Благоприятный исход или три пути
Не один ли бес, куда ступать, зачем идти?
Опустились руки, поднялись корни.
Монету наудачу. Руку чёрт не дёрни!!!
Монетка крутилась и блестела в руке. Девушка, сидящая на подоконнике, не предавалась долгим рассуждениям. Каждую минуту, каждый час, каждый день перед нами множество открытыхдверей. Никто их ещё не описывал, но все о них знают. Возможно ли такое, что мы не можем открыть ни одну из них? И тогда, кажется, что выбора нет, и мы шагаем в пропасть, вместо того, чтобы протянуть руку чуть-чуть вправо… и ещё дальше… и рука упирается в шершавую поверхность, многократно покрытую краской и припудренною пылью. Ты её не замечал просто потому, что всё вокруг в пыли, а дверь ты сам спрятал. Вылил целое ведро краски, чтобы забыть об этой дороге, чтобы она слилась со стенкой. Дверь вся в разводах от масляной краски. Ты упираешься в неё руками…
«У меня не так уж и много выбора… Просто осталось мало времени…».
Монетка крутилась в руке, дожидалась того момента, когда ты вспомнишь о ней. Ты ещё немного покрутила её в руке и,
Звонкий звук на тёмном потёртом паркете отозвался эхом по всей палате. Ты смотрела, как монетка крутится на одном ребре, и думала. Осталось два пути. Ты улыбнулась от ощущения того, что сейчас перед тобой открыт весь мир, или хотя бы твоя собственная частичка этого огромного мира. Ты наблюдала, как монетка спотыкается об углы паркетной доски, спотыкается и застревает в одном из них… Ребро. Ни орёл и ни решка.
Первая дорога – сидеть. Ждать. Смирно.
Быть каменно спокойным, быть абсолютно мирным,
Только ветер знает, сколько нужно силы,
Чтоб не слететь с катушек и ждать судьбы красиво!!!
- От всей её жизни осталось всего лишь несколько месяцев. Для операции ещё не слишком поздно. Кроме этого мы ничего не можем сделать, - морщинистый доктор с шевелящимися от его слов усами перебирал бумажки в папке, доставая и показывая сидящей напротив паре какие-то снимки, рентгены… - Операция слишком сложная, зато после этого проблем почти не будет. Это благоприятный исход. Конечно, возможен и неблагоприятный…
- Она не хочет операцию… Такое чувство, что Хината просто хочет сидеть и ждать пока выздоровеет.
- Такого не будет.
Женщина приложила руку ко рту, в ужасе открыв глаза. Врач поздно заметил её движения, а она уже разрыдалась.
Девушка стояла за дверью и крутила в руках ту самую монетку.
Второй выбор мне – стряхнуть пыль, сорваться!
Извините, мол, но не могу остаться!
И лететь, мчаться в неизбежность зимы,
А как замёрзнуть просто знают звери и мы!!!
«Встать с кровати и – убежать! Бежать туда, где даже не найдут и, в лучшем случае, умереть рядом с теми, кто любит и счастливыми последними воспоминаниями… Это операция слишком сложная – Я не хочу рисковать впустую. Только когда не будет выбора.
Ведь есть любимые люди, только вот одна маленькая сложность… Он не знает обо мне.
Я не хочу умирать. К тому же у меня есть мечта, и я хочу её осуществить… Я хочу летать».
Девушка улыбнулась сама себе, мимо неё прошла медсестра, с недоумением взглянув в смеющиеся глаза.
А про третий путь не скажу ни слова.
Он у каждого свой – раз и готово!
О том, как всё просто, знают телефона провода.
Этот третий путь будет всем всегда-всегда!
Ты наблюдала, как монетка спотыкается об углы паркетной доски, спотыкается и застревает в одном из них. Ни орёл и ни решка.
«У меня есть так много выбора? Целых три…»
Она раньше не замечала ещё одной маленькой невзрачной дверцы, но и сейчас разглядеть её было очень сложно. Хотя выход был на поверхности. Все двери стоят вертикально, а вот эта – лежит, будто бы на глади озера.
Так хочется обрести крылья. Летать и парить на домами, самодовольно ухмыляться, когда тебя замечают и не могут отвести глаз. Забыть о своей внешности и забыть своё лицо – всё это так мешает наслаждаться полётом… как птицы. Жить другой жизнью…об этом все мечтают. Исключения? Звучит смешно.
Но парить… это осуществимо.
Далеко позади открылась, с громким стуком, дверь на крышу.
- Ты что, не закрыл?
- Нет, да кто сюда пойдёт.
Сзади послышались крики, люди умоляли не подходить к краю, к маленькому ограждению, угрожали, что сдадут в милицию, или просто застывали и не двигались, закрывая проход другим.
Брюнетка боялась смотреть туда. Она сжала руки в кулаки, повернулась к блондину лицом и быстро поцеловала, разжала пальцы и побежала к краю крыши…
- Стой!!!
- Куда ты…
- Хина… - Узумаки широко раскрытыми глазами смотрел, как она делает прыжок.
Воздух забил в её лицо, Хината дёрнула шнур.
Это чувство полёта не забыть… Она, медленно для окружающих, но ужасно быстро для себя, плыла в небе. Собственное тело тянуло её на землю, но она этого не замечала… Только… мечта.
В длинном и бледном коридоре больницы сидел Наруто, а чуть ближе к операционной – родители Хинаты.
Было слышно каждый шорох – передвинулась нога, кто-то вздохнул, слеза упала на кафельный пол. Со времени прыжка прошёл месяц и девушка согласилась на операцию. Ещё один путь. Ещё одна дверь. Такая потёртая и невзрачная.
Этот третий путь… будет всем всегда-всегда.
Из операционной вышли две медсестры. Их облегчённых улыбок не было видно под масками, и коридор наполнился звуками. Сразу так много лишних ненужных движений… Ё
Всего комментариев: 2 | |
| |