Каэр Морхен - неприступная горная крепость, в которой на протяжении многих веков располагалась ведьмачья школа Волка. Название крепости пришло из языка эльфов. Caer a'Muirehen переводится как "Крепость Старого Моря". Времена величия и славы крепости давно миновали. Зубчатые стены полуразрушены, рвы заросли, а по просторным залам гуляет холодный ветер. В настоящее время здесь живет всего несколько ведьмаков, но когда-то на печально известной Мучильне в Каэр Морхене проходили подготовку много юношей. Когда Геральт, легендарный Белый Волк, сумел найти Цириллу, всего на шаг опередив Дикую Охоту, он доставил ее в Каэр Морхен и собрал там всех, кто мог помочь защитить ее. Возвращение Цири и встреча столь известных людей не могла пройти тихо, поэтому в Каэр Морхене решили устроить праздничный пир. Утром следующего дня Геральт очнулся в конюшне с Плотвой, совсем голый, измазанный чьей-то косметикой и с ужасной головной болью, а рядом из одежды валялось только дамское платье. Белый волк не мог ничего вспомнить, но он понял, что погулял как следует. Теперь Геральт должен выяснить что же произошло вечером и кто виноват в том, что ведьмак оказался в столь пикантной ситуации.
1. TweakTheSound - Цирилла. Дитя Предназначения, которую разыскивают Дикая Охота, Император Нильфгаарда, чародеи и многие другие. Причиной является ее сила, позволяющая управлять пространством и путешествовать между мирами, а также ее родословная и право унаследовать трон Нильфгаарда. Геральт сумел опередить всех, вовремя найти Цири и доставить ее в безопасное место, на какое-то время. На прошедшем вечере она была центральной фигурой, потому что именно ради Цири все эти люди собрались в Каэр Морхене. [Бомж]
2. K1ren - Хьялмар ан Крайт. Сын Краха ан Крайта, самого известного ярла на Скеллиге и старого друга Геральта. Ведьмак побывал на Скеллиге в поисках Цири, в процессе которых спас жизнь Хьялмару и оказал неоценимую помощь Краху в решении проблем острова. Поскольку Хьялмар является человеком чести, он не мог оставить Геральта и Цири одних в приближавшемся сражении с Дикой Охотой. [Бывший мэр][Следователь]
3. Awaken_Angel - Трисс Меригольд. Очень известная чародейка, давний друг и любовница Геральта. Она знакома со всеми, кто прибыл в Каэр Морхен, поскольку не счесть всех тех событий, в которые Трисс попадала вместе с Геральтом. Не так давно она была в Новиграде и помогала чародеям безопасно покинуть город, наводненный охотниками за колдуньями и священниками Вечного Огня. Если бы не Геральт, она могла бы и не дожить до этого дня. [Проститутка][Руинер]
4. Chut666 - Эскель. Очень опытный ведьмак, ровесник и друг Геральта еще со времен детства. Несмотря на то, что он менее известен своими подвигами, как ведьмак он примерно равен Геральту и они часто соревнуются друг с другом, чтобы понять кто же лучше. Он суров и молчалив, а на его лице жуткий шрам, который делает его облик еще более грозным, но, не смотря на это, у него добрый нрав и он уважает Геральта и его соратников. [Маньяк][Хакер]
5. Бисмарк - Кейра Мец. Еще одна довольно известная чародейка, но, в отличие от Трисс и Йеннифер, она была почти незнакома с Геральтом до их недавних приключений в Велене. Геральт помог Кейре решить загадку проклятого острова и не позволил попасть на растерзание Радовиду и его охотникам за колдуньями. Он отправил Кейру в Каэр Морхен, одно из немногих безопасных мест для чародеев в это смутное время и потому она тоже помогает защитить Цири. [Герой]
6. Lorcer - Лето. Ведьмак из школы Змеи, самая необычная личность из всех собравшихся в старой крепости. Еще не так давно он был главным врагом Геральта, поскольку убил короля Фольтеста и подставил Белого Волка, но после этого произошло столько невероятных событий, что из заклятых врагов они смогли стать товарищами. Лето благодарен Геральту за спасение своей жизни, поэтому никуда не уйдет, пока не вернет долг. [Наркодилер][Камикадзе][Руинер]
7. xolnei - Золтан Хивай. Представитель расы краснолюдов и один из лучших друзей Геральта, который, как и Трисс, сопровождал его во множестве приключений, в том числе и при недавних событиях в Новиграде. Золтан очень давно знает Цири и хорошо знаком с большинством из присутствующих в крепости. Он готов пойти в огонь и воду ради своих друзей, ничего не требуя взамен, потому и прибыл помочь в предстоящем сражении. [Мафия][Активный житель][Доктор]
8. Smalyik - Ламберт. Самый молодой из ведьмаков в Каэр Морхене. Вечно недовольный, вечно угрюмый и вечно подкалывающий всех Ламберт. Однако, несмотря на свое поведение, Ламберт искренне любит Геральта и других своих товарищей, поэтому незадумываясь согласился принять участие в предстоящей битве. Надо заметить, что он один из лучших игроков в гвинт и не мог не сыграть в него с Геральтом этим вечером. [Коллекционер][Комиссар]
9. Absolute - Йеннифер. Вероятно, самая известная чародейка из всех, ее общая с Геральтом история уже успела стать сюжетом бардовских баллад, а сам Геральт не так давно пересек полмира в погоне за ней. Занимательно то, что она сама всегда находит Геральта именно тогда, когда он ей нужен, так случилось и в этот раз. У Йеннифер очень тяжелый характер, она не может чувствовать себя спокойно, если все вокруг не делают так, как она приказывает, что очень раздражает окружающих, но мало кому удается оспорить ее авторитет. Находится в натянутых отношениях с Трисс, потому что они не могут поделить между собой ведьмака. [Доктор]
10. aleks6699 - Весемир. Самый старый ведьмак Каэр Морхена, смотритель крепости, наставник и отец для всех живущих здесь ведьмаков. Его очень уважают все присутствующие, даже Йеннифер не решается отдавать ему приказы. Весемир очень многое повидал за свою жизнь, его опыт сражений с чудовищами не превзойден, а Цири для него как внучка, поэтому он готов пожертвовать ради нее своей жизнью в грядущей битве, если потребуется. Он аскетичен и не любит шумные празднования, но ничего не смог возразить по такому случаю. [Комиссар]
11. Night_Wolf - Геральт. Белый волк, самый известный ведьмак и главный герой этой истории. О его приключениях можно расписать немало книг, но не здесь. Он смог опередить Дикую Охоту, найти Цири, доставить ее в Каэр Морхен и призвать своих знакомых и друзей ради ее защиты. Однако сейчас у него более насущные проблемы - ведьмак ничего не помнит, но хочет выяснить чем и с кем занимался прошедшим вечером. Если над ним кто-то вот так пошутил, он не уйдет безнаказанным. [Детектив]
12. Mid - Вернон Роше. Бывший глава темерской разведки, который совсем недавно знаком с Геральтом, но они успели стать товарищами. Роше спас Геральта от казни по обвинению в убийстве короля Фольтеста и они вместе выслеживали Лето. За время этого приключения многое произошло, но они выбрались живыми. Ныне Роше является одним из лидеров темерских партизан, противостоящих оккупировавшим Темерию нильфгаардцам, но он не бросает своих товарищей в беде, поэтому согласился помочь Геральту защитить Цири. [Мафия][Блокер]
1. В этой игре действуют упрощенные правила вскрытий для мирных ролей, поэтому суициды за них не предусмотрены. Поскольку у каждого игрока, кроме нейтрального, есть своя персональная мирная роль, их вскрытие никак не может доказать принадлежность к красной команде, поэтому не наносит ощутимого ущерба игре. Однако, вскрытия все равно являются нежелательными, поэтому не используйте их без крайней необходимости.
2. Кто не напишет за день хотя бы одну стенку со своим мнением по игрокам, тот не допускается на голосование. Если записались на игру - нужно играть, а не инактивить. Пост должен быть до 21.00 по Москве, иначе голос проинактивящего весь день игрока зачтется против него же на старте голосования - принудительный автоголос.
3. В предсмертном сообщении разрешается прямо указывать на конкретных игроков и раскрывать свои ходы.
4. У каждого игрока есть право оставить ночную записку ведущему в ЛС, которую он опубликует анонимно утром вместе с результатами ночи.
5. Поскольку в обычной игре не запрещается запрашивать рандом ход, здесь это тоже возможно, но с ограничением - не больше 1-го раза за игру. Если такая попытка обернется смачным обсерамсом, сами будете виноваты, лучше полагайтесь на свою голову.
6. Если ведущий видит, что игроки не понимают правил и из-за этого начинают совершать ошибки, которых в обратном случае не должно было бы быть, то он не обязан на них указывать, если эти игроки сами не спросят его о них в ЛС. При этом игроки не имеют права возмущаться ведущим, если сами накосячили из-за неправильного чтения правил.
7. Если игрок устраивает любой вид спора на роль - ведущий блокирует все особые возможности его роли на игровые сутки.
8. Тема не закрывается на ночь.
9. Если пользователь, не участвующий в игре, начнет лезть в тему игры и ведущий сочтет его вмешательство чрезмерным, он может получить бан за оффтоп.
10. Стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном.
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель + 6 скрытых ролей. Негативные роли - 2 мафа, маньяк и наркодилер. Нейтральные роли - 2 руинера.
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Поправки по базовым ролям и новые роли описаны здесь. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне об этом только в ЛС, а не в теме игры. Это важно.
Первый день - выборы мэра. Все последующие дни - голосования за линчевание игрока.
Выборы или голосование начинаются в 21.00 по Москве. Они завершаются тогда, когда все игроки дадут голос. Максимальная продолжительность - 1 час. Если к 22.00 по Москве не все проголосуют, ведущий поставит отсутствующим принудительный автоголос. За 2 автоголоса подряд суицида не будет, но такое отношение к игре будет учтено в будущем. Если игрок не пришел на выборы мэра, автоголоса не будет, он просто ни за кого не проголосует. Ведущий может завершить выборы или голосование раньше, не дожидаясь всех игроков, если сочтет это нужным. Голос должен быть дан в виде имени игрока зеленым шрифтом и его нельзя поменять, если не случится второй тур выборов или переголосование. Если голос дан до объявления о начале выборов или голосования, он не засчитывается. Если игрок считает, что не сможет вовремя прийти, он может отправить голос ведущему в ЛС заранее, при этом он должен оставить хотя бы небольшую стенку со своим мнением по другим игрокам в теме игры (именно для голосований), но если все-таки успеет прийти до того, как ведущий выставит этот голос - проголосует сам. На выборах мэра нельзя голосовать за себя, но можно отказаться от голоса. На линчеваниях нельзя отказаться от голоса и можно голосовать за себя, но это нежелательно. На выборах мэра не действуют роли и правила, которые любым образом изменяют подсчет голосов.
Если на выборах/голосовании окажется двое или больше игроков, набравших одинаковое кол-во голосов, будет второй тур/переголосование, в который пройдут лишь эти игроки, причем они не смогут голосовать, учитываются голоса именно тех, кто не прошел.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками во втором туре выборов - либо будет третий тур, либо придется воспользоваться рандомом.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками на переголосовании, то возможны две ситуации: 1) если живы 3-4 негатива - двойная смерть, 2) если живы 1-2 негатива - никто не умрет. Нельзя сделать равенство между 3 или большим числом игроков, в этом случае будет еще одно переголосование.
Мэр - титул, который дает владельцу неприкосновенность. Ни одна роль не может выбрать его целью для хода ночью или днем и ни один игрок не может дать в него голос на голосовании днем (автоголос возможен). Однако, если на голосовании будет линчован хотя бы один красный игрок, мэра обвинят в некомпетентности и сразу же лишат титула. Не имеет значения за кого голосовал сам мэр, все зависит от итога голосования. Если титул потерян, вернуть его нельзя и до следующей игры больше никто не сможет его получить. На посту мэра комиссар, инквизитор и телохранитель лишаются ночного хода.
Каждый день после завершения выборов/голосования активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Минимальное время ожидания - до 4.00 по Москве. Максимальное время ожидания - до 10.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то пробиваю ход по рандому. Если игрок не прислал ход к 4.00 по Москве, ведущий не обязан его ждать 6 часов, если не захочет. Результат выдается в промежутке 4.00 - 10.00 утра по Москве.
Ночные записки - это сообщения, которые любой игрок может передать ведущему после объявления ночи. Ведущий выставит такое сообщение утром под результатами ночи, но не будет указывать отправителя. Текст записки может быть любым, можно даже в открытую написать свой ник и свою роль, свою цель и т.д., но это может сделать любой игрок, поэтому невозможно наверняка сказать про записку - правда или нет.
Поскольку у ролей, ходы которых в открытую объявляются утром, могут быть разные результаты, допускается вариативность записок. Например, мафия может написать несколько вариантов записки для комиссара - один для "не попал", другой для "попал", третий для "информация не предоставляется" или "чек не прошел". Либо задать условие, при котором ведущий не будет ставить ни одну из них. Заданные условия должны быть основаны на доступной информации - например комиссар не может сделать условие "если детектив прочекал того игрока", но может "если умер этот игрок" или даже "подставить ник умершего игрока" Если у игрока есть энтузиазм и фантазия, он может составить записки с самыми разными условиями.
От лица одного игрока может быть больше одной записки, то есть он может выдать несколько разных записок, которые утром ведущий выставит от разных неизвестных.
Мертвый игрок не может писать записки. Если игрок был убит ночью, оставив записку, она будет показана утром.
Ведущий не будет выставлять записку, если ее содержание не имеет даже отдаленной связи с игрой. Точно также ведущий оставляет за собой право не выставлять записку, если сочтет это необходимым.
Роли, о результатах ночных действий которых ведущий открыто объявляет утром - комиссар, доктор и блокер. Рядом указывается жертва.
Первая ночь: Доктор - не попал. Блокер - попал. Комиссар - чек не проходит. Умер - Absolute.
Вторая ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - попал. Все живы.
Третья ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - попал. Умер - TweakTheSound.
Четвертая ночь: Доктор - не попал. Комиссар - информация не предоставляется. Умер - K1ren.
Пятая ночь: Комиссар - чек не проходит. Умер - aleks6699.
Голосования
На выборах участвуют все, но для кандидатов требуется указать:
1. Почему хочет в мэры? 2. Что обещает городу? 3. Несколько слов о других игроках. Стенка не требуется, но пусть будет хоть какое-то мнение.
Кто не напишет это до 21.00 по Москве, тот просто голосует за одного из кандидатов. До начала выборов игрок имеет право снять свою кандидатуру, если передумал.
Для участия на голосовании требуется минимум одна стенка с мнением по другим игрокам в соответствующий день. Кто не напишет ее до 21.00 по Москве, тот ловит автоголос на старте голосования.
Первый день: Следователя избирают Мэром. Красный руинер нацеливается на Наркодилера-Камикадзе. Черный руинер нацеливается на Проститутку. Мафия-Блокер становится главной. Коллекционер хочет Героя и Активного жителя. Маньяк-Хакер ломает Доктора.
Первая ночь: Бомж ночует у Героя. Мафия-Блокер банит Бомжа. Проститутка насилует Коллекционера. Мафия-Активный житель стреляет в Доктора. Доктор хилит Героя. Комиссар чекает Доктора. Наркодилер-Камикадзе долбит Проститутку. Детектив чекает Героя. Умирает Доктор. Мафия-Активный житель становится Мафией-Доктором.
Второй день: Герой прячется в домике. Линчуют Проститутку. Черный руинер получает победу. Следователя выгоняют из мэрии. Мафия-Доктор становится главной. Коллекционер хочет Следователя и Доктора. Маньяк-Хакер ломает Мафию-Блокера.
Вторая ночь: Бомж ночует у Следователя. Маньяк-Хакер совершает многоходовочку. Мафия-Доктор хилит сама себя. Комиссар чекает Маньяка-Хакера. Наркодилер-Камикадзе познает дзен. Детектив чекает Наркодилера-Камикадзе. Все живы.
Третий день: Герой прячется в домике. Линчуют Маньяка-Хакера. Мафия-Доктор остается главной. Коллекционер хочет Следователя и Комиссара.
Третья ночь: Бомж ночует у Комиссара. Мафия-Блокер стреляет в Бомжа. Мафия-Доктор хилит Следователя. Комиссар чекает Мафию-Блокера. Наркодилер-Камикадзе продолжает познавать дзен. Детектив чекает Бомжа. Умирает Бомж.
Четвертый день: Герой прячется в домике. Линчуют Мафию-Блокера. Коллекционер хочет Комиссара и Детектива.
Четвертая ночь: Мафия-Доктор стреляет в Следователя. Мафия-Доктор хилит сама себя. Комиссар чекает Мафию-Доктора. Наркодилер-Камикадзе почти достиг нирваны. Детектив чекает Героя. Умирает Следователь.
Пятый день: Герой решает стать Героем. Линчуют Мафию-Доктора и Героя. Коллекционер хочет Комиссара и Камикадзе.
Пятая ночь: Наркодилер-Камикадзе стреляет в Комиссара. Комиссар чекает Детектива. Детектив чекает Наркодилера-Камикадзе. Умирает Комиссар. Коллекционер получает роль Комиссара.
Шестой день: Линчуют Детектива. Победа Черных.
Сообщение отредактировал Piromant - Вторник, 2016-03-01, 23:27
Ну вообще все наверное знают, что Абс тебе часто угрожает заливом и у вас с ним рамсы. Кажется всё же город поверил в аргументы, давно такого не было, сколько бью себя в грудь не верят, но как только акт самопожертвования, то все верят, хотя тут логично с мэром с норм ролью то.
Пока выглядит никак ,слабенькая стенка,чтоб только к допуску допустили .Косить на меня зуб ,не хотел чтоб я был мером в начале дня, ну когда я отказался начал говорить ,что лучший варик ,есть слушок ,что кто-то его чекал ,якобы может доказать что он мирный .Очень странная игра.
ЦитатаPiromant ()
2. K1ren
Особа претензий ему нету ,дал хорошую инфу что Биссмарк мудак ,мне очень по нравилось ,есть инфа что следак ,а в 2 роль не известна ,если она у его есть .
ЦитатаPiromant ()
3. Awaken_Angel
Немного обмолвился словечком Лорсом ,Лорс серьезно за агрился .Чека не боится ,может есть роль у его что чек не выдает . Ну выглядит не сильно убедительным ,ну что будет то будет )))
ЦитатаPiromant ()
4. Chut666
Особо не активен ,как всегда .Ну на таком фоне игры склоняюсь к мирной роли.Ну стиль у его всегда одинаковый можно ошибиться .
ЦитатаPiromant ()
5. Бисмарк -
1 день провел парень от Бога ,выдавал себя кома ,пошел в мерки ,потом снялся .Поддерживает уперта Лорса .Явно хейтит Ангела ,как все его. Возможно он решил так забайтить кома на себя .и подумал что это Абс .Черный Руинер или Дцп тут сразу не скажу,священник надо .
ЦитатаPiromant ()
6. Lorce
По всем его действием ,похож на красного террориста ,я еще в начале дня понял как он намекнул. ну не понравился только жесткая начала литья Ангела целый день .
ЦитатаPiromant ()
7. xolnei
Парень включился в игру хорошо под конец ,пытается здраво думать ,и давать идеи лучшие для выхода ситуации для мирных .
ЦитатаPiromant ()
8. Smalyik
Толком не хрена не скажу ,какие-то бесполезные выбросы .
ЦитатаPiromant ()
9. Absolute
Хил от Бога.
ЦитатаPiromant ()
11. Night_Wolf
Обоснованная стенка вполне ,так же он хорошо излагал свои мысли играя в прошлой катки за мирного ,думаю пока мирный .
ЦитатаPiromant ()
12. Mid
Инактив В стенка пацана показано его великолепная скиллуха ,что тут сказать браво.Пока очень мутный .
Угу он прямо сказал, что будет лить в тебя, а я это высказал, после чего ты интересно сагрился, если бы ты ловил на живца, то ты бы дал время просто разойтись живцу, но ты то ловил просто любого, кто заподозрит тебя, после наркоты в себя.
Угу он прямо сказал, что будет лить в тебя, а я это высказал, после чего ты интересно сагрился, если бы ты ловил на живца, то ты бы дал время просто разойтись живцу, но ты то ловил просто любого, кто заподозрит тебя, после наркоты в себя.
Где он сказал, что будет лить в меня? --- Кто бы мог подумать, что ты так быстро себя раскроешь