Ненависть с привкусом мести Глава 4
Остаётся только одно, надеяться на сотрудничество. Но разве Учиха захочет его принять. Это немыслимо. Невозможно.
Уставшая, из- за долгой дороги. Блондинка, не перебивая, слушала Шизуне, о том, что происходило в деревни во время её отсутствия. Всё было обыденно, кроме того факта, что на заключенного было совершено покушение. Карие глаза расширились, вот оно, как раз то, что ей так было необходимо. Она попросила брюнетку более подробно рассказать об этом происшествии. И скомандовала одному из бойцов:
- Харуно Сакуру, ко мне немедленно.
Шизуне удалилась. Вскоре в кабинет хокаге вошла зеленоглазая куноичи.
- Сакура, буду предельно ясна и коротка, времени нет. Я только, что с альянса шиноби. Селение, скрытое в Облаке требует Саске. Завтра он окажется там, они не будут с ним нянчиться и вскоре его там закапают.
Любовь, змейкой выползла из под камня, где хозяйка её недавно заточила. Хладнокровное существо набросилось на сердце, впиваясь острыми клыками. И беспощадно жалила, вырывая частички его. Она молила о пощаде, взывала к помощи, желая жить. Затем набросилась на шею и начала душить, шепча угрозы своей обладательнице. Душила и молила. Душила и проклинала. Внезапно замолчав, зеленой стрелой она направилась в голову. Но там дорога ей была закрыта. Шипя от отчаяния змея пригрозила разбить сердце. И в доказательство этому, обвилась вокруг её любимого предмета, с умилением слушая стук.
Девушка стеклянными глазами смотрела на наставницу.
- Я могу чем – то помочь, что бы это не произошло? – спросил незнакомый голос, вырвавшийся из уст розововолосой.
Цунаде поняла, что давить на ученицу не стоит и темп надо поубавить. Неожиданный голос напугал их обоих.
- Твоя задача переубедить Учиху. Повлиять на него так, что бы он принял сотрудничество Листа.
Зеленые глаза моргали в недоумении.
- Ты вчера спасла ему жизнь, а это веский аргумент для доверия.
- Доверие?! Я его недавно сама чуть не убила!
- Да и в этом твоя ошибка. Ты понимаешь, что не только я одна читала об «этом». Вчера, тебя просто хотели подставить. Тот убийца, был превосходным мастером гендзютсу. Он бы убил Учиху, а на тебя с охраной навеял свое представление, как это произошло. И тут помогли бы документы, свидетельствовавшие о твоих «пристрастиях». Всё очевидно. Дальнейшая твоя жизнь, в тот момент, зависела только от скорости. И если бы ты, хоть на секунду опешила. Тебе внушили бы преступление, которого ты не совершала.
Тяжело вдохнув, женщина продолжила:
- Сакура взвешивай каждое своё слово и действие. Сегодня это особенно важно. Теперь Саске надо спасти, от его гордости и глупости, по – видимому.
- Что мы ему обещаем взамен?
- Жизнь. Это и так, для него много. На неё претендует слишком много влиятельных людей.
Повила пауза.
- В области живота «больного», я заметила нечто инородное. Что это?
- Сакура не забивай голову мелочами. На кону, куда более ценная вещь.
«Похвально, моё детище. В тебе присутствует медицинское чутьё и талант. Если углубишься в эту область знаний, ты превзойдешь меня», – мелькнула мысль в светловолосой голове.
- Когда мне идти к Саске?
- Через час за тобой зайдут. Отчет писать не будут о вашем разговоре. Но это не значит, что ты можешь выходить за рамки дозволенного.
Харуно покинула кабинет хокаге. Теперь всё в её руках. Девушка положила руку туда, где стук неумолкаем ни днем, ни ночью. «А ты предательница, - она мысленно обратилась к существу с вертикальными зрачками, - не суй свой нос, куда не просят». Змейка триумфально поползла в свое заточение, на прощанье «невзначай» ударив хвостиком по сердцу. После её исчезновения, пришел здравый смысл, терзать и без того запутавшуюся девушку. «Уговорить его… ничего не выйдет… Как? В лучшем случае он рассмеется мне в глаза, в худшем…скажет, что раздражаю. Ни что не может повлиять на него. Слова, нужные звуки, принимающие форму слов, где вы? Помогите, придите, ко мне…где вы?»
Пески времени неизбежно летели песчинками в прошлое. Отведенный час подходил к концу. За это время Сакура пережила пять стадий принятия смерти любимого, как свои собственные. С начала отрицание и непринятие трагического факта, потом яростный протест – почему он? За этой стадией последовала просьба об отсрочке. Четвертой пришла депрессия, держа за руку верных спутниц: вину, обиду, жалость и горе. Кульминацией стало принятие его смерти и готовности к неизбежной трагедии.
И вот опустошенная, как – будто идя в объятья самой госпоже смерти, она шла по коридору к заветной камере любимого. Одна лампа, вторая, третья, дверь. Скрежет несмазанных петель, вогнали её душу в пятки. Страх и печаль обняли хрупкие плечи. Харуно молча лечила его раны. Девушку взволновало безмятежное лицо, ровное дыхание, не знающее о грядущем. «Зачем ч заживляю его ранения, все равно ничего не изменит скорой кончины.» Злость из – за безысходности взяла над ней верх. Руки оставались на том же месте, а из глаз начали течь слезы.
Она сдержанно рыдала. Взывала целомудрие и спокойствие, но необходимые чувства покинули её.
- Кто обидел тебя, Сакура?. – Его тон был точь - в - точь, как тогда в Запретном Лесу. Слова послужили неким «краном» перекрывавшим поток воды из глаз. Твердый тон владыки требовал ответ.
- Твоя неминуемая гибель, - хладнокровно произнесла куноичи.
- Коноха, решилась таки, предать меня земле, - философское рассуждение имело оттенок безразличия.
- Это будет не Коноха. Завтра тебя доставят в Страну Молнии. – Со сказанным пришла надежда на апелляцию.
- Прошу тебя Саске…Нет, я умоляю прими сотрудничество от своей деревни, - взывала шепотом любовь девичьими устами.
- А где гарантии, что я буду спасен?
- Наруто и я …мы поговорим с хокаге…мы повлияем на неё…
- Не говори ерунды, - словно приговор отрезал он.
- Мы что-то придумаем, только согласись… ,- как в бреду нашептывала зеленоглазая.
- Вы ничего не добьётесь.
- Мы постараемся.
- Нет.
Вот оно, слово, которое знала и не хотела понимать куноичи. Отказ, сродни последнему стуку в груди. Приговор и исполнение в одночасье. Точка безысходности. Наклонив голову, она крепко зажмурила глаза – это последние действие к призыву спокойствия, отодвинувшее отчаяние не шаг назад.
- Я могу исполнить твое последнее желание?, - слова - лед, прозвучали не дрогнув.
Парень задумался. Только недавно она была его персональным катом, а теперь готова исполнять просьбы.
- Поцелуй меня.
- Мне показалось… - в замешательстве девушка боялась произнести ЭТО слово.
- Ты все правильно расслышала, - повелительно изъяснял Учиха.
Девушка сделала шаг на встречу. Его полуоткрытые губы манили и призывали к действию. Ещё немного…он резко отверну, показав правый профиль, почувствовав прошеную близость.
- Сейчас ты понимаешь, что я ненавижу и чего не хочу ощутить?
- Да.
Ей стало больно от наглядного примера, разыгранной миниатюры. Опустошение и мрак охватили её. Вот оно из чистой воды РАЗОЧЕРОВАНИЕ.
Ничего больше не сказав, розововолосая вышла, плотно закрыв за собой дверь. Четыре стены, лампа, оковы. Там была похоронена заживо любовь всей её жизни.
Ноги сами довели её домой, глаза ни разу не отвлеклись от дороги. Девушка выглядела спокойной, лишь небольшая дрожь пробегала по телу еле заметно. И только в спальни, своего дома она дала волю чувствам.
Через час в камеру Саске направилась Цунаде. У ней не было разговора с Харуно о том, что ответил преступник розововолосой. В любом случае ей надо предупредить узника о хирургическом вмешательстве.
И вот находясь в помещении, пятая сразу спросила:
- Ты принял решение?
- Да, - он выдержал паузу, - Я согласен сотрудничать с Конохой.
- Хорошо.
- Но мне нужно немного доверия с вашей стороны. Я могу лишь помочь разыскать Учиха Мадару. Я действительно не знаю, где он находиться в данное время. У него, как и Орочимару множество убежищ.
- Что ж я выделю команду лучших бойцов.
- Лист так беспечен и не беспокоится, что я сбегу? – некое слащавое удивление появилось в вопросе.
- Если ты сделаешь так, то умрешь.
- Коноха и вправду полагает, что сможет…- пятая не дала продолжить и перебила Саске, сделав акцент на первое слово.
- Я знаю, о чем говорю. Если в течении 8 дней ты не будешь появляться в деревни, яд, надежно спрятанный в твоем теле, сделает свою грязную работу. И никакой медик, кроме меня не сможет, остановить этот процесс.
- Но некоторые возможные стоянки Мадары, находятся далеко за пределами Листа.
- Туда будут отосланы другие группы шиноби.
Саске обдумывал произошедшее.
- Когда я найду его. Из меня вытащат ЭТО?
- Не торгуйся со мной мальчик. Сначала достань мне Мадару, а дальше видно будет.
«Великолепно» - раздраженно подумал узник.
- Печати с рук будут сняты?
- Да. Ты снова сможешь пользоваться молнией и другими техниками, но не во зло Конохи. Ты понял меня? – её голос звучал угрожающе.
- Да.
- Завтра вдвигаешься в путь. Сегодня тебя освободят и снимут печати, отведут в комнату, где ты можешь отдохнуть.
Блондинка вышла. И действительно вскоре все было исполнено по приказу пятой.
Сакура проснулась рано утром, опустошенная и разбитая. Апатия, зелеными глазами, смотрела в окно. Девушка инстинктивно понимала, что ей надо срочно занять себя чем-нибудь. В госпиталь, работать ещё рано, не закончился отдых. Миссий тоже не дадут. «Что, что остаётся делать, что б заставить голову не думать о нем? Тренировка! Немедленно иду тренироваться».
«Меня ты не обманешь! – воскликнуло второе Я. – Хочешь последний раз взглянуть на него».
- Нет, - неуверенно произнесла девушка.
«Да, да не выкручивайся»
Поняв, что себе лгать безрезультатно, розововолосая быстро оделась, вышла из дома и направилась к главным воротам деревни.
Харуно парализовало. Возле ворот стояли капитан Ямато, Неджи и Саске. К её удивлению, у последнего был вид не преступника, а полноценного члена команды. В растерянности, она не заметила, что подошел Наруто.
- Доброе утро, Сакура-чан!
Ни чего не отвечая, девушка заворожено смотрела на троицу.
- А ты еще не знаешь, Саске принял сотрудничество с нами. Теперь он помогает Листу разыскать Мадару.
- Как ты так рано встал? И откуда ты это знаешь?
Тем временем Учиха не спеша шел к своей бывшей команде.
- Ха, неужели ты думаешь, что я давал спокойно спать бабуле Цунаде. Она даже охрану поставила, что б меня не подпускали к ней. Но я все равно прорвался. И вчера, она сообщила эту радостную новость.
Брюнет подошел к ним. И Наруто радостнее стал восклицать:
- Саске, мы так рады, что ты снова с нами!
Учиха хмыкнул, улыбнулся своей «фирменной» улыбкой, не сводя глаз с розововолосой.
- Ты же сказал: «Нет», - произнесла куноичи, как маленькая потерявшаяся девочка.
- Мне так было приятно слушать, как ты тешишь моё самолюбие,- с насмешкой сказал бывший «больной», не обращая никакого внимания на блондина.
К ним подошел Сай. С начало он посмотрел на Наруто, потом на Саске и тут его внимание привлекла Сакура. Её глаз не было видно, но сжатые ладони в кулаки и эта поза свидетельствовали о ярости, которая вот - вот выйдет в виде цунами, обрушиваясь на все в радиусе километра. Не успев поздороваться, брюнет пискнул:
-Я лучше пойду.
И в подтверждение, стал набирать скорость, по - дальше от зоны поражения. Узумаки обдумывал диалог друзей, и по – видимому, умственный процесс явно затянулся. Учиха с той же надменностью, не попрощавшись, пошел к выходу из деревни, как только заприметил краем глаз, что опаздывающий Какаши уже на месте.
Когда глаза блондина нечаянно встретились и глазами куноичи, он глубоко пожалел, что не последовал примеру Сая.
«Ой, что сейчас будет!» - завибрировали извилины в светлой голове. Инстинкт самосохранения бил набат. Попятившись назад и заикаясь, он сказал:
- Извини, Сакура- чан, мне срочно надо к Цунаде…Хинате…Акамару – напарник совсем не слышал, что говорил и только следовал четким указаниям инстинкта: ноги в руки и бегом!
Сакура осталась одна возле ворот. Её злости не было границ. Ни осталось не одного живого существа, на которое можно было все это выплеснуть. И в качестве антистресса, она выбрала тренировку.
От ярости куноичи, тренировочную поляну невозможно было узнать. Поваленные деревья, земля в трещинах и разломах. И все новые и новые земляные толчки.
Пятая, встревоженная внезапным наступлением Акацки, выбежала в коридор. Её остановил один из шиноби, успокоив, что так громко тренируется ученица хокаге.
«Чертов Учиха!» - клубы пыли обволокли поляну, от очередного удара куноичи. «Я сотру эту ухмылочку с твоего лица» - не успокаивалась девушка. И новое землетрясение. Не останавливаясь, на передышки, розововолосая теперь крушила всё подряд.
Вдалеке из кустов, как испуганный котенок, сидел Наруто. Держась одной рукой за куртку, на груди, а другой, прикрывая рот кулаком, он решался на подвиг: пойти и успокоить девушку.
От дерева над ним оторвался листочек. Парень испуганно посмотрел вверх. На ветке, держась одной рукой, чтобы не упасть, от постоянных толчков, стоял Сай. Брюнет посмотрел на сидящего внизу и кивнул, мол, иди к ней. Наруто отрицательно замотал головой и кивнул встречным предложением. На что Сай многозначительно улыбнулся и исчез. Так и не подобрав способ, для успокоения Сакуры, блондин поспешил в селение, дабы избежать нежелательной встречи с взбешенной девушкой.
Когда чакра иссякла, а Солнце стояло в зените, Харуно била по дереву, разбивая кулаки в кровь. Она не чувствовала боль. Только необузданную злость, из – за предмета своей любви.
Спустя время невыносимая боль в руках дала о себе знать. Сделав большой вдох, девушка заставила себя, вычеркнуть то чувство, из – за которого страдала. Окровавленные руки она опустила в чисто озерцо, подле которого все это время бушевала. Вода возле рук сразу стала алой. За спиной раздался знакомый голос:
- Что женские дни начались раньше времени?
- Просто, плохое настроение.
- Сакура, завязывай так шуметь, - укоризненно сказала Ино. – Больные с кроватей устали падать, жалуются.
Девушка еле заметно кивнула, в знак согласия, не оборачиваясь.
Ино уже хотела уходить, как увидела алую воду.
- Мамочки моя, Сакура! – испугавшись, блондинка кинулась к подруге.
То, что раньше представляло собой красивые женские руки, сейчас походило на кровавое месиво. Голубоглазая, видела и не такое, но не на тренировочных занятиях.
- Я сейчас же вылечу, - протянула девушка свои руки к кровавым.
- Нет, - как от огня отпрянула зеленоглазая, пряча свои руки. – Это напоминание о данном слове.
- Ты понимаешь, что будут очень больно и долго заживать такие раны?
- Мне все равно, лишь бы не забыть.
- Ладно, только хотя бы продезинфицируй дома, хорошо?
И вновь кивок розовой макушкой.
Всего комментариев: 3 | |
| |