Дата: Понедельник, 2016-02-01, 00:11 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Пол:
Некоторые утверждают, что чародейства на свете не существует и что оно живет только лишь в воображении людей, что чародейство — вообще фантазия. Такие лжеучения еретичны, противоречат здравому смыслу и будут полностью опровергнуты.
XVII век. Всю Европу захлестнула невиданная ранее волна ереси. Города и селения в нищете и упадке. Простой люд и знать верят, что повсюду обитают ведьмы, виновные во всех бедах. Только Святая Инквизиция не позволяет злу одержать вверх, но даже ей не хватает сил, чтобы искоренить его. Для скорого суда и расправы над колдуньями по городам и селам разъезжают святые отцы и палачи инквизиции. Ради спасения праведных душ они устраивают охоту на ведьм, не гнушаясь использовать различные методы допросов и свое оружие - слово божье. В страшных мучениях нечестивые ведьмы оговаривают мужей, детей, отцов, из-за них целые семьи идут на костер, но добро и справедливый суд торжествуют над колдовством и мракобесием. Господь благоволит своим слугам и потому наставляет двоих из них написать священный трактат - Malleus Maleficarum ("Молот Ведьм"), в котором изложена вся истина о природе ведьм и колдовства, о методах борьбы с ними и о том, как не поддаться ереси. Эта книга вскоре становится оружием каждого благочестивого инквизитора, благодаря чему охота на ведьм принимает немыслимый размах и злу не остается ничего другого, кроме как пасть в ужасе от руки правосудия. Но в глуши - в отдаленных поселениях в глубине лесов, коих не касалась Длань Господня, все еще обитают множество ведьм, которых не успели отправить на костер. В Германии охота на ведьм разожглась сильнее, чем где-либо еще - в одно из множества селений, в котором случилась эта история, прибыли несколько инквизиторов, чтобы найти и выжечь из него скверну. Всего за день до их прибытия был найден обезображенный труп десятилетнего сына деревенского старосты. Все были уверены, что в убийстве виновата ведьма, потому что все зло исходит от них. Ведьму очень быстро поймали - это была дочка травника, которая вдвое старше убитого мальчика. Ее вину установили в тот же день, потому что у нее были рыжие волосы, а по священной книге такие волосы бывают только у ведьм, поэтому ее сразу обвинили в надругательстве и убийстве ребенка. Но инквизиция никогда не делает поспешных выводов - чтобы убедиться в вине подсудимой, ей предстоит в течение нескольких последующих дней пройти через множество пыток и допросов. Ее причастность к колдовству и к совокуплению с дьяволом несомненна и уже за одно это ее ждет мучительная смерть от священного пламени, но хоть она и ведьма, вдруг мальчика убил кто-то другой? Еще есть время найти виновных среди других жителей, но удастся им это сделать или нет - на все воля божья.
1. Awaken_Angel - Лиза Шререр. Ведьма, убийца, насильница, исчадие ада, дьяволова шлюха - так говорят про нее другие жители селения, потому что именно Лиза Шререр та молодая девушка, которую заклеймили ведьмой. Утром того рокового дня она отправилась в лес, чтобы по просьбе отца собрать целебных трав. По возвращении домой она узнала, что в селении кого-то убили и все ищут ведьму. Вечером того же дня в ее дом ворвалась разъяренная толпа, едва не убив девушку. Сначала ее избили, а затем взяли под стражу и на следующий день передали в руки инквизиторов. Сейчас она подвергается допросам по делу об убийстве мальчика и знает, что при любом исходе дела казнь по обвинению в колдовстве неизбежна. [Мафия]
2. Бисмарк - Бисмарк Оттербах. Староста селения, пострадавший от ведьмы. Его единственный сын погиб и это стало тяжелой утратой для Бисмарка, но дьявольское отродье было быстро поймано и уже бьется в агонии на допросах инквизиции. Однако, он все равно не чувствует облегчения. Девочку поймали за то, что она ведьма, но никто не смог доказать, что именно ведьма убила его сына. Обстоятельства этого дела слишком туманны, чтобы вот так просто взять и свалить все на одного случайного человека. Бисмарк неглуп и потому допускает, что убийца до сих пор на свободе, поэтому пытается понять что же случилось на самом деле. [Бывший мэр][Следователь]
3. TweakTheSound - Арнольд Шварценеггер. Накаченный двухметровый дровосек. С ним связана странная история - Арнольд родился не в этой деревне и никто не знает откуда он. Когда он был маленьким, он внезапно вышел из леса, совсем голый, побил одного местного хулигана, отобрал его лошадь, лопату и одежду, но, когда хотел уйти, упал с лошади и сильно ударился головой, потеряв память. Пожилой деревенский дровосек взял его к себе и научил работать с бревнами. После его смерти Арнольд остался жить у него дома, но он так и не вернул память. Другие жители с ним почти не общаются, потому что побаиваются иметь дело с этим перекаченным гигантом. Нейтрально относится к произошедшей истории с ведьмой, точнее никто не может понять его отношения, потому что Арнольд почти всегда молчит и постоянно ходит с одинаковым каменным выражением лица. [Детектив]
4. Absolute - Сигизмунд Эрмольд. Хозяин деревенского трактира "Гарцующая Куронека". Именно там собираются почти все мужики деревни, чтобы обсудить какими сволочами являются их жены и там же время от времени вычисляют ведьм. Так уж случилось, что когда пришло известие об убитом мальчике, кто-то из толпы пьяниц выкрикнул, что его убила ведьма, после чего вся деревня приняла это за святую истину. После прибытия инквизиции и объявления о том, что ведьмой оказалась молоденькая и симпатичная Лиза Шререр, все стали предлагать различные идеи того, как ее можно было бы убить, хотя фантазия большинства мужиков не уходила дальше обыкновенного изнасилования девочки с последующим удушением или утоплением. Сам Сигизмунд, будучи успешным человеком по меркам своей деревни, слушал все это с едва скрываемым отвращением. Для него, даже если Лиза ведьма, подобные идеи от "благочестивых" жителей выглядели дикостью. Он не верил, что мальчика убила молодая девица и считал, что виновным должен быть кто-то другой. [Мафия]
5. Krimbel-Ko - Иоганн Эйснер. Один из инквизиторов, прибывших в селение. Первый специалист по Malleus Maleficarum, именно он вычислил ведьму в молодой девочке по цвету ее волос. Он поймал очень много ведьм и знает как с ними обращаться, его знания и авторитет не подвергаются сомнениям со стороны коллег и обычных жителей. Как он сам неоднократно говорил, есть первичные и вторичные признаки, по которым можно вычислить ведьму. К первичным относятся - цвет волос, леворукость, черты лица, соблазнительность, наличие черного кота, страх перед символами божьими, даже отказ отдаться святому отцу. Ко вторичным - аура зла, видимое и невидимое чародейство, показания других людей, недостаточная любовь к Господу и многое другое. Неудивительно, что он вычислил ведьму в первый день. [Комиссар]
6. Chut666 - Бернард Шререр. Деревенский травник, единственный врач в селении, спасший многих его жителей за свою жизнь. Лиза Шререр, обвиняемая в изнасиловании, убийстве и колдовстве - его дочь и он единственный, кто наотрез отказывается признать ее виновной. Из-за того, что он защищает ведьму, остальные жители смотрят на него со злобой и презрением и ожидают того, что он пойдет на костер вслед за ней. Никого не волнует то, что многие давно погибли бы и обязательно погибнут в будущем без его знаний о врачевании, потому что хорошие поступки забывают моментально, если случается что-нибудь плохое. Первый кандидат на допрос среди жителей. [Нейтральный игрок][Герой]
7. Lorcer - Марк Энгельс. Интеллигент, деревенский пьяница и бомж. Не верит в существование ведьм. Когда был молодым, верил в то, что миру нужны перемены, говорил о революции, о том, что когда-нибудь жителям не придется работать вручную, потому что весь труд ляжет на плечи живых машин. За это его, в то время, чуть не объявили чародеем и не сожгли, но большинство жителей сошлись на том, что он не чародей, а обычный умалишенный. Считается, что трогать сумасшедших грех, потому что их уже покарал Господь, поэтому у него просто отобрали все имущество и выгнали на улицу. С тех пор прошло больше 20 лет, Энгельс растерял свой энтузиазм, но все равно лелеет надежду, что в конце концов революция наступит. Несмотря на то, что пьет и бомжует - уважает себя и не позволяет себе скатиться до уровня безмозглой бухой свиньи, как большинство мужиков в деревне. Именно он первым нашел тело мальчика и завалился с этой новостью в "Гарцующую Куронеку", после чего все понеслось. [Герой]
8. Christ - Адольф Годвинсон. Великий человек, воплощающий добро и справедливость в эту темную эпоху. Главный священник и лидер делегации инквизиторов. Поистине добропорядочный муж, непримиримый борец с ересью, пастырь и защитник всех рабов Божьих, ночной кошмар для любой ведьмы. Сам Папа Римский дал ему полномочия распространять Слово Господне всюду, куда он ступит. Для этого он использует все доступные методы - целые деревни со всеми их жителями сгорают в огне, если в них обнаруживается ересь. Он придерживается простого принципа - убивайте всех, а Бог рассудит. Даже если среди 100 человек есть всего лишь один виновный, он убьет каждого, чтобы зло не смогло уйти от правосудия. Жители селения еще не знают о том, что их ждет, когда дело Лизы Шререр будет закрыто. [Бомж]
9. aleks6699 - Николас Мандоф. Обычный рыбак, живущий на окраине селения рядом с рекой. Придерживается мнения, что лучше жить тихой размеренной жизнью и ни во что не влезать, а большие мира сего сами разберутся со всеми проблемами. Не имеет ни жены, ни детей, предпочитает аскетический образ жизни, не слишком интересуется делами других. Благочестив, уважает священников и инквизиторов, опасается ведьм и чародеев. Верит в существование Бога и Дьявола. Согласен, что раз Лиза ведьма, значит она же и убийца, не видит в этом никаких противоречий и поэтому ждет дня ее казни. [Блокер]
10. One_Winged_Angel - Рудольф Зирн. Экзекутор инквизиции. Специалист по всему, что относится к пыткам и допросам. Обожает допрашивать красивых молоденьких девиц даже такими методами, которые не одобряются церковью. Тиски, дыба, пила, груша, колыбель Иуды, жаровня, колесование и многое другое - все во имя торжества Господа над ересью. Придерживается мнения, что чем больше боли жертва испытает перед смертью, там меньше будет страдать в Чистилище. Поэтому искренне считает крайний садизм и моральное издевательство над подсудимыми - проявлением заботы к их душам. Получает удовольствие от своей работы. Не счесть всех тех ведьм, которые признали свою вину перед этим доблестным служителем правосудия. [Доктор]
11. Slk - Карл Вагнер. Самый зажиточный фермер в селении, живущий с семьей на его окраине. Имеет большую площадь для земледелия, содержит большое количество скота. Многие из жителей ему завидуют и иногда пытаются обокрасть, потому что, как говорят мужики, не по-божески, когда один спокойно живет у себя дома, а другой собирает гроши по канавам, чтобы упиться в таверне, но он как следует охраняет свою территорию. При этом Карл целыми днями работает, а те самые мужики, нажравшись вусмерть и извалявшись в конском дерьме, кормят мух на улицах. В детстве был хулиганом и даже подрался с Арнольдом Шварценеггером, но с тех пор поумнел и перестал лезть в неприятности. Наслышан о случившемся в деревне и сочувствует старосте Бисмарку, но понимает, что если в дело вмешалась инквизиция, его исход слишком очевидный - ведьму сожгут и повесят преступление на нее, не пытаясь найти виновного среди остальных, если Лиза и правда не трогала мальчика. [Джокер]
12. Архимонд - Гертруда Герден. Старейшая женщина в деревне, 100-летняя бабушка. Поскольку очень многие женщины в какой-то момент своей жизни внезапно оказываются ведьмами и попадают на казнь, в деревне осталось значительно больше мужчин, чем женщин, а пожилых женщин почти нет. Гертруда дожила до своих 100 лет всего лишь по одной причине - давным давно по молодости ее заподозрили в колдовстве и решили провести испытание, чтобы узнать истину. Если к ноге девушки привязывают балласт, бросают вместе с ним в реку и она не тонет - значит ведьма. Если тонет - значит не ведьма, но тогда она умирает от утопления. Перед тем как Гертруду сбросили в реку, она попросила разрешить взять с собой пилу и, когда тонула, отрезала себе ногу с балластом. То, что она тонула, подтвердило ее благочестивость и веру в Господа для всех жителей, а отрезанная нога позволила ей выплыть и выжить. С тех пор ее уважают и ее мнение пользуется авторитетом в деревне. Она предлагает Лизе пройти точно такое же испытание. [Маньяк]
1. В этой игре не будет вскрываться роль игрока в случае выбывания, вскроется только команда - красная/черная/серая. Красная - мирные. Черная - плохиши. Серая - нейтральный игрок (если умер до получения любой роли).
2. Из-за первого пункта - если блокера или доктора убили, то каждое утро до конца игры для них будет сообщение "не попал".
3. Если игрок нарушает правила вскрытия ролей, ведущий оставляет за собой право в любой момент прописать ему суицид. При этом ведущий может не раскрывать его сторону в шапке, если захочет.
4. Ведущий может назначить игроку отстранение от нескольких ближайших игр или вообще больше не брать его на игры в случаях нарушений. На свое усмотрение.
5. У каждого игрока есть право оставить ночную записку ведущему в ЛС, которую он опубликует анонимно утром вместе с результатами ночи.
6. Поскольку в обычной игре не запрещается запрашивать рандом ход, здесь это тоже возможно, но с ограничением - не больше 1-го раза за игру. Если игрок потребует второй или позже по любой причине будет отсутствовать, когда требуется отправить ход, он получит суицид. Если такая попытка обернется смачным обсерамсом, сами будете виноваты, лучше полагайтесь на свою голову.
7. Если ведущий видит, что игроки не понимают правил и из-за этого начинают совершать ошибки, которых в обратном случае не должно было бы быть, то он не обязан на них указывать, если эти игроки сами не спросят его о них в ЛС. При этом игроки не имеют права возмущаться ведущим, если сами накосячили из-за неправильного чтения правил.
8. Тема не закрывается на ночь.
9. Если пользователь, не участвующий в игре, начнет лезть в тему игры и ведущий сочтет его вмешательство чрезмерным, он может получить бан за оффтоп.
10. Стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном.
Первый день - выборы мэра. Все последующие дни - голосования за линчевание игрока.
Выборы или голосование начинаются в 20.00 по Москве. Они завершаются тогда, когда все игроки дадут голос. Максимальная продолжительность - 2 часа. Если к 22.00 по Москве не все проголосуют, ведущий поставит отсутствующим принудительный автоголос. Два принудительных автоголоса подряд приведут к суициду. Если игрок не пришел на выборы мэра, автоголоса не будет, он просто ни за кого не проголосует. Ведущий может завершить выборы или голосование раньше, не дожидаясь всех игроков, если сочтет это нужным. Голос должен быть дан в виде имени игрока зеленым шрифтом и его нельзя поменять, если не случится второй тур выборов или переголосование. Если голос дан до объявления о начале выборов или голосования, он не засчитывается. Если игрок считает, что не сможет вовремя прийти, он может отправить голос ведущему в ЛС заранее, но если все-таки успеет прийти до того, как ведущий выставит этот голос - проголосует сам. На выборах мэра нельзя голосовать за себя, на линчеваниях можно, но это нежелательно.
Если на выборах окажется двое или больше игроков, набравших одинаковое кол-во голосов, будет второй тур, в который пройдут лишь эти игроки, причем они не смогут голосовать, учитываются голоса именно тех, кто не прошел. Если получится жесткое равенство голосов между двумя игроками и даже еще один тур этого не изменит, придется воспользоваться рандомом.
Мэр - титул, который дает владельцу неприкосновенность. Ни одна роль не может выбрать его целью для хода ночью или днем и ни один игрок не может дать в него голос на голосовании днем (автоголос возможен). Однако, если на голосовании будет линчован хотя бы один мирный (красный) игрок, мэра обвинят в некомпетентности и сразу же лишат титула. Не имеет значения за кого голосовал сам мэр, все зависит от итога голосования. Если будет залинчован нейтральный игрок, перехвативший ночью красную роль, мэр все равно потеряет титул. Если титул потерян, вернуть его нельзя и до следующей игры больше никто не сможет его получить.
Каждый день после завершения голосования активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Максимальное время ожидания - до 8.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то пробиваю ход по рандому. За игру не может быть больше 1-го рандомного хода, при втором - суицид. Результат выдается либо к 8.00 утра, либо раньше.
Порядок ходов - это не порядок отправки ЛС-ок, это всего лишь порядок учета ваших действий, поэтому не пугайтесь из-за этого списка.
День:
1. Герой 2. Нейтральный игрок
Герой делает ход во время голосования - именно после того, как все игроки отдали голос, но до того, как ведущий объявил результат. Ведущий сам обратится к нему в ЛС. Нейтральный игрок ходит после завершения голосования в конце дня (и без голосования в конце первого дня). По факту он отсылает ЛС с ходом одновременно с теми, кто ходит ночью, но их действия не пересекаются друг с другом.
Ночь:
1. Бомж / Герой (вскрытие) 2. Блокер 3. Киллеры 4. Доктор 5. Джокер 6. Комиссар 7. Детектив 8. Нейтральный игрок (роль)
Ночные записки - это сообщения, которые любой игрок может передать ведущему после объявления ночи. Ведущий выставит такое сообщение утром под результатами ночи, но не будет указывать отправителя. Текст записки не регламентируется правилами вскрытия ролей, то есть может быть любым, можно даже в открытую написать свой ник и свою роль, свою цель и т.д., но это может сделать любой игрок, поэтому невозможно наверняка сказать про записку - правда или нет. Единственное но - нельзя предсказывать результат своего действия для доказательства мирности, например, хакер не может заранее указать игрока, который вскроется его способностью.
Поскольку у ролей, ходы которых в открытую объявляются утром, могут быть разные результаты, допускается вариативность записок. Например, мафия может написать несколько вариантов записки для комиссара - один для "не попал", другой для "попал", третий для "информация не предоставляется" или "чек не прошел". Либо задать условие, при котором ведущий не будет ставить ни одну из них. Вариативность не ограничивается ходами - если у игрока есть энтузиазм, он может составить записки даже на случай смерти каждого отдельного игрока или по другому закрученному критерию, если хочет провести мощную многоходовочку.
От лица одного игрока может быть больше одной записки, то есть он может выдать несколько разных записок, которые утром ведущий выставит от разных неизвестных.
Мертвые игроки не могут оставлять записки. Если игрок убит ночью, оставив записку, она не будет показана утром.
Ведущий не будет выставлять записку, если ее содержание не имеет даже отдаленной связи с игрой. Точно также ведущий оставляет за собой право не выставлять записку, если сочтет это необходимым.
Роли, о результатах ночных действий которых ведущий открыто объявляет утром - комиссар, доктор и блокер. Рядом указывается жертва. Роли, которые получают свой результат в ЛС от ведущего утром - детектив, следователь и бомж. Доктор и джокер, если ход был сорван, получат соответствующий ЛС. Если джокера или его цель ночью прочекал комиссар - ведущий сообщит джокеру об этом. Если умерла цель нейтрального игрока, может выбрать - взять или не взять ее роль.
Первая ночь: Доктор - не попал. Блокер - попал. Комиссар - чек не прошел. Умер - Krimbel-Ko.
Вторая ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Умер - One_Winged_Angel.
Третья ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Умер - TweakTheSound.
Техническая победа красных и нейтрального игрока. В зачет идет как ничья.
Мафия A = Awaken_Angel Мафия B = Absolute
Первый день: Следователя избирают Мэром. Нейтрал решает заруинить Джокера и Героя.
Первая ночь: Герой остается в тени. Бомж ночует у Доктора. Блокер банит Доктора. Мафия А стреляет в Комиссара. Доктор хилит Героя. Джокер закрашивает Нейтрала. Комиссар чекает Героя. Детектив чекает Мафию В. Умирает Комиссар.
Второй день: Герой вступается за Мафию А. Линчуют Мафию А и Героя. Следователя выгоняют из мэрии. Нейтрал становится Героем. Нейтрал-Герой решает заруинить Маньяка и Джокера.
Вторая ночь: Нейтрал-Герой остается в тени. Бомж ночует у Детектива. Блокер банит Бомжа. Маньяк режет Доктора. Доктор хилит Следователя. Джокер отдыхает. Детектив чекает Бомжа. Умирает Доктор.
Третий день: Линчуют Мафию В. Нейтрал-Герой решает заруинить Бомжа и Джокера.
Дата: Понедельник, 2016-02-01, 00:12 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Пол:
4 плохиша - 2 мафа, маньяк и джокер. 7 мирных - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, герой и бомж. 1 нейтральный игрок.
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Описания новых ролей взяты отсюда. Каждое подкорректировано таким образом, чтобы не было упоминаний о тех ролях, которых нет в данной игре. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне об этом только в ЛС, а не в теме игры. Это важно.
Поправка по доктору - если был заблочен блокером, то в утреннем отчете будет - не попал, но он получит от ведущего ЛС, что хил не прошел, поэтому указанного игрока можно выбрать целью в следующую ночь. Если цель за одну ночь атаковали несколько плохишей, она все равно не получит никакого ущерба.
Поправка по блокеру - больше не является альтернативой доктору и может быть с ним в одной игре. Каждую ночь блокирует одного игрока по выбору, результат открыто объявляется ведущим утром. Возможные варианты: попал (сбил любому игроку ход) или не попал (отказался от хода, игрок ничего не делал или цель: убита ночью, бомж или герой). Если убили блокера, по порядку хода его блок все равно проходит. Если попал в комиссара или доктора, то в их собственном отчете это будет написано, но, в целях снижения информации для мирных, не как в оригинале. Для комиссара - информация не предоставляется. Для доктора - не попал. В этой версии блокер не мешает получить информацию комиссару, если они пришли к одной цели (мешает только доктор и адвокат). Имеет право отказаться от хода, но не больше 1 раза подряд.
Поправка по комиссару - если комиссар прочекал игрока и опознал в нем плохиша, то на следующую ночь у него будет выбор - либо попытаться убить этого плохиша, либо просто чекнуть другого игрока. Если выбрал убийство, утром будет написано, что чек не прошел. Так как в игре есть джокер, имеется возможность повторно чекать опознанных плохишей на случай подмены или сразу убить. Если все другие мирные выбыли или невиновность выживших по фактам и чекам несомненна, то можно стрелять в остальных без чека (ведущий подтвердит это комиссару в ЛС).
Поправка по маньяку - имеет право отказаться от хода, но нельзя пропустить ход 2 раза подряд. При добровольном отказе от хода имеет право совершить убийство в следующую ночь, при этом порядок ночей мафия/маньяк не меняется. Например, если пропустил ход во 2-ю ночь, может сходить в 3-ю, а затем и в положенную маньяку 4-ю ночь. Если пропуск хода был вынужденным (блокер и др.), возможности сходить в дополнительную ночь не будет. Если маньяк отказался от хода в ту ночь, когда он должен был быть сорван, это будет считаться за добровольный отказ.
Поправка по мафии - если маньяк выбыл, имеет право пропустить ход, но этого нельзя сделать 2 раза подряд. Если обе мафии живы, они имеют право убивать в четные ночи даже при живом маньяке.
Новые роли
Детектив - указывает ведущему игрока, о ночной деятельности которого хочет узнать. Возможные варианты - сидел дома, ходил к другому игроку (ведущий указывает имя этого игрока, но не роль), информация не предоставляется. Если игрок не совершал ночью никаких активных действий, например мафия, который не отправлял ЛС с целью, значит сидел дома. Если совершал, например тот, кто занимался убийством, значит ходил к игроку. Комиссар, доктор и другие роли тоже проверяются аналогичным образом. Информация не предоставляется в следующих случаях - к детективу зашел блокер, цель или он сам погиб ночью. Если проверял цель блокера, пропустившего ход игрока или любую роль, которая направила действие на себя (самохил доктора, например), значит сидел дома. Детектив полностью независим от комиссара, они не имеют доступа к информации друг друга. Само расследование - частное, то есть все данные детектив получает в ЛС от ведущего утром, другие игроки, кроме следователя, ничего не увидят и не узнают. Не может отказаться от хода, но имеет право любое количество раз проверять одну и ту же цель.
Следователь - игрок, имеющий доступ ко всем чекам комиссара и детектива. Он не знаком с ними, поэтому получает всю информацию в ЛС от ведущего утром. В случае смерти комиссара и детектива, получает право сделать ночью один выстрел. Если игрок, в которого стрелял, по любой причине выжил или был убит плохишами, попытка остается на следующую ночь (получит ЛС от ведущего). Может узнать о смерти комиссара или детектива сразу же после соответствующей ночи или голосования.
Джокер - ночью может поменять свой "цвет" с выбранным игроком. При чеке комиссара джокер всегда отображается не мирным (красным), а плохишом (черным), но если заменил цвет, выбрав "красного", он на эту ночь станет "черным", а сам джокер "красным". Если цель убили или выбрал "черного" или нейтрального игрока (до получения любой роли), цвет не изменится. Если был заблочен блокером, джокер пропустит ход, но получит об этом ЛС от ведущего, поэтому сможет выбрать указанного игрока в следующую ночь. Сам джокер не узнает какой цвет взял, но ведущий сообщит в ЛС, если джокера или его цель ночью чекал комиссар. Имеет право самостоятельно пропустить ход, но не больше 1-го раза подряд. Не может выбрать больше 1-го раза подряд одну цель. Джокер теряет способность замены и получает право убивать каждую ночь, если выбыли все остальные плохиши.
Бомж - выбирает игрока, за домом которого будет следить ночью. Если ночью к нему кто-то пришел - узнает личность гостя, но не роль. Даже если выбранный игрок ушел из дома (совершает действие - убийство, например), действие бомжа все равно проходит по отношению к тем, кто к нему пришел. Бомж заметит, если игрок выходил из своего дома. Детектив никогда не навещает других игроков. Бомж не имеет собственного дома и всегда видит игроков, которые приходили к нему лично. Не может быть заблочен блокером. Не может отказаться от хода, но может проводить наблюдение каждую ночь и оно без ограничений по одному игроку. Вся информация частная, то есть дается бомжу утром лично в ЛС от ведущего.
Герой - имеет две особенности. Первая - каждую ночь может вскрыть свою команду в шапке (ЛС ведущему), чтобы получить факт мирности на всех последующих голосованиях, но тем сильнее рискует умереть от плохишей в следующие ночи. Вторая - один раз за игру днем может встать на защиту линчуемого игрока. Если игрок красный - герой отменит линчевание. Если игрок черный - героя залинчуют на пару с ним. Если игрок серый (до получения любой роли) - его залинчуют, но герой выживет. Это возможно только после того, как последний игрок отдаст голос - будет ЛС от ведущего с именем залинчованного игрока и вопросом "Согласен защитить его или нет?". Герой не может спасти себя, если был приговорен сам.
Нейтральный игрок - единственный участник без особой роли, обычный овощ. Является эталоном обозленного игрока, которому хитрый ведущий не дал никаких супер-способностей. Однако он имеет возможность получить такие способности. В конце каждого дня, включая первый, нейтральный игрок отправляет ведущему ЛС с именами двух любых других игроков. Может повторно выбирать одинаковых игроков любое количество раз, если захочет, но нельзя отказаться от хода. Если ночью или на следующий день на голосовании один или оба указанных игрока вылетят из игры, нейтральный игрок может получить роль жертвы и стать частью соответствующей команды. Узнав роль, имеет право отказаться от нее и команды, если хочет сохранить свою нейтральность или имеющуюся роль, но это нужно делать сразу - если взял роль, сбросить ее уже нельзя.
Можно получить любую роль, однако играть начинает не с нуля, а именно с текущего момента, то есть получает от ведущего всю информацию о прежних действиях и имеющихся данных у занятой роли, например, о чеках комиссара или ходах доктора. С остальными ролями аналогично.
После занятия любой роли все равно указывает еще двух игроков в конце дня, поэтому может опять заменить свою роль на роль выбывшего. То есть после успешного голосования или ночи может из мирного перескочить в плохиша или ровно наоборот.
Если, уже имея роль, нейтральный игрок указывает двух новых игроков, он все равно может отправить действие этой роли ночью, по факту сделав два разных хода. Поскольку базовый ход проходит всегда, если нейтрального не убьют, действия блокера и других распространяются только на ход забранной роли.
Если, например, стал мафией и получил связь с напарником, тот ничего не узнает, если нейтральный решит его "кинуть" и перескочить в мирку или другого плохиша. Все ходы нейтрального игрока известны только ему и ведущему. Будучи мафией, нейтральный не может самостоятельно отправлять ходы с убийствами, пока напарник жив.
Если нейтральный игрок (до получения любой роли) чекается комиссаром - информация не предоставляется.
До занятия роли не учитывается в соотношении хорошие / плохие, то есть плохишам необязательно убивать его для победы, если он как-то умудрится таким остаться до конца игры. Если занял роль, сторона учитывается в соответствии с ней. Если умрет до того, как примкнет к одной из команд, то при любом исходе игры считается проигравшим. Если выживет и останется нейтральным к моменту победы одной из команд, то будет считаться одним из победителей.
Сообщение отредактировал Piromant - Среда, 2016-02-03, 03:33