Вы любите истории про таинственные дома, о пропавших людях или просто про привидений? Это одна из них. В черном черном городе, на черном черном холме находится черное черное кладбище, рядом с которым такой же черный дом. Он давно заброшен и мало кто решается к нему приближаться, потому что в городе среди жителей ходят жуткие истории о нем. Давным давно в этом доме жил вельможа, у которого была семья, богатство, влияние, то есть все то, о чем мечтает большинство жителей, но однажды в его жизни началась черная полоса - дети бесследно пропали, жена погибла от чумы, дворецкий повесился, прислуга разбежалась, а сам он сошел с ума и однажды был найден мертвым в собственной постели - точнее его голова, все остальное не нашли. Когда дом лишился владельца, никто не захотел взять его из-за столь дурной славы. Время шло, появлялись различные слухи об этом месте - кто-то говорил, что видел свет в окнах дома, кто-то слышал странные звуки, а кто-то в ужасе заявлял, что видел там его бывших обитателей. Во время Хеллоуина несколько подростков решили отправиться на кладбище и забраться в этот дом, чтобы самостоятельно все увидеть, они считали слухи о доме шутками и хотели весело провести время, но они не представляли, чем это обернется.
Участники группы и их роли на Хеллоуине:
1. Lorcer - Фредди Крюгер. Бессмертный маньяк с когтями, являющийся своим жертвам в эротических снах. Любит детишек и их душонки. [Фанатик]
2. Krimbel-Ko - Джек Потрошитель. Маньяк с особыми пристрастиями - обожает гуро из проституток. Примечателен тем, что существовал в IRL и официально не был пойман. [Террорист]
3. Awaken_Angel - маньяк из Scream. Очень вежливый и добрый убийца, он всегда звонит своим жертвам и заранее предупреждает их о том, что с ними сделает. Всегда держит слово. [Мафия]
4. Christ - Джокер. Харизматичный маньяк, обожающий не столько убивать, сколько троллить своих жертв всевозможными способами. С виду похож на клоуна, но он всегда смеется последним. [Проститутка]
5. Absolute - Ганнибал Лектер. Выдающийся психиатр и хирург и один из самых известных маньяков. Прославился своей любовью к каннибализму. [Следователь]
6. Bakur - Угнетатель. Этот парень просто надел на голову бумажный пакет с пустыми отверстиями для глаз. Он смотрит вам прямо в душу. [Доктор]
7. aleks6699 - Джейсон. Маньяк в хоккейной маске, который внезапно взял и ожил. Чтобы с ним не сделали, постоянно берет и возвращается. Тоже любит детишек. [Детектив]
8. Arwen - Ведьма из Блэр. Обаятельная ведьмочка, мучаяющая и убивающая всех, кто ей понравится. Обожает проклятия и кровавые жертвоприношения. [Мафия]
9. Wzz - Джон Крамер. Маньяк по прозвищу "Пила". Очень ценит жизнь и желает добра окружающим, поэтому использует особую методику, чтобы показать ее ценность другим. Перед смертью почти все его жертвы успевают понять, насколько сильно им хочется жить. [Маньяк]
10. Енот - Джиперс Криперс. Хтонический маньяк-людоед, который смотрит на всех людишек, как на бегающее мясцо. Любит за ними охотиться и еще больше любит их кушать живыми. [Нейтральный игрок][Террорист]
11. JellalMeteor - Чикатило. Отечественный маньяк советской закалки и тоже из IRL. Любит маленьких мальчиков и девочек, но особенным образом. В отличие от Джека, был пойман. [Комиссар]
12. Impactor - Кожаное Лицо. Еще один псих, обожающий пытки и гуро. Предпочитает убивать жертв бензопилой. [Блокер]
1. В этой игре не будет вскрываться роль игрока в случае выбывания, вскроется только команда - красная/черная/серая. Красная - мирные. Черная - плохиши. Серая - нейтральный игрок (если умер до получения любой роли). Это должно уменьшить критичность случайных или не очень случайных вскрытий, особенно ближе к финалу игру.
2. Из-за первого пункта - если блокера или доктора убили, то каждое утро до конца игры для них будет сообщение "не попал". Если убили комиссара - информация не предоставляется до конца игры. Таким образом, нельзя вычислить роль убитого игрока по исчезнувшему утром сообщению.
3. Если игрок слишком жирно пытается показать свою роль, ведущий оставляет за собой право влепить ему "суицид", если сочтет это необходимым для поддержания интересного хода игры, то есть игрок моментально умрет, при этом ведущий точно также оставляет за собой право не вскрывать его сторону в шапке в случае суицида, если захочет. Степень жирноты определяется ведущим. По большому счету, жирнота зависит не столько от вас лично, сколько от восприятия тех, кто вас прочитает, поэтому сами будете виноваты, если случайно вскроетесь на слишком прямолинейных мувчиках. Лучше используйте что-нибудь тонкое и изящное.
4. Поскольку роли не вскрываются после смерти, нельзя жирнить даже в последнем слове. Если, например, убитый комиссар хочет сообщить про чеки, пусть это сделает не слишком очевидным образом. Если убитый игрок вскрывается, ведущий может воспользоваться наказанием по отстранению от следующих нескольких игр или вообще больше не брать его, на свое усмотрение.
5. Тема не закрывается на ночь.
6. Если пользователь, не участвующий в игре, начнет лезть в тему игры и ведущий сочтет его вмешательсво чрезмерным, он может получить бан за оффтоп.
7. Стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном.
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Ниже идущие описания взяты отсюда. Каждое подкорректировано таким образом, чтобы не было упоминаний о тех ролях, которых нет в данной игре. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне об этом только в ЛС, а не в теме игры. Это важно.
В первый день после 22.00 по Москве и во все последующие после завершения голосования - активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Максимальное время ожидания - до 8.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то пробиваю ход по рандому. За игру не может быть больше 1 рандомного хода, при втором пропуске хода - суицид. Результат выдается либо к 8.00 утра, либо раньше. Начало голосования - 20.00 по Москве.
Порядок ходов - это не порядок отправки ЛС-ок, это всего лишь порядок учета ваших действий, поэтому не пугайтесь из-за этого списка.
День:
1. Террорист 2. Смена роли нейтрального игрока (если выбыла нужная цель) 3. Нейтральный игрок (2 цели для голосования) / Фанатик (любимчик)
Дневной ход террориста делается именно после того, как все игроки отдали голос, но до того, как ведущий объявил результат. Ведущий сам обратится к нему в ЛС, чтобы узнать цель. Фанатик назначает любимчика только 1 раз за игру в конце первого дня.
Ночь:
1. Блокер 2. Проститутка 3. Все киллеры 4. Доктор 5. Комиссар (при чеке) 6. Детектив
Роли, о результатах ночных действий которых ведущий открыто объявляет утром - комиссар, доктор и блокер. Рядом указывается жертва. Роли, которые получают свой результат в ЛС от ведущего утром - фанатик (успех или провал), детектив и следователь. Доктор и проститутка, если ход был сорван, получают соответствующий ЛС. Клиент проститутки получит ЛС - был у проститутки.
Первая ночь: Доктор - не попал. Блокер - попал. Комиссар - информация не предоставляется. Все живы.
Вторая ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - не попал. Все живы.
Третья ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - информация не предоставляется. Умер Bakur.
Четвертая ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - информация не предоставляется. Умер JellalMeteor.
Пятая ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - информация не предоставляется. Все живы.
Голосования
ЦитатаJellalMeteor ()
Абсолют
ЦитатаBakur ()
Кримбл
ЦитатаLorcer ()
Кримбл
ЦитатаЕнот ()
кримбле
ЦитатаChrist ()
Абсолют
ЦитатаImpactor ()
Кримбл
ЦитатаAwaken_Angel ()
Кримбел
Цитатаaleks6699 ()
Кримбл
ЦитатаAbsolute18 ()
Жорка
ЦитатаArwen ()
Krimbel-Ko
ЦитатаWzz ()
Кримбл.
ЦитатаKrimbel-Ko ()
Кримбел
Отлетел - Krimbel-Ko Взорван - Lorcer
ЦитатаImpactor ()
Алекс
ЦитатаAwaken_Angel ()
Импактор
Цитатаaleks6699 ()
Импактор
ЦитатаBakur ()
Импакто
ЦитатаJellalMeteor ()
Алекс
ЦитатаChrist ()
Алексцирфы
ЦитатаЕнот ()
алекс
ЦитатаWzz ()
Импактор
ЦитатаArwen ()
aleks6699
ЦитатаAbsolute18 ()
Импактор
Отлетели - aleks6699 и Impactor
ЦитатаChrist ()
Арвен
ЦитатаAbsolute18 ()
Визз.
ЦитатаAwaken_Angel ()
Визз
ЦитатаWzz ()
Арвен
ЦитатаЕнот ()
wzz
ЦитатаArwen ()
Wzz
ЦитатаJellalMeteor ()
автоголос
Отлетел - Wzz
ЦитатаAbsolute18 ()
Арвен
ЦитатаChrist ()
Арвен
ЦитатаAwaken_Angel ()
Арвен
ЦитатаArwen ()
Absolute18
ЦитатаЕнот ()
автоголос
Отлетела - Arwen
ЦитатаChrist
Ангел
ЦитатаAbsolute18 ()
Ангел
ЦитатаЕнот
ангел
ЦитатаAwaken_Angel ()
Абсолют
Отлетел - Awaken_Angel
Победа мирных жителей. Нейтральный игрок победил вместе с ними.
Первый день: Фанатик становится фаном Террориста. Нейтрал решает заруинить Террориста и Мафию.
Первая ночь: Блокер банит Детектива. Проститутка забирает Комиссара. Мафия стреляет в Комиссара. Доктор хилит сам себя. Комиссар чекает Следователя. Детектив чекает Блокера. Никто не умирает.
Второй день: Линчуют Террориста. Террорист взрывает Фанатика. Нейтрал становится Террористом. Нейтрал решает заруинить Следователя и Проститутку.
Вторая ночь: Проститутка фапает. Комиссар чекает Следователя. Все остальные лечатся после взрыва Террориста. Никто не умирает.
Третий день: Линчуют Детектива и Блокера. Нейтрал решает заруинить Следователя и Проститутку.
Третья ночь: Проститутка забирает Маньяка. Мафия стреляет в Доктора. Доктор хилит Комиссара. Комиссар чекает Нейтрала. Умирает Доктор.
Четвертый день: Линчуют Маньяка. Нейтрал никого не руинит.
2. Krimbel-Ko - Джек Потрошитель. Маньяк с особыми пристрастиями - обожает гуро из проституток. Примечателен тем, что существовал в IRL и официально не был пойман.
Читаем шапку, особенно про спец. условия, чтобы не было непоняток с правилами. Все вопросы мне в ЛС.
P.S. Я отказался от идеи свободной писанины после смерти. В этот раз сделаем как написано в спец. условиях.
----------------------------------------------------------------------------- После финала переношу это сюда. В шапке нет места.
Поправка по доктору - если был убит, заблочен блокером, попал в клиента проститутки или сам был у нее, то в утреннем отчете будет - не попал, но он получит от ведущего ЛС, что хил не прошел, поэтому указанного игрока можно выбрать целью в следующую ночь.
Поправка по блокеру - больше не является альтернативой доктору и может быть с ним в одной игре. Каждую ночь блокирует одного игрока по выбору, результат открыто объявляется ведущим утром. Возможные варианты: попал (сбил любому игроку ход) или не попал (отказался от хода, игрок ничего не делал или цель: убита ночью или клиент проститутки). Если убили блокера, по порядку хода его блок все равно проходит. Если попал в комиссара или доктора, то в их собственном отчете это будет написано, но, в целях снижения информации для мирных, не как в оригинале. Для комиссара - информация не предоставляется. Для доктора - не попал. В этой версии блокер не мешает получить информацию комиссару, если они пришли к одной цели (мешает только доктор). Имеет право отказаться от хода, но не больше 1 раза подряд.
Поправка по комиссару - если комиссар прочекал игрока и опознал в нем плохиша, то на следующую ночь у него будет выбор - либо попытаться убить этого плохиша, либо просто чекнуть другого игрока. Если выбрал убийство, утром будет прямо написано об этом. Если все другие мирные выбыли или невиновность выживших по фактам и чекам несомненна (полностью зависит от маньяка и роли оборотня), то можно стрелять в остальных без чека (ведущий подтвердит это комиссару в ЛС). Если был у проститутки - информация не предоставляется. Если чекал клиента проститутки - чек не проходит.
Поправка по маньяку - до первого успешного убийства чекается мирным. Если чек и убийство проходят в одну ночь, чек выдаст плохиша. Имеет право любое количество раз отказаться от хода, при этом у мафии такая возможность отсутствует до тех пор, пока маньяк жив. При отказе от хода порядок ночей мафия/маньяк не меняется.
Новые роли
Фанатик - в конце первого дня указывает ведущему любого игрока, который будет его любимчиком на всю игру. Роль любимчика не сообщается, но ведущий сразу скажет фанатику в какой команде этот игрок, передумать уже нельзя. Если любимчик выбывает, фанатик получает право 1 раз отомстить - то есть убить в любую ночь одного игрока, как мафия или маньяк, убийство можно отложить, если нужно. Если убийство сорвалось (блок, хил и др.) или выбранная цель соответствовала цели мафии/маньяка (пропуск хода, но только если они ее убили), попытка останется на другую ночь (ведущий сообщит в ЛС). Если фанатик остался единственным плохишом - начинает убивать безлимитно даже при живом любимчике. До первого успешного убийства чекается мирным, а если убивает и чекается в одну ночь, чек сразу выдаст плохиша.
Детектив - указывает ведущему игрока, о ночной деятельности которого хочет узнать. Возможные варианты - сидел дома, ходил к другому игроку (ведущий указывает имя этого игрока, но не роль), информация не предоставляется. Если игрок не совершал ночью никаких активных действий, например мафия, который не отправлял ЛС с целью, значит сидел дома. Если совершал, например тот, кто занимался убийством, значит ходил к игроку. Комиссар, доктор и другие роли тоже проверяются аналогичным образом. Информация не предоставляется в следующих случаях - к детективу зашел блокер, забрала проститутка, цель или он сам погиб ночью. Если проверял проститутку, увидит только имя клиента или ровно наоборот. Если проверял цель блокера, пропустившего ход или любую роль, которая направила действие на себя (самохил доктора, например), значит сидел дома. Детектив полностью независим от комиссара, они не имеют доступа к информации друг друга. Само расследование - частное, то есть все данные детектив получает в ЛС от ведущего утром, другие игроки, кроме следователя, ничего не увидят и не узнают. Не может отказаться от хода, но имеет право любое количество раз проверять одну и ту же цель.
Следователь - игрок, имеющий доступ ко всем чекам комиссара и детектива. Он не знаком с ними, поэтому получает всю информацию в ЛС от ведущего утром. В случае смерти комиссара и детектива, никаких особенностей не имеет. В данной игре может узнать о смерти комиссара или детектива ровно через одну ночь после нее - не получит данных об их действиях. Если ход комиссара или детектива был сорван днем террористом, следователь не получит в ближайшую ночь никакой информации от него, словно комиссар или детектив был убит.
Проститутка - забирает к себе домой любого игрока. Его собственное действие не проходит (кроме блокера) и если он чья-то цель, любое действие по отношению к нему тоже не проходит (кроме детектива). Если проститутка чья-то цель, действие распространяется на двоих за раз (кроме комиссара). Если забирает мафию, который отправил ведущему ЛС, где цель проститутка - убийства не будет. Если забрала мафию, который не отправил ведущему ЛС, где цель проститутка, умрет вместе с этой мафией. Забранный игрок знает, что был у проститутки ночью (получит ЛС от ведущего), но не помнит ни лица, ни имени. Этот игрок не сможет проголосовать против проститутки следующим днем, а если попытается - его голос против нее будет приравнен ведущим к 0. Если проститутка была заблочена блокером, она пропустит ход, но получит об этом ЛС от ведущего, поэтому сможет выбрать указанного игрока в следующую ночь. Имеет право сделать ход на саму себя, но не больше 1-го раза подряд для себя или одной цели. К слову, может быть мужиком.
Террорист - если был успешно залинчован на голосовании, взрывает сам себя вместе с одним из игроков, кто кинул в него голос (ведущий сам спросит цель в ЛС). Все остальные, голосовавшие против него, получают тяжелые ранения, которые не позволяют отправить ведущему ЛС с ночным ходом (если отправили, он не засчитывается, все эти игроки пропускают ход). Поскольку это вынужденный пропуск хода, он не попадает под правило "нельзя 2 раза подряд" у блокера и других. Нельзя умереть и никого не взорвать. Те, кто не кинул голос в террориста, будут в полной безопасности.
Нейтральный игрок - единственный участник без особой роли, обычный овощ. Является эталоном обозленного игрока, которому хитрый ведущий не дал никаких супер-способностей. Однако он имеет возможность получить такие способности. В конце каждого дня, включая первый, нейтральный игрок отправляет ведущему ЛС с именами двух любых других игроков. Может повторно выбирать одинаковых игроков любое количество раз, если захочет, но нельзя отказаться от хода. Если на следующий день один из указанных игроков вылетит на голосовании, нейтральный игрок получит его роль и станет частью соответствующей команды.
Можно получить любую роль, однако играть начинает не с нуля, а именно с текущего момента, то есть получает от ведущего всю информацию о прежних действиях занятой роли, например, о чеках комиссара или ходах доктора. С остальными ролями аналогично.
После занятия любой роли получает право отказаться от своего стандартного хода любое количество раз подряд, если его устраивает эта роль и он не хочет ее менять, но точно также может указать еще двух игроков и опять заменить свою роль на роль залинчованного. То есть после успешного голосования может из мирного перескочить в плохиша или ровно наоборот. Кидать голос в целевого игрока необязательно, он просто должен быть линчован по итогу.
Если, уже имея роль, нейтральный игрок указывает двух новых игроков, он все равно может отправить действие этой роли в эту же ночь, по факту сделав два разных хода. Поскольку базовый ход проходит всегда, если нейтрального не убьют, действия блокера и других распространяются только на ход забранной роли.
Если, например, стал мафией и получил связь с напарником, тот ничего не узнает, если нейтральный решит его "кинуть" и перескочить в мирку или другого плохиша. Все ходы нейтрального игрока известны только ему и ведущему. Будучи мафией, нейтральный не может самостоятельно отправлять ходы с убийствами, пока напарник жив.
Если нейтральный игрок занял любую роль, о действиях которой объявляется утром, в данной игре все объявления от его ходов будут проходить, как от настоящего владельца роли.
Если нейтральный игрок чекается комиссаром - информация не предоставляется, любая занятая роль этого не изменит.
До занятия роли не учитывается в соотношении хорошие / плохие, то есть плохишам необязательно убивать его для победы, если он как-то умудрится таким остаться до конца игры. Если занял роль, сторона учитывается в соответствии с ней. Если умрет до того, как примкнет к одной из команд, то при любом исходе игры считается проигравшим. Если выживет и останется нейтральным к моменту победы одной из команд, то будет считаться одним из победителей.
Сообщение отредактировал Piromant - Суббота, 2016-01-09, 22:43
Посмотрим завтра что и как будет, оттуда уже и будем плясать. А пока можно фуфловую аналитику с соц. опросами провести, которая якобы когда-нибудь может пригодиться.
Посмотрим завтра что и как будет, оттуда уже и будем плясать. А пока можно фуфловую аналитику с соц. опросами провести, которая якобы когда-нибудь может пригодиться
Странная реакция Как буд-то я сказал то, что не нужно было говорить. Это же стандартная ситуация, делать прогноз в первый день.