Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Mafia: Classic - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.
Классическая мафия:7 красных и 3 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк.
В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
Травка, радуга, облачка и бабочки!
Silver_Irbis - бан на все игры Piromant'а Lorcer - бессрочный отпуск
это никак не связано. как раз норма выносить сильных в первые ночи.
Ну если играть на результат, то возможно, хотя есть и обратная сторона, он мог на изи быть черным. Но красивее было бы вынести черным Жору, я бы так и сделал тут. Мне кайфовее как раз обыгрывать сильных игроков в игре, если смог обдурить их и они считали меня красным, то это плюс для меня, а когда челик даже стенку не оставляет, получает автоголос, то настроить против него стол вообще нихера не стоит, ведь он даже не заходит, что бы защититься.
Только интерес при этом нулевой. Тем более, что так можно и своего вынести, а потом слить игру.
Вообще логичнее всего выносить тех, кто слишком сильно окраснился и кого будет потом сложно повесить. А сильного игрока можно и днём переиграть. Хотя, конечно, если стрелок какой-нибудь психопомп, то тут только шмалять по ночам и остаётся.
Меня в этом плане больше удивляют действия:
1. Сейверов (которые хз кого сейвят). 2. Мирок (которые хз кого мэрами делают).
Только интерес при этом нулевой. Тем более, что так можно и своего вынести, а потом слить игру.
Ну дык, я про тоже.
Цитата-uno- ()
Вообще логичнее всего выносить тех, кто слишком сильно окраснился и кого будет потом сложно повесить. А сильного игрока можно и днём переиграть. Хотя, конечно, если стрелок какой-нибудь психопомп, то тут только шмалять по ночам и остаётся.
Меня в этом плане больше удивляют действия:
1. Сейверов (которые хз кого сейвят). 2. Мирок (которые хз кого мэрами делают).
Ну эт да, профитно. Только с сильными опять риск, не факт, что он на деле красный, даже если окраснился для всех) Ну хз, если честно, я сам не предполагал, что тебя второй раз в первую убьют, так, что хз, стал бы я тебя тут хилять, будь у меня сейвер например, все таки такие рискованные килы у нас редко практикуют.
ЦитатаТенди ()
А мне говорили, что то, что я бы убила Жору - это нулевой профит и смысла нет, килл никакой
Ну правда в этом есть, я говорю лишь с точки зрения интереса в игре, а так если буду тупо на резалт играть, то не убью, ведь это идеальная схема, сливаешь его на голосовании, красный, отлично, пишешь, что сам виноват, даже не пытался окрасниться, черный, тоже не плохо, на нем окраснишься.
Ну хз, если честно, я сам не предполагал, что тебя второй раз в первую убьют, так, что хз, стал бы я тебя тут хилять, будь у меня сейвер например, все таки такие рискованные килы у нас редко практикуют.
Тут логика простая - если сильного убьют, то это плохо. То есть его надо засейвить. А если слабого - то пусть убивают, потом же проще играть будет. Аналогично и с мэркой.
Тут логика простая - если сильного убьют, то это плохо. То есть его надо засейвить. А если слабого - то пусть убивают, потом же проще играть будет. Аналогично и с мэркой.
Ну блин, хочется же по возможности килл блокнуть, плюс этот сильный может и черным оказаться, тогда считай вообще лоханулся
плюс этот сильный может и черным оказаться, тогда считай вообще лоханулся ^_^
А слабый не может чёрным оказаться?
Добавлено (2017-05-21, 15:31) --------------------------------------------- Night_Wolf, и да, это я только про 1 ночь говорю. Потом уже (когда инфа появляётся) начинает немного другая логика работать.