Леди Ночь
Если бы кто-нибудь был рядом, то она никогда бы не решилась на столь абсурдный поступок. Но той ночью тренировочная площадка была пуста. Большинство либо спали, либо отдыхали, либо стояли на страже. Никому и в голову не пришло тренироваться в столь поздний час, не посещала данная мысль и её.
Она лишь вышла прогуляться перед сном. Электрическое освещение выглядело слишком искусственно и лишь портило естественный облик ночи, потому Тен и вышла на окраину Конохи, а тело рефлекторно выбрало тропку на тренировочную площадку. Лунный свет освещал ей дорогу, даруя красоту окружающей местности. Обычно она быстро проходила данный маршрут, но сегодня ей было некуда торопиться. Куноичи неспеша осматривалась по сторонам. Она не одну сотню раз бегала по этой тропинке, с энтузиазмом спеша на тренировку, и порой усталая, но сильно довольная собой, возвращалась с неё. Раньше Тен-тен могла без колебаний сказать, что знает данный маршрут наизусть. Но сегодня она поняла, как сильно ошибалась.
Деревья, которые до этого казались шаблонным зелёным забором по бокам, теперь видились неповторимыми и индивидуальными. Каждое деревце было в своём индивидуальном зелёном наряде. На одной из них ветки с листочками волшебным образом превращались в короткое платьице, на другой – в зелёный сарафан. А у старого, с морщинистой корой дуба верхушка на удивление выглядела как кудрявая, слегка взъерошенная голова юноши. И древесный старец уже не казался таким дряхлым.
Да и позы у каждого из них были различны между собой. Одни деревья стояли бодрыми солдатами на защите селения, названье которого было близко к ним, как ни к кому другому. Другие же развлекались в своё удовольствие: одни принимали смешные позы, словно тем самым пытаясь рассмешить свою зелёнолиственную братию, другие, сцепившись ветвями, словно взявшись за руки, приготовились к дружным пляскам. Но за прошедшие года корни ушли глубоко в землю, и деревья не могли сделать и шагу.
Но дух веселья витал этой ночью в воздухе, и Тен-тен крутанулась на месте. И завертелся хоровод, закружила зелённая молодёжь вокруг девушки, даже преданные солдаты сошли со своих столетних постов и также пустились в пляс. Раскинув руки в стороны, Тен-тен начала крутиться всё быстрее и быстрее, увеличивая темп хоровода и наращивая всеобщее веселье.
Волшебное веселье опушки набирало свою силу, и вот оно полностью поглотило девушку. Запрокинув голову кверху, Тен-тен залилась по-детски искренним смехом, не переставая кружиться на месте, заставляя тем самым всё кружиться вокруг неё. Верхушки деревьев давно сплелись между собой, образуя зеленый круг, в центре которого красовалась луна. Тен-тен и луна стали общим центром, вокруг которого деревья за свою вековую жизнь решили впервые устроить праздничный хоровод.
Куноичи протянула руки к своей бледноликой подруге, всё быстрее переступая ногами. Следуя её велению, деревья ускорили свой весёлый бег, и теперь всё слилось в одно зелёное покрывало, переливающееся различными оттенками. Подустав, Тен-тен упала на небольшую полянку, покрытую белыми и фиолетовыми крапинками клевера. И хотя девушка перестала вертеться волчком, деревья ещё продолжали плавно раскачиваться вокруг луны, постепенно сбавляя свой темп, пока вновь не встали на свои привычные места.
Продолжая лежать на разноцветном клевере, Тен-тен прерывисто и быстро дышала, отходя от безумной карусели. Но она совсем не чувствовала усталости, а, наоборот, чувствовала небывалый прилив сил и воодушевления. Просто лежать было в тяжесть - тело требовало движений. Подчиняясь некому наитию, куноичи вскочила на ноги и побежала так быстро, как только могла. Не прошло и минуты, как она оказалась на площадке.
Место, которое она знала с детства, где каждый день оттачивала своё мастерство в точности. Здесь ей были знакомы каждая мишень, каждый столб, каждый его шрам от удара или пореза. Место, где она тренировалась либо вместе со своей командой, отрабатывая новые приёмы, либо одна, закрепляя уже изученные.
И хотя воодушевление до сих пор кипело в её груди, но очередная тренировка это не то, чего она хотела в эту чудесную ночь. В поисках решения Тен-тен огляделась, но вокруг площадки прочной стеной стояли ряды деревьев. И вдруг куноичи поняла, что тоже хочет танцевать, как и деревья минутой назад.
Она никогда не занималась этим раньше. Она постоянно и много тренировалась, и ни на что другое времени у неё почти не оставалось. На миг ей показалось, что это затея бессмысленна. Но в груди уже заиграла музыка, да и разве может не получиться то, что идёт от самой души. Заведя руки за спину, Тен-тен тихо зашла в центр площадки, прислушиваясь к музыке, которая исходила из её груди – сама душа напевала мотив. Мотив был быстрым, игривым, резким. Тен без колебаний запустила руки в сумочки за спиной, наполненные стандартным арсеналом оружия, благо куноичи всегда была во всеоружии.
Зазвучала дробь барабанов, и девушка резким движением расставила руки в сторону. Каждая рука держала по три куная. Барабаны стихли, и вновь заиграла музыка. Куноичи нерешительно сделала шаг вперёд, и тут же быстро отступила на три шага назад, застыв в нерешимости. Закрыв глаза и тем самым увеличив эффект эйфории, девушка закружила по площадке. Подбрасывая кунаи в воздух и грациозными, плавными движениями вновь ловя их, Тен-тен пыталась уловить свой ритм, свою струю танца. Звук соприкасающихся лезвий успокаивал, снимая лишнюю нервозность.
Музыка заиграла быстрее, и тело само пустилось в пляс. С закрытыми глазами, боясь, что может разрушить волшебную атмосферу ночи, Тен-тен неистово закружилась по площадке, полностью отдаваясь музыке. Заведя руку за спину, она бросила первый кунай, точно зная, что тот попал прямо в центр мишени. Ловко переступая ногами в такт утихающей музыке, она сдвинулась в сторону. Лёгкое плавное движение рукой вверх, вследствии которого второй кунай подлетел в воздух, быстро сменился резким двойным пируэтом – третий кунай также вонзился в мишень. Запрокинув голову набок, куноичи ртом поймала падающий нож, и музыка заиграла с новой силой. Тен вновь закружила по площадке, подбрасывая ещё два куная. Музыка заиграла резче. Первый пируэт – и нога вновь подбрасывает падающий кунай. Второй пируэт – и, поймав ещё один кунай, бросила вдогонку первому. Встретившись, ножики поменяли направления и вонзились в различные мишени.
Ритм снова сбавил свои обороты, и Тен-тен плавно поплыла навстречу одинокому дереву, на котором была ещё одна мишень. Лёгкие взмахи руками, плавное передвижение ног. Куноичи, наподобие мотылька, летящего на яркий свет, порхала навстречу древесному другу. В паре метров от него Тен припала на левое колено, плавным движением выпрямляя правую руку. Кунай сорвался с кончика пальца, и ещё одна мишень поражена. Как по сигналу вновь ударили барабаны, и девушка опять отпрыгнула к центру площадки.
Музыка стихла, но Тен-тен понимала, что это временная заминка. Поддавшись немного вперёд и опустив голову, куноичи отвела руку с кунаем в сторону, а свободную поднесла к груди. Смычок проскользил по струнам скрипки, служа началом мелодии. Зубы разжались – кунай упал точно в ладонь. Подхватив его, Тен-тен начала медленный танец. Музыка успокаивала, движения были тихими и непринужденными. Медленно перебирая ножками, куноичи спиралеобразно поплыла по площадке, огибая деревянные столбы, едва не соприкасаясь с ними. Звуки скрипки убаюкивали, движения становились ещё медленнее. В конечном итоге Тен-тен плавно опустилась на корточки. Резкий звук – руки заведены за спину. Музыка стихла. Тен открыла глаза и выпрямилась. Небрежно обернулась, с довольным видом видя, что оставшиеся кунаи также поразили свои цели.
Первый танец был окончен, но этого было мало. Куноичи поднесла большой палец к губкам и, с мечтательным выражением лица, надкусила его до крови. Другой рукой резким движением достала один из свёртков, раскрывая его на ходу. Палец проскользил по свитку, оставляя после себя багряную полоску. Вспыхнуло белое облачко дыма, из которого появился её любимый шест. Поймав его, Тен-тен встала среди шести деревянных столбов. Она не раз на них упражнялась, так что, даже не обладая бьякуганом, могла точно сказать, где они находятся. Куноичи улыбнулась новой мысли и сняла повязку с головы. Несколько секунд посмотрела на протектор, а после завязала себе глаза.
С темнотой вновь пришла музыка. Быстрая, яростная, неугомонная. Шест засвистел в опытных руках, беря на себя основную часть танца. Не отрывая ног от земли, Тен заскользила. Звон колокольчика – удар шестом по одному из столбов. Музыка ускорилась, но Тен-тен лишь улыбнулась этому. Задвигалась быстрее, шест превратился в колесо, ловко огибая гибкое тело хозяйки. Три коротких звона, и два столба поочерёдно получили свою порцию. Два шага назад, разворот, звон – выпад. Один вперёд, влево, два назад, влево. Четыре звона – столько же ударов. Музыка зазвучала резко и прерывисто - Тен запрыгала на месте. Колокольчик уже был без надобности. Девушка завертелась на небольшом пяточке, полностью отдаваясь музыке, звучащей в голове. Шест не обходил своим вниманием ни один из столбов, непрерывные удары лишь набавляли темп. Шест перестал поспевать за выработанным им же ритмом, и на помощь пришли ноги. Куноичи завертелась настоящим волчком, пытаясь угнаться за нарастающей музыкой.
Финальный удар в набат: вонзая шест в землю и используя его как опору, куноичи ударила один из столбов сразу двумя ногами. По-прежнему находясь в горизонтальном положении, Тен умудрилась снять своеобразную повязку, и протектор упал на землю. По лицу струился пот, дыхание было быстрым, на лице играла улыбка. Спрыгнув на ноги и подняв протектор, Тен-тен взглянула на небо. Луну окружала целая толпа преданных звёзд. Подмигнув своей подруге и взвалив на плечо шест, куноичи побрела домой. Она сильно вымоталась и сейчас думала лишь о том, как приятно будет плюхнуться в свою кроватку. Улыбка не исчезала с её лица – сегодня был один из лучших дней.
«Это было весело. Надо будет как-нибудь повторить», - подумала Тен-тен, шагая по тропинке. Окружающие деревья утвердительно шелестели в ответ…
Когда девушка скрылась из виду, с дерева, на котором была мишень, спрыгнул парень. Он убрал свои зарисовки и эскизы в портфель. Образ вооружённой куноичи крепко засел в его памяти, так что нарисовать окончательную картину он сможет дома. Всё равно и сегодня он вряд ли сможет заснуть.
- Вчера Хината танцевала на озере. Сегодня девушка с оружием. Никогда бы не подумал, что это может выглядеть так красиво. Куноичи Танца, - мечтательно проговорил Сай. – Леди Ночи…
Всего комментариев: 2 | |
| |