Хината
Ей нравилось это место своей тишиной и уединенностью. Она сбросила одежду и вошла в воду. Ее тренировки были похожи на танец, и вода танцевала вместе с ней. Сверкающие струи вились вокруг прекрасной девушки с длинными черными волосами, капельки воды блестели в лунном свете на совершенном теле. Ночь веяла прохладой, но Хинате не было холодно: на щеках выступил румянец, грудь часто вздымалась в такт дыханию, понемногу начала сказываться усталость. Хината опустила руки и посмотрела на звезды. Судя по их положению уже глубокая ночь, ей пора возвращаться.
Девушка вышла из воды и неспешно оделась. Она шла домой и улыбалась своим мыслям: когда-то во время задания по поимке Бикочу больше двух лет назад, за подобной тренировкой ее застал Наруто- человек, которого она очень давно любила. Он решил, что это сон, но сказал, что в этом сне видел ослепительную красавицу, танцующую с водой. Ей было приятно и немного неловко вспоминать об этом.
Мысли Хинаты нарушил внезапный шорох за спиной. В такой час вряд ли можно надеяться на дружескую встречу. Девушка резко обернулась, готовая ко всему. К сожалению, во время тренировки она истратила практически всю чакру и сейчас, оказавшись одна против троих, имела очень мало шансов на успех. Звать на помощь тоже бесполезно, деревня не настолько близко, чтоб ее могли услышать. Минута неравного боя и бесчувственное тело девушки уносят прочь от Конохи в неизвестном направлении.
Хинату хватились не сразу, а уже на исходе следующего дня. Все попытки отыскать ее ни к чему не привели, ведь свои следы похитители тщательно скрыли. Похоже, наследницей клана Хьюга, все- таки придется стать Ханаби…
Сознание медленно возвращалось к Хинате. Вокруг нее был холод и темнота. Девушка медленно села на кровати, активировав Бьякуган, осмотрелась вокруг, но пейзаж не радовал. Сама Хината находилась в небольшой комнате, в которой была только кровать, стол и стул, через дверь примыкала ванная. На столе стояла свеча, которой Хината тут же воспользовалась. Колеблющийся свет озарил безрадостные коричневые стены.
Судя по всему, тут был целый комплекс комнат и переходов, который находился глубоко под землей. Людей вокруг нее не было, хотя нет: вот, кто-то подходит к ее комнате. Дверь открылась с тихим скрипом. Хината приготовилась защищаться, если это потребуется. На пороге стоял юноша чуть старше Хинаты. В свете свечи поблескивали стеклышки очков на его лице.
-Не стоит, госпожа Хината,- сказал Кабуто, окинув взглядом приготовившуюся к бою девушку, а она лишь пораженно смотрела на него.
Да, ее и раньше пытались похитить, но она никак не думала, что может попасть в лапы к Орочимару.
- Орочимару-сама желает поговорить с вами,- спокойно продолжал он.- Прошу вас не усугублять создавшееся положение и проследовать за мной. Поверьте, так будет лучше для всех.
В сложившейся ситуации у Хинаты не было другого выбора, как только повиноваться. Она шла следом за Кабуто по множеству переходов, пока перед ними не распахнулись двери в огромный зал, тускло освещенный горящими свечами. В центре на большом кресле восседал Орочимару, рядом с ним стоял невозмутимый Саске.
- О, маленькая наследница клана Хьюга, обладающая могуществом Бьякугана! Рад приветствовать тебя в моей скромной обители- с хищной улыбкой сказал Орочимару.
- Что вам нужно от меня?- Хината очень старалась скрыть дрожь в голосе.
- Хм…- Холодные глаза изучающе смотрели на девушку,- Я желаю провести небольшой эксперимент с твоим участием. А именно получить от тебя новое тело с перспективой на будущее.- Видя недоумение и панику в глазах девушки, Орочимару продолжил.- Я поясню. Не стоит так пугаться, девочка. В зависимости от твоего поведения, тебе не причинят вреда. Итак, в моем распоряжении имеются наследники двух великих родов. Носитель Шарингана Саске и ты со своим Бьякуганом. Я желаю соединить ваши глаза естественным путем. Не имеет значения, кто родится и как долго мне придется ждать. Я располагаю и временем и ресурсами для долгого ожидания. Подозреваю, что от такого шиноби как Саске должен появиться достойный сосуд для меня, поэтому не имеет значения твоя слабость, хотя жаль, конечно, что твоя младшая сестра еще не способна к воспроизводству.
Слушая все это, Хината пораженно молчала. В ее глазах застыл ужас. Она сжала кулаки так, что побелели костяшки пальцев. Тело била крупная дрожь. В панике она огляделась вокруг.
- Нет!.. Саске-кун, неужели ты это позволишь?!- Девушка сорвалась на крик.
- Да,- прозвучало холодно и отчужденно. Учиха смотрел куда-то мимо Хинаты, как будто все сказанное здесь его ничуть не касалось.
Прижав руки к груди, девушка стала медленно отступать от кресла Орочимару.
- Нет. Я не позволю вам это сделать. Нет. Нет,- говорила она, качая головой.
Со стороны казалось, что у нее начинается истерика. Ее отступление прервал голос Кабуто.
- Госпожа Хината, взгляните, пожалуйста, сюда. Возможно, это заставит вас пересмотреть ваше решение,- Кабуто стоял у стены и нажал какой-то рычаг. Панель медленно повернулась. Хината тихо вскрикнула.
С прикованными над головой руками у стены практически висел ее брат Неджи. На голове не было протектора, одежда была изорвана, все тело в крови. По мутному взгляду можно было понять, что он только- только начал приходить в сознание.
- Брат Неджи. Зачем он вам?- В ее голосе явно слышались слезы.
- Мы приготовили это на случай, если бы вы отказались сотрудничать с нами. Я не знаю насколько ваш брат дорог вам, но поверьте, помимо этого у нас есть еще масса способов убеждения.- Кабуто поправил очки, хищно глядя поверх них на бледное лицо Хинаты.- Сейчас у вас есть два выбора. Первый: вы подчиняетесь нашим требованиям, и ваш брат остается в живых, и я даже вылечу его раны. Второй: в случае вашего отказа, я получу для опытов еще одно тело, а вас заставят повиноваться методами, которые вовсе не покажутся вам такими уж приятными. Но второе все- таки менее желательно. Итак, госпожа Хината, каков ваш ответ?
Неджи напряженно пытался понять, что здесь происходит. Он видел насмерть перепуганную Хинату, ее полные слез глаза, хрупкая фигурка напоминала сломленный бурей цветок. Она подняла полный муки взгляд на его лицо, ее губы беззвучно шевелились. Внезапно она обрела голос:
- Брат Неджи…- сказала она с нежностью, и обратившись к Орочимару,- Вы не оставили мне выбора. Я согласна, но обещайте мне кое-что.
Орочимару заинтересованно посмотрел на девушку: только что вся дрожала, а сейчас еще пытается ставить условия.
- Вы сказали, что для вас время не имеет значения, поэтому мне с братом необязательно находиться здесь после того, как все случится. Обещайте, что отпустите нас,- ожидая, она смотрела на своих мучителей.
- Госпожа Хината,- вновь заговорил Кабуто,- то, что мы задумали- долгосрочный проэкт, поэтому, по достижению нашей цели, вас действительно вернут в Коноху.
После этих слов он вновь протянул руку и нажал на рычаг. Хината провожала глазами брата, который отчаянно пытался освободиться.
- Саске-кун проводит вас в нужную комнату.
Учиха пришел в движение. Приблизившись к Хинате, он положил руку ей на плечо и, немного наклонившись к ее уху, едва слышно произнес, так чтоб слышала только она:
- Со своей стороны обещаю, что это не будет походить на грубое изнасилование.
Эти слова перекрыли Хинате воздух, и она провалилась в темноту.
Обморок продолжался недолго. Хината ощутила, что ее несут, и резко распахнула глаза. Над собой увидела непроницаемое лицо Учихи Саске. Первым порывом девушки было вырваться из его рук, но он крепко сжал ее, не давая пошевелиться, и даже не глянул в ее сторону. Хината смирилась, но решилась спросить:
- Саске-кун, зачем ты согласился сделать это?
Он снизошел до ответа:
- У меня есть на то свои причины, но я не собираюсь посвящать тебя в них,- с этими словами он толкнул ближайшую дверь и поставил Хинату на пол в комнате, которая мало чем отличалась от ее прежней обители. Только кровать была несколько больших размеров. Сам он подошел к столу и зажег несколько свечей. Потом вновь посмотрел на Хинату, которая стояла на том же месте, где он ее оставил.
- Если тебе нужно, можешь воспользоваться ванной, я подожду. Но не задерживайся, у меня сегодня еще тренировка.
- Что? Разве это должно случиться уже сейчас?
- Я не вижу смысла откладывать неизбежное,- все тот же холодный бесстрастный тон.
Плечи Хинаты бессильно поникли, и она медленно направилась в сторону ванной. Уже возле самой двери ее вновь настиг его голос:
- Хината, это ведь будет у тебя впервые? Ты знаешь, что должно произойти?
Девушка слабо кивнула.
- Тогда возможно тебе будет проще, если я погашу свет?
Хината снова качнула головой и скрылась за дверью. Как не хотела она возвращаться в спальню, где все ее мечты и надежды на будущее будут разрушены. Но выбора все равно нет. Брат Неджи… Брат, который относился к ней как к врагу, который даже пытался убить ее, и всегда ненавидел, но…которого она всегда понимала и любила. За его жизнь она заплатит своей честью. Пусть будет так.
Умывшись холодной водой, Хината вернулась в спальню. Ее ждали, вокруг был мрак, как она того и хотела. Саске подошел к ней и встал за спиной. Одежды на нем уже не было. Горячими пальцами прикоснулся к нежной шее, потом стал медленно освобождать Хинату от одежды. Девушка дрожала, но не сопротивлялась. Вскоре они стояли рядом обнаженные и Хината, молча, благословляла темноту.
Все так же стоя у нее за спиной, Саске провел ладонями по напряженным плечам вниз по ее рукам и наткнулся на крепко сжатые кулачки. Хмыкнув про себя, Саске дотронулся до талии и заскользил вверх к совершенной груди. Легко сжал, отчего Хината дернулась и, случайно прижалась к его горячей коже. Девушка хотела снова отстраниться, но Саске не дал. Он медленно повернул ее к себе лицом и потянулся к губам, но прикоснуться к ним не смог. Пленница в его руках стала яростно сопротивляться. Он отстранил ее от себя, продолжая удерживать за хрупкие плечи. В темноте не было видно, но Саске знал, что она беззвучно плачет. Он услышал ее хриплый от слез голос:
- Саске-кун, прошу тебя не надо этого. Вам нужно мое тело - возьми его, но не пытайся добраться до души.
- Хорошо,- просто ответил он.
Больше Учиха не делал попыток поцеловать ее. Он подвел Ханату к кровати и уложил на холодные простыни. Саске ласкал ее руками, ему было приятно касаться гладкой прохладной кожи. С ее губ не сорвалось ни единого стона, лишь слезы катились по щекам.
Рука Саске медленно приблизилась к заветному месту. Осторожно коснувшись розовых складок, Саске не ощутил на пальцах влаги. Не смотря, на все его усилия, Хината не воспринимала происходящего с ней. Она чувствовала лишь стыд и унижение. Саске не мог винить ее за это, но и не хотел, чтоб она испытывала ненужные страдания, поэтому, смочив пальцы слюной, вновь коснулся ее лона. Нежно погладил, осторожно проник внутрь и стал совершать неглубокие движения, едва касаясь внутренней преграды. Он облегчал себе путь, ведь ему самому давно требовалась разрядка. Медленно, но настойчиво он развел бедра девушки в стороны и опустился между ними.
- Хината, нам обоим будет намного легче, если ты немного расслабишься.
Но Хината ничего не могла с собой сделать: тело била дрожь, все мышцы были напряжены.
- Мне все равно, что будет, пусть только все поскорее кончится!- раздался полукрик - полурыдание.
- Ну что ж. Раз таково твое желание…
Саске навис над ней и, обхватив за плечи, подался вперед. Хината накрыла ладошками лицо и прошептала: «Наруто…»- так, будто навеки с ним прощалась.
Как ни тих был шепот, но Саске услышал его. Он почувствовал что-то похожее на сожаление, но отмахнувшись от ненужных эмоций, резко прошел весь путь до конца. Саске замер, ожидая реакции лежавшей под ним Хинаты. Но ничего не изменилось. Он ясно помнил, как прошел преграду, отделявшую девушку от женщины, но, похоже, это не причинило ей боли.
« Что ж, тем лучше» Саске, не думая больше ни о чем, начал двигаться. От того, что тело Хинаты было, как свернутая пружина, Саске испытывал небывалое наслаждение, и очень быстро достиг вершины.
Сама Хината действительно не почувствовала боли, когда Саске проник в нее. Было просто ощущение наполненности, а потом ритмичные толчки. Она поняла, что Саске закончил по тому, как сильно он ее сжал. С минуту он еще удерживал ее, а потом поднялся с кровати. Взяв одеяло, бережно укрыл дрожащее тело.
- Я не приду к тебе следующие два дня. Сможешь отдохнуть,- небрежно бросил Учиха одеваясь. Потом он покинул комнату, тихо прикрыв за собой дверь.
Какое-то время Саске стоял в коридоре, глядя на закрытую дверь. До него отчетливо доносились мучительные рыдания наследницы клана Хьюга. Пока он был рядом, она не проронила ни звука, лишь слезы катились из глаз, но стоило ему уйти, как вся боль и отчаянье вырвалось наружу. Саске с силой сжал руку в кулак.
«Прости, Хината. В мои намерения не входило причинять тебе вред. Скоро я отправлюсь за Итачи. Может статься, что даже с силой Орочимару, не имея «Аматерасу» и «Цукиеми», я проиграю брату. Для того чтоб мой род не оборвался, мне необходимо оставить наследника. Пусть он родится в самом сильном клане Конохи, который никогда не постигнет та же участь, что и мой родной клан. Орочимару не получит этого ребенка. Он посягнул на то, что ему не принадлежит и поплатится за это…»
Кулак ударился о стену. Учиха повернулся и ушел в темноту.
Всего комментариев: 5 | |
| |