Ненависть с привкусом мести Глава 15 Ч1
Интервью берется у долгожителя.
- Скажите, вот вы с супругой прожили шестьдесят лет в браке. Вам не хотелось развестись?
- Развестись – нет. Зарезать – ДА.
6 лет спустя.
Учиха Сакура вломилась в кабинет хокаге без стука и извинений.
- Наруто, мне нужна твоя помощь.
- А, привет, Сакура–чан.
- Мы же договаривались: без суффиксов, - она тяжело вздохнула и продолжила, - столько лет дружим, а ты никак не можешь отделаться от старых привычек.
- Ну, да ладно. Что у тебя там?
- Это личный разговор. Мы можем поговорить в неофициальной атмосфере?
- Нет, у меня куча неподписанных бумаг.
- Раменная?
- Я готов тебя выслушать прямо сейчас.
В любимейшем месте Узумаки Наруто.
- Ну что, начинай. О чем хотела поговорить?
- Дело в том… ты можешь дать мне с Саске совместную миссию?
- Зачем?
- Надо.
- А близнецы? Кто за ними будет присматривать?
- У них нянек достаточно. К тому же в 5 лет владеть в совершенстве кунаями и сюрикенами, так и мы не могли. Я думаю, с ними все будет нормально.
- Сакура, что случилось?
- Понимаешь, Саске… он… - куноичи не осмеливалась произнести до конца предложение.
- Изменяет тебе?
- Нет. Что ты? Хотя…
- Обидел тебя?
- Тоже нет. Просто мы стали отдаляться друг от друга. Терять связь, - как-то виновато проговорила куноичи.
- Сакура, кому ты это говоришь? Я тоже семейный человек. Ты думаешь, что семья - это почки-цветочки? - блондин сам задумался над своим вопросом, - Да, пока люди встречаются, все так и есть. Но как только начинают жить вместе… Вот тут и начинается: «почему так поздно возвращаешься домой?», «зачем такой срач развел?» и масса других вариантов. Хината со своей идеальной чистотой меня достала, видите ли «я не ценю её труд», - он помолчал, - первый год, я не спорю, все было как в сказке…
- Послушай…
- Нет. Уж дай, я выскажусь. Второй год тоже ничего, но дальше… а когда ещё и дети. Уже рядом с тобой не любимая женщина, а злой дух во плоти. Мой Кьюби - паинька по сравнению с разозленной женой.
- Я все понимаю, мы, женщины, как всегда несправедливы к вам. – Эти слова она вымолвила с огромным трудом. - Просто дай нам любое задание.
- Дам, - в один момент Узумаки сбавил пыл, - Дам. Но пока не могу сказать точно, когда.
- Что, ничего нет?
- Для вас нет. А для генинов – есть.
- Так позволь, даже кошку ловить.
- Спокойно, спокойно, я что-нибудь придумаю. – Он встал из-за стола.
- Мне пора, Саске привет, - улыбнулся и пошел прочь.
Узумаки вернулся в свой кабинет такой задумчивый, что даже забыл прикрыть за собой дверь.
Но каким-то «чудом» она сама по себе стала закрываться. Хокаге обернулся. На него в упор смотрел напарник, правой рукой закрывая помещение от посторонних.
- Здорово, - без энтузиазма промямлил глава деревни.
- И тебе не хворать, - бросил брюнет, подходя ближе к другу.
- Зачем пожаловал? Что за секретность?
- Я по делу.
Наруто сел в кресло.
- Рассказывай, не тяни. У меня видишь, сколько бумаг.
- Отправь меня и Сакуру на задание. Вдвоем.
«Знакомые слова».
- Извини. Помочь ничем не могу. Все расписано на месяц вперед.
- Да прямо уж? – Учиха явно не верил.
- Смотри, - глава деревни протянул листок.
- Мне все равно, - не взглянув на бумагу, холодно сообщил владелец шарингана, - будь добр, найди что-нибудь.
- Нет. Ничего, нет.
- Наруто, мне вбить в твои мозги иллюзию, что ты дал нам задание?
- К чему такие меры?
- Так надо, - печально вздохнул Саске.
«Да… если Сакура хотя бы намекает, то с этого и слово не выдавишь».
- Хорошо. Вы отправитесь в страну Мастер, как послы. Нам надо заключить с ними мирный договор. Справитесь?
- Да, - безразлично буркнул брюнет, - Спасибо. И Сакуре ни слова. Вызови нас официально.
- Хорошо. Только завтра.
«Неужели все так плохо?» - мелькнула мысль в голове Узумаки.
В лесу.
Сакура стояла на ветке дерева, наблюдая за тренировкой детей. Но сейчас два мальчика, похожих на Итачи, как две капли воды, только спорили за право первенства. Каждый хотел делать то или иное упражнение с кунаями первым.
Женщина улыбалась, ей казалось абсурдным их поведение. Она невольно вспомнила прошлое.
Отдав свою молодость за жизнь Саске, она все таки смогла за два года вернуть свой прежний облик. Набравшись терпения, Учиха все это время ждал её согласия идти под венец. Они многое прошли вместе. Стали понимать и прислушиваться друг к другу.
Когда Сакура стала носить под сердцем детей, муж старался всячески её поддерживать и помогать ей.
За восемь месяцев беременности он ни разу не пошел на провокации её переменчивого нрава, вследствие чего ссор не было. Но вот однажды вечером он поцеловал её большой живот и произнес:
- Если у мальчиков будут розовые волосы, я потоплю их, как котят.
«Да, должна признаться, я перепугалась. И дети затаились. На два дня прекратили меня пинать по почкам.
По огромному животу было понятно, что там не один ребенок. Но вот пол определить, конечно же, нельзя было. Я быстро справилась со своим страхом. За неделю достала, втайне от мужа, необходимые ингредиенты, что придают черную окраску волосам. Маленькую баночку средства прятала в своей подушке. На девятый месяц стала носить её с собой. А когда отошли воды, (ха, я до последнего упиралась лечь в больницу на сохранение) думала только о цвете волос детей. Цунаде принимала роды, и я настоятельно попросила её не впускать Саске в палату, пока я не скажу это сделать. И вот они появились. В глазах двоилось, я не смотрела на лица, меня интересовал только пушок на их головах. Не заметив ни одного розового волоска, я попросила позвать мужа. Саске взглянул на детей и одними губами произнес – Итачи. Я посмотрела на малышей и, действительно, две миникопии его старшего брата покоились на моих руках. Он плакал. Странно, разве Учиха Саске умеет плакать? А я искренне радовалась, что дети прошли «отбраковку». И папаша более чем доволен.
- У Учих очень сильная кровь, – чему-то удивилась пятая.
А я пожала плечами и возложила весь груз с моих рук на руки Саске. Пусть теперь он порадуется.
Первый год мы сходили с ума. Крики, кормежки, купания, пеленки и т.д. Разумеется, моя мама помогала, но и она была на пределе от маленьких бестий.
Саске иногда уходил на важные миссии. И, честно говоря, я ему завидовала. Когда детям исполнилось по 3 года, я вздохнула с облегчением. К этому времени в доме появилась домработница. Она занималась хозяйством, а я детьми.
Постепенно мужу стали давать больше миссий. А я стала ужасно злой из-за нехватки моего бывшего увлечения – медицины. Был очень тяжелый разговор с Учихой о том, чтобы я хоть немного, час-два в день работала в больнице. Отстаивая свою точку зрения, я даже чуть не полезла в драку. Но неожиданно Саске дал мне свое согласие. Наверное, думал, что я передумаю. А я наоборот удачно совмещала работу и уход за детьми.
И вот нашим малышам уже пять. Наши отношения трудно назвать образцовыми. Мы как бы живем рядом и не мешаем друг другу. Товарищи, что улыбаются, но не говорят о том, что внутри. Единственное, что нас удерживает вместе, пожалуй, близнецы. И то потому, что за ними нужен глаз да глаз.
Помню, однажды они напоили кошку чаем и переусердствовали. Животному было плохо от чрезмерного чаепития. После того, как я её вылечила, она ушла.
Потом они нашли свитки и разрисовали их. Саске детям преподал хороший урок, чтобы они не трогали все подряд. Сначала я взбунтовалась на его жестокость. Но тут же остыла и ушла. Он прав, в этих свитках могли содержаться опасные для малышей вещи. Впервые я поддержала его методы воспитания, он даже удивился. Ха, я все-таки научилась читать его маску безразличия. Маленькие, но все же, в ней есть изменения, отвечающие за ту или другую эмоцию.
А недавно они взорвали нашу спальню. Кинули кунай с взрывной печатью. Им важно было знать силу взрыва в закрытом помещении. Я смеялась, а Саске поучал детей.
Он строгий отец, а я на все закрывающая глаза мать. Его боятся и уважают, меня просят и любят.
Иногда мне кажется, что любовь мужа ничто по сравнению с детской, искренней. Но его чувства мне нужны. Любовь Саске мне всегда нужна, и особенно сейчас, когда думаю, что её нет».
Детский спор резко оборвался. Они молча стали работать над упражнениями, как слаженный механизм. А это значит, что отец поблизости. Розоволосая с высоты смотрела на мужа. Ему около тридцати, а он все так же привлекателен. Только выглядит ещё мужественнее, чем прежде.
Сердце куноичи участило ход. Она прижалась к стволу дерева.
«Как маленькая», - подумала Сакура, сгоняя краску с лица. Муж что-то негромко сказал близнецам и тут же оказался на одной ветке с куноичи.
- Почему не на работе?
«Ты так и не можешь запомнить, по каким дням я работаю. Разве тебе это интересно?» - с укором задала вопрос без ответа жена. А вслух:
- Я сегодня выходная.
Гнетущее молчание повисло между ними. Сакура не выдержала и нарушила тишину первая:
- Знаешь, мне кажется, они совсем не растут.
- Это потому, что ты видишь их каждый день.
- Наверное, ты прав.
«Опять разговор ни о чем, как впрочем и всегда».
- Собирайте оружие, идем домой! – громко произнес Учиха.
И они всей семьей отправились в поместье.
Вечером появился посланник от хокаге. И сообщил, что завтра Саске и Сакура должны прийти в кабинет главы деревни по назначенному времени.
***
Миссия, возложенная на Учиха, была крайне важна для Листа, так как с недавних пор молодое селение стало набирать быстрыми темпами военную мощь. Умельцы этой деревни давно признаны лучшими изготовителями оружия. К тому же Деревня Мастер «закрылась в себе», наращивая свое могущество.
По соотношению с другими странами Мастер имела малую площадь, но, тем не менее, славилась многочисленными шахтами, богатыми на руду. А, как ещё и свидетельствовали негласные источники, все чаще здесь находили месторождения с драгоценными камнями.
С другой стороны, этот союз был нужен Огню, так как развивающаяся страна точила зуб на Суну. Между ними легло темное прошлое. Наруто решил не ждать кровавой бойни, а подписать с Мастером мирный договор. Таким образом, он не сможет открыто пойти против Песка и будет автоматически приравниваться, как партнер.
Другое дело, что шиноби здесь разные в техниках, о которых мало информации.
Кто каге? Что за человек? И какие порядки в укрепляющем статус селении было неизвестно. Поэтому чета Учиха как никто другой подходила для выполнения этого задания.
***
Впервые за долгие месяцы Сакура была счастлива. Её радовало все: ржавая посудина, которая называлась судном; груз, что был прикреплен на палубе, вместо трюма (у них, видите ли, места не нашлось, даже после угроз Саске); грязная, тесная каюта с маленькой кроватью; постоянное укачивание и одурманивающий морской воздух, что бил по мозгам. Главное – она вместе с мужем на одном задании.
По графику: сутки по морю до страны Ветра, затем пересекают её два дня пешим ходом до границы и сразу оказываются на территории Страны Мастера. Как послы мира, они везут дары каге Деревни Мастера. Один сундук, набитый «побрякушками» в знак уважения Листа.
Морская качка заставила куноичи запереться в каюте. А муж все время находился неподалеку от груза. И лишь перед сном Саске вернулся с дополнительным одеялом в каюту.
«Опять у стенки буду зажата», - скучающе подумала розоволосая.
- А зачем ещё одно покрывало? Ведь не холодно.
- Ты постоянно забираешь его у меня во сне, – коротко пояснил брюнет.
Среди ночи погода ухудшилась. Волны бросали судно из стороны в сторону. От резкого толчка владелец шарингана упал на пол, сверху на него полетела жена.
«Груз», - промелькнула обеспокоенная мысль, и мужчина стал наспех надевать черный костюм шиноби.
- Стой! Не оставляй меня одну, - вбросила вслед испуганная куноичи.
- Я скоро вернусь.
Мокрый и обозленный муж вновь оказался в каюте через полчаса.
- Мы потеряли сундук.
- Как?
- Море сильно неспокойное, если ты не заметила.
- Что будем делать? Возвращаемся? – она не верила, что зря страдала морской болезнью.
- Нет. Мы выполним задание и без него.
Она кивнула.
«К тому же, Наруто будет недоволен и наврядли выделит сразу средства из казны, чтобы возобновить путешествие»,- прикинула розововолосая.
Шторм успокоился к утру. С опозданием от намеченного времени на четыре часа они прибыли в страну Ветра. Налегке Учиха быстро добрались до границы страны Мастер.
И решили остановиться на привал, чтобы поесть и набраться сил. Когда с едой было покончено, стали собираться в путь.
До слуха Сакуры стали доноситься еле слышные звуки, напоминающие мычание вперемешку с ревом. Женщина привстала, вслушиваясь.
- Что? - задал вопрос владелец шарингана, не понимая причину её поведения.
- Вдалеке… слышишь? Кто-то вопит и ревет, но это похоже на призыв к помощи.
- Нам некогда.
- Я одним глазком взгляну и вернусь.
Саске не успел что-либо возразить, как её фигура скрылась в лесной чаще.
Необдуманность поступка Сакуры мотивировалась вспыхнувшим материнским инстинктом. Все ближе приближаясь к взывающему зверю, куноичи понимала, что не ошиблась. Так ревел малыш, зовя на помощь мать. Но как видимо его никто не слышал. Еще пятьсот метров, и из-за кустов на поляне показался маленький носорог. Одна нога его была стянута колючей проволокой.
Детеныш пытался выбраться из капкана, чем ещё больше рвал окровавленную ногу.
- Тише, тише, - успокаивала скорее себя куноичи, приближаясь к зверю.
- Я освобожу тебя.
Когда до него оставалось десять шагов, земля задрожала. Учиха Сакура остановилась. С левой стороны на неё неслось поголовье разъяренных носорогов, вдвое превышающих человеческий рост.
- Вот черт, – выговорила она.
И все же пошла на риск. В два прыжка оказалась рядом с малышом, который стал звать родню ещё громче. И кунаем пыталась освободить животное из ловушки. Но ничего не выходило. Под натиском оружия железка не поддавалась. А топот все приближался, совершенно не сбавляя скорость. Она сделала последнее усилие и освободила маленького носорога.
Уже хотела отпрыгнуть, как Сакуру подхватили мужские крепкие руки и в одно мгновение перенеслись с ней от опасного места. Второй прыжок. И пара оказалась на краю обрыва.
Куноичи посмотрела вниз, раздался треск крошившегося камня под ногами, и грязевые кратеры стали странным образом приближаться. А точнее, они стали «ехать» к ним по покатому склону. Кто-то все так же крепко держал её на руках, еле удерживая равновесие. Но один из камней, что катился вместе с ними, попал спасителю по ноге. И парочку отбросило.
Кратер. Грязь. Нехватка кислорода. Розововолосая «вынырнула» из вязкой жижи, хватая ртом воздух, села. Опрокинула назад волосы, вытерла наспех лицо и рассмеялась.
Опасность, спуск с «ветерком» и неожиданность смешались в её беззаботном восторге.
- Ничего себе. Правда, Саске? – насилу справившись со смехом, не оборачиваясь к Учихе, спросила куноичи, прибывая ещё в неком состоянии аффекта.
- Замечательно, - холодно произнес голос мужа. Сакура подняла взгляд вверх. Напротив неё стоял, абсолютно чистый и рассерженный, Саске, скрестив руки на груди. В его тоне читалось недовольство и скрытый вопрос: «Повеселилась?» А все потому, что незнакомец обошел его в скорости и схватил жену на руки, перед самим носом Саске.
Женщина в полном недоумении посмотрела на спасителя, что сейчас, как и она, находился в кратере, весь испачканный. Незнакомец тщательно смахивал с лица грязь. Голубые глаза смотрели в удивленные зеленые.
Если цвет глаз Наруто можно было сопоставить с небом, то эти куда более походили на прозрачную воду с голубым отливом. Настолько чистые и открытые, с неким задором разглядывающие изумленную куноичи.
Парень рассмеялся, да так заразительно, что розововолосая невольно подхватила. Один Саске с недовольством наблюдал, как они тыкают пальцами в склон и ржут, как дети. Медик немного успокоилась, стала выбираться из кратера. Незнакомец тотчас пришел ей на помощь: галантно придерживая за талию. Все бы ничего, вот только Учиха сверлил взглядом обоих.
- Сакура, - женщина протянула руку в знак знакомства. Спаситель никак не ожидал таких действий.
- Ранзо, - улыбаясь и пожимая её руку, произнес медовый голос. Столько ласки и тепла в одном слове куноичи ещё не доводилось услышать.
- Саске, - ядовито произнес муж.
Сакура подошла к Учиха, игриво поцеловала его в щеку и добавила:
- Мой милый братик.
«Выкуси», - радовалось внутреннее она.
Такую возможность пококетничать она просто не могла упустить.
Маска хладнокровия не спала, чему не удивилась жена.
Ни колец, ни клейма - нет, что они обручены. Так как кольца на задания никто не носит – запрещено. Дабы не поддавать возможному риску супружеские пары.
Саске достал из рюкзака полотенце и вместо того, чтобы отдать его в протянутую женскую руку, положил его на голову Сакуре.
- И второе дай, пожалуйста.
Скрепя зубами, но скрывая эмоции, муж протянул второе полотенце спасителю.
- Вы из Огня? – сладкий голос небрежно поинтересовался, скользнув взором по протекторам, что виднелись у женщины на голове, у мужчины на левой руке.
Саске кивнул и спросил:
- Ты местный?
- Да, - ответил вкрадчиво парень, не сводя глаз с куноичи, её «брату».
- До ближайшего селения далеко? Брюнет знал ответ, а знал ли его «местный».
- Около суток на юго-запад.
- Сакура, идем.
- Спасибо, что выручил, нам пора, - дружелюбно улыбнулась куноичи.
- Постойте, мне тоже в ту сторону. Можно я с вами?
- Да. Саске, ты же не будешь против?
- Идем, - с нарастающей злостью проговорил брюнет.
Ему не нравилась неожиданная компания и детская непосредственность новоиспеченного знакомого, но отказать было невежливо после спасения жены.
Всего комментариев: 3 | |
| |