13 dollars per barrel in Just As Planned Clan
|
|
Bernseizer | Дата: Понедельник, 2016-03-21, 17:08 | Сообщение # 1 |
Награды: 329
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2015-01-18
|
Сообщение отредактировал Christina - Вторник, 2016-03-29, 16:03 |
|
|
|
Melano | Дата: Воскресенье, 2016-03-27, 14:15 | Сообщение # 6616 |
 Член Акацуки
Награды: 208
Страна: Корея
Дата регистрации: 2014-09-07
| Цитата masha_san (  ) мне приятно, что ты хорошего мнения о моих способностях) Но я правда не разбираюсь во многих темах обсуждений. А ты должна? Разбалловку и таблицу можно копирнуть с прошлого турнира, а тебе нужно разбираться только в вопросах организации самого турнира.
Цитата masha_san (  ) Плюс разница во времени, из-за которой я вообще выпадаю из активности. Ну ты уж точно сидишь чуть ли не каждый день до 19.00-20.00 по МСК Этого, имхо, хватает. Тем более можно взять себе помощника(Который будет делать за тебя большую часть работы) и судей, которые и будут создавать темы, а потом судить.
Цитата masha_san (  ) Могу от себя лишь обещать любую помощь в организации) И напоминать всем что-то делать))
А это только и нужно тебе делать  Добавлено (27.03.2016, 14:15) --------------------------------------------- Не "нужно", а "нужно было бы". А то совсем охренел уже)
|
|
|
|
Krimbel-Ko | Дата: Воскресенье, 2016-03-27, 14:18 | Сообщение # 6617 |
 Член Акацуки
Награды: 330
Дата регистрации: 2014-04-14
| Цитата Awaken_Angel (  ) Этим на 90% занимался я В первом? Во втором я свалил на тебя и вышло через жопу.
Цитата Awaken_Angel (  ) Ну так это не трудно и это всегда выносилось на общем обсуждении. Да ладно? И что из этого вышло? Все забили хрен. Вот приведу тебе тест, чтобы все разъяснить. Растолкуй мне этот пруф с точки зрения судьи. Что в нем чем является?
Цитата Awaken_Angel (  ) А разве не судьи? Судья как бы оценки ставит и выбирает победившую сторону. Если спорщику НЕ понравилась оценка и он с ней НЕ согласен, то выяснять правоту будет не судья, сорри.