Несмотря ни на что…
Саске беспомощно лежит на мокрой после дождя земле, нога его страшего брата с силой давит на израненную грудь.
Больно… но не боль реальна…а алое марево перед глазами, марево бездушных, нечеловеческих глаз Учиха Итачи…
«…Нии-сан…я люблю твои глаза…черные-черные…спокойные-спокойные…и такие добрые…Глупости, Саске, разве у меня добрые глаза, люди иное говорят…Просто они не видят, как ты смотришь на меня, аники…»
Острая боль пронзает Саске, это Итачи выдернул кунай из его плеча. Нависает над ним…Нет сил не смотреть в это ненавистное лицо!.. ненавистное, но такое родное… Тонкое и бледное, с причудливо изломанными бровями и огромными алыми глазами…У этого чудовища нежные девичьи губы, сейчас они искажены в кривой усмешке…
-Саске, что же ты молчишь? Скажи же что-нибудь своему брату… - голос мелодичный и сладострастный, кунай рассекает тонкую кожу от уголка губы до скулы Саске.
-Сука! – глухо, невыразительно.
«Нии-сан... скажи мне что-нибудь хорошее, а?.. Саске, мм…ты глупый…Я не глупый, аники, я просто хочу, чтобы ты со мной поговорил…»
С темного неба срываются первые тяжелые капли дождя, смешиваются с тонкими струйками крови на лице. Итачи наклоняется еще ближе, его взгляд жаждет крови.
Саске пытается приподняться, но сильные хищные руки заламывают его запястья за голову и вжимают в землю. Дождь усиливается, под Саске слизкая грязь, над ним Итачи, его мокрые длинные пряди, выбившиеся из хвоста, свисают черными змеями.
Старший брат сокращает расстояние между их лицами, теперь его губы почти касаются губ Саске, тот вздрагивает… Усмешка, он заметил…Его язык медленно скользит по щеке, слизывая кровь. Алые глаза становятся еще насыщенней, еще алей… Разве это возможно?
-Как же ты жалок…Но такой сладкий…
«Ааа, аники, я палец порезал…больно…кровища хлещет, жуть…Саске, настоящий шиноби не должен бояться крови…Подуй на мой пальчик…Ох, ну давай, глупый…»
Уже насквозь мокрые…но это их не волнует…Итачи, сумасшедше улыбаясь, грубо сминает обветренные губы Саске поцелуем, болезненным, отчаянным… Язык жадно стремится в самую глубину, а зубы прокусывают тоненькую кожу нижней губы, кровь из пореза начинает течь с новой силой…
Саске больно, голова кружится, хочется вырваться из этого извращенного жестокого поцелуя, но не хватает сил…а может быть желания?… а может быть, наоборот, желания даже слишком много?.. ведь он так изголодался по прикосновениям своего чудовищного брата…
Итачи наваливается на него всем телом. Теперь он держит руки Саске за головой лишь одной рукой, другая мучает его волосы: тянет, рвет, смешивает с грязью.
-Ты мой…мой…мой… - срываются с его искривленных губ хриплые слова.
Саске заметно бледнеет - безжалостные пальцы брата раздирают рану на плече. Итачи исступленно покрывает залитую кровью грудь поцелуями, он уже весь в крови Саске.
- Не против, если я тебе сейчас немножко поимею, Саске? Ты ведь моя шлюшка…
Саске не может удержаться от тихого всхлипа. Неужели он когда-то считал святым этого нелюдя?
«Саске, ну что ты такой поникший?.. Мы с Наруто подрались. Он сказал, что плохо быть ничейным, как он, и что лучше быть маминым и папиным, как я, а я ему сказал, что я не мамин и папин, я твой!.. а он мне сказала, что ты всего лишь мой брат…Но я хочу принадлежать тебе, нии-сан!...я ведь твой?.. Мой, Саске, успокойся…только мой…»
-Дрянь! Выродок!
Итачи сильно встряхивает Саске и опять бросает в грязь…Зло засасывает кожу на нежной шее, срывает одежду. Саске трясется от холода и стыда, он лежит на сырой земле, совсем голый, под проливным дождем, и на него алчно смотрит старший брат, убийца его родителей.
Грубо, с силой разводит узкие бедра Саске, на белоснежной коже мгновенно проступают уродливые багровые отметины… места, где Итачи касался его, горят огнем от боли. Саске извивается, стараясь вырваться…Лицо Итачи напрягается: его возбуждает вид бесстыже разведенных ног брата и его жалкие, но такие чувственные движения…Его член уже давно изнывает желания, внизу живота физически чувствуется напряжение. С губ Итачи срывается рычание…
Длинные фиолетовые ногти впиваются в ягодицы…опять всхлип глупого маленького брата…как же он желанен…сейчас и всегда…
Итачи тяжело дыша раздвигает ягодицы Саске и одним грубым рывком входит в брата…замирает…Саске выгибается от дикой пронзительной боли, из груди вырывается отчаянный высокий крик…черные круги мелькают перед глазами…дымка застилает все остальное…что это?..слезы или дождь?
Это слезы…катятся по разрезанной щеке…брат мой…брат, что же ты делаешь?!
-Стони, сучка, - шипит Итачи и остервенело начинает двигаться в Саске, разрывая плотно сжатые мышцы, глубже и глубже…кровь помогает скольжению члена…
Саске только сейчас узнает, что такое боль…Ослепляющая, пульсирующая…заставляющая терять сознание…Но Саске не теряет сознание…он не может себе это позволить…ведь иначе он не сможет смотреть на Итачи…
На Итачи, который выгибается, как гулящая кошка, между широко разведенных ног брата…Выгибается и тяжело дышит…Глаза закатились, губы влажно блестят, Итачи постоянно облизывает их…Он прекрасен…
Толчки продолжаются…глубже и сильней…вперед-назад…вперед-назад…член задевает простату…аааа-ааааххх…с окровавленных губ Саске против его воли срывается стон…Разве может боль, такая жуткая и позорная, приносить такое дикое удовольствие?..
Итачи замечает в стоне брата новые интонации, такие волнующе возбужденные, и еще с большей яростью начинает долбить Саске…аааааа….щеки Саске заливает краска…стыдно…безумно стыдно…но он уже возбужден…его пальцы впиваются в грязь…он поддается навстречу ритмичным движениям…тело покорно начинает насаживаться на член брата…
Итачи вдруг выскальзывает из Саске…такая опустошенность внутри…дразняще трется об истерзанную дырочку Саске, кусая губы…его безумные глаза выжидающе смотрят на разгоряченного брата, руки скользят по его груди, теребят соски…слегка поглаживают стоящий член Саске…
«Итачи, прижми меня к себе…мне так хорошо, когда ты это делаешь…даже мама не обнимает меня так нежно, нии-сан..»
-Итачи, - хрипло зовет Саске, пытается начать двигаться, но руки Итачи крепко держат его бедра, не позволяя продолжить сладкую, но унизительную пытку.
-Попроси меня, шлюшка…Попроси меня сделать тебе хорошо…Ты ведь хорошая девочка...- мурлыкает Итачи и сжимает головку члена Саске…
-Аааахххх….
Перед глазами все плывет, внизу живота пульсирует желание…Саске хочется выть и царапаться от неудовлетворенности…Он хочет ощущать в себе своего брата…несмотря на его сумасшествие, несмотря на то, что он убийца, несмотря на то, что он его родной брат, несмотря на грязь, в которой он лежит…несмотря ни на что…он хочет Итачи…он хочет быть его подстилкой…
-Итачи…-стон…сделай уже это…я больше не могу…
По спине Итачи пробегает возбужденная дрожь, он нарочно медленно входит в Саске…
-Проси еще, - требует он, откидывая с болезненно искаженного лица мокрые пряди..
Саске уже трясется всем телом. На гордость наплевать…только бы Итачи… лишь Итачи…Итачи!
-Прошу тебя, трахни меня…я хочу, чтобы ты меня отымел…я хочу тебя… Итачи…аааааа!!!! – надрывные слова перерастают в низкий протяжный стон, больше Саске говорить не в силах.
Но Итачи этого достаточно: он, не отрывая опьяненного взгляда от брата, несколько раз глубоко врывается в него, с силой поражая простату.
Саске пронзает острое до одури чувство наслаждения, мир рушится, в голове пусто, тело содрогается в конвульсиях - его брат довел его до первого в жизни оргазма…и с его губ рвется хрилый вой, в котором Итачи слышит:
-Нии-сааан…нии-сан…Итаааааачи…люблююю…
«Саске, почему ты грустишь?.. я обижаюсь на тебя, нии-сан…Почему, глупый маленький брат?.. ты совсем про меня позабыл…Саске, пойми, я очень занят сейчас и не могу уделять тебе много времени…Не понимаю, и все равно тебя люблю…я люблю тебя, Итачи…И я тебя…»
-Саскееее…
Итачи изгибается под немыслимым углом, его голова запрокинута назад, дыхание неровное и тяжелое…ногти до крови впиваются в бедра брата…. Саске ощущает, как в нем разливается что-то теплое…Итачи кончил…старший брат в изнеможении опускается на грудь младшему…Саске рассеянно перебирает мокрые черные пряди…родной мой…
«Я все-таки твой, Итачи…и всегда буду принадлежать тебе…несмотря ни на что…»
-Пойдешь со мной…- прерывистый шепот в ухо…губы Итачи больно закусывают нежную мочку…это возбуждает…и Саске покорно кивает в ответ.
….
Маленькая темная комната с низким потолком, на полу небрежно разбросана одежда, в глаза бросается черный плащ с красными облаками…душно и жарко…голова кружится от запаха пота и секса…на полу двое…им никто не нужен…они только друг для друга…их отношения длятся уже год…и так будет всегда…
Они занимаются любовью…как всегда страстно и исступленно…младший брат стоит на четвереньках, призывно выгибаясь в пояснице, взгляд бессмыслен от секса…старший брат склоняется над ним сзади и жадно врывается в манящее тело, его руки судорожно тянут черные растрепанные волосы партнера, заставляя того выгинаться дугой…
-Ты скучал без меня, Саске?…- выдох…
-Дааа… - стон… - Ты же знаешь, я всегда без тебя скучаю, Итачи…
-Моя сладкая сучка…только моя…ты ведь мой, Саске?..
Вскрик…
-Твой. Я твой, Итачи… - устало.
-И я могу делать с тобой все, что захочу?..
-Да. Я хочу, чтобы ты делал со мной все, что захочешь…потому что я тебя люблю…и ты меня.
Вздох.
- Так и должно быть, Саске…
«Знаешь, Саске, наверное, мне скоро придется покинуть наш дом…Нии-сан, ты что?! Я не могу без тебя!.. Саске, не плачь, это ничего не изменит…Я не буду плакать, аники…я знаю, ты все равно вернешься, потому что мы не можем быть не вместе…»
И Саске молчит…только горячо обнимает брата…он и так знает, что это неправильно, но так должно быть…потому что они созданы друг для друга…и это их судьба – быть вместе.
Комментариев нет :( | |