Вскоре после вторжения орков в королевство Миртана и нескольких поражений королевских войск, король Робар II подписал указ, по которому все преступники королевства, независимо от тяжести преступлений, подлежали ссылке в рудниковую долину Миненталь на острове Хоринис, потому что там велась добыча магической руды, оружие и доспехи из которой были единственным надежным способом противостоять оркам. Чтобы исключить возможность побега, король приказал возвести над шахтами магический Барьер, пропускающий живых существ только внутрь и убивающий их при попытке выхода обратно. Однако что-то пошло не так и Барьер поглотил всю долину. Королевские солдаты на территории Миненталь были перебиты заключенными, которые завладели огромной землей, богатой ресурсами. Королевству была нужна магическая руда, а заключенные нуждались в пище, инструментах и оружии, поэтому король заключил с новыми хозяевами долины договор - в обмен на них заключенные поставляли королю руду. Так долина на много лет стала безвозвратной колонией для осужденных, пока Барьер не был разрушен, благодаря одному герою. Многие из заключенных получили шанс начать новую жизнь и потому желают покинуть остров, они собрались в главном поселении с одноименным названием - портовом городе Хоринис, но так ли просто будет найти корабль и уплыть на материк? Отсюда начинается новая история.
1. Krimbel-Ko - Ли. Предводитель наемников Нового Лагеря. До заключения был генералом королевской армии и стал жертвой дворцовых интриг, потому одержим идеей отмщения. После разрушения Барьера начал собирать заключенных для создания организации наемников. [Маньяк][Детектив]
2. Lorcer - Ксардас. Бывший верховный маг круга огня Хориниса, один из тринадцати магов, установивших магический Барьер вокруг рудниковой долины. После происшествия с Барьером он вместе с другими магами пытался понять, что пошло не так в его создании. Через некоторое время отрекся от Инноса и ушел в земли орков, построил башню, занимался темной магией и поисками ответов на свои вопросы. Ксардас спас жизнь Безымянному Герою и ожидает от него поддержки, чтобы суметь достигнуть своей цели. [Камикадзе]
3. aleks6699 - Лестер. Один из послушников в Болотном лагере. Поддерживал дружбу с Диего, Мильтеном и Горном, хотя они принадлежали к другим лагерям. На момент актуальных событий находился в лагере уже два года. Завязал приятельские отношения с Безымянным Героем. Один из немногих жителей Болотного лагеря, кто не сошел с ума и не погиб. [Герой]
4. Night_Wolf - Горн. Один из наемников Нового лагеря, смуглолицый человек, обладающий большой физической силой. Первый раз встречается с Безымянным Героем, когда тот отдаёт список продовольствия Ларсу, главарю воров. Поддерживает дружбу с Диего, Мильтеном и Лестером, хоть они являются членами враждующих лагерей. В поисках «несметных богатств» помогает Безымянному Герою добыть юнитор в заброшенном монастыре друидов. Также помогает Безымянному Герою в освобождении Свободной Шахты. [Мафия][Доктор]
5. TweakTheSound - Мильтен. Один из Магов Огня и бывший член Старого Лагеря, темноволосый молодой человек. Первый раз встречается Безымянному Герою у входа в храм Магов Круга Огня в Старом Лагере. Поддерживал дружбу с Диего, Лестером и Горном, несмотря на то, что последние двое принадлежали другим лагерям. Там же он познакомился с Безымянным Героем и завязал с ним приятельские отношения. Помог ему добыть один из юниторов взамен на аналогичную услугу - поиск другого артефакта. Единственный из магов Огня внутри Барьера, кто смог пережить события, произошедшие в долине. [Журналист]
6. Christ - Лорд Хаген. Предводитель паладинов, приплывших на Хоринис с материка и фактический руководитель города. Он отправлял экспедицию в рудниковую долину для добычи магической руды и именно он дает Безымянному право владения артефактом «Глаз Инноса». [Актер][Руинер]
7. Absolute - Безымянный. Главный Герой, осужденный на вечное заключение в рудниковой долине. Он способствовал падению магического Барьера вокруг Миненталь. Именно он достал требующиеся для этого артефакты - пять так называемых юниторов, с помощью которых Барьер некогда был возведен. Он освободил заключенных там людей ценой собственной жизни, погребенный под завалом камней, но некромант Ксардас освободил его из-под развалин Храма и дал новую миссию. [Бывший мэр][Судья]
8. AsStalin13 - Диего. Бывший глава разведчиков Старого Лагеря в рудниковой долине. Черноволосый мужчина лет сорока, носит усы, забирает волосы в «хвост». Поддерживал дружбу с Мильтеном, Горном и Лестером, несмотря на то, что последние двое принадлежали другим лагерям. До заключения, по его словам, занимался торговлей в Хоринисе. Помог Безымянному отбиться от троих подонков, когда того сбросили через Барьер в рудниковую долину и позже безвозмездно оказывал ему свою поддержку. [Мафия][Блокер][Руинер]
9. Бисмарк - Ватрас. Священнослужитель Аданоса, Бога воды. Смуглый старик с бритой головой. Один из мудрейших и сильнейших магов Воды. Впервые появляется как уличный оратор в городе Хоринис. Помогает Безымянному Герою в его миссии. [Священник]
10. Awaken_Angel - Пирокар. Верховный маг Круга Огня острова Хоринис. Именно он даёт Безымянному Герою письмо для Корристо перед тем, как того сбрасывают за Барьер. После разрушения Барьера помогает Безымянному в поисках и восстановлении силы артефакта «Глаз Инноса». [Гейша][Комиссар]
11. Mid - Сатурас. Верховный маг Круга Воды, пытавшегося уничтожить Барьер магическим взрывом. Невзлюбил Безымянного героя за «воровство» магической силы горы руды. После разрушения Барьера из города Хоринис стали исчезать люди и Сатурас расследует это дело, параллельно ведя раскопки древних руин вблизи города. [Следователь]
12. Chut666 - Торус. Бывший глава стражников Старого лагеря. Темнокожий мужчина сорока лет и крепкого телосложения. Он решал, кто может пройти в замок баронов, а также распоряжался насчет принятия людей в стражники. Строго придерживается правил, но может легко закрыть на них глаза за подходящую цену. Во время беспорядка в Старом Лагере сражался против Безымянного и едва не погиб от его руки. [Активный житель][Священник]
13. Nickel - Онар. Зажиточный землевладелец, уставший от постоянных поборов со стороны городского ополчения Хориниса и объявивший восстание. Живёт со своей женой и дочерью на усадьбе, для защиты которой нанял группу наемников во главе с Ли. [Болельщик]
14. lukovicika - Лорд Андрэ. Паладин короля и глава городского ополчения Хориниса. Принимает решения о том, кого следует принять в ряды ополчения. Имеет связи с гильдией воров. После ухода Лорда Хагена становится новым верховным главнокомандующим Хориниса. [Болельщик]
15. Wzz - Джек. Подозрительный старик, являющийся смотрителем маяка. Никто не знает откуда он, но говорят, что он бывший капитан "Эсмеральды". Мистическим образом становится смотрителем маяков в разных частях мира, где появляется Безымянный, во всех частях серии, кроме первой. [Болельщик]
1. В этой игре действуют упрощенные правила вскрытий для мирных ролей, поэтому суициды за них не предусмотрены. Поскольку у каждого игрока, кроме нейтрального, есть своя персональная мирная роль, их вскрытие никак не может доказать принадлежность к красной команде, поэтому не наносит ощутимого ущерба игре. Однако, вскрытия все равно являются нежелательными, поэтому не используйте их без крайней необходимости.
2. Кто не напишет за день хотя бы одну стенку со своим мнением по игрокам, тот не допускается на голосование. Если записались на игру - нужно играть, а не инактивить. Пост должен быть до 21.00 по Москве, иначе голос проинактивящего весь день игрока зачтется против него же на старте голосования - принудительный автоголос.
3. В предсмертном сообщении разрешается прямо указывать на конкретных игроков и раскрывать свои ходы.
4. У каждого игрока есть право оставить ночную записку ведущему в ЛС, которую он опубликует анонимно утром вместе с результатами ночи.
5. Поскольку в обычной игре не запрещается запрашивать рандом ход, здесь это тоже возможно, но с ограничением - не больше 1-го раза за игру. Если такая попытка обернется смачным обсерамсом, сами будете виноваты, лучше полагайтесь на свою голову.
6. Если ведущий видит, что игроки не понимают правил и из-за этого начинают совершать ошибки, которых в обратном случае не должно было бы быть, то он не обязан на них указывать, если эти игроки сами не спросят его о них в ЛС. При этом игроки не имеют права возмущаться ведущим, если сами накосячили из-за неправильного чтения правил.
7. Если игрок устраивает любой вид спора на роль - ведущий блокирует все особые возможности его роли на игровые сутки.
8. Тема не закрывается на ночь.
9. Если пользователь, не участвующий в игре, начнет лезть в тему игры и ведущий сочтет его вмешательство чрезмерным, он может получить бан за оффтоп.
10. Стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном.
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель + 6 скрытых ролей. Негативные роли - 2 мафа, маньяк и гейша. Нейтральные роли - 2 руинера.
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Поправки по базовым ролям и новые роли описаны здесь. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне об этом только в ЛС, а не в теме игры. Это важно.
Первый день - выборы мэра. Все последующие дни - голосования за линчевание игрока.
Выборы или голосование начинаются в 21.00 по Москве. Они завершаются тогда, когда все игроки дадут голос. Максимальная продолжительность - 1 час. Если к 22.00 по Москве не все проголосуют, ведущий поставит отсутствующим принудительный автоголос. За 2 автоголоса подряд суицида не будет, но такое отношение к игре будет учтено в будущем. Если игрок не пришел на выборы мэра, автоголоса не будет, он просто ни за кого не проголосует. Ведущий может завершить выборы или голосование раньше, не дожидаясь всех игроков, если сочтет это нужным. Голос должен быть дан в виде имени игрока зеленым шрифтом и его нельзя поменять, если не случится второй тур выборов или переголосование. Если голос дан до объявления о начале выборов или голосования, он не засчитывается. Если игрок считает, что не сможет вовремя прийти, он может отправить голос ведущему в ЛС заранее, при этом он должен оставить хотя бы небольшую стенку со своим мнением по другим игрокам в теме игры (именно для голосований), но если все-таки успеет прийти до того, как ведущий выставит этот голос - проголосует сам. На выборах мэра нельзя голосовать за себя, но можно отказаться от голоса. На линчеваниях нельзя отказаться от голоса и можно голосовать за себя, но это нежелательно. На выборах мэра не действуют роли и правила, которые любым образом изменяют подсчет голосов.
Если на выборах/голосовании окажется двое или больше игроков, набравших одинаковое кол-во голосов, будет второй тур/переголосование, в который пройдут лишь эти игроки, причем они не смогут голосовать, учитываются голоса именно тех, кто не прошел.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками во втором туре выборов - либо будет третий тур, либо придется воспользоваться рандомом.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками на переголосовании, то возможны две ситуации: 1) если живы 3-4 негатива - двойная смерть, 2) если живы 1-2 негатива - никто не умрет. Нельзя сделать равенство между 3 или большим числом игроков, в этом случае будет еще одно переголосование.
Мэр - титул, который дает владельцу неприкосновенность. Ни одна роль не может выбрать его целью для хода ночью или днем и ни один игрок не может дать в него голос на голосовании днем (автоголос возможен). Однако, если на голосовании будет линчован хотя бы один красный игрок, мэра обвинят в некомпетентности и сразу же лишат титула. Не имеет значения за кого голосовал сам мэр, все зависит от итога голосования. Если титул потерян, вернуть его нельзя и до следующей игры больше никто не сможет его получить. На посту мэра комиссар, адвокат, инквизитор, журналист и телохранитель лишаются ночного хода.
Каждый день после завершения выборов/голосования активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Минимальное время ожидания - до 4.00 по Москве. Максимальное время ожидания - до 10.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то пробиваю ход по рандому. Если игрок не прислал ход к 4.00 по Москве, ведущий не обязан его ждать 6 часов, если не захочет. Результат выдается в промежутке 4.00 - 10.00 утра по Москве.
Ночные записки - это сообщения, которые любой игрок может передать ведущему после объявления ночи. Ведущий выставит такое сообщение утром под результатами ночи, но не будет указывать отправителя. Текст записки может быть любым, можно даже в открытую написать свой ник и свою роль, свою цель и т.д., но это может сделать любой игрок, поэтому невозможно наверняка сказать про записку - правда или нет.
Поскольку у ролей, ходы которых в открытую объявляются утром, могут быть разные результаты, допускается вариативность записок. Например, мафия может написать несколько вариантов записки для комиссара - один для "чек прошел", другой для "информация не предоставляется" или "чек не прошел" и тому подобное. Либо задать условие, при котором ведущий не будет ставить ни одну из них. Заданные условия должны быть основаны на доступной информации - например комиссар не может сделать условие "если детектив прочекал того игрока", но может "если умер этот игрок" или даже "подставить ник умершего игрока" Если у игрока есть энтузиазм и фантазия, он может составить записки с самыми разными условиями.
От лица одного игрока может быть больше одной записки, то есть он может выдать несколько разных записок, которые утром ведущий выставит от разных неизвестных.
Мертвый игрок не может писать записки. Если игрок был убит ночью, оставив записку, она будет показана утром.
Ведущий не будет выставлять записку, если ее содержание не имеет даже отдаленной связи с игрой. Точно также ведущий оставляет за собой право не выставлять записку, если сочтет это необходимым.
Роли, о результатах ночных действий которых ведущий открыто объявляет утром - комиссар, доктор и блокер. Рядом указывается жертва.
Первая ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - чек прошел. Умер - Бисмарк.
Вторая ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - чек прошел. Умер - Chut666.
Третья ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - чек прошел. Умер - aleks6699.
Четвертая ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Все живы.
Пятая ночь: Доктор - не попал. Блокер - попал. Все живы.
Шестая ночь: Доктор - не попал. Блокер - попал. Умер - Absolute.
Седьмая ночь: Доктор - не попал. Умерли - Lorcer и Night_Wolf.
Голосования
На выборах участвуют все, но для кандидатов требуется указать:
1. Почему хочет в мэры? 2. Что обещает городу? 3. Несколько слов о других игроках. Стенка не требуется, но пусть будет хоть какое-то мнение.
Кто не напишет это до 21.00 по Москве, тот просто голосует за одного из кандидатов. До начала выборов игрок имеет право снять свою кандидатуру, если передумал.
Для участия на голосовании требуется минимум одна стенка с мнением по другим игрокам в соответствующий день. Кто не напишет ее до 21.00 по Москве, тот ловит автоголос на старте голосования.
Первый день: Судью избирают Мэром. Красный руинер нацеливается на Священника и Следователя. Черный руинер нацеливается на Гейшу-Комиссара и Маньяка-Детектива. Актер изображает Комиссара.
Первая ночь: Мафия-Блокер банит Священника. Гейша-Комиссар жестко няшится с Актером. Мафия-Доктор стреляет в Священника. Мафия-Доктор хилит Камикадзе. Журналист сравнивает Камикадзе и Следователя. Гейша-Комиссар чекает Маньяка-Детектива. Актер-Комиссар чекает Журналиста. Маньяк-Детектив чекает Камикадзе. Умирает Священник. Активный житель становится Священником.
Второй день: Герой спасает Следователя. Красный руинер нацеливается на Камикадзе и Следователя. Черный руинер нацеливается на Гейшу-Комиссара и Следователя. Актер изображает Детектива.
Седьмая ночь: Мафия-Доктор стреляет в Камикадзе. Мафия-Доктор хилит Журналиста. Журналист идет спать. Актер-Журналист сравнивает Мафию-Доктора и Камикадзе. Умирают Мафия-Доктор и Камикадзе. Победа Красных.
Сообщение отредактировал Piromant - Вторник, 2016-04-12, 23:02
Или назовёшь хоть одно не верное действие от меня?))
Как будто ты его признаешь и не будешь городить чешую, которую городишь всю игру. Взять хоть нынешний момент, где мне из-за тебя уже и вскрыться пришлось и почти все ходы расписать, когда есть уже 100% черный блокер, что уже обсуждалось ранее, и поплывший Волк, который путается в своих словах, но ты всё равно упорно продолжаешь руинить.
Как будто ты его признаешь и не будешь городить чешую, которую городишь всю игру.
Да а по факту то я вёл всю игру красную команду в верном направление и то что тебя передумали заливать, о боже тоже моя заслуга, потому что я вовремя одумался рубить с плеча, тебе же ничего не мешало потребовать чек в Кримбла(повторный), скопировать следака и убедиться, что ком лжёт, ну и естественно не мешало без подталкивания вскрыть свою роль, что бы убить всех чёрных наверняка, но ты таки сам не готов это сделать, что поделать. Очень хорошо ты отыграл, а все мои ошибки, которые субъективны и выдумал ты сам никак не руинили игру.
Да а по факту то я вёл всю игру красную команду в верном направление и то что тебя передумали заливать, о боже тоже моя заслуга, потому что я вовремя одумался рубить с плеча, тебе же ничего не мешало потребовать чек в Кримбла(повторный), скопировать следака и убедиться, что ком лжёт, ну и естественно не мешало без подталкивания вскрыть свою роль, что бы убить всех чёрных наверняка, но ты таки сам не готов это сделать, что поделать. Очень хорошо ты отыграл, а все мои ошибки, которые субъективны и выдумал ты сам никак не руинили игру.
Пишу подробно и один раз. Обсуждать и повторять не собираюсь, ибо это понятно ВСЕМ из игры, кроме тебя и Алекса:
Я имею инфу, что Ангел является комом. Появляется Мид и заявляет, что ком это он, а не Ангел, и ты полностью его поддерживаешь. Насколько смешно это смотрится в моих глазах, думаю, понятно и без лишних слов. Мид врёт? - Очевидно, что да, причем он даже кому это доказывал, что еще более смешно. Далее выясняется, что Мид уже следак, и что так и планировалось ( шта? ). Возникает вопрос: "планировалось для чего?". - Для того, чтобы вычислить кома - отвечает Мид... В итоге мы имеем спалившегося на ровном месте кома ( за которого два человека вообще держали меня, а ты в их числе ). Т.е мы имеем уже два абсолютно несуразных и непонятных мува, что явно говорит не в пользу Мида. Ладно бы на этом всё закончилось, но следак заявляет, что Кримбел прочекан черным(!!!). Казалось бы, что тут такого, правда? Дело в том, что Мид получил бы инфу о цвете Кримбла только на след день, что даже специально уточняли у Пиро в этой игре. Однако это не остановило Мида и он продолжил закручивать клубок дальше.
Так даже не каждый черныш может запалиться. Решение было единогласным.
Далее смотрим на тебя: Мало того, что ты весь этот очевидный цирк поддерживал ( да еще и не имея инфы, но я об этом пока не знал ), так ты еще и успел дважды переметнуться в позиции по Миду и пытался доказать, что спасение Мида героем говорит о том, что Мид красный. Однако каким место это говорило, что Мид красный, если герой втихую спасает Мида ( за которого все проголосовали, включая самого героя ), да и зачем вообще спасать очевидный труп? Втф??? Однако в твоих глазах это всё смотрелось как вполне себе адекватное действо, что просто напрочь убивает всю логику и рациональное рассуждение.
Сейчас мы имели кучу факторов, указывающих на черноту Сталина ( обсуждалось после ночи, да и сейчас тоже ) и поплывшего Волка, который так же выходит черным по-методу исключения. Однако, тебе конечно же этого мало и ты решил вскрыть всех мирок, узнать ходы, и руинить мирок дальше, разбираешь мои ходы, придумывая невозможные комбинации ( а всё потому что описание роли хреново читал, если читал вообще ), еще и спрашивая "а я хоть одно неправильное действие совершил?))0)000)".
Я понимаю, что у тебя привычка считать, словно ты все игры тащишь на горбу ( даже когда ничего не делаешь ), но в данной игре это смотрится настолько тупо, что просто слов нет.
Если есть вопросы, то оставь их при себе, ибо ради одного непонятливого я продолжать распинаться не буду.
ибо это понятно ВСЕМ из игры, кроме тебя и Алекса:
Ну с ходу оправдания, всё раскусили мы, но мы и виноваты), ладно посмотрим.
ЦитатаChristina ()
Так даже не каждый черныш может запалиться. Решение было единогласным.
И напомни, что мешало тебе проверить всё это попросив кома прочекать Кримбла и взяв роль следака? Ничего, но ты опять будешь считать, что если все посчитали его чёрным то и ты можешь, чему бы и нет.
ЦитатаChristina ()
так ты еще и успел дважды переметнуться в позиции по Миду
Я первым начал топить Мида(да-да ты не читаешь игру) из-за этого он вскрывается Комом, и говорит, что чекали Кримбла, я верю ему и встаю на его сторону. Когда я уже понимаю что он обосрался, то я продолжаю, но когда он спецом искал кома с его же слов, я перестаю ему верить. И тут в дело вступает герой, который мне в тот же день ответил, что он и есть герой, а именно играющий по красному Алекс, которому я поверил и в результате этого продолжил защищать Мида.
ЦитатаChristina ()
. Однако каким место это говорило, что Мид красный, если герой втихую спасает Мида ( за которого все проголосовали, включая самого героя ), да и зачем вообще спасать очевидный труп?
Потому что герой знал наверняка, что Мид красный, потому что Мид поспорил с героем на модерку, что красный, это кримбл петух и звездабол, если кто-то что-то проиграл в споре, то нужно выполнять. С чего мне не верить такому порыву? Я уже 1 раз не поверил твоей клятве в кого-то там и просрал из-за этого.
ЦитатаChristina ()
Однако, тебе конечно же этого мало и ты решил вскрыть всех мирок, узнать ходы, и руинить мирок дальше, разбираешь мои ходы, придумывая невозможные комбинации ( а всё потому что описание роли хреново читал, если читал вообще ), еще и спрашивая "а я хоть одно неправильное действие совершил?))0)000)".
Ага и если у нас на столе 2 100% чёрных, как ты это пишешь, то в чём же проблема вскрыть свои действия?)0 У тебя не принципа Ртв, что бы поломаться, а то что человек скрывает свою роль явно не говорит в его пользу в критический день, в честь чего я строю сложный теории заговора, которые не срабатывают и мы изи и без напряга возвращаемся к 2 100% по вашему мнению чёрным. Это дало хоть 1 минус красным? Нет. Это помогла окончательно собрать стол в кулак? Да.
ЦитатаChristina ()
До тебя даже до сих пор не дошло, что следак получает инфу с задержкой на одну ночь. О чем тут говорить вообще? Бывай.
Ну так ты бы и получил инфу следака, которая шла ему с задержкой в 1 день, ты же не стал бы отдельным следаком.