1+1=1. Продолжение(2)
Часть 2. Песок, дом и звезды.
Часть 3. Темари. Взгляд в прошлое сквозь события настоящего.
Солнце... Снова оно. Неумолимое, яростно-веселое, нестерпимо яркое полуденное солнце изо всех сил старалось заставить молодую девушку открыть глаза, оглядеться, оценить красоту бушующей вокруг природы, улыбнуться, наконец, новому дню (который, впрочем, уже подошел к своей середине). Но Темари – именно ее и пыталось поднять солнце, уже несколько часов дарившее свет и тепло всей Стране Птицы – не собиралась так просто сдаваться. Она перевернулась на другой бок, спрятав лицо от неугомонного небесного светила, и попыталась зажмуриться еще крепче.
«Да пошло оно все к черту! Сегодня я отсыпаюсь. Ясно вам? И не пытайтесь меня поднять! Я не встану раньше, чем Шикамару! Вот так. А этот лентяй наверняка проспит до самого вечера. Так что я вообще объявляю выходной! До Страны Земли мы отсюда и за день доберемся, так какой смысл торопиться? У меня до сих пор нет никаких сил... Что-то отвыкла я от миссий и сопряженных с ними трудностей... Ничего, у меня еще будет достаточно времени, чтобы снова войти в ритм. А пока – отдыхать...»
Но в этот момент рядом послышались тихие шаги. Темари почувствовала, как на нее упала чья-то тень.
«Шикамару... – мысленно застонала она. – Ну почему ты уже встал?»
– Темари, уже почти полдень, – мягко произнес шиноби. – Нам нужно идти дальше.
Песчаная куноичи упорно продолжала притворяться крепко спящей. Со стороны Шикамару донесся тяжелый вздох, подозрительно смахивающий на «Черт, как это все проблематично...»
– Хватит валять дурака, – заговорил он снова, уже настойчивее. – Поднимайся, Темари, это ведь твое любимое занятие – лишать меня каждой минуты заслуженного отдыха. И потом, мы все-таки на миссии. У нас есть задание, которое мы должны выполнять! А для этого нам нужно как можно скорее попасть в Скрытую Деревню Скалы.
– У нас есть еще три дня в запасе, не считая сегодняшнего, – сердито пробормотала Темари в ответ. – Мы достаточно быстро пересекли пустыню, так как нам не пришлось задерживаться из-за пылевой бури или чего-нибудь еще. Трех дней вполне достаточно, чтобы добраться до места к нужному сроку. Поэтому сегодня мы отдыхаем!
Послышался новый тяжелый вздох, и Шикамару опустился на землю рядом со спутницей.
«Вот и отлично, – решила та. – По крайней мере, не будет меня доставать...»
Подобная лень была ей совсем не свойственна. Обычно простой мысли «Я на миссии!» было достаточно, чтобы Темари мгновенно вскочила на ноги и, отбросив собственные желания, двинулась в путь. Особенно, если она была не одна.
«Но сейчас мне так неохота... Наверное, это Шикамару плохо на меня влияет. Ну, я ему устрою исправительный лагерь! Только не сейчас... Завтра...»
Прикосновение было настолько легким и неожиданным, что Темари не сразу обратила на него внимание. Но спустя секунду ее сердце вдруг сбилось с ритма, дыхание перехватило, глаза открылись сами собой...
«Что?..»
Чьи-то пальцы медленно, ласково двигались по ее щеке, затем по шее...
– Ши... Шикамару... – начала было куноичи, но тут же ее щеки коснулись горячие губы...
«Что происходит? Что он делает? Что мне делать?!!», – вихрь мыслей, проносившийся в ее голове, походил на панику. Еще поцелуй, еще... Столько нежности в каждом из них...
Сбросив оцепенение, Темари резко оттолкнула Шикамару, обернулась... и встретилась с ним взглядом...
– Да что ты...? – грубые слова застряли в горле. Сердце снова изо всех сил забилось о грудную клетку, норовя выпрыгнуть наружу. Темари не могла ни вздохнуть, ни пошевелиться.
«Этот взгляд... Точно как в тот раз. Опять... Он пугает меня... и... и притягивает, черт побери! Да что же со мной происходит? Что это за странное чувство внутри?.. Шикамару... Что ты делаешь... со мной?..»
Миссия, Суна, чувство долга, даже гордость песчаной куноичи – все вдруг показалось таким далеким и несущественным... Поддавшись внезапному порыву, Темари подалась вперед и, обхватив шею оторопевшего шиноби руками, сама поцеловала его в губы.
«К черту... – дрожь по спине, его руки на ее талии... – К черту! – огонь его поцелуев на ее губах, странное чувство легкости внизу живота, кружащаяся голова... – Пошло все к черту, я его л...», – и нарастающее, необъяснимое чувство страха...
«Не понимаю... Я ничего не понимаю... что происходит?.. Что я... он... что мы делаем?.. Нет... Это... неправильно! Что-то неправильно, я чувствую... Что-то... не так... Так быть не должно! Это... должно быть... не так...»
Куноичи сама не могла объяснить, откуда взялось это чувство – чувство какой-то неправильности происходящего. Но собрав в кулак всю свою волю и остатки разума, она отодвинулась от парня, а затем чудовищным усилием заставила себя... открыть глаза.
Ветви дерева широко раскинулись над ее головой, однако между ними все же проглядывало светлеющее небо. Свежий упругий воздух уже разрезали крики тысяч птиц, обитающих в лесу. Где-то неподалеку журчала вода. Восходящее солнце легко играло теплыми лучами... Восходящее?!!
Темари рывком села. Сердце билось так быстро, будто хотело наверстать, выстучать за минуту все те эмоции, которые годами так старательно подавляла в себе холодная куноичи Деревни Песка. Грудь ее тяжело вздымалась, как после долгого и быстрого бега.
«Так это был... всего лишь...»
– Сон?.. – почти беззвучно прошептала Темари. Утренняя «тишина» была ей ответом...
– Эй, в чем дело, Темари?.. – недовольное бормотание за спиной вернуло девушку к реальности и заставило резко обернуться. Шикамару сидел рядом, облокотившись о дерево, и с угрюмым видом протирал глаза. Похоже, ему плохо спалось этой ночью, а Темари своим резким движением нарушила и этот чуткий предутренний сон.
Взгляд песчаной куноичи упал туда, где только что лежала ее голова. Там оказались ноги Шикамару. Спустя секунду несложной мыслительной работы лицо Темари залила краска.
«О, черт... Не может быть! Так я еще и...? Какой позор! Надеюсь, он ничего не заметил... Черт, черт, черт!!! Что за дурацкий день сегодня?»
«Проблемная женщина! – в то же время злился Шикамару. – И чего она дергается в такую рань? Блин... Мне и так всю ночь снилась какая-то чушь! А, кстати, что именно? – он честно попытался вспомнить, но быстро отказался от этой идеи. – Ладно, не важно. Главное, стоило мне, наконец, спокойно заснуть, как она пинает меня и со стопроцентной гарантией портит настроение на весь день!»
– Что случилось-то? – хмуро переспросил шиноби. Но Темари молчала и лишь как-то странно вглядывалась в его лицо.
«Мне показалось или она вправду покраснела? Да что с ней творится, в конце-то концов?!»
Шикамару внимательнее осмотрел свою проблематичную спутницу. Что-то в ней действительно было не так...
– Эй, Тем, да что с тобой такое? Ты вся дрожишь! – от раздражения не осталось и следа. Его сменило удивление и... беспокойство, что ли? – Ты что, заболела? Или тебе кошмар приснился?
– Уж лучше бы кошмар, – буркнула та, отворачиваясь. Мир вокруг потихоньку возвращался к своему обычному состоянию. Лишь спустя несколько бесконечно долгих мгновений до обоих понемногу стало доходить...
«Секундочку... – первой опомнилась Темари. – Как он меня назвал? Т е м?!!»
«Как я ее назвал?! – ужаснулся в свою очередь Шикамару. – Я и впрямь идиот!.. Она ж меня за такое...»
Он вскочил на ноги, прикидывая пути отступления, но уже понимая, что в случае чего спастись ему не удастся.
– Эмм... Знаешь, мне кажется, где-то неподалеку журчит вода. Наверное, ручей. Пойду-ка я, пожалуй, умоюсь...
– А ну стоять! – грозный оклик настиг его буквально через пару шагов.
«Не успел...» – разочарованно отметил чунин Конохи, зажмурившись.
– Сначала я. Ты жди здесь.
Открыв глаза, удивленный Шикамару успел заметить лишь край черного кимоно, исчезающий среди кустов. Он облегченно выдохнул и опустился на землю. Затем снова закрыл глаза и попытался расслабиться.
– Поразительно, но эта миссия становится все более проблематичной.
Шикамару машинально чуть склонил голову и соединил кончики пальцев, как бы складывая несуществующую печать. Этот жест всегда помогал ему сосредоточиться, а все произошедшее нуждалось в тщательном анализе. Самом, что ни на есть, тщательном...
Как оказалось, в двух минутах ходьбы от «лагеря» протекал даже не ручей, а небольшая речушка. Прохладная вода снимала напряжение, успокаивала, очищала тело и душу, спасала Темари от внутренних переживаний и внешних проблем. Всегда спасала. Но не сейчас...
Темари сидела у самого края воды, прислонившись спиной к большому валуну и опустив левую руку в ручей. Рукав ее кимоно намок, пальцы уже замерзли, но девушка не обращала на это никакого внимания.
«Чертов Шикамару. Это он во всем виноват, – думала куноичи. – Мало мне того идиотского сна, так он еще и...»
Неожиданно она почувствовала, как что-то нестерпимо горячее скатывается по ее щеке. Быстрым движением Темари смахнула набежавшую слезу и, зачерпнув ледяной воды, со злостью плеснула ее себе в лицо.
Ну вот, очередная неприятность. Новый повод для раздражения. Можешь гордиться собой, ленивая задница! Мало кому удавалось довести до слез сильную и гордую Песчаную принцессу. Да что там – никому еще не удавалось...
Она ведь не плакала. Совсем не плакала. Даже когда Акацуки похитили Гаару, чтобы завладеть запечатанным в нем Шукаку. Когда Канкуро умирал в Суне от страшного яда. Когда старейшина Чиё отдала свою жизнь, чтобы спасти ее младшего брата. Темари никогда не плакала...
Но все имеет свою прочность, свой предел. Похоже, она просто устала...
Ледяная вода ручья не спасала от неприятных мыслей, от тяжелых воспоминаний. От странного чувства в груди.
«Ну почему? Почему мне так плохо? – с тоской думала Темари. – Я ведь раньше никогда... Никогда еще... Мне не было так одиноко...»
Это чувство было совершенно незнакомым для Темари, и поэтому еще более неприятным.
Раньше она не задумывалась о том, как к ней относятся другие люди. Ее это просто не волновало. Но сейчас...
Этот странный... непонятный сон. Он вдруг заставил ее – всего лишь на несколько секунд, но все же – поверить в чудо. В то, что она нужна кому-то, нужна по-настоящему... Пусть даже это самый ленивый и равнодушный ко всему чунин Деревни Скрытого Листа.
Какая ерунда... Этого пофигиста ничего кроме облаков не интересует. Чертов мыслитель...
«Дом – это то место, куда ты можешь вернуться, где думают о тебе...» – всплыли в памяти его слова.
– Да нигде обо мне не думают... – удрученно произнесла Темари.
Ее уважали, как сильную куноичи – и было, за что. Ее боялись – и правильно делали! Ее любили – но лишь Гаара и Канкуро, как сестру. По большему счету, только братья и думают о ней. Но Гаара постоянно завален работой, Канкуро тоже – он неожиданно для всех взялся восстанавливать подразделение марионеток в Суне. И, надо сказать, ему хорошо это удавалось.
Так что даже на простое общение с сестрой у них оставалось слишком мало времени. Да и сама Темари, не желая быть бесполезной, все чаще бралась за сложные длительные миссии. Лишь последние полгода...
(Flash-back)
Несколько месяцев до описываемых событий...
Казекаге Гаара отложил в сторону кисть и, нахмурившись, размял пальцы правой руки. Вся эта бумажная работа отнюдь не приводила его в восторг, но он привык не подавать вида. В конце концов, глава Скрытой Деревни Песка как никто другой знал – это важное, хоть и довольно нудное занятие. А Гаара никогда не уклонялся от своих же прямых обязанностей.
Впрочем, даже он не мог работать без перерыва весь день. Поднявшись, Казекаге вышел из кабинета и через несколько минут оказался на крыше резиденции. Он любил стоять здесь и смотреть – то ли на деревню, то ли просто вдаль, то ли в сторону Конохи, союз с которой продолжал крепнуть с каждым днем. Но о чем именно думал бывший джинчуурики в тот момент, оставалось загадкой.
– Я так и знал, что найду тебя здесь, Гаара, – раздался уверенный голос за его спиной. – Даже в кабинет не пришлось заходить!
Секундное молчание.
– Ты не на совещании своего отдела, Канкуро? – тихо поинтересовался младший брат, не оборачиваясь.
– Только что оттуда. Уф, ты даже не представляешь, сколько там работы! Слишком мало осталось толковых специалистов, да и в последние годы подразделение марионеток значительно утратило свое влияние...
– Все еще надеешься вернуть ему былую славу?
– Конечно! И я во что бы то ни стало добьюсь этого! Знаешь, – продолжил Канкуро, помолчав, – несмотря ни на что, число желающих овладеть нашими техниками растет с каждым днем. Думаю, у марионеточников еще есть будущее...
– Не забывай, я дал вам всего лишь год, – по-прежнему тихо предупредил Гаара. – Если за это время ты не добьешься результатов, я расформирую отдел.
– Да помню я! Только вот... – кукольник неожиданно замялся. – Гаара, мне нужна твоя помощь... Моя миссия в Стране Рек... Не мог бы ты послать вместо меня кого-то другого? Я знаю, что это важное задание, но... У меня слишком много дел в Суне... Может, лучше Темари отправится? Она все равно свобод...
– Не думаю, что это выход.
– Нет? – удивился тот. – Но... почему?
Гаара, наконец, обернулся, но лишь для того, чтобы покинуть крышу.
– Сам поговори с ней, у тебя это лучше получается. Если она согласится, то и я не против.
– Поговорить с ней? – недоуменно пробормотал Канкуро, глядя вслед брату. – О чем это он? Темари всегда была не прочь выполнить внеочередную миссию, особенно, если планируется драка... Хм... Ну ладно, зайду к ней, когда освобожусь...
* * *
Стук в дверь застал Темари врасплох. Она уже довольно долго не выполняла никаких миссий, а только по мере возможностей помогала братьям в деревне. И за все это время у нее не было ни одного посетителя, тем более поздним вечером.
– Войдите, – разрешила немного удивленная визитом куноичи, когда стук повторился.
– А, Темари, я, было, подумал, что ты уже легла спать...
– Канкуро? – еще больше поразилась сестра Казекаге. – Ты... мне спокойной ночи пожелать пришел?
– Ха... – немного натянуто улыбнулся кукольник. – Ну, и это тоже... Вообще-то я... Поговорить с тобой хотел.
– Поговорить? О чем? – Темари отошла от окна, у которого стояла до прихода брата, и взглянула тому в лицо. – На тебя это не похоже...
– На тебя тоже, Темари! – строго ответил парень.
– Канкуро?..
– Ответь мне на один вопрос: почему ты отказываешься от миссий, которые предлагает Гаара? Что случилось? Я поначалу думал, это он не пускает тебя на задания, как обычно, но сегодня Гаара заявил, что ему уже дважды пришлось в спешке искать тебе замену, потому что наша Принцесса отказалась выполнять свои задания...
В сказанных словах не было ни грубости, ни злости, лишь естественное беспокойство за сестру. Однако Темари готова была сквозь землю провалиться от стыда. И все же... Все же у нее была причина...
– Темари, я помню, как ты помогала мне с делами подразделения на первых порах, но ты слишком себя изводила даже той работой. До поздней ночи засиживалась, разбирая старые архивы... Именно поэтому я и запретил тебе участвовать в жизни отдела! Но почему ты так тяжело трудилась тогда, а сейчас отказываешься от миссий?
– Я и сейчас пытаюсь... – наконец, тихо ответила куноичи, устремив взгляд в пол. – Я и сейчас тренируюсь по много часов в день, помогаю Гааре разбираться с кучей его бумаг... Все, что угодно, лишь бы вечером, придя в свою комнату, без сил рухнуть на кровать и провалиться в сон. Потому что для меня теперь это единственный способ заснуть. Но, как видишь, и он не всегда срабатывает...
Темари резким движением подняла голову и уперлась взглядом в глаза обескураженного таким откровением Канкуро.
– Прости, я не могу сказать тебе, что со мной. Я... я и сама не знаю... Я не могу спокойно спать... Уже давно. Здесь, в Суне... Хотя бы ты и Гаара... Хотя бы вы постоянно поддерживаете меня, уже одним своим присутствием. А на миссиях...
Она замолчала. Канкуро тоже ничего не говорил. Он даже предположить не мог, что с его сестрой могло твориться такое...
– На миссиях все еще хуже, – едва слышно закончила куноичи.
Несколько секунд оба стояли в молчании. Канкуро не мог подобрать нужные слова, однако Темари, выговорившись, неожиданно почувствовала некоторое облегчение.
– Но... Это пройдет. Ты не волнуйся, – куноичи тряхнула головой и попыталась придать себе как можно более уверенный вид. – Вот увидишь. Я... Я вообще-то уже могу браться за задания. Правда. Завтра же пойду к Гааре и возьму себе миссию!
– Темари, не стоит так...
– Не спорь со мной! Я так решила, и тебе меня не переубедить!
Канкуро лишь улыбнулся про себя.
«С возвращением, Темари... Вот так ты гораздо больше походишь на саму себя...»
– Кстати, Канкуро... А с чего это ты вдруг решил поговорить с Гаарой обо мне? Тебе что-то от меня было нужно?
«Вот черт! А она не разучилась быстро думать... Что ж, меня это, честно говоря, только радует. Но эта миссия...»
– Н-Не совсем. То есть... я думал, что твоя помощь... кое в чем... была бы очень кстати... но на самом деле я и сам... вполне справлюсь...
– Не юли, Канкуро! Это связано с твоей миссией в стране Рек?
– Черт... Так ты уже знаешь? Ну, в общем и целом... Я бы предпочел остаться в Суне, а не тащиться на задание... Но раз уж...
– Ладно, я поговорю с Гаарой. Думаю, он не будет против, если я тебя заменю, – улыбнулась принцесса Песка.
– Темари? – Канкуро все больше удивлялся внутренней силе своей сестры. Только что она была подавлена и совсем не напоминала гордую и бесстрашную куноичи, а всего минуту спустя уже готова без колебаний отправиться на миссию, о которой ничего толком-то и не знает... Лишь потому, что ее брату понадобилась помощь. Потому, что она не хочет заставлять близких людей волноваться за себя. Потому, что она ненавидит ощущение беспомощности.
И несмотря на то, что, возможно, для нее это будет как никогда тяжело.
«Ну и ну... – невольно восхитился Канкуро. – Все такая же несгибаемая? Похоже, Гаара переоценил масштаб трагедии. Или, что более вероятно, вновь недооценил тебя, Темари. Возможно, ты права – тебе и в самом деле стоит пойти на это задание. Чтобы доказать всем – ну а в первую очередь самой себе – что ты по-прежнему сильна и способна постоять за себя. Да и за деревню...»
– Ну ладно, сестренка, – тепло улыбнулся кукольник. – Если ты так хочешь... Встретимся завтра утром у Гаа... то есть, у Господина Казекаге. Я введу тебя в курс дела. А сегодня... постарайся поспать, хорошо?
– Хорошо, – серьезно кивнула в ответ Темари.
– До завтра! – Канкуро обернулся к двери, но уже на полпути к выходу остановился, будто бы вспомнив что-то.
– Да, и еще кое-что. Возможно, это поможет тебе выкинуть из головы лишние проблемы и сосредоточиться на задании... Помнишь того лентяя из Конохи, с которым ты дралась на экзамене – он еще единственный из всех получил тогда звание чунина – и которого все считают чуть ли не самым гениальным шиноби Страны Огня?
– А, Шикамару? – поняла Темари. – Этот плакса, постоянно бормочущий «проблематично, это так проблематично, отстой...»? Конечно – я ведь (спасибо Гааре и Госпоже Хокаге!) каждые полгода вынуждена по две недели терпеть рядом с собой его равнодушную ко всему физиономию!
«Но после того, что случилось в последний раз... – щеки куноичи едва заметно покраснели. – Нет, я больше не хочу его видеть! Все, что угодно, только не... Никаких больше экзаменов и официальных визитов в Коноху! Всё!..»
– Точно, Нара Шикамару, шиноби Скрытой Деревни Листа.
– Ну, так какое отношение он имеет к этому заданию?
– По правде говоря, никакого. Просто он...
Несколько минут потребовалось Темари, чтобы «переварить» эту новость. Канкуро за это время успел покинуть комнату сестры и спуститься на два этажа вниз по лестнице. Однако это не помешало ему услышать ее реакцию на свои слова:
– ЧТООООО?!!! Этого не может быть!!! Канкуро, вернись немедленно!!!
(End of Flash-back)
наверное...
ну... я не уверен...(((
Всего комментариев: 8 | |
#8. Only_Dream Спам (2010-07-15, в 00:42) [Материал]
0
![]() ![]() 0
![]() ![]() | |