Дата: Понедельник, 2015-11-09, 01:44 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Пол:
Клуб гвинта
Клуб гвинта - это внеклановое объединение всех пользователей на naruto-base, которые хотят играть в гвинт. Сюда может записаться каждый, кто умеет играть или готов учиться. Здесь игроки и судьи указывают удобное для себя время и договариваются на проведение партий гвинта. Каждый член клуба обязан ознакомиться с правилами гвинта (хотя бы с сокращенной версией). Так как на форуме другие условия для проведения игры, некоторые стандартные внутриигровые правила отличаются, потому важно понимать разницу.
В каждой партии гвинта участвуют 2 игрока и 1 судья. Все партии можно поделить на тестовые и профессиональные игры. Игрок не может взять на себя роль судьи и проводить профессиональные партии, если у него нет статуса судьи. Он может проводить только тестовые (учебные) партии, если два его игрока не будут против.
В тестовых партиях судья может дать поблажки игрокам, если они совершают ошибки, ответить в ходе партии на любые вопросы по картам или правилам, если они возникли. Точно также игроки должны быть терпимы к возможным ошибкам начинающего судьи и указывать ему на них. Эти партии предназначены для новичков, которые лишь начинают разбираться в игре. Для них не требуется глубоких познаний гвинта - достаточно, как минимум, разок прочитать матчасть и игровой процесс, остальное судья подскажет.
В профессиональных партиях никаких поблажек в процессе игры нет, а заваливать судью вопросами нежелательно, он имеет полное право их проигнорировать. Судья просто будет делать свою работу, в соответствии с правилами гвинта. Эти партии может проводить только тот пользователь, у которого есть статус судьи. Если игрок не согласен с каким-либо решением судьи, он должен обратиться к другому судье, который вынесет свой вердикт, но если мнения обоих судей не сходятся - нужно мнение третьего. По результатам таких партий составлен топ лучших игроков.
Некоторые партии можно проводить не в один заход, а в два. В тех случаях, когда игрок по той или иной причине не может играть или вынужден прерваться - игру тоже следует перенести на условленные день и время. Если игрок внезапно пропал или не подошел в условленное время, партия приостанавливается до выяснения причин.
1. Ознакомление с правилами. 2. Адекватность.
Этого вполне достаточно.
Чтобы получить статус судьи нужно:
1. Четко знать все правила и методику проведения игры во всех деталях. В мануале все прописано до мелочей, судья должен в них разбираться. 2. Адекватность и непредвзятость. Судья всегда должен быть нейтрален к игрокам и процессу игры, он не имеет права сочувствовать кому-то из игроков и специально выдавать ему удобные карты. 3. Умение быстро и точно считать в уме в диапазоне 1-300. Никто из игроков не обязан долго ждать, пока судья на калькуляторе и листочке посчитает очки. 4. Внимательность. Любой упущенный момент может испортить или замедлить игру. 5. Опыт проведения хотя бы одной тестовой партии в роли судьи. 6. Одобрение другого судьи.
Piromant - Глава клуба Wzz - Заместитель главы клуба Devastator Dead_Pharaoh Finiarel PaRaDoXx Arwen JellalMeteor MilkyWayDriver Ginnoji Енот DRON1001 aleks6699 Lorcer Bakur Awaken_Angel Krimbel-Ko Ginsamory Jadespir AsStalin13
Piromant Wzz Lorcer
Все это уже было описано в правилах гвинта, но объемно - со всеми деталями. Я делаю упрощенный вариант по пунктам здесь, поскольку все равно приходится каждый раз об этом напоминать новичкам.
Стандартный гвинт:
1. Выбор типа игры - тестовая или профессиональная. 2. Выбор фракции. 3. Составление ручной колоды - это минимум 22 Боевые карты, максимум 10 Специальных и всего лишь 1 Лидер (копируем названия нужных карт либо из списка с нумерацией карт под Картами гвинта, либо из Справочника судьи - второе гораздо удобнее, но его надо скачать из важных ссылок). 4. Скидываем ручную колоду судье в ЛС. 5. Получаем от судьи в ЛС ссылку на кейс с картами и заодно варианты карт на обмен. 6. Начинаем игру.
Усложненный гвинт:
1. Выбор типа игры - тестовая или профессиональная. 2. Выбор фракции. 3. Получаем от судьи в ЛС ссылку на кейс с картами и заодно варианты карт на обмен. 4. Начинаем игру.
1. Рандом-генератор, который я уже давно использую. Судья назначает нужный диапазон значений и задает выборку в 50 чисел. Когда назначается выборка, внизу появляется строчка исключить повторения - ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИМ НА НЕЕ ГАЛОЧКУ! Полученные числа лучше всего сохранить в обычном текстовом блокноте (чтобы сбить крупный шрифт).
2. Файлообменник - быстрый, надежный, лучше не увидел.
3. Ссылка на Справочник судьи, Руки, сохраненный код игрового стола, универсальный игровой стол в формате Excel и текстовик для выборок.
Победа в стандарте (10 карт) + 10 очков Победа в харде (20 карт) + 20 очков Поражение в стандарте (10 карт) + 3 очка Поражение в харде (20 карт) + 6 очков
То есть даже если не победишь, на месте не останешься и вниз не опустишься. Все равно играл и в большинстве случаев наверное неплохо, потому бонус.
Еще предлагаю сделать так: Количество игр за Нильфгаард/Северные Королевства/Скоя'Таэли/Чудовища.
Дата: Воскресенье, 2015-11-15, 00:06 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные
Пол:
Добавил про рейтинг. Вроде бы никаких системных дыр не пропустил.
Добавлено (12.11.2015, 18:18) --------------------------------------------- Похоже, что Arwen все-таки не сможет со мной сразиться. Ищу другого противника - буду биться с любым смельчаком.
Добавлено (15.11.2015, 00:06) --------------------------------------------- Первый рейтинговый бой завершен. Обновляю топ лучших игроков:
Piromant, При наборе колоды в ручную есть какой-то лимит для силы армии ? А то можно разграничить на несколько "весовых категорий" :Q И устраивать игры "До 100 кг" "До 120" и без ограничений например. Так у людей появится стимул покопаться в картах и поискать новые интересные деки
Дата: Воскресенье, 2015-11-15, 23:39 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные
Пол:
Unicorn, Нет, по внутриигровому этого нет и оно правильно, потому что соотношение силы по колодам распределено в соотношении с доступным количеством особых возможностей.
Самый элементарный пример: У Чудовищ наибольшее количество силы среди всех фракций из множественного Двойника, но по всем остальным бонусам они самые слабые - нет ни медиков, ни шпионов, ни прочной связи, прилив сил и проворство тоже почти отсутствуют. У них просто грубая сила + Жаба-казнь, из-за чего очень простая тактика игры - как за них, так и против них.
У других силы меньше, но возможностей намного больше, а потому еще больше тактических вариаций, которые можно использовать для обмана противника.
Если попытаться установить ограничение по силам армий, произойдет грубый перекос баланса в пользу какой-нибудь фракции - скорее всего это будет Нильфгаард, они по умолчанию самые "ровные" в плане силы-возможности.
Сейчас фракции примерно равны.
Unicorn, И насчет разных дек - даже одна и та же топовая + рандом при выпадении руки могут привести к таким разнообразным комбинациям игры, что сложно представить. В том и плюс гвинта - абсолютно все может измениться в один момент, нужно быстро соображать на ходу.
Про Хардгвинт вообще молчу, там все это возведено в многократной степени даже при том, что игрок не формирует самостоятельно ручную колоду.