Хотите услышать действительно клёвую пытку, которую придумали римляне? Они так же использовали это как высшую меру наказания. Это действительно изобретательно. Они брали парня на допрос, запихивали в мешок и бросали в реку. Но! И здесь изобретательная часть. Внутрь мешка, вместе с парнем, они засовывали собаку, обезьяну и змею. Вот это действительно изобретательно. Представьте себе ситуацию, в который вы тонете в воде, в темноте, вместе с мартышкой. Думаете она будет немного метаться? А пёс вообще придёт в ярость, это и так ясно. А змея? Ну возможно ей будет интересно наблюдать за всей этой активностью внутри, но она может сделать что угодно, но чтобы это не было, в этом будут замешаны клыки и яд. И знаете что вы будете делать? Вы будете молиться богу, чтобы змея укусила мартышку и собака съела змею. Молиться. Тогда останетесь только вы и собака. Человек и его лучший друг. Тонут вместе. Может прежде чем вы умрете, сможете научить его паре трюков. Упади и прикинься трупом, будет не слишком сложно, ха?
Мне кароче сьодня приснился сон, шо я лечу куда-то за границу. Я аж обосралась: языка не знаю, чо каво не знаю, вещи какие-то дебильные не практичные взяла D: Ебанись, мне давно такая крипота не снилась.
Мне кароче сьодня приснился сон, шо я лечу куда-то за границу. Я аж обосралась: языка не знаю, чо каво не знаю, вещи какие-то дебильные не практичные взяла D: Ебанись, мне давно такая крипота не снилась.
Я из-за этого, почти сразу после боя с Андайн, зашёл к ней домой, а там слегка хоумстаковская атмосфера, лол.
Какой лучший способ подружится с человеком? Сжечь его дом!
ЦитатаWaswaas ()
Просто убивать вообще всех, достаточно?
Да, но тут надо подойти очень буквально к части вообще всех. На каждой локации ограниченное количество монстров с которыми будет бой и нужно ввязываться и убивать во всех них, причем локацию нужно зачистить до битвы с боссом. Если не соблюдешь условия, тебя выкинет обратно на нейтральный рут. The Genocide Route is achieved by killing every enemy in every region - The Ruins, Snowdin Forest, Waterfall, and Hotland/Core (For this route, Hotland and Core share the same enemy counter).
In this route, starting at The Ruins, the protagonist intentionally triggers encounters and kills monsters until encounters with monsters no longer occur, in a manner similar to level-grinding in other RPGs. After killing all the monsters in an area, encounters will still occur, but no monsters will appear, and the battle text will display the message "But nobody came." Upon seeing this message, the music for the area will be changed to a distorted-sounding ambient track, instead of the regular music both in and out of battle. After exiting the Ruins, all further overworld songs are lower pitched and slowed, and the process is repeated for the next area.
The number of remaining enemies is displayed at save points starting in Snowdin. The Ruins does not provide an enemy count at save points. When all monsters in the area have been killed, the save messages will change to simply "Determination." Additionally, to satisfy a Genocide Route, all bosses and minibosses must be killed.
If at any point the protagonist stops meeting the requirements for a Genocide Route, they will be shunted back into a Neutral Route, where the game's normal soundtrack plays and more NPCs can be found.
Exhaust the monster kill counter in every area. This must be done before approaching the final boss monster of the area. Ruins: 20 kills Snowdin: 16 kills Waterfall: 18 kills Hotland/Core: 40 kills
П.С. Ты сделал как я тебе говорил в зоне с Сансом?