На пути к звездам. Глава 20
- Соображаешь, как мы теперь домой доберемся? Раньше об этом думать надо было. – подытожил Саске.
- Если бы ты не начал нести всякий бред про ужин, я бы не вспылила! – протестовала я.
- Я просто попросил нормальным тоном, но кто ж виноват, что ты не привыкла к человеческому общению. – холодно, без намека на какие-либо эмоции, произнес Саске.
- ТЫ ЧТО, ОБЕЗЬЯНОЙ МЕНЯ НАЗВАЛ??? – взорвалась я.
- Харуно, заметь, ты это сказала, не я. – ухмыльнулся брюнет, глядя, как я закипаю от злости.
- УЧИХА!!! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!
Саске как-то печально посмотрел в мою сторону, а затем, слегка запрокинув голову назад, тем самым, подставляя лицо бледному свечению луны и упругим холодным каплям дождя, тяжело вздохнул и тихо протянул:
- Что поделаешь, а я люблю тебя.
От такого тона по спине с бешеной скоростью пробегали мурашки, а в коленях появилась не унимаемая дрожь. На секунду мне даже показалось, что Саске сказал правду. Его взгляд тут же изменился, стал таким теплым и нежным лучиком, блуждающим по моему лицу в поисках… чего? Что Саске пытается разглядеть в моих глазах? Он будто просит чего-то. Но где же его маска, которую он не снимает даже во сне? Столько вопросов. Я в замешательстве… Неужели… Нет, Харуно, Саске просто пошутил!
- Ха-ха-ха! Аха-ха-ха! Нет, ну это ж надо было ляпнуть такое! – смеялась я и, уже более холодным голосом, добавила. – Мда, умора. Больше так не шути.
Ведь я чуть было не поверила…
«Бака, я и не шутил.» - подумал брюнет и, не спеша, зашагал вдоль трассы.
- Видела бы ты свое лицо, ради такого зрелища, стоило сказать такую бессмыслицу. – бросил Учиха через плечо.
Бессмыслица говоришь? А я чуть не попалась… Стареешь, Харуно.
- Как добираться-то будем? Опять машину ловить? – поспешила я сменить тему.
- Можешь что-то лучшее предложить?
- Нет.
Мне просто ужасно хотелось домой. Я сильно устала, хотелось спать, желудок уже второй день сводит от голода, а сейчас, когда идет дождь, и нет возможности где-то укрыться от непогоды, вообще жить не хочется.
- Просто… - я не успела договорить – ноги подкосились, а в глазах потемнело, разум отказывался более воспринимать реальность.
- Сакура?
Теплота и родной запах… Это всего лишь сон. Точно сон! И сейчас, я открою глаза и окажусь в палатке, в лесу, далеко от дома… Но какого же было мое удивление, когда, открыв глаза, я обнаружила, что нахожусь у себя в комнате!
- Ками-сама, но как?
От такого открытия я подорвалась с постели и оглянулась по сторонам. Сомнений не было – я у себя в доме. Из коридора в комнату падал яркий свет, а из ванной, чья дверь открывалась в мою комнату, доносился шум включенной воды. Я взглянула на часы, которые показывали два часа ночи и, подскочив как ошпаренная, выбежала из комнаты.
- АКИРА!
На мой зов сию же минуту прибежала взволнованная служанка.
- Сакура-сан, вам нельзя вставать! Немедленно ложитесь в кровать, а я сейчас принесу вам еду, вы очень переутомились, к тому же, попали под дождь, и, если бы ни этот молодой человек… Даже подумать страшно, что могло бы с вами случиться!
- Акира, как мы сюда добрались? Где Саске? Что со мной было?
- Сакура-сама, прошу вас, лягте в кровать, вам может стать хуже! – взволновалась служанка.
- Акира! Прекрати, со мной все в порядке! Где Саске?
- Господин Учиха принимает душ. Я не знаю, на чем он вас привез, но вы были без сознания. Учиха-сан сказал, что вы долгое время не ели. Я переодела вас, (оу, я только сейчас заметила, что на мне моя любимая махровая пижама с розовыми зайчиками ^_^), и вы заснули. Я принесла вещи для господина Учихи, он еще немного посидел возле вас, а потом удалился в ванную комнату. – я внимательно выслушала Акиру и, в знак того, что все поняла, кивнула головой.
- Пожалуйста, принеси что-нибудь поесть и иди спать.
- Но, Сакура-сан…
- Никаких «но»! Большое спасибо за заботу, но ты и так переволновалась. Иди спать, дальше я сама разберусь.
- Как скажете госпожа. – растерянно произнесла служанка и направилась в кухню.
- Быстро же ты оклемалась. – за спиной послышался до боли знакомый голос.
Я резко обернулась, чтобы сказать в ответ очередную колкую фразочку, но слова застряли в горле стоило моему взгляду коснуться его, по пояс обнаженного, тела. Ками-сама, он так прекрасен!!! Так, Харуно, возьми себя в руки!
- Оделся хотя бы для приличия. Нечего Акиру смущать, ей под 60 как никак.
- Покажи мою комнату. – усмехнувшись, попросил Учиха.
Ишь как тему меняет!
- Выбирай любую. – пожала плечами я.
Саске ехидно ухмыльнулся, и я поспешила исправиться.
- Любую, кроме моей.
- Жалко, я уж было обрадовался. Та, что напротив свободна?
- Да. Скажу Акире, чтоб подготовила ее. Что с тобой? Чего так смущаешься?
- Харуно, ты бредишь? – изогнув бровь, поинтересовался Учиха.
- Ладно, Саске, ты можешь не признаваться, но я-то точно знаю, чему ты так завидуешь! – от своей догадки настроение стало зашкаливать, и, выдавив лучезарную улыбку, я продолжила. – Я знаю, что тебе очень понравилась моя пижама, но запомни, у тебя такой никогда не будет, можешь даже не мечтать!
Только теперь я заметила, как дергается глаз у Саске…
- Харуно, что за…
- Да ладно, Саске, не парься, я просто пошутила. Видел бы ты себя в зеркало, ради этого зрелища стоило сказать такую бессмыслицу. – ухмыльнулась я.
Ну, Саске, что на это скажешь? Не ожидал, что тебя твоим же оружием побьют?
- Сакура…
Мда, облом… Наш Великий Учиха, как всегда, бесстрастен, ноль эмоций и прожигающий взгляд.
- Что?
Он подошел ко мне впритык, значит, сейчас что-то будет… Итак, кулаки наготове! От него идет такой жар, мне невольно кажется, что я сейчас растаю.
- Отойди. – холодно произносит он.
Указы он мне тут раздает! Стоп! Как же я раньше не поняла?! Встав на цыпочки, я прикоснулась губами к его лбу.
- Что… Сакура, что ты делаешь? – удивленно посмотрел на меня Учиха.
- Поздравляю, Саске, ты заболел! Марш в кровать, а я за градусником. – теперь моя очередь командовать!
Учиха нахмурился и уже хотел, было, возразить, но я тут же пресекла все его попытки загрузить мой мозг.
- Нет смысла ехать в больницу в такое время, тем более что у тебя обыкновенная простуда, а у меня есть все необходимые лекарства. Пока Акира будет подготавливать твою комнату, ты займешь мою кровать, температуру нужно сбить как можно скорее, что бы не стало хуже.
Кажется, Саске действительно не по себе, так как после минуты размышлений, он как-то отрешенно кивнул и направился к моей кровати. Я же, не теряя ни секунды, припустила за аптечкой, не забыв напомнить служанке о комнате для Учихи.
И с чего это я такая добрая? Как поняла, что у него температура, прям второе дыхание открылось, хотя сама еле стою на ногах! Учиха… Учиха… Что же ты со мной творишь? Из-за тебя появился пунктик заботиться и опекать кого-то… Вот вылечу этого монстра и заведу хомяка, а то мало ли чем может закончиться моя забота. При этой мысли, где-то глубоко в подсознании щелкнула кнопка «Воображение» и перед глазами предстала картинка нашей с Саске свадьбы. О, Харуно, бредишь! Может, ты тоже заболела?
Пока я прощупывала свой лоб, пытаясь найти признаки температуры, Акира уже принесла запоздалый ужин в мою комнату, и я, схватив злосчастную аптечку, направилась к больному.
Хм… интересно… Ведь наша война с Саске еще не окончена… Значит, я могу изрядно поиздеваться над беднягой…
-Акира, приготовь, пожалуйста, Саске овсянку. – зло улыбнулась я, наблюдая реакцию больного.
- Я ненавижу овсянку. – холодно произнес Учиха, еле сдерживая гнев.
- Дорогой мой, ты будешь есть овсянку. – приторно-нежным голоском пропела я. – Иначе, завтра в больницу, к капельницам и уколам. Любишь иглы? Думаю, нет. Так что твой ужин сегодня составит овсянка. Есть возражения?
- Нет. – злостно прошипел Учиха, комкая в руках одеяло.
- Вот и отлично. Акира, готовь овсянку! Я съем его порцию хлопьев, раз ты уже приготовила.
- Как скажете, госпожа. – рассеянно пробормотала женщина и передала мне поднос.
Пришлось изрядно попотеть, чтобы не перевернуть на себя хлопья и удержать аптечку, и, дабы избежать падения, я поспешила занять кресло подле журнального столика и разобраться с едой и лекарствами.
Первым делом я достала градусник и переместила кресло ближе к кровати, что-то мне подсказывало, что Акира еще не скоро подготовит комнату Саске.
- Держи.
- Держу. –огрызнулся брюнет.
Отложив аптечку, я принялась сёрбать молоко, отгребая в сторону разбухшие хлопья. Повисло молчание. Саске осматривал комнату, и я невольно скользнула взглядом по своим апартаментам. Ослепительно-белые обои с красными маками, которые так манили дотронуться до алых лепестков, поражали своей простотой и изысканностью. Я очень люблю красный цвет. Он всегда придает мне сил и уверенности, бодрит и завораживает. А белый лишь подчеркивает насыщенность красного. Столы, полки, кровать, шкафы и туалетный столик были белого цвета. А диван, кресла, ковер и шелковое пастельное белье - красного. Легкие прозрачные занавески на больших окнах по бокам обрамляли более тяжелые и плотные шторы с маками, как на обоях. Потолок был выкрашен каким-то особым раствором, так что не каждый мог увидеть красный оттенок.
- Все, кажется. – протягивая мне градусник, сказал Учиха.
- Тридцать восемь и два. – обреченно вздохнула я.
- Дай жаропонижающее. – насупился Саске.
- Пока температура не достигнет тридцати восьми и пяти ее нельзя сбивать. Пока что твой организм активно борется с простудой. – объясняла я.
- Откуда ты это знаешь? – прищурившись, будто подозревая меня в чем-то преступном, поинтересовался больной.
- Врачом стать хотела.
- Врачом?
- Что рожи корчишь? У меня всегда по химии и биологии отличные оценки были.
- Да нет, просто такой истеричке в больнице делать нечего, разве что в психушке пациентом быть. А то приехал бы за каплями в нос, а ты б физраствор влила или спирт. Ну, или надо было бы гланды удалять, а ты б руку оттяпала!
Не знаю что меня больше веселило, то, с каким серьезным видом говорил Учиха или то, что меня назвали истеричкой с маниакальными наклонностями.
- Мда. У тебя определенно жар. – сделал вывод я, отставляя пустую тарелку на поднос. – Фантазия у тебя ни на шутку разыгралась…
- Удивительно, что после того, как я обозвал тебя истеричкой, ты не ударила меня и даже не сказала ни одного нецензурного выражения!
- Не поверишь, но я устала.
Я действительно уже давно не чувствовала себя так паршиво. У меня и раньше уходило много сил и энергии на работу, а потом на месть Саске, но до такого еще ни разу не доходило.
- Иди спать, я сам справлюсь.
- О, Ками-сама, это никак сострадание? Великий Мститель решил позаботиться о моем режиме сна? А тебе не кажется, что это я должна говорить тебе идти спать? Позволь напомнить тебе, что ты лежишь на моей кровати в моей комнате!
Саске лишь хитро ухмыльнулся и принял вид умирающего лебедя.
- Сакура, у меня сильный жар, слабость и головокружение, я могу не дойти к себе в спальню!
- Ну и к чему ты клонишь?
Почему-то было плохое предчувствие и дергающаяся бровь тому доказательство.
- Мы можем спать на одной кровати. – ехидно улыбнувшись, выпалил монстр.
Спокойно. Держи себя в руках. Нам трупы пошлых извращенце ни к чему. Вдох. Выдох. А теперь тихо, не повышая голоса, ответь ему. Только спокойно…
- Саске…- держи себя в руках, Сакура, ты сможешь! – КРЕТИН НЕДОДЕЛАНЫЙ!!! КАКОГО ХРЕНА ТЫ БУДЕШЬ СПАТЬ В МОЕЙ КРОВАТИ??? С ТАКИМ ПОХОТЛИВЫМ ЖИВОТНЫМ, КАК ТЫ, Я ОДНИМ ВОЗДУХОМ НЕ НАМЕРЯНА ДЫШАТЬ, НЕ ТО ЧТО СПАТЬ!!! ИДИОТ!!!
Ну, получилось немного громче, чем я планировала… совсем чуть-чуть…
Теперь прода будет не скоро, т.к. все свободное время я посвящаю другому фанфу, но этот постараюсь не забрасывать!
Всего комментариев: 6 | |
#6. Cawaii Спам (2009-12-25, в 06:35) [Материал]
0
![]() ![]() 0
![]() ![]() +3
![]() ![]() +1
![]() ![]() | |