Будда | Дата: Воскресенье, 2016-04-24, 22:03 | Сообщение # 640 |
 Король убийств
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 14809
Награды: 254
Страна: Российская Федерация
Город: Шамбала
Дата регистрации: 2014-07-24
Offline
| Койот Старрк. Раса: бывший пустой, самостоятельно сорвал свою маску, на момент событий, в которых он показан, являлся природным арранкаром. Возраст: 700 лет (родился в 13 веке). Предыстория: При жизни был одаренным и эрудированным человеком, который искал в жизни тех, кто заинтересовал бы его, и кто заинтересовался бы им. Вместе с тем, быстро разочаровался в людях, чему способствовала его природная замкнутость. С этого момента начались его странствию по Европе. Опередил своё время, был философом, но его труды мало кто прочёл, в итоге он сжёг их. Едва не впал в мизантропию, но оказался слишком миролюбив и расслаблен для этого. Перепробовал буквально каждую профессию своего времени, но единственное, что ему понравилось-это странствовать в одиночестве. К концу жизни проявлял всё больше апатии, с годами не старел, но почти постоянно спал и сидел в своём удалённом от людей замке (своими трудами в юности он заработал себе титул феодала), в итоге умер по психосоматическим причинам (в науке бы осмеяли это, но такова была причина). Похороны не состоялись, поскольку в момент смерти произошёл всплеск духовной энергии, уничтоживший тело. Несколько лет просуществовал в виде души+, самостоятельно отбивал нападения целых шаек пустых, уничтожая их своей духовной энергией. При встрече с шинигами добровольно подставился под зампакто, но вместо погребения и отправления в Общество Душ оказался пустофицирован. О причинах оставалось только гадать… В Уэко Мундо оказался раздираем душевными противоречиями, чтобы не стать шизофреником, разделил свою душу, так и появилась его спутница Лилинэт. Первое время бесцельно ходил по пустыне. Не раз сталкивался с пустыми, но видел в них не собратьев, а бездушных монстров. В какой-то момент познакомился с Барраганом и его крепнущей империей. Старрк согласился быть его советником. Барраган был первым васте лордом, встреченным Старрком. Но развившаяся за последние годы в мире людей лень мешала ему исполнять свои обязанности, и в итоге он покинул Баррагана, после того, как отпустил схваченную его армией Тию Халлибель и её отряд. Едва не убил Ямми в одной из их встреч, когда тот был ещё обычным гиллианом, и Ямми был единственным из пустых, кого Старрк презирал. В итоге, по совету Баррагана, Старрка нашёл Айзэн и завербовал в ряды новой эспады. Сила и способности: Духовная сила : Старрк обладает аномально высоким уровнем духовной силы даже для арранкара уровня эспады. Его силу не выдержит ни одна оболочка, поэтому у него нет зампакто. Количество его духовной силы долгое время значительно превышало уровень его духовного давления из-за не самого высокого контроля своей силы. Вместе с тем, он почти всегда сдерживает немного своей силы в запасе, из-за лени и нежелания убить кого-либо своим присутствием. За счет рейраку вляется наиболее быстрым эспадой(не в плане сонидо) с хорошей реакцией. Вопреки слухам, Лилинэт является не совсем его живым мечом, а скорее порталом в карманное измерение(Кохо Негасьён), где находится его истинная сила. В отличие от остальных арранкаров, Старрк не получил никаких особенных усилений от Хоугиоку Айзэна, поэтому даже артефакт им был создан ещё до вербовки экс-капитаном. Когда противник оказывается слишком сильным, Старрк сливается с Лилинэт, тем самым используя всю накопленную в карманном измерении энергию и способности. Сонидо: сонидо Старрка третье по скорости в эспаде в эспаде, после Зоммари и Баррагана, примерно равно тому сонидо, которое у Улькиорры. Способен создавать до 4 клонов и единственный, кто может непрерывно использовать эту технику в течении длительного времени, не сбавляя темпа из-за запаса духовной силы. Иерро: иерро Старрка пятое по крепкости в эспаде. Более прочные лишь 5, 0, 4 и 3 номера в эспаде. Физическая сила и выносливость: обычно в бою Старрк избегает использовать грубую силу, поскольку она напоминает ему о его прошлом, когда он был ещё обычным пустым. Тем не менее, он довольно устойчив к ударам ближнего боя, а также невероятно вынослив за счет “cилы” своей души. Фехтование: Старрк является вторым самым искусным фехтовальщиком среди всей эспады, он знает множество комбинаций, может менять фехтовальные стили, подстраиваться под противника и не давать ему застать себя врасплох. Серо: серо Старрка отличается от большинства в эспаде. Оно может быть выпущено без стойки, требует очень мало времени для формирования, также может выпускаться сразу несколько серо в разные стороны, Старрк может управлять его формой, а мощности его серо достаточно, чтобы сжечь бакудо 81-данку. Из-за некоторых своих особенностей Старрк не умеет использовать балу. Мастерство Старрка в использовании серо довольно велико и уступает лишь Ямми Реальго, ведь в высвобожденной форме он способен превзойти Примеру. Интеллект: Старрк крайне хороший аналитик и наблюдатель. Он способен раскрывать секрет и слабости даже загадочных способностей, при этом он нередко говорит об этом в положительном для противника ключе, усыпляя его бдительность показной апатией и своей слабостью. Старрк не недооценивает даже самых слабых соперников, ожидая от них чего-то достойного. Из всей эспады лишь 4 номер не уступает ему в этом показателе. Истинная сила: аспектом смерти Старрка является одиночество. Это отражается не только в его характере, но и в способностях. Он способен создавать ауру апатии и отчуждения вокруг себя, вводя в транс и ослабляя решимость врагов. Слабых духов или обладателей невысокой духовной силы это и вовсе может убить. Это также влияет на зампакто противника, мешая ему взаимодействовать с ним, и ослабляет любые его атаки в несколько раз. Тем самым, даже если оппонент способен разрубить руку Старрку, благодаря ауре он фактически может схватить меч голой рукой, получив лишь небольшие раны. Наблюдателям может казаться, что он владеет силой телекинеза или гравитации, поскольку он может просто “отталкивать” от себя некоторые атаки благодаря ауре. Но главный аспект его способности в расстоянии. При приближении противника и при угрозе ранения Старрк просто переносится на нужное расстояние и место, где его сложнее достать или заметить, и откуда ему самому легче напасть. Используется как в качестве защиты, для ухода от атак, так и для неожиданного нападения и засады. Может появится возле врага, даже если не видит его, но чует его духовную энергию. Способность действует автоматически, но Старрк может поначалу скрывать её. Другим применением его силы является улучшение серо и придание им некоторой доли сознательности, так что они могут изменять своё направление и следовать за уклоняющимся противником. Способен делиться частью своей души с рейшу воздуха, тем самым материализуя оружие (обычно им является катана). Через это оружие проходит реяцу самого Койота, и она усиливает действие ауры, кроме того, может временно обездвижить противника и мешает ему концентрироваться. Сила после поглощения кохо негасьёна(Лилинэт): Обычные показатели, вроде иерро и сонидо, усиливаются, но незначительно, основной упор идет на способности. Аура: воздух сереет и темнеет от одного присутствия Койота, а здания и атаки буквально разрывает в клочья, когда они смеют оказаться в пределах ауры Старрка. Тоже относится и к противникам, теперь их психика разрушается более основательно, чем при запечатанной форме Примеры. Если врагов несколько, давление действует на них сильнее, они не могут слышать друг друга, они становятся друг другу словно чужими, даже если знают друг друга много лет. Зампакто в некоторых случаях может самостоятельно выйти в запечатанную форму, не в силах преодолеть “зуд”. Урон от тех атак, которые все же преодолели ауру, будет уменьшен в 10 раз, и вполне может быть практически нулевым, даже если изначально мог уничтожить тело Койота безвозвратно и игнорировал прочность. Пистолеты: в каждой из рук Старрка появляется по пистолету. Стреляют они не пулями, и не серо. Невидимые темно-синие лучи, способные сжечь несколько кварталов за раз, несут в себе одиночество. Как только они попадают в противника, он начинает покрываться цветом этих самых лучей и его тело начинает умирать. Сопротивляться этому процессу можно, но сложно. Ещё одна особенность этих лучей в том, что они телепортируются к врагу в тот момент, когда Старрк приблизительно прицелился в противника. Являются самонаводящимися, как и базовые атаки. Пистолеты можно временно “дематериализовать”, если есть необходимость в использовании мечей. Также, если у Койота получится попасть лучом в самого себя, он сможет исцелять собственные раны. Сила “расстояния”: в этой форме Старрк способен “преодолевать своё одиночество”, появляясь возле противника вне зависимости от того, какое расстояние или какие преграды стоят перед ним. Самого же Старрка задеть в ближнем бою невозможно, без использования концептуальных способностей, способных обнулить его собственные, поскольку он уходит от столкновения в сторону, “отдаляясь от мира”. Создание оружия: Старрк может создавать энергетические мечи, копья, шипы, кинжалы и косы, любое оружие из упомянутых видов может появиться в самый разгар боя прямо из его мехов. За раз способен создать не более двух мечей/всего остального. Урон от такого оружия превышает тот, который идет от пистолетов, в 1,5-3 раза, даже если рана пустяковая. Деление души: когда враг слишком прочный для большинства атак, Старрк может превратить пистолеты в энергию и создать из них стаю нематериальных волков, каждый из которых является частью его души. Волки неуязвимы для обычных атак, неуничтожимы и множатся от попадания по ним. То, что попало под их укус, становится оболочкой для них(волки могут вселиться во врага, или прямо в его зампакто). Могут уничтожать личность противника изнутри, а также взрываться или растащить чужое тело на части, превращающиеся в новых волков. За счет волков сам Койот может излечиваться от ран, как и от атак пистолетов. В случае крайней необходимости Старрк может поглотить их всех обратно, его глаза зажигаются синим пламенем, а реяцу и мощь поднимаются на предел возможностей. Побочный эффект состоит в том, что Старрк слабеет после их использования и постепенно теряют эффективность другие атаки, поэтому у этой техники есть строго очерченный лимит. Также, если уничтожить волков какой-либо техникой, вроде Занки но Тачи или Гран Каиды, то Старрк может застрять в этой форме навсегда и деградировать не только в силе, но и как личность.
Добавлено (24.04.2016, 22:03) --------------------------------------------- Эх)
Сообщение отредактировал Necrolord - Среда, 2017-01-11, 08:31 |
|
|
|