Доверяясь иллюзии. Глава 1.
Около четырёх дней назад, Сакура благополучно отправилась с командой номер семь на миссию чуть выше ранга Д, за пределы деревни. Это, с одной стороны, казалось даже странным, ведь в последнее время в Коноху, как мухи на варенье, летели заказы от разных феодалов и правителей стран, не имеющих столь богатый запас шиноби. Поэтому вооружённые силы в Деревне Скрытого Листа стремительно уменьшались, растекаясь в другие селения; даже генинов посылали на более сложные миссии. Впрочем в этот раз, хотя наверно как и всегда, возмущаться по поводу «слишком лёгкий заданий» был удел светловолосого напарника Сакуры, мнившего себя будущим хокаге. Девушке оставалось лишь молча вздыхать, иногда спорить с ним, а иногда давать профилактические подзатыльники, чтобы знал своё место.
Уже в который раз Сакура отмечала, что время не всегда меняет людей. Что двенадцать лет, что сейчас, её мировоззрение оставалось прежним и люди, окружавшие её тоже. Тот же взбалмошный и смешной Наруто, но верный и преданный до конца. Тот же мрачноватый и язвительный Саске, но надёжный и доверчивый где-то в глубине души. И почему то хотелось наивно верить, что и сама Сакура ещё не превратилась в безликое оружие Конохи. А то, что все они стали чуточку сильнее и в личном досье на каждого значится «чунин», только прибавляло несколько положительных качеств к их индивидуальности. Сакура невольно улыбнулась своим мыслям, когда резкий порыв ветра буквально втолкнул ей в ухо очередную жалобу Наруто:
- Нет, Саске, Сакура, вы мне объясните, какого чёрта мы должны идти охранять этот дурацкий свиток, только потому, что у какого-то богатенького феодала разыгралась паранойя? А, между прочим, знаете где сейчас Какаши-сенсей?
- В стране Песка на сверхважном задание ранга Б!!! – почти в голос и на повышенных тонах ответили ему сокомандники.
Наруто недоумённо моргнул и сдвинул брови.
- Вот именно… Дак я это… я что же, уже это говорил?
Саске артистично закатил глаза, насколько это позволял умеренный темп передвижения по ветвям деревьев. Сакура по привычке покраснела от мысли какой Саске-кун красивый. Да, она до сих пор любила его. В этом не было и сомнений.
- Уссуратонкачи, ты говоришь нам об этом всю дорогу, может, ты наконец заткнёшься? Ты уже всех достал!
- Опять нарываешься, теме?! К твоему сведению, я ещё Сакуру не достал. Правда ведь, Сакура?
- Ну вообще-то… - начала было розовласая куноичи, но её прервали.
- Вот видишь, Саске?! – с этими словами Наруто по иронии судьбы врезался во встречную ветку и чуть не упал, потеряв равновесие.
Саске только хмыкнул ему в ответ, когда спустя пару секунд незадачливый напарник всё же догнал их. Раздражённо потирая шишку на лбу, он продолжил свой диалог.
- Я только одного не могу понять… Где логика бабули Цунаде? Давать такие элементарные миссии: нам ведь уже по 17 лет, и мы довольно-таки опытные чунины!
- По тебе, добе, оно очень заметно, - парировал Саске. У Наруто мгновенно зачесались кулаки дать в морду нахалу, но Сакура своим обычным потаканием сбила весь настрой.
- Саске-кун прав, Наруто. Шиноби не должны жаловаться на миссии. Наверняка это не совсем обычное задание ранга Д: в нём заключена сложность, с которой справимся только мы. Правда ведь, Саске?
Учиха, до этого молчавший, изобразил ей вялое подобие улыбки в ответ. Он до сих пор относился к Сакуре, как к раздражителю – одной из многих его поклонниц. Однако, к раздражителю довольно приятному, особо не мешающему, а иногда очень даже полезному.
Впрочем, эта миссия и вправду обещала быть лёгкой, но, как известно, не всё так просто в мире Наруто. Спустя пять часов, когда команда номер семь расположилась на привал, их неожиданно атаковали незнакомые шиноби. Как оказалось в ходе битвы, эти самые шиноби знали, что коноховцев нанял феодал. А его ценный свиток был нужен как раз именно им. Весь процесс драки занял около часа, но в итоге вражеским нинзя удалось захватить Сакуру в заложницы и быстренько смыться. Как и ожидалось, Саске вместе с рычащим от злости Наруто последовали за ними, но силы и скорость были не равны - коноховцы отстали.
Вражеские шиноби, которых, кстати, собралось просто несметное количество, разделились на две группы, одна из которых направилась в сторону поместья феодала, в надежде заполучить свиток; а другая, чуть меньшая в размере, в ближайшую страну Дождя, намереваясь отвлечь внимание коноховцев и, если получиться, выгодно продать заложницу.
Но судьба повернулась иначе: не в сторону вражеских нинзя, но и не в сторону Наруто и Саске. В Деревне Скрытого Дождя ничего не подозревающих похитителей Сакуры захватила Организация Красной Луны. Акацукам было известно, что эти шиноби имели некую полезную информацию о местонахождении четырёхвостого джинчурики; поэтому их и Сакуру уже целый день держали в тёмном подвале, ничего не объясняя, и не предпринимая… пока.
***
Сакура попыталась осторожно пошевелить рукой. Незалеченные раны от боя моментально дали о себе знать. Девушка поморщилась. Запястья до сих пор стягивали веревки, на губах ощущался металлический привкус, а бандана со знаком Конохи спала на плечи, но хотя бы не потерялась. Сакура повернула голову, но глаза, не привыкшие к темноте, не могли разобрать ничего, кроме неясных силуэтов, лежащих без движения неподалёку. Сакура предположила, что это могли быть её захватчики. «Час от часу нелегче» - пронеслось в мыслях, и девушка тихонько вздохнула. Кажется, в такой ситуации думать о побеге было бесполезно. Её последней надеждой оставались Наруто и Саске, но они что-то не спешили на помощь. Неожиданно девушке послышались шаги извне подвала, и она напрягла слух. Да, так и есть. Быстрые и уверенные, но мягкие и тихие, скорее всего, мужчин. Разобрав, что они идут в её сторону, Сакура зажмурилась и правильно сделала, потому что в следующие секунды дверь открылась, и в подвал, озаряя его ярким светом, зашло два человека в чёрных плащах. Сакура, чуть щурясь, приоткрыла глаза. Один из мужчин, который повыше, имел тёмно-рыжие спутанные волосы, пирсинг по всему лицу и весьма необычные белые глаза. Но внимание куноичи больше привлёк другой человек, который стоял рядом. С первого взгляда он смутно напомнил ей Саске, но… но ведь этого не может быть? Сакура пригляделась. Длинные тёмные волосы, собранные в хвост; бледная кожа и чёрные глубокие глаза с необычными полосочками под ними; бандана с перечёркнутым знаком Конохи… стоп! Конохи?! Если бы Сакура сейчас ела, она непременно бы подавилась от удивления.
Однако вошедшие не обращали ровно никакого внимания на оживление девушки. Тот, который с пирсингом, подошёл в сторону шиноби, лежащих без сознания в противоположном углу от Сакуры, и знаком поманил другого следовать за ним. Затем, довольно мелодичным для преступника голосом, произнес:
- Это предполагаемые лидеры тех самых шиноби, о которых я говорил. Итачи, ты допросишь их. Если им ничего неизвестно о джинчурики – убьёшь. Если известно, то я искренне надеюсь получить всю информацию, которую они знают. В конце, ты убьёшь их в любом случае. Всех. Нам не нужны лишние свидетели.
Темноволосый парень, к которому обратились, как Итачи, кивнул в знак согласия. Пирсингованный задумчиво посмотрел на подчинённого, но потом всё же направился к двери. Перед тем, как выйти он ещё попросил.
- Постарайся, чтобы было поменьше крови.
- Да, Лидер-сама.
Сакура нервно сглотнула. Она поняла, что жить ей, по всей видимости, осталось совсем недолго. Но это имя… Итачи… всё крутилось и крутилось в голове. Где же она слышала его раньше, от кого? Может, если она вспомнит, это спасёт ей жизнь? Хотя даже если так, вряд ли они знакомы…
А Итачи тем временем подошёл к одному из бездыханных тел, сложил руки в печати и пробормотал какое-то незнакомое джуцу. Шиноби разом очнулись. Как оказалось, их связали, так же как и Сакуру. Итачи поднял одного за горло и приложил к стенке. Розовласая куноичи мысленно отметила, что он правильно действует, ибо она то знала, что он и есть лидер группы. Дальше всё происходило, как в каком-то наигранном спектакле аля «Поучительный урок для поступающих в АНБУ от Морино Ибики». В общем смысле это звучало примерно так:
- Я знаю, что ты знаешь о джинчурики.
- Я ничего не знаю.
- Ложь.
- Я правда не знаю, клянусь.
Звучный удар в солнечное сплетение и шиноби отлетает к стенке, выплёвывая свою же кровь.
- Тогда ты, - берет другого шиноби, - говори, или хуже будет.
- Я тоже не знаю. Не убивай меня, пожалуйста!
Опять удар и ещё один пленник сползает на пол.
- Теперь ты. Я всё равно заставлю вас сказать.
- Ну хорошо, я знаю, но если скажу, ты меня отпустишь?
- Да.
- Значит этот самый джинчурики живёт далеко-далеко в горах неподалёку от селения… эм… Камня, и выглядит он примерно как….
- Ложь.
Удар, и шиноби, как тряпичная кукла, осядает на пол.
- Я далеко не в последний раз спрашиваю, что вам известно о джинчурики?! Ты, - хватает очередного заложника. Но при этом голос Итачи остаётся спокойным и ровным. Впрочем, от этого жертвам становиться только страшней, - Отвечай, где джинчурики.
- Прости меня, я действительно не знаю. Пощади, у меня семья, дети…
На миг рука Итачи замирает, но потом:
- Ложь!
Последний шиноби лежит у его ног.
Сакуре стало жутко не по себе, но Итачи словно бы не замечал её. Отчаявшаяся девушка очень не хотела умирать, но столь желанной помощи, ждать было не откуда. Конечно, Сакура по-своему была сильна духом, да и просто… сильна. Но так же она была и умна, и понимала, что выхода у неё нет. В отличии от Наруто, она не собиралась тратить впустую свои амбиции, а в последние минуты придумать план, однако сделать это было не так-то просто.
Её мысли прервал бархатистый голос преступника: «Я дал вам достаточно времени, чтобы сказать о джинчурики, но теперь мне придётся прибегнуть к последним мерам…Мангекью Шаринган!»
У Сакуры расширились глаза. Она внезапно вспомнила. Вспомнила, где слышала это имя: «Старший брат Саске, человек, убивший всю его семью и один из членов Акацуки – Учиха Итачи!»
- Учиха… Итачи… - тихо повторили губы вслед за мыслью.
Преступник замер с активированный шаринганом и медленно повернулся к девушке. У Сакуры дрогнуло сердце: «Ну почему? Почему она произнесла это вслух?»
- Ты… знаешь меня? - спросил он безэмоционально и чётко. Будто ему и не важно было знать ответ.
Всего комментариев: 3 | |
| |