Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Mafia: Classic - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.
Классическая мафия:7 красных и 3 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк.
В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
Тоже в голос с изменений по возможностям черных чекеров... Всё больше активок теряют свою функцию, оставляя номинальное название: комиссар не может начекать нормально цвет, блокер не блочит, следак получает дезинфо.. Мало черной горничной было)0
Следователь - игрок, имеющий доступ ко всем результатам ходов комиссара и детектива. Он не знаком с ними, поэтому получает всю информацию в ЛС от ведущего утром. Если комиссар погиб, следователь приобретет возможность проверки ранее полученных от него чеков. Если детектив погиб, следователь получит право совершать запросы на роль. Если погибли оба, следователь получает право на самосуд - может стрелять каждую ночь, пока не совершит убийство одного из негативов. Может случайно убить игрока из своей команды. Если роль комиссара или детектива перехватил активный житель, для следователя он будет считаться живым. Если тоже самое сделал коллекционер или некромант, для следователя он будет учитываться мертвым. Из проверки чеков, запроса на роль и выстрела можно выбрать лишь одно действие за раз.
Такс...стоп... А раньше ведь было указано, что получает цвет чека с задержкой на день? это убрали? теперь получает сразу? (только не известно достоверно ли) Мол "ком чекал того-то попал/не попал" Верно?
Такс...стоп... А раньше ведь было указано, что получает цвет чека с задержкой на день? это убрали? теперь получает сразу? (только не известно достоверно ли) Мол "ком чекал того-то попал/не попал" Верно?
Добавлено (16.03.2017, 13:14) --------------------------------------------- По работе часто сижу в Консультанте+ и там есть разделы "комментарии постатейно" к каким-либо кодексам. Так тут тоже надо объяснения на объяснения
запрос на роль, где может указать ведущему не игрока, а конкретную мирную роль и получить утром данные о ее местонахождении в каждую ночь в течение игры
Т.е. допустим в первую ночь детектив может сделать ход к кому-то обычным ходом. А в следующую ночь может выбрать например "куда ходил блокер" и получит инфо за две ночи по блокеру? формулировка "в каждую ночь" не очень ясна.
Кажется твое ебальце изрыгивает в мою сторону много неприятных слов
Так это ты же высказываешься о моей игре, в первую очередь. На что напрашивался - то и получай, собственно. Мистер "я хотел понять логику" (упрекнуть) Ладно хотя бы выводы делал хоть на 50% верные. Но тут совсем всё плохо.
Прости, ничего не могу с собой поделать. Моё ебальце изрыгивает в сторону ни в чём не виноватых людей неприятные слова... Я такой плохой... Такой плохой... ...