Около 100 лет назад произошла катастрофа, названная Сабрийской трагедией. Ее причиной стали действия людей, желавших использовать в своих целях силы Бездны. Сегодня немногие могут рассказать о тех событиях, но отголоски этой катастрофы ведут к началу новой. Оз Безариус - сын одного из самых влиятельных герцогов страны в день своего совершеннолетия был сброшен в Бездну членами дома Баскервилль, считающихся главными виновниками событий столетней давности. В Бездне он встречает одно из мистических существ, называемых "цепями" - гигантского черного кролика, обернувшегося девушкой по имени Алиса, которая ради возможности покинуть Бездну заключает кровавый контракт с Озом. Вместе им удается вернуться в материальный мир, в котором прошло несколько лет, но это лишь начало долгой и запутанной истории. Попытки разгадать причины произошедшего через некоторое время приводят Оза и его компаньонов в особняк иностранного посла по имени Исла Юра. Этим вечером в особняке проводится торжественный бал и это отличная возможность, чтобы получить нужную информацию от посла. Однако почти никто из присутствующих не знает о том, что скоро этот бал обернется массовой резней. Итак, кому из вас посчастливиться выжить?
Королева Червей напекла кренделей. В жаркий-жаркий летний денек. А Валет Червей все семь кренделей уволок. И злая Королева завопила: "Голову долой! Голову долой! Голову долой!"
1. Bakur - Исла Юра. Иностранный посол, организовавший этот вечер. Очень хитрый и изворотливый человек, напоминающий змею. Помимо прочего, он является лидером тайной секты, поклоняющейся Джеку Безариусу. Исла Юра пригласил к себе Оза Безариуса и его друзей, потому что считает его реинкарнацией Джека. Однако все понимают, что от Исла Юры не стоит ждать ничего хорошего. [Блокер][Руинер]
2. AsStalin13 - Элиот Найтрей. Единственный кровный наследник дома Найтрей, вынужденный принять эту обязанность после жестоких смертей всех своих братьев и сестер. Элиот очень пылкий, справедливый, честный и прямолинейный человек, готовый до последнего отстаивать свою точку зрения. Он очень ответственно относится к своему положению будущего главы. Убийцу членов его семьи прозвали "Охотник за головами" и Элиот уверен, что он объявится на этом вечере. [Комиссар]
3. Christ - Зарксис Брейк. Самый сильный и самый известный член организации Пандора. Пандора была основана четырьмя Великими домами после Сабрийской трагедии, чтобы контролировать использование сил Бездны. Пандора уничтожает или захватывает вырвавшиеся цепи и тех, кто незаконно заключил с ними контракт. Брейк состоит на службе у дома Рейнсворт и фактически был приставлен к Озу надзирателем. Тем не менее, Брейк стал одним из друзей Оза и помогает ему искать ответы на его вопросы. Является вечным соперником Винсента Найтрея. [Хакер]
4. Lorcer - Лиам Лунетт. Малозаметный молодой человек, являющийся одним из членов Пандоры и лучшим другом Зарксиса Брейка. Имеет тесные связи с домами Рейнсворт и Барма. Знаком с Озом и его компаньонами. Лиам был послан в качестве агента Пандоры на этот банкет, потому что на нем ожидается появление печально известного Охотника за головами и членов объявленного вне закона дома - Баскервиллей. [Правительственный агент]
5. Krimbel-Ko - Винсент Найтрей. Младший брат Гилберта, обладатель красного глаза, которых считают вестниками несчастий. Потому детство Винсента и Гилберта прошло под постоянными нападками и издевательствами со стороны окружающих их суеверных людей, пока семья Найтрей не согласилась принять их в свои ряды. Винсент ненавидит и презирает обычных людей из-за их отношения к нему, но готов отдать жизнь за брата. Является вечным соперником Зарксиса Брейка. [Подражатель][Инквизитор]
6. Awaken_Angel - Гилберт Найтрей. Лучший друг Оза Безариуса, по совместительству его слуга и приемный член дома Найтрей. Гилберт, будучи мальчишкой, был использован Баскервиллями, чтобы сбросить Оза в Бездну. С тех пор прошло много лет, Гилберт повзрослел и присоединился к организации Пандора, но вина за случившееся осталась на его совести тяжким грузом. Он был рад возвращению Оза и готов пойти на все ради того, чтобы помочь ему. Постоянно конфликтует с Алисой. [Бывший мэр][Следователь]
7. Chut666 - Фанг Баскервилль. Один из выживших членов дома Баскервилль. Молодой харизматичный человек с вечно прищуренными глазами. Фанг добр и не склонен к насилию, однако он понимает, что в мире, где все считают тебя злодеем и предателем, без него не обойтись. Участвует в налете на особняк Исла Юры во главе с Шарлоттой. [Детектив]
8. Бисмарк - Шарлотта Баскервилль. Обаятельная девушка, которая руководит выжившими представителями дома Баскервилль. По официальной версии, около 100 лет назад Баскервилли устроили катастрофу, названную Сабрийской трагедией. Они потеряли статус Великого дома и были объявлены вне закона другими четырьмя Великими домами. Больше всего Баскервилли желают воскресить своего легендарного лидера - Глена Баскервилля и ради этого они пойдут на любые жертвы. [Бессмертный]
9. aleks6699 - Даг Баскервилль. Один из выживших членов дома Баскервилль. Крупный и невозмутимый мужчина, лицо которого всегда частично скрыто капюшоном. Как и другие Баскервилли, вынужден выживать в условиях, когда весь мир считает тебя врагом. Участвует в налете на особняк Исла Юры во главе с Шарлоттой. [Маньяк][Активный житель][Телохранитель][Руинер]
10. Absolute - Эхо. Молодая молчаливая девушка, работающая слугой у Винсента Найтрея. Она познакомилась с Озом после его возвращения из Бездны и быстро стала его другом, вернее, сам Оз сделал ее своим другом, поскольку Эхо слишком стеснительна при общении с окружающими. Ей нравится Оз, но она полностью верна своему господину - Винсенту и будет до последнего защищать его, чтобы не случилось. [Телохранитель]
11. Mid - Лео. Лучший друг и слуга Элиота Найтрея. Очень эрудированный, но в тоже время замкнутый и мрачный юноша. Раньше у Лео не было ни одного друга, кроме книг, но встреча с Элиотом Найтреем все изменила. Лео ничего не знает о своем происхождении и его мало заботит этот вопрос, пока у него есть возможность быть рядом с Элиотом. [Мафия][Доктор][Руинер]
12. Фортуна - Алиса. Могущественная цепь в облике милой девочки, по прозвищу черный кролик, которая спасла Оза, когда его сбросили в Бездну. Она заключила с ним контракт и стала его цепью ради того, чтобы покинуть Бездну и вернуть свои утраченные воспоминания. Алиса не знает как попала в Бездну и не помнит кем была до этого, но ее воспоминания как-то связаны с Сабрийской трагедией. Очень любит издеваться над Гилбертом. [Камикадзе]
13. TweakTheSound - Оз Безариус. Наследник дома Безариусов, незаконный контрактор черного кролика Алисы и основная фигура, вокруг которой происходят ключевые события. Оз желает найти ответы на множество вопросов, свалившихся на него за последние месяцы и ради этого добился пропуска на банкет в особняке Исла Юры, фанатично восхищающегося Джеком Безариусом и знавшего часть того, что нужно Озу. [Мафия][Сутенер]
14. Night_Wolf - Шерон Рейнсворт. Наследница дома Рейнсворт и одна из членов Пандоры. Спокойная и вежливая девушка, которая старается вести себя как настоящая аристократка. Тем не менее, она добра и дружелюбна. Она с детства знакома с Брейком и относится к нему, как к любимому старшему брату. Сам Брейк тоже ее любит и защищает от любых опасностей. Шерон быстро подружилась с Озом, Гилбертом и Алисой и сопровождает их всех на этом вечере. [Масон]
1. В этой игре действуют упрощенные правила вскрытий для мирных ролей, поэтому суициды за них не предусмотрены. Поскольку у каждого игрока есть своя персональная мирная роль, их вскрытие не может доказать принадлежность к красной команде, поэтому не наносит ощутимого ущерба игре. Однако, вскрытия все равно являются нежелательными, поэтому не используйте их без крайней необходимости.
2. Кто не напишет за день хотя бы одну стенку со своим мнением по игрокам, тот не допускается на голосование. Если записались на игру - нужно играть, а не инактивить. Пост должен быть до 21.00 по Москве, иначе голос проинактивящего весь день игрока зачтется против него же на старте голосования - принудительный автоголос.
3. В предсмертном сообщении разрешается прямо указывать на конкретных игроков и раскрывать свои ходы.
4. У каждого игрока есть право оставить ночную записку ведущему в ЛС, которую он опубликует анонимно утром вместе с результатами ночи.
5. Поскольку в обычной игре не запрещается запрашивать рандом ход, здесь это тоже возможно. Если такая попытка обернется смачным обсерамсом, сами будете виноваты, лучше полагайтесь на свою голову.
6. Если ведущий видит, что игроки не понимают правил и из-за этого начинают совершать ошибки, которых в обратном случае не должно было бы быть, то он не обязан на них указывать, если эти игроки сами не спросят его о них в ЛС. При этом игроки не имеют права возмущаться ведущим, если сами накосячили из-за неправильного чтения правил.
7. Если игрок устраивает любой вид спора на роль - ведущий блокирует все особые возможности его роли на игровые сутки, если сочтет это нужным.
8. Тема не закрывается на ночь.
9. Если пользователь, не участвующий в игре, начнет лезть в тему игры и ведущий сочтет его вмешательство чрезмерным, он может получить бан за оффтоп.
10. Если игрок по любой причине пытается как-то обмануть или запутать ведущего, например, предоставляет ему информацию о нарушении, которого мог и не совершать, ведущий имеет право покарать его в полной мере, независимо от того было ли это нарушение на самом деле или нет. Является ли предоставленная этим игроком информация подобной попыткой - решает ведущий. Любые последствия такого действия в полной мере ложатся на игрока, которому захотелось совершить его.
11. Стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном.
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель + 6 скрытых ролей. Негативные роли - 2 мафа, маньяк и подражатель. Нейтральные роли - 2-3 руинера. Элитные роли - правительственный агент и масон.
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Поправки по базовым ролям и новые роли описаны здесь. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне об этом только в ЛС, а не в теме игры. Это важно.
Первый день - выборы мэра. Все последующие дни - голосования за линчевание игрока.
Выборы или голосование начинаются в 21.00 по Москве. Они завершаются тогда, когда все игроки дадут голос. Максимальная продолжительность - 1 час. Если к 22.00 по Москве не все проголосуют, ведущий поставит отсутствующим принудительный автоголос. За 2 автоголоса подряд суицида не будет, но такое отношение к игре будет учтено в будущем. Если игрок не пришел на выборы мэра, автоголоса не будет, он просто ни за кого не проголосует. Ведущий может завершить выборы или голосование раньше, не дожидаясь всех игроков, если сочтет это нужным. Голос должен быть дан в виде имени игрока зеленым шрифтом и его нельзя поменять, если не случится второй тур выборов или переголосование. Если голос дан до объявления о начале выборов или голосования, он не засчитывается. Если игрок считает, что не сможет вовремя прийти, он может отправить голос ведущему в ЛС заранее, при этом он должен оставить хотя бы небольшую стенку со своим мнением по другим игрокам в теме игры (именно для голосований), но если все-таки успеет прийти до того, как ведущий выставит этот голос - проголосует сам. На выборах мэра нельзя голосовать за себя, но можно отказаться от голоса. На линчеваниях нельзя отказаться от голоса и можно голосовать за себя, но это нежелательно. На переголосовании допустим отказ от голоса. На выборах мэра не действуют роли и правила, которые любым образом изменяют подсчет голосов.
Если на выборах/голосовании окажется двое или больше игроков, набравших одинаковое кол-во голосов, будет второй тур/переголосование, в который пройдут лишь эти игроки, причем они не смогут голосовать, учитываются голоса именно тех, кто не прошел.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками во втором туре выборов - либо будет третий тур, либо придется воспользоваться рандомом.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками на переголосовании, то возможны две ситуации: 1) если живы 3-4 негатива - двойная смерть, 2) если живы 1-2 негатива - никто не умрет. Нельзя сделать равенство между 3 или большим числом игроков, в этом случае будет еще одно переголосование.
При соблюдении ряда специальных условий, разрешено проведение особого голосования - охоты на ведьм.
Если линчевание в течение двух дней подряд заканчивается переголосованием без жертв (без учета героя), при этом в обоих случаях одинаковый состав живых игроков, то ведущий завершает игру в ничью.
Мэр - титул, который дает владельцу неприкосновенность. Ни одна роль не может выбрать его целью для хода ночью или днем и ни один игрок не может дать в него голос на голосовании днем (автоголос возможен). Однако, если на голосовании будет линчован хотя бы один красный игрок, мэра обвинят в некомпетентности и сразу же лишат титула. Не имеет значения за кого голосовал сам мэр, все зависит от итога голосования. Если титул потерян, вернуть его нельзя и до следующей игры больше никто не сможет его получить. На посту мэра комиссар, адвокат, инквизитор, журналист и телохранитель лишаются ночного хода.
Каждый день после завершения выборов/голосования активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Минимальное время ожидания - до 4.00 по Москве. Максимальное время ожидания - до 10.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то засчитываю пропуск хода. Если игрок не прислал ход к 4.00 по Москве, ведущий не обязан его ждать 6 часов, если не захочет. Результат выдается в промежутке 4.00 - 10.00 утра по Москве.
Ночные записки - это сообщения, которые любой игрок может передать ведущему после объявления ночи. Ведущий выставит такое сообщение утром под результатами ночи, но не будет указывать отправителя. Текст записки может быть любым, можно даже в открытую написать свой ник и свою роль, свою цель и т.д., но это может сделать любой игрок, поэтому невозможно наверняка сказать про записку - правда или нет.
Поскольку у ролей, ходы которых в открытую объявляются утром, могут быть разные результаты, допускается вариативность записок. Например, мафия может написать несколько вариантов записки для комиссара - один для "чек прошел", другой для "информация не предоставляется" или "чек не прошел" и тому подобное. Либо задать условие, при котором ведущий не будет ставить ни одну из них. Заданные условия должны быть основаны на доступной информации - например комиссар не может сделать условие "если детектив прочекал того игрока", но может "если умер этот игрок" или даже "подставить ник умершего игрока" Если у игрока есть энтузиазм и фантазия, он может составить записки с самыми разными условиями.
От лица одного игрока может быть больше одной записки, то есть он может выдать несколько разных записок, которые утром ведущий выставит от разных неизвестных.
Мертвый игрок не может писать записки. Если игрок был убит ночью, оставив записку, она будет показана утром.
Ведущий не будет выставлять записку, если ее содержание не имеет даже отдаленной связи с игрой. Точно также ведущий оставляет за собой право не выставлять записку, если сочтет это необходимым.
Роли, о результатах ночных действий которых ведущий открыто объявляет утром - комиссар, доктор и блокер. Рядом указывается жертва.
Первая ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - информация не предоставляется. Умер - Absolute.
Вторая ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - чек прошел. Все живы.
Третья ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - чек не прошел. Умер - AsStalin13.
На выборах участвуют все, но для кандидатов требуется указать:
1. Почему хочет в мэры? 2. Что обещает городу? 3. Несколько слов о других игроках. Стенка не требуется, но пусть будет хоть какое-то мнение.
Кто не напишет это до 21.00 по Москве, тот просто голосует за одного из кандидатов. До начала выборов игрок имеет право снять свою кандидатуру, если передумал.
Для участия на голосовании требуется минимум одна стенка с мнением по другим игрокам в соответствующий день. Кто не напишет ее до 21.00 по Москве, тот ловит автоголос на старте голосования.
Первый день: Следователя избирают Мэром. Блокер заруинивает Телохранителя, Хакера и Подражателя-Инквизитора. Маньяк-Активный житель заруинивает Детектива, Бессмертного и Мафию-Доктора. Мафия-Доктор заруинивает Блокера и Маньяка-Активного жителя. Подражатель-Инквизитор ищет маньяка у Телохранителя и Хакера. Мафия-Сутенер берет в рабство Комиссара. Мафия-Сутенер наказывает Комиссара и приказывает ему прочекать Хакера. Хакер взламывает Телохранителя.
Первая ночь: Блокер банит Бессмертного. Телохранитель защищает Хакера. Мафия-Сутенер стреляет в Телохранителя. Мафия-Доктор хилит Блокера. Комиссар хочет чекнуть Подражателя-Инквизитора, но чекает Хакера. Подражатель-Инквизитор чекает Хакера. Детектив чекает Телохранителя. Умирает Телохранитель. Маньяк-Активный житель становится Маньяком-Телохранителем.
Второй день: Линчуют Подражателя-Инквизитора и Бессмертного. Блокер и Маньяк-Телохранитель успешно заруинивают цель. Следователя выгоняют из мэрии. Мафия-Сутенер оставляет Комиссара своим рабом. Хакер взламывает Маньяка-Телохранителя.
Вторая ночь: Блокер банит Мафию-Сутенера. Маньяк-Телохранитель никого не защищает. Маньяк-Телохранитель режет Комиссара. Мафия-Доктор хилит себя. Комиссар чекает Детектива. Детектив чекает Следователя. Все живы.
Третий день: Линчуют Маньяка-Телохранителя. Правительственный агент покидает игру. Мафия-Сутенер дает Комиссару свободу. Хакер взламывает Камикадзе.
Четвертый день: Линчуют Мафию-Доктора. Масон покидает игру. Мафия-Сутенер насилует Хакера и приказывает взломать Блокера. Хакер хочет взломать Блокера и с радостью подчиняется хозяину.
Вспомни, как топчики обосрались перед инактивным Ксолом.
То Ксол, он на ином уровне.
ЦитатаBakur ()
Ничего странного, я переспросил ходы, получил ответ, отправил свой блок, а потом пришел чут и я бы прямо в теме написал бы, что пошел к фортуне?0о смысл тогда блока вообще
Разве у Пиро не мог поменять? Она все равно не ходила бы, поскольку к ней шел детектив, а так вышло, что Твик остался без блока и надзора Детектива.
Кстати, любой кто вчера видел инфу от Шикаши про то, что мид нажрался рискнул бы слить кома
В прошлой он за красного блокера тоже инактивил, но ночью пришел и очень красиво заблокал Мана новичка, он же не до такой степени руинер, мы раз 100 написали, кто куда идет. Его точно нельзя упускать.
Дата: Понедельник, 2016-05-09, 10:40 | Сообщение # 4007
Группа: Удаленные
Пол:
ЦитатаNight_Wolf ()
Разве у Пиро не мог поменять? Она все равно не ходила бы, поскольку к ней шел детектив, а так вышло, что Твик остался без блока и надзора Детектива.
Я не знал, что можно менять ход. Да и все думали, что блок должен идти в твика. А в таком случае в пару Фортуна твик вериться с трудом. А почему пару твик Ангел вообще никто не рассматривает?
ЦитатаNight_Wolf ()
В прошлой он за красного блокера тоже инактивил, но ночью пришел и очень красиво заблокал Мана новичка, он же не до такой степени руинер, мы раз 100 написали, кто куда идет. Его точно нельзя упускать.
При чем тут инактив и случайное попадание за блока, не пойму? Все вроде знали, что док наш нажрался и не пришел голосовать даже и ты бы в таком случае не рискнул стрелять в кома?
Сообщение отредактировал Bakur - Понедельник, 2016-05-09, 10:42
При чем тут инактив и случайное попадание за блока, не пойму? Все вроде знали, что док наш нажрался и не пришел голосовать даже и ты бы в таком случае не рискнул стрелять в кома?
Мид мог прогнать тему по упоминаниям его ника в ней, он так часто делает. Не думаю, что он бы не увидел. И всё ещё, думаешь мафы бы рискнули?
Ладно... Начну видно писать... Много чего снова упущу.. но главное выложить суть .. Вчера для меня сложилась принеприятнейшая ситуация которая ставит меня на "Прогулку по доске"... Ну впрочем сам виноват и платить за это мне... Сразу извиняюсь перед мирами и хоть как нибудь попытаюсь выбраться с этой гущи кала в которую я попал... Суть проблемы заключалась в тот что я начал защищать Алекса, причем неудачно, да еще и чёрного... А это вообще мрак... Ну наверное нужно обьяснить мотивы... Ну во первых, я брал в учёт то что это Алекс и в первую очередь его игру.. И как вы сами могли заметить в прошлой и позапрошлой игре Алекс творил такую же (приблизительно) дичь и в итоге оказывался красным... Вот это меня и смутило... именно поэтому я закрыл глаза на те факторы которые указывал Чри... и попытался их опровергнуть... то тчетно... что впрочем не странно... Ошибки Алеса выплывали одна за одной под напором Чри и казалось мне это просто влиянием давления, ведь Чри умеет это делать, а Алекс не самый (мягко говоря, хотя не мне говорить) сильный игрок именно днём.. его можно залить в любой непонятной ситуации... Но все это упиралось в то Заблочил ему ход Чри или нет... Почему я подумал именно так... потому что в предыдущий день мы распланировали Ходы Детектива, блокера, доктора так.. что Маньяку было довольно трудно и мне казалось что если один из миров контрил маньяка то палится лишний раз как минимум глупою и пропуск хода выглядел очень даже логично... Ну вот я как-то так обосновал свои мысли... соглашаться вам с ними или нет, это ваше дело... Но прошу хотя бы прочесть и немного подумать... Далее ... Мои вчерашние срачи и почему я плыл... Так вышло что Алекс настолько много натупил что попытки его оправдать были настолько скудные и нелогичные что под напором ИМХОвой защиты уже с моей стороны выплывали множество таких же нелогичных фейлов... Потому что Чри сильно напирает, и конечно возьмите в учёт мою импульсивность... и то что если бы я еще и дал попятую то уже бы был повешен... Просто нельзя было отступать... Теперь хотелось бы немного мафиозной философии... Не ошибается тот кто боится ошибиться... этому меня научили в официальной мафии ... и даже в вчерашнем споре я применял это правило в споре... Но как видите работает это не всегда... Но сути своей это правило не теряется... Если красный игрок ошибся в поисках чёрного то это не то что бы нормально... но это в порядке вещей.. все мы ошибаемся, но не все (никто) делаю такую херню как я .. Спасибо Волк... за понимание... Ну и чтобы стенка казалась по симпотичнее наверно я подумаю об итогах этой ночи.... Ком убит, потому что его не захилили.. но судя по вчерашним планам... Детектив должен был идти ко мне ( что кстати интересно почему не сходил, или сходил.. крч скажи результат) Что бы не искать сражу скажу.. тех кого чекал детектив и должны были быть заблоченными не могли сделать этот Ход... Ну во первых были бы спалены.... Мог сделать тот к Кому ходил Коммисар под угрозой Чека... Но все же пока что Мид кажется Самым оптимальным вариантов.. а партнера нужно поискать...
ЦитатаPiromant ()
1. Bakur
Все равно мутный, как ни крути... пока что не доверяю...
ЦитатаPiromant ()
3. Christ
Красный ... Вчера доказал и обьяснил каждый свой шаг.. тут нет причин думать о черноте... но это Чри...
ЦитатаPiromant ()
6. Awaken_Angel
Если ком ходил к нему то потенциально именно он хотел защититься от чека... Но о5 же это может не относиться к этому и будет простая подстава... Пока что склонен доверять потому что есть куда более хорошие кандидаты...
ЦитатаPiromant ()
7. Chut666
Прочеканный красный...
ЦитатаPiromant ()
11. Mid
Судя по всему черныш... Мало того что не сделал хил.. так еще и отказываеться говорить в кого он был сделан... (Вчерашний Алекс.. дп и по игре... было много чёрных маневров...
Моё последнее слово сводится к тому, что вы забываете кое-что очень важное, Абса убил кто-то шарящий, что не отменяет возможность того, что его нап может быть кем угодно. Удачи. Раунд.