В недрах древней степи расположен маленький город. Животные, дети, правители, призраки прошлого, порочная молодежь и странные существа из местных легенд вот уже несколько поколений непостижимым образом уживаются в этом котле. Рядом с городом возводят немыслимую конструкцию - башню в форме розы, называемую Многогранник. Дети счастливы. Звери в смятении. Город опьянен. Люди в страхе. К прежним заботам жителей внезапно добавляется новая и она может стать последней - на город обрушивается непонятный мор. Болезнь заразна. Болезнь смертельна. Ее можно узнать по внешним признакам, но происхождение остается загадкой. Для борьбы с эпидемией власти направляют бакалавра медицинских наук. Затем следователя-инквизитора. Наконец - армейского генерала. Первому поручено искоренить заразу. Второй - понять природу загадочной эпидемии. Третьему - принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города. Параллельно с бакалавром, в городе действуют два других героя. Тронутая девочка, которая вообразила себя святой, и гаруспик, тесно связанный с местным племенем полулюдей. Главная задача - выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем сведет героя судьба. Каждый преследует свою цель и использует для ее достижения разные методы, невозможно предсказать финал этой истории.
1. TweakTheSound - Андрей Стаматин. Архитектор и хозяин твиринового притона, известен в местных криминальных кругах, скупает степные травы для создания твирина - дурманящих наркотических настоек и конфликтует с местным населением по вопросам традиционной морали. Влюблен в Еву Ян. [Комиссар]
2. Krimbel-Ko - Александр Блок. Армейский генерал, которому поручено решить проблему с чумой. Прибыл в город во главе целой армии, чтобы сравнять его с землей и выжечь заразу со всеми жителями, если им не удастся вовремя найти лекарство и уничтожить источник эпидемии. [Нейтральный игрок]
3. Absolute - Каспар Каин. Наследник семьи Каиных и лидер детей Многогранника по прозвищу "Хан", организовавший его изоляцию с начала эпидемии и защиту по прибытии в город военных. Несмотря на малый возраст, является весьма амбициозным и влиятельным в городе человеком. [Журналист]
4. Awaken_Angel - Марк Бессмертник. Режиссер местного театра масок, автор пророческих постановок о городе и судьбах его жителей. Очень таинственная личность, никто из жителей ничего не знает о его прошлом и не может ничего о нем сказать. Несмотря на всеобщие отчаянье, ужас, панику и даже на то, что из театра сделали больницу для зараженных - крайне позитивно относится к ситуации в городе. [Сутенер]
5. masha_san - Ева Ян. Молодая и красивая куртизанка, влюбившаяся с первого взгляда в Даниила Данковского по его прибытии в город и позволившая ему жить у себя дома. Знает о начавшейся эпидемии и пытается любым способом уговорить Даниила бросить поиски источника чумы и быстрее вместе с ней покинуть город. Знает про Стаматина, но относится к нему только как к другу. [Детектив]
6. aleks6699 - Александр Сабуров. Комендант города, руководит и отвечает за все действия городского ополчения. Приемный отец Клары и муж местной пророчицы, крепко сидящей на твириновых настойках и предсказывающей всему городу гибель. Верит ее пророчествам, знает про опасность эпидемии и поэтому стремится найти виновного в ее начале. [Блокер]
7. Christ - Аглая Лилич. Следователь-инквизитор, которой поручено установить причину возникновения эпидемии и найти лекарство до того, как город будет уничтожен. Это очень властная женщина, один взгляд которой заставляет леденеть от ужаса даже лидеров трех ключевых семейств города - Каиных, Ольгимских и Сабуровых. Знает намного больше, чем говорит, и скрывает причину, по которой в город отправили именно ее. [Следователь]
8. RogerSmith - Даниил Данковский. Бакалавр, светило столичной медицины, приезжает в надежде встретиться с бессмертным человеком, Симоном Каиным, лидером города, успевшим прожить более 150 лет. Данковский надеется, что это позволит ему совершить прорыв в области танатологии. По приезду узнает, что Симона нашли мёртвым, а в городе началась эпидемия. Поиск убийцы и источника возникновения чумы становится новой целью бакалавра. [Мафия]
9. Mid - Влад Ольгимский-Младший. Сын Влада Ольгимского-Старшего, одного из трех приближенных Симона Каина. Совершенно не похож на отца, презирающего местное племя полулюдей и ответственного за их эксплуатацию. Интересуется ими и изучает их Уклад и традиции, стремится разгадать тайны степи. [Маньяк]
10. Chut666 - Гриф. Контрабандист, бандит, лидер самой крупной городской шайки головорезов. Несмотря на дурную репутацию, обладает достаточно добродушным характером и своеобразными понятиями чести, поэтому готов вести дела с любым, кто не стремится стать его врагом. [Доктор]
11. Lorcer - Артемий Бурах. Студент-хирург, гаруспик, ойнон - это знахарь, продолжающий традиции города, который собирает травы, готовит твириновые экстракты, вскрывает людей и хранит знания предков. Несколько лет назад покинул город, чтобы получить образование в университете, но, встревоженный письмом отца, в спешке вернулся и обнаружил его мертвым, а у себя дома первую вспышку чумы. [Мафия]
12. lukovicika - Клара. Странная девочка, которая очнулась в свежевырытой могиле на кладбище. Она не может вспомнить, кем была раньше и как попала в город, но она чувствует в себе какую-то светлую силу и хочет совершить чудо. Ее называют по-разному: воровкой, чумой и святой. Ей не доверяют, принимая за сестру-близняшку, которую встречают в чумных кварталах. Своими руками она может исцелять и убивать, ей дано проникать в души людей и заставлять их говорить правду. [Гипнотизер]
1. В этой игре не будет вскрываться роль игрока в случае выбывания, вскроется только команда - красная/черная/серая. Красная - мирные. Черная - плохиши. Серая - нейтральный игрок (если умер до получения любой роли).
2. Из-за первого пункта - если блокера или доктора убили, то каждое утро до конца игры для них будет сообщение "не попал".
3. Если игрок нарушает правила вскрытия ролей, ведущий оставляет за собой право в любой момент прописать ему суицид. При этом ведущий может не раскрывать его сторону в шапке, если захочет.
4. Ведущий может назначить игроку отстранение от нескольких ближайших игр или вообще больше не брать его на игры в случаях нарушений. На свое усмотрение.
5. Тема не закрывается на ночь.
6. Если пользователь, не участвующий в игре, начнет лезть в тему игры и ведущий сочтет его вмешательство чрезмерным, он может получить бан за оффтоп.
7. Если ведущий видит, что игроки не понимают правил и из-за этого начинают совершать ошибки, которых в обратном случае не должно было бы быть, то он не обязан на них указывать, если эти игроки сами не спросят его о них в ЛС. При этом игроки лишаются права возмущаться ведущим, если сами накосячили из-за неправильного чтения правил.
8. Стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном.
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Поскольку шапка не резиновая, поправки по базовым ролям для данной игры и описания новых ролей размещены здесь. Обязательно читаем про них. Данные описания взяты отсюда. Каждое подкорректировано таким образом, чтобы не было упоминаний о тех ролях, которых нет в данной игре. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне об этом только в ЛС, а не в теме игры. Это важно.
В первый день после 22.00 по Москве и во все последующие после завершения голосования - активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Максимальное время ожидания - до 8.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то пробиваю ход по рандому. За игру не может быть больше 1 рандомного хода, при втором пропуске хода - суицид. Результат выдается либо к 8.00 утра, либо раньше. Начало голосования - 20.00 по Москве.
Порядок ходов - это не порядок отправки ЛС-ок, это всего лишь порядок учета ваших действий, поэтому не пугайтесь из-за этого списка.
День:
1. Нейтрал (роль) 2. Нейтрал (2 цели) 3. Сутенер
Ночь:
0. Гипнотизер (условно вне очереди) 1. Блокер 2. Киллеры 3. Доктор 4. Комиссар (чек) 5. Журналист 6. Детектив
Есть редкая ситуация, когда из-за гипнотизера игрок может случайно указать цель, которая была выбрана вместо него в предыдущую ночь. В ней может оказаться доктор. Он может попасть под воздействие его способности, но ему нельзя выбирать целью одного и того же игрока два раза подряд. В этом случае ведущий просто скажет, что указанный игрок в данную ночь не подходит и предложит выбрать любого другого. Ведущий не ответит на вопрос "Кого нельзя выбрать?", поскольку цель гипнотизера по задумке известна только ему лично, можно лишь случайно ее угадать.
Роли, о результатах ночных действий которых ведущий открыто объявляет утром - комиссар, доктор и блокер. Рядом указывается жертва. Роли, которые получают свой результат в ЛС от ведущего утром - сутенер (инфа раба), журналист, детектив и следователь. Доктор, если ход был сорван, получит соответствующий ЛС. Секс-раб сутенера получит ЛС - забрали паспорт. Если сутенер изменил ему ход, узнает ник новой цели. Если гипнотизер отклонил доктора или киллера - в утреннем результате об этом ни слова. Если комиссара - информация не предоставляется.
Первая ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - не попал. Умер - aleks6699.
Вторая ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - чек не проходит. Умерли - TweakTheSound и masha_san.
Голосования
ЦитатаRogerSmith ()
Абсолом
ЦитатаAbsolute18 ()
Жора
ЦитатаChrist ()
Chut666
ЦитатаChut666 ()
Awaken_Angel
ЦитатаLorcer ()
Chut666
ЦитатаMid ()
Chut666
ЦитатаTweakTheSound ()
Chut666
ЦитатаAwaken_Angel ()
Chut666
Цитатаmasha_san ()
Жерара
Цитатаlukovicika ()
Жора
ЦитатаKrimbel-Ko ()
Krimbel-Ko
Отлетел - Chut666
ЦитатаRogerSmith ()
Ангел
ЦитатаAwaken_Angel ()
Лукофка
ЦитатаLorcer ()
Ангелок.
Цитатаlukovicika ()
Ангел
ЦитатаChrist ()
Лурковица
ЦитатаAbsolute18 ()
Лук
ЦитатаKrimbel-Ko ()
Лукан
ЦитатаMid ()
Лук
Отлетела - lukovicika
Добили - Absolute
Победа Черных. Нейтральный игрок победил вместе с ними.
Мафия A = Lorcer Мафия B = RogerSmith
Первый день: Нейтрал решает заруинить Следователя и Мафию B. Сутенер делает секс-рабом Журналиста. Сутенер решает не наказывать своего раба.
Первая ночь: Гипнотизер отдыхает. Блокер банит Гипнотизера. Мафия A стреляет в Блокера. Доктор хилит Мафию А. Комиссар чекает Сутенера. Журналист сравнивает Мафию A и Нейтрала. Детектив чекает Маньяка. Умирает Блокер.
Второй день: Линчуют Доктора. Нейтрал решает заруинить Журналиста и Мафию A. Сутенер решает не наказывать своего раба.
Вторая ночь: Гипнотизер отдыхает. Мафия В стреляет в Детектива. Маньяк режет Комиссара. Комиссар чекает Гипнотизера. Журналист сравнивает Мафию А и Сутенера. Детектив чекает Нейтрала. Умирают Детектив и Комиссар.
Третий день: Линчуют Гипнотизера. Добивают Журналиста.
Сообщение отредактировал Piromant - Воскресенье, 2016-01-24, 02:58
Поправка по доктору - если был убит, заблочен блокером или переправлен гипнотизером в захиленного на прошлом ходу игрока, то в утреннем отчете будет - не попал, но он получит от ведущего ЛС, что хил не прошел, поэтому указанного игрока можно выбрать целью в следующую ночь. Если цель за одну ночь атаковали несколько плохишей, она все равно не получит никакого ущерба.
Поправка по блокеру - больше не является альтернативой доктору и может быть с ним в одной игре. Каждую ночь блокирует одного игрока по выбору, результат открыто объявляется ведущим утром. Возможные варианты: попал (сбил любому игроку ход) или не попал (отказался от хода, игрок ничего не делал или цель убита ночью). Если убили блокера, по порядку хода его блок все равно проходит. Если попал в комиссара или доктора, то в их собственном отчете это будет написано, но, в целях снижения информации для мирных, не как в оригинале. Для комиссара - информация не предоставляется. Для доктора - не попал. В этой версии блокер не мешает получить информацию комиссару, если они пришли к одной цели (мешает только доктор). Имеет право отказаться от хода, но не больше 1 раза подряд.
Поправка по комиссару - если комиссар прочекал игрока и опознал в нем плохиша, то на следующую ночь у него будет выбор - либо попытаться убить этого плохиша, либо просто чекнуть другого игрока. Если выбрал убийство, утром будет написано, что чек не прошел. Если все другие мирные выбыли или невиновность выживших по фактам и чекам несомненна (полностью зависит от маньяка и роли оборотня), то можно стрелять в остальных без чека (ведущий подтвердит это комиссару в ЛС).
Поправка по маньяку - до первого успешного убийства чекается мирным. Если чек и убийство проходят в одну ночь, чек выдаст плохиша. Имеет право отказаться от хода, но нельзя пропустить ход 2 раза подряд. При добровольном отказе от хода имеет право совершить убийство в следующую ночь, при этом порядок ночей мафия/маньяк не меняется. Например, если пропустил ход во 2-ю ночь, может сходить в 3-ю, а затем и в положенную маньяку 4-ю ночь. Если пропуск хода был вынужденным (блокер и др.), возможности сходить в дополнительную ночь не будет. Если маньяк отказался от хода в ту ночь, когда он должен был быть сорван, это будет считаться за добровольный отказ. Если ход сорвался из-за сутенера, это тоже будет учитываться за добровольный отказ.
Поправка по мафии - если маньяк выбыл, имеет право пропустить ход, но этого нельзя сделать 2 раза подряд. Если обе мафии живы, они имеют право убивать в четные ночи даже при живом маньяке.
Новые роли
Сутенер - в конце первого дня забирает паспорт у указанного игрока и превращает его в своего секс-раба до конца игры или до тех пор, пока сутенера не убьют. Сутенер сразу узнает его роль от ведущего. Раб не имеет веса голоса на голосованиях, то есть его голос приравнивается к 0. Если захочет, сутенер может заставить раба подчиняться ночью или днем (перед этим получит информацию о цели, которую раб выбрал сам), то есть может назначить ему другую цель для хода (раб узнает имя новой цели), если у раба роль с активным действием, но этого нельзя делать чаще 1-го раза за двое суток для одного и того же раба (если, например, принуждал в первую ночь, следующий раз будет не раньше третьей). Сутенер получает всю информацию, которую получает раб и узнает о целях и результатах всех его действий в течение игры, в том числе о бывших действиях. Раб узнает о том, кем является, но ему неизвестна личность хозяина (всегда в маске). Когда раб умрет, сутенер может назначить нового в конце любого дня. Нельзя сделать секс-рабом мафию, в этом случае сутенер пропустит ход, но можно сделать им маньяка или любого другого игрока. Если изменил рабу ход и он по любой причине не прошел, сутенер все равно получит кулдаун на подчинение на двое суток. Если все остальные плохиши выбыли, сутенер возвращает рабу паспорт и выгоняет его на мороз, после чего берет боевой дилдо и начинает убивать им каждую ночь. До первого успешного убийства будет чекаться мирным, а если убивает и чекается в одну ночь, чек сразу выдаст плохиша.
Детектив - указывает ведущему игрока, о ночной деятельности которого хочет узнать. Возможные варианты - сидел дома, ходил к другому игроку (ведущий указывает имя этого игрока, но не роль), информация не предоставляется. Если игрок не совершал ночью никаких активных действий, например мафия, который не отправлял ЛС с целью, значит сидел дома. Если совершал, например тот, кто занимался убийством, значит ходил к игроку. Комиссар, доктор и другие роли тоже проверяются аналогичным образом. Информация не предоставляется в следующих случаях - к детективу зашел блокер, цель или он сам погиб ночью. Если проверял цель блокера, пропустившего ход игрока или любую роль, которая направила действие на себя (самохил доктора, например), значит сидел дома. Журналист и гипнотизер всегда сидят дома. Если проверяется жертва гипноза, детектив увидит личность только того игрока, к которому гипнотизер отослал цель. Детектив полностью независим от комиссара, они не имеют доступа к информации друг друга. Само расследование - частное, то есть все данные детектив получает в ЛС от ведущего утром, другие игроки, кроме следователя, ничего не увидят и не узнают. Не может отказаться от хода, но имеет право любое количество раз проверять одну и ту же цель.
Следователь - игрок, имеющий доступ ко всем чекам комиссара и детектива. Он не знаком с ними, поэтому получает всю информацию в ЛС от ведущего утром. В случае смерти комиссара и детектива, никаких особенностей не имеет. Может узнать о смерти комиссара или детектива ровно через одну ночь после нее - не получит данных об их действиях.
Журналист - сравнивает команды двух выбранных игроков (кроме себя самого). Возможный результат - одинаковые, разные, информация не предоставляется. Последнее возможно, если к журналисту приходил блокер, был убит или одна из его целей нейтральный (до получения роли) или убитый игрок. Сторона сутенера и маньяка в конкретную ночь определяется в соответствии с чеками комиссара. Не может отказаться от хода, но может проверять одних и тех же игроков любое количество раз подряд, если сочтет нужным. Вся информация частная, то есть дается лично в ЛС от ведущего утром.
Гипнотизер - если ночью к нему применяют какие-либо действия, может перенаправить их всех разом на другого игрока по выбору. Однако, если среди них есть блокер, гипноз невозможен и все попадут в цель. Ходит условно вне очереди, то есть ведущий скажет ему либо роли всех тех, кто в него целится, либо что в него никто не нацелился или среди них есть блокер. В первом случае перенаправляет всех разом на другого (все действия с гипнотизера накладываются на действия в выбранного им игрока и все они проходят в стандартной последовательности по этому игроку), во втором случае просто пропустит ход и сможет его сделать в следующую ночь. Журналист и детектив не могут попасть под гипноз, ведущий вообще ничего не сообщает о них гипнотизеру. Способность нельзя использовать больше 1-ой ночи подряд, но она без ограничений по одинаковому игроку. Имеет право не перенаправлять, если захочет.
Нейтральный игрок - единственный участник без особой роли, обычный овощ. Является эталоном обозленного игрока, которому хитрый ведущий не дал никаких супер-способностей. Однако он имеет возможность получить такие способности. В конце каждого дня, включая первый, нейтральный игрок отправляет ведущему ЛС с именами двух любых других игроков. Может повторно выбирать одинаковых игроков любое количество раз, если захочет, но нельзя отказаться от хода. Если на следующий день один из указанных игроков вылетит на голосовании, нейтральный игрок получит его роль и станет частью соответствующей команды. Узнав роль, имеет право отказаться от нее и команды, если хочет сохранить свою нейтральность или имеющуюся роль, но это нужно делать сразу - если взял роль, сбросить ее уже нельзя.
Можно получить любую роль, однако играть начинает не с нуля, а именно с текущего момента, то есть получает от ведущего всю информацию о прежних действиях занятой роли, например, о чеках комиссара или ходах доктора. С остальными ролями аналогично.
После занятия любой роли все равно указывает еще двух игроков, поэтому может опять заменить свою роль на роль залинчованного. То есть после успешного голосования может из мирного перескочить в плохиша или ровно наоборот. Кидать голос в целевого игрока необязательно, он просто должен быть линчован по итогу.
Если, уже имея роль, нейтральный игрок указывает двух новых игроков, он все равно может отправить действие этой роли в эту же ночь, по факту сделав два разных хода. Поскольку базовый ход проходит всегда, если нейтрального не убьют, действия блокера и других распространяются только на ход забранной роли.
Если, например, стал мафией и получил связь с напарником, тот ничего не узнает, если нейтральный решит его "кинуть" и перескочить в мирку или другого плохиша. Все ходы нейтрального игрока известны только ему и ведущему. Будучи мафией, нейтральный не может самостоятельно отправлять ходы с убийствами, пока напарник жив.
Если нейтральный игрок (до получения любой роли) чекается комиссаром или проверяется журналистом - информация не предоставляется.
До занятия роли не учитывается в соотношении хорошие / плохие, то есть плохишам необязательно убивать его для победы, если он как-то умудрится таким остаться до конца игры. Если занял роль, сторона учитывается в соответствии с ней. Если умрет до того, как примкнет к одной из команд, то при любом исходе игры считается проигравшим. Если выживет и останется нейтральным к моменту победы одной из команд, то будет считаться одним из победителей.
Сообщение отредактировал Piromant - Суббота, 2016-01-23, 03:35
Блин, а я не играл, но слышал часто говорят один из тех случаев когда наши сделали норм игрулю
Это единственный извеcтный мне случай, когда наши сделали норм шикарную игрулю. Хотя она берет атмосферой и закрученностью сюжета, по боевке ничего особенного)
11. Lorcer - Артемий Бурах. Студент-хирург, гаруспик, ойнон - это знахарь, продолжающий традиции города, который собирает травы, готовит твириновые экстракты, вскрывает людей и хранит знания предков. Несколько лет назад покинул город, чтобы получить образование в университете, но, встревоженный письмом отца, в спешке вернулся и обнаружил его мертвым, а у себя дома первую вспышку чумы.
Ребят вы не подумайте, это описание, а не роль моя.