всего через пятнадцать минут Шикомару вылез из черно-желтой машины на тротуар. Уже совсем близко, напротив, высилось жилое многоэтажное здание, - не новое, но еще и не потерявшее божеский вид, - там, на пятом этаже и обитал помощник детектива.
Он уже хотел переходить дорогу, как вдруг услышал пару старческих голосов, живо обсуждающих некое трагическое событие.
- Вчера ночью, представляешь? Такой молодой!
- И не говори!
Шикомару обернулся, - две пожилые женщины, а точнее – старушки, обе сморщенные как сухофрукт, но по глазам видно, что еще не потеряли интерес к жизни. Одна из них смешно вытягивала губы трубочкой в ответ на любую реплику своей товарки, которая, по-видимому, была весьма и весьма разговорчивой.
- Что же здесь случилось? – неожиданно, даже для самого себя, спросил детектив. И тут же на Шикомару полился шквал ответов, сбивчивых, додуманных… И все же, из всего этого сумбура он смог вычленить более или менее правдивую информацию: прошлой ночью здесь произошла авария, погиб молодой человек.
- Он с компанией веселился. Пьяный был, наверное, - энергично кивая, докончила разговорчивая старушка.
- Ясно, - и он сразу же потерял интерес к ним, развернулся на пятках и пошел через дорогу.
Уже войдя в подъезд нужного здания, он ощутил укол совести, что даже не поблагодарил и не попрощался, - но детектив быстро смел эти мысли. Впереди уже маячила лестничная клетка пятого этажа.
Нейджи все еще на пробежке, сомнений нет, - сделал он вывод, - но все же…
Рука, будто и не по своей воле, дернулась в сторону звонка. За дверью пролилась разноголосая трель и вновь наступила тишина.
Ну вот, только соседей побеспокоил, - досадовал сам на себя Шикомару, как вдруг…щелкнул открываемый замок, и дверь бесшумно приоткрылась сантиметров на двадцать.
- Шикомару-сан, я вас ждала, - из отворившейся щели на детектива смотрели два абсолютно белых, лишенных зрачков и хрусталиков, глаза, обрамленные в густые черные ресницы, - Заходите.
Незнакомка открыла дверь, пропуская внутрь сбитого с толку Шикомару.
Жена? – пронеслось в голове, - Нет. Слишком похожи. Сестра! – в другой момент он услышал, как проворачивается ключ.

Категория: Другое | @Sahik | Просмотров: 926 | Добавлено: 2010-04-04
Всего комментариев: 3
#3. Sahik Спам  (2010-04-05, в 18:55) [Материал]
^_^
Спасибочки всем))) Прямо захвалили..)
Gin_Kiku, всегда рада видеть твои комменты))) Ну, извини, что так обрываю...А по-другому не будет вам интересно, так что уж потерпите чуток! Что будет с Наруто и Саске - читайте дальше, уже скоро прода..)

Vaghar, спасибо! Я помню, как ты меня с Желязны сравнивал - теперь мне это еще более лестно! Знаю ведь, что ты любишь... =*

"Хотя.. Почему "как"?)" Ладно уж! Я всего лишь фикрайтер! Хватит меня перехваливть, - как бы приятно это мне ни было, - а то я вообще зазвездюсь =)
Далее следует тонкий намек: мне бы хотелось поскорее увидеть проду к одному из твоих замечательных фиков... *ну, мы друг друга поняли)*

+2  
#2. Vaghar Спам  (2010-04-05, в 18:25) [Материал]
VagharА-га!!! Вот и я!))
Начнем с претензий: почему я последним узнаю о том, что ты выложила еще одну часть своего гениальнейшего фика?!! =(((
*мну злой! :* *

Так, теперь о главном...
Круто, супер, обалденно, сугоооооооой!!!)))
Классно передана вся атмосфера, мысли и чувства героев -- даже с моими заскоками *пока* не к чему придраться!)))
А как иначе? Sahik -- гений!) С этим не поспоришь... Да и не хочется спорить!) *хочется читать! =)*

Сейчас, наверное, испорчу настроение всем читателям, но все-таки скажу: дальше будет еще интереснее!!! =)) *типа, спойлер)))*

Жду самой захватывающей главы, а так же продолжения работы автора на этим фанфом!!! *типа, намек! ;))*

P.S. Самое главное забыл!(
У тебя просто неверояно затягивающий "элемент мистики" -- как у настоящего профи! Хотя.. Почему "как"?) Я, помнится, уже сравнивал твои работы с шедеврами Желязны? Сделаю это еще раз...) Так же подробно и... Короче, веришь в то, что читаешь. Супер!)))

+1  
#1. Gin_Kiku Спам  (2010-04-05, в 16:37) [Материал]
Gin_KikuГосподи, как интересно! Ну Sahik, почему же ты всегда прерываешь на самом интересном моменте? А? И что там с Наруто и Саске? Чёрт, как же я хочу получить проду и немедленно! Но ладно, придётся ждать... :(
+1  
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]