«Грань», Глава 8-ая «Разговор»
-Да не вертись же ты, Узумаки, для тебя ведь стараюсь! Хината, не могла бы ты помочь?..
***
Воспоминания
Я еле поспевала за молниеносно перемещающимся комом, состоящим из двух тел и обоюдной ругани. Шум, доносящийся из зала и увеличенный возгласами двух дураков, которым я уже сама была готова накостылять, заглушил звонок с урока...
Мне как-то не сразу вспомнилось, в каком я сейчас виде. А вид у меня был ещё более экстравагантный, чем минут десять назад. На ягодицах красовались синяки, оставленные «мягкой» лаской Учихи, пару прядей своих волос я выдрала в приступе отчаянья, а тушь при первой же возможности потекла, и даже больше, она дотекла(!) до груди, намереваясь продлить экскурс по моему телу. Ну и напоследок, у меня распухла правая нога, которой я пнула катающийся из угла в угол ком. Судя по воплям, я попала в самую точку! Осталось только узнать в чью…
Параллельный класс волной хлынул в коридор, обступив нашу троицу вокруг. Нас снимали на видео и фотографировали. Милена, растолкав всех локтями, с визгом повисла на Саске, пытаясь его урезонить, впрочем, с таким же визгом она отлетела к стене, потому что из-за неё Учиха пропустил удар и заработал себе разбитую губу.
Ребята были рады до умопомрачения. Одной рукой держа мобильные телефоны и камеры, а другой указывая то на Наруто, то на Саске, они спорили друг с другом, весело улюлюкая. Верные подруги Милены приводили её в чувство после сильного удара головой. А я просто разревелась…
Сидела на холодном полу и плакала, впервые за этот год…
Дерущиеся, услышав мой плач, остановили потасовку, но только затем, чтобы потом с новыми силами вернуться к начатому.
Пришли наши одноклассники. Некоторые из них присоединились к другим «болельщикам», а остальные, забрав ключи у дежурных, разошлись по раздевалкам.
Хината, быстро сообразив, что здесь происходит, подняла меня с пола и зашагала в сторону Наруто. В тот момент он как раз навис над Учихой, метя ему кулаком в лицо. Отодрав Узумаки от брюнета, Хина с величественным видом потащила упирающегося Наруто в медпункт, по дороге схватив меня свободной рукой и ведя в том же направлении.
Ребята с удивлением проводили нашу троицу взглядом, вид тот ещё! Маленькая хрупкая брюнетка, словно мамаша со стажем, тащила за руки нашкодившего сына и рёву-дочь.
Осознав, что представление закончилось, все разошлись. Саске остался лежать на полу, пока к нему не подползла Райз, и, не без помощи своих подруг, помогла тому встать.
Прогнав девушек, он достал из смятой в бою пачки не менее смятую сигарету и затянулся, дальше я ничего не видела…
***
Когда мы пришли в медпункт, там, словно всех уже ждали. Медсестры и молоденькие практикантки похватали и разместили нас, каждого на свою кушетку, даже Хинату, полностью здоровую, попросили присесть. Нам заварили травяной чай и сказали подождать главную медсестру.
Моложавая женщина лет сорока с легкой сединой и едва ли заметными морщинами вокруг рта, свидетельствующими о её любви улыбаться, смотрела на нас теплыми карамельными глазами.
Я всегда любила карамель, и люди с этим цветом глаз в первую же минуту знакомства зарабатывали моё доверие, эта женщина была не исключением. Она представилась нам как Ребекка Форел, и, спросив, понравился ли нам чай, поинтересовалась, откуда мы к ней «такие красивые» пожаловали.
Хината пересказала ей своё виденье данной ситуации, а мы с Наруто лишь удрученно кивнули. Правды в этой истории было немного, но знать её никому и не стоило, тем более главной медсестре.
Сначала Ребекка принялась за мою ногу, и, как потом оказалось, ещё и оцарапанную руку. Смазав мою лодыжку охлаждающей мазью, она туго затянула её эластичным бинтом и продезинфицировала царапину на руке, заклеив её после пластырем.
На все её махинации я смотрела отчуждено, отвечая на короткие вопросы о моем самочувствии покачиваниями головы.
С грустным вздохом мисс Форел погладила меня по опущенной голове и отправилась к уже засыпающему Наруто.
Хината поднялась со своей кушетки и пересела на мою. Обняв меня за плечи, она из-под опущенных век следила за тем, как Ребекка смывала мокрой губкой застывшую кровь вокруг ран на оголенном торсе блондина. Томно вздохнув, подруга зарылась носом в мои волосы, а я впервые за последние полчаса улыбнулась. Он ей понравился…
-Ничего смешного, - Хина насупилась.
-Конечно… ничего смешного… совсем ничего…
Дверь беззвучно открылась. На пороге стоял Саске… В воздухе сразу запахло ментолом, а едва открытое окно вдруг распахнулось, и по небольшой комнатке медпункта прошелся сквозняк…
Хината поправив мне растрепавшиеся волосы, закрыла за Учихой дверь и чуть прикрыла окно. Протянув Хине аптечку, миссис Форел снова вернулась к Наруто, почти закончив бинтовать его торс.
Подруга, проигнорировав намек медсестры, просто вручила аптечку Саске и без лишнего шума снова села рядом со мной. Традиционно хмыкнув, Учиха принял аптечку из её рук и, осмотрев себя взглядом травматолога, достал из нее всё необходимое.
Тем временем, Ребекка правой рукой уже накладывала лекарство с заживляющим свойством на разбитую бровь и сильный ушиб у блондина на голове, левой в слепую ища рулон с бинтом. Нащупав его, она начала бинтовать голову Узумаки, не забывая при этом причитать. А Наруто, до этого сидящий спокойно, вдруг зашипел, что ему больно, ловко увертываясь от бинта и разозленной главной медсестры.
Я подошла к аптечке, лежащей рядом с Саске. Не обращая внимания на смотрящего мне в глаза брюнета, достала оттуда обезболивающие и подала Ребекке. Упаковка была почти пуста. Вручив Наруто две таблетки, она протянула мне последнюю, скосив глаза на Учиху, который, морщась, протирал спиртом разбитую губу.
Я вздохнула и, наполнив одноразовый стакан водой из кувшина, протянула Саске таблетку, забрав у него использованный тампон со спиртом.
Наши руки слегка соприкоснулись. Кожу чуть щипало от прикосновения к его горячим ладоням. Я дотронулась до лба Учихи и, отметив, что у него жар, снова повернулась к аптечке, теперь уже ища там жаропонижающее. Вручив ему ещё одну таблетку, я предложила свою помощь, от которой он грубо отказался. Что ж…
Я села на кушетку рядом с непрерывно следящей за мною подругой, и вновь прислушалась к корящей наших родителей Ребекке.
Конец воспоминаний
***
Хината держала голову Наруто, помогая миссис Форел в её нелегком деле. Момент смешной, только мне не до смеха. Я повернулась в сторону Учихи. У него всё никак не получалось одной рукой завязать в узел два конца бинта, чтобы закончить перевязку, и он злобно расшвыривал ошметки марли по кушетке, на которой сидел.
Мне пришлось снова встать, и, не дожидаясь упреков, завязать ему значительно укороченный бинт, терпя сквозь зубы гневные реплики в свой адрес.
-Я тебе не нянька, а в то, кто знает больше ругательств, давай, поиграем, когда ты поправишься! С калеками меня учили разговаривать вежливо, - Саске, наконец-то, замолчал, и я смогла спокойно вправить ему вывихнутое плечо. Закончив, я села рядом с ним и стала следить за противостоянием Наруто современной медицине.
-Идиот, - послышалось со стороны, и я перевела взгляд на Саске, который без гнева, а, наоборот, с пониманием следил за спектаклем, развивающимся у нас на глазах.
Наруто, держа в одной руке наполненную не ясно чем клизму, а в другой не отрезанный до конца рулон бинта, стоял на кушетке и угрожал вылить содержимое клизмы в лицо тому, кто посмеет к нему подойти.
Я усмехнулась. В данном случае «идиот» было пояснением исчерпывающим.
Но ещё многое хотелось узнать:
-Чего ты тогда к нам привязался, особенно к Наруто? Ни тебе ли знать, что парня в одних трусах рассердить проще, чем победить пятилетку в «армрестлинге», - я в упор смотрела на брюнета, пока тот не ответил.
-Это наше личное с ним дело, ты просто недоразумение у меня на пути, - ничего большего я и не ожидала. Рассказывать всё от начала до конца – не в стиле Учихи.
-Мда-а-а… Спасибо тебе большое, теперь мне стало чуточку яснее, прямо по полочкам всё разложилось!
Учиха хмыкнул, и мне нестерпимо захотелось дать ему в ухо…
Ничего не скажешь, разговор удался…
Всего комментариев: 6 | |
#6. White_Kobra Спам (2010-09-12, в 00:51) [Материал]
+1
| |