Летний лагерь 20
Саске недовольно теребил так называемый шарф, косясь на спину Яманако, идущей впереди. Они идут уже почти полчаса, а до этого скакали по кустам, как молодые олени, не иначе. Но, как и ожидалось, долго такой увеселительный со стороны темп они не выдержали, точнее не выдержал Саске - закашлялся, а Ино просто молча, замедлилась. Вот они и бродят по кустам и меж деревьев, выискивая долгожданный ручей. Недалеко слышаться голоса, шуршат листьями, ломаются под ногами веточки - это кто-то из других команд бродит в поисках еды. Они передвигаются, молча, каждый думает о своем. Учиха погряз в раздумьях о наболевшем, то есть о предстоящей ночи, а его нынешняя напарница сосредоточено ожесточенно жевала губы и хмурила светлые бровки, видимо мысли были не из приятных. Саске внимательно рассмотрел девушку. Да, он точно еще ревнует. Наруто будет её обнимать. Будет её целовать. И пусть он знает, что это игра, но другие... Другие точно будут знать, что они вместе. Но это не так! Наруто его парень, а не этой девицы...
"Блин, как бы сильно я не ревновал, а запретить, что-либо не могу... Даже если буду знать, что Нару меня послушает, просто не смогу запретить. Ведь ей это действительно нужно, да? Ведь так? Она ведь все равно любит другого, да?"
-Ты ведь любишь его? – все-таки задал волнующий его вопрос.
"Ну и пусть тихо? Ну и что, что надеялся, что она не услышит? Но задал же?" - убеждал себя парень, ожидая хоть какой-то реакции на вопрос. А её все нет и нет. Может, все же не услышала?
-Ты про Наруто? - девушка так резко остановилась, словно натолкнулась на препятствие, которое мешает ей пройти: - Да, люблю! - Саске как током шарахнуло.
"Вот тебе и, правда-матка, блин! Услышал, что хотел, да?" - в груди предательски кольнуло, и как назло запершило в горле. Захочешь что-то сказать - закашляешься.
-Он мне, как брат, которого никогда у меня не было.
-Что? - не сразу понял, хоть глухотой никогда и не страдал.
-Говорю не сцы! Люблю его, как брата! Но ты ведь не о нем, да?
-Угу, - облегчение от услышанного, он даже не стал скрывать, - Ты ведь любишь того, другого?
-"Того другого"? Хмм... Безумно люблю.
-Чего это ты так долго думала? - подозрительно потянул Саске, хоть ответом и так был доволен.
-Та вот думала, стоит тебе вообще что-то отвечать или нет? Понимаешь ли, деточка, тебя это не должно колыхать ничем, абсолютно. Но так как тебе это важно, - и видя протестующее, открытый рот Учихи, который и сказать та толком ничего не успел, припечатала: Я же вижу! Ты ревнуешь, я это тоже вижу. Чтоб добиться от тебя этой самой ревности я приложила немало усилий. И нечего на меня так смотреть, я тебе тут, между прочим, партизанские тайны выдаю! Так о чем это я? А! Во мне соперницу можешь даже не искать, я тебе это гарантирую. Могу кровью подписаться под своими словами, - улыбнулась она. Черт, как же забавляла эта вся ситуация. И этот до безобразия разговорившийся Котик, и все эти задания. А как хотелось бы выпить и в теплую постельку, желательно с любимым телом под боком.... - Так все! Задолбал! У меня скоро депрессия от вас начнется! - притворно взвыла блондинка, заламывая руки к небу.
- Пф! - вот и все, что мог на это ответить наш герой. Свои ответы он получил, а что еще нужно? Верно, победа, ночь и Наруто... Можно и в другом порядке.
-Как ты меня уже достал! Блин! Вали отсюда пака можешь! Или я за себя не ручаюсь!!!
Вот такие милые вопли услышали парни, набирая воду. Наруто закрутил головой, пытаясь точно определить, откуда идет звук, из-за чего со стороны стал похож на встревоженного олененка на водопое.
- О боже, только полдня прошло, а она уже рвет и мечет, - печально вздыхает блондинчик, чему-то загадочно улыбаясь.
- Ты знаешь, кто это тут птиц распугивает? – Неджи в свою очередь проводил взглядом удаляющуюся стайку пёстрых птичек. «А они так мило щебетали у ручья»: сокрушался он.
- Угу, это Темари злится на Шику. Опять он что-то учудил. Они так всегда, не удивляйся.
- Даже не собирался, - преспокойно завинтив крышку последней тары, и бросив её к остальным в рюкзак, Неджи всем своим видом показывал, что пора в путь.
-Да уж вижу, что тебе по боку. Ладно, сейчас к роще, а потом по домам?
- Поддерживаю. Хочу опровергнуть уже твою теорию, и поступить по-своему.
-Да? И как же? Ждать, когда же в ней проснется «рабыня Изаура»?
-Очень смешно, - в противовес словам, у Хьюги было серьезнейшее лицо, с примесью недовольства. Эта тема его порядком утомила, хотя за изменениями Узумаки и было весело наблюдать. «А что если…»: Промелькнула подленькая мыслишка, в темноволосой головушке сокола.
-А сам-то! Долго еще будешь прикидываться милым мальчиком?
-Не понимаю о чем ты? – невинно улыбался Нару, хотя в глазах плескались непонятные Хьюге эмоции.
-Я смотрю на тебя сейчас и вижу, что ты разительно отличаешься от мальчишки, в которого влюбился мой друг.
-А отличаюсь ли?
-Разительно. В тот вечер, когда по прихоти Ино вы с ним впервые поцеловались, ты был, прямо скажем, миленьким зайчонком. Такой весь скромный мальчик, - от этих слов Нару громко засмеялся.
-Надо же! Я и не знал, что ты считаешь меня милым и хорошеньким, - потешался котенок, давно его так не смешили.
-Блин, я серьезно говорю. Саске любит тебя, а ты только и делаешь, что потешаешься…
-Откуда тебе знать, что я…- не на шутку завелся Узумаки.
-Наруто! – оба парня вздрогнули, услышав звонкий голос Яманако. Ни один из них не понял, когда у них появились зрители. Ино и Учиха стояли в аре метров от них, и молчали. Нет, Саске молчал, а Ино прожигала обоих злым взглядом.
-Саске…
-Два идиота! Вы чего сцепились? – первую оплеуху отхватил Неджи, так как стоял ближе, а Нару уже чуть позже, когда расслабился и не ожидал атаки, - Нашли, где отношения выяснять. Тут везде лазят все кому не лень! А они орут…
-Я не ору, просто решил вывести его на чистую воду… - оправдывался Хьюга, потирая ушибленную голову. На друга смотреть как-то не хотелось.
-А оно тебе надо? Тоже мне психолог местного разлива, - не унималась девица.
-Так, а чего он прикидывается ми… - обиженную тираду прервал второй смачный такой подзатыльник. – Эй! Попрошу без рукоприкладства!
-Я вот тоже милая, глупая блондинка, которая кокетничает со всеми, но на деле, плаксивая слабая девчонка, которая только то и делает, что полагается на других. На друзей, или более сильного партнера…
-Ино… - пораженно начал, было, Нару.
-Но! Я не обязана не перед кем отчитываться за свое поведение. Нару тоже хочет быть милым, перед тем, кого он любит… Вот!
-Довольно уже! – осадил всех сиплый голос Учихи. – Достали… Ино сама откапывай холодильник, я его тебе дарю.
-Тоже мне! – фыркает та.
-Неджи, занимайся уже своими отношениями, а к нам больше не нужно лезть, тем более без приглашения. Я сам разберусь, какой Наруто мне нужен. А ты! – блондинчик аж подпрыгнул на месте, - Пошли отсюда, нам нужно поговорить.
И не дождавшись ответных действий со стороны ребят, Саске хватает своего парня за руку и тянет в сторону дома. Да, та самая маленькая палатка это их временный, но общий дом. И только зайдя туда, они разберутся во всем, что так волнует их обоих. А возможно, только самого Саске.
Такой долгий путь они преадалевают за считанные минуты. Кажется, они встречают кого-то, с ними здороваются, что-то спрашивают, но поглощенный своими чувствами Саске, и шокированный Наруто не замечают ничего и никого. Вот их маленький лагерь. Потухший костер. Палатка. Её полы расходятся в стороны, а внутрь, на разобранные спальники и смятое одеяло, летит блондин. Такой с виду хрупкий парень. И не скажешь, что у него невероятно сильные руки и цепкие пальцы, которыми он стремится выдернуть клок волос с шевелюры Учихи, когда они целуются. Сейчас его глаза полны удивления, и чего-то еще. Саске не понимает чего, ему сейчас все равно. Он зол.
-Значит, претворяешься, да? – от тихого хриплого от простуды голоса, мурашки по коже.
Сверху на парня садится Учиха. Он сжимает коленями ноги Наруто, а руками сминает футболку на плечах.
-Претворяешься? Даже сейчас? – в голосе боль, линия губ кардиограмма, а сердце отбивает в ушах чечетку. – И сейчас?
От неожиданности Саске даже не пытался удержать равновесие, когда Наруто под ним резко взбрыкнул, скинул с себя парня и подмял под себя. Палатка маленькая, пространства для маневров нет, теперь они у самой стенки, упираясь о тонкую материю. Саске плечом, а Наруто рукой. Грубый ткань оставляет не приятное жжение на локте, плечо саднит, кажется, снаружи был камень. Синие глаза близко - близко.
-Вот такой вот я. Я не могу себя сдерживать, когда ты рядом, - хриплый шепот по шее, губы касаются кожи, - Мне хочется гладить, ласкать твою нежную кожу,- руки под ткань, пальцами по ребрам, - А вместо этого пальцы сжимают и мнут. - Ладони на бедра, смятая ткань, - Так хочется быть нежным, но не могу... Мне кажется, что тебя у меня заберут… Ты вот – вот исчезнешь... И я не смогу сделать то, что хочу. Не успею. Я сам себя боюсь, когда ты рядом… - Руками силой разводит ноги, а зубы терзают ткань мешающего шарфа.
-О боже! – выстанывает непослушными губами. Пальцами в непослушные светлые лохмы. Притянуть эту дурную голову к себе еще ближе. Еще один жадный укус и этот недо – вампир достигнет его шеи. Губы вслепую ищут его губы. Когда же он успел закрыть глаза? Неважно. Его целуют и это страшно. Наруто всем телом прижимает Саске к земле, целуя напористо, почти больно. Внутри все горит, а где-то глубоко ворочается желание, что бы их прервали, как это обычно было. Внизу живота огонь ласкает кожу, так горячо, и так приятно. А Наруто целует глубже, вжимаясь в него бедрами, подавляя. И от этого и страшно и приятно. В душе все переворачивается, протестует и просит продолжения. Саске прекрасно чувствует возбуждение Наруто, Они так тесно соприкасаются телами, что нужно быть парализованным идиотом, чтоб не понять очевидного. Наруто хочет его. И от одной только этой мысли тело охватывает жар. А может, это рука Нару в этом виновата? Поцелуй прекращается так же внезапно, как и начался. Дышать тяжело. Вдыхаешь воздух, а выдыхаешь стоны. Хриплые, тихие. А может он кричит на всю округу? Саске уже ничего не понимает. Только руки, быстро - быстро разматывающие, сдирающие с шеи ткань, а потом губы, и легкие укусы.
- Ах, Нару-у-у…
-Мой Саске, - пальцы по обнаженной коже. Живот, ребра, грудь. Короткие ноготки легко царапают нежную кожу сосков, а пальцы неожиданно обхватывают его всего. Там. – Моя кисонька…
- А-а-х...!- в глазах уже цветные пятна. Губы болят и не хотят слушаться. А руки совсем ослабели, соскальзывают, выпускают. Так сильно хочется прижаться ближе, вжаться, растворится. Кажется, еще мгновение и он сойдет с ума. Рука сжимает его крепко, и словно нет лишней ткани, словно она не разделяет их. К нему прижимаются еще плотнее, нависают сверху, закрывая собою все. Дышат так же прерывисто, рвано, как и он сам. В синих глазах мутная пелена, а может Саске просто уже потерял сознание и это ему снится. Хотя нет, телу все еще жарко, и тяжесть чужого тела все так же приятно давит на него. Наруто сипло дышит, что-то невнятно шепчет ему рядом с ухом, хотя совсем ничего не понять. А тело выгибается дугой помимо воли хозяина, тянется ближе, просит его спалить в этом огне. А сам Саске потом подумает над своим поведением, а может и не подумает вовсе. Потому что сейчас он хочет просить. Вот только губы начнут слушаться и он это сделает. Да. Вот только гу…
- На – а – а … - «Наруто», хотелось бы ему простонать, но голос срывается на хрип. Его сжали так сильно, что перед глазами все поплыло. А просто бешеный ритм не давал даже вдохнуть воздуха в легкие. Из последних сил он вцепился непослушными, трясущимися руками в загорелые плечи, скользнул за спину и сжал в пальцах острые лопатки, вонзая коготки в кожу. Вероятнее всего, делая очень больно, но уже не думая об этом. Наруто шипит сквозь сжатые зубы, шипит, и сладко вздыхает. Так сладко, в то самое аккуратное ушко, которое терзал губами. И так прерывисто, что у Саске перед глазами пролетают звезды. Он изгибается так, что слышен хруст позвонков. В беззвучном крике приоткрываются губы, и закидывается голова. Его темные глаза распахнуты, но он ничего не видит. А потом, тело расслабляется, словно разом отпустило судорогу всех конечностей. Он просто откидывается на спальники безвольным тельцем, отстраненно отмечая тяжесть Наруто на себе. Тот лежит, уткнувшись носом ему в руку, и сладко сопит.
«А что неплохая мысль. Вздремну, а уже потом подумаю над нашим поведением.… Угу... Подумаю…»- сладко зевнул, глаза слипались. А думать о том, что в плавках мокро, и живот тоже подозрительно влажный не хотелось. Да, он подумает об этом завтра. Если, конечно, вспомнит, о чем хотел поразмышлять.
Всего комментариев: 5 | |
| |