Обливион - это измерение даэдра, окружающее Нирн и поделенное на множество планов, шестнадцатью крупнейшими из которых правят Принцы даэдра, также называемые Лордами даэдра. Практически все расы, населяющие Нирн, считают их злом, потому боятся и презирают тех, кто почитает этих существ. Обычно они приносили смертным лишь беды и хаос, сопровождаемые войнами и немыслимыми разрушениями. Принцы часто вмешивались в ход событий лишь ради собственного развлечения, что и послужило завязкой для этой истории.
2920-ый год первой эпохи. Император Тайбер Септим покорил почти весь Тамриэль и последним препятствием к завершению величайшей Империи в истории смертных рас оставались данмеры Морровинда. Вивек, Альмалексия и Сота Сил - Трибунал, под покровительством которого в то время находился Морровинд, был достаточно могущественен, чтобы убедить Императора пойти на уступки, включив Морровинд в состав Империи и сохранив его автономию. Это был переломный момент в истории Тамриэля, начало второй эпохи и чтобы гарантировать успех переговоров, Сота Сил взял на себя задачу встретиться с Принцами даэдра и убедить их не предоставлять кому-либо свою силу до конца года. Он отправился на остров Артейум, где находились одни из скрытых врат в Обливион, в Хладную Гавань - План Молаг Бала, там его встретили двенадцать Принцев даэдра, согласившихся явиться на зов могущественного мага. Из написанного в Древних Свитках, ему удалось добиться успеха, хотя двое из Принцев все равно нарушили свое слово, но это новая Кальпа - неизвестно чем закончится их встреча в этот раз.
1. Ginsamory - Азура. Ее сфера - заря и закат, магия междуцарствия сумерек. Азура также ассоциируется с магией, судьбой и предсказаниями. Ее План Обливиона называется Лунная Тень. Днем Азуры считается двадцать первый день месяца Первоцвета. В Морровинде известна как одна из трех хороших даэдра, Предтеча Сота Сила, часто ее почитают создательницей расы данмеров, во всяком случае, их нынешний облик - результат ее проклятия. Ей поклоняются не только данмеры, но и каджиты, хотя Азура из пантеона Эльсвейра совсем не похожа на ту, которой поклоняются темные эльфы. [Журналист]
2. Awaken_Angel - Меридия. Ее сфера смертным неизвестна, но понятно, что она связана с живыми существами. Также есть предположение, что она являлась воплощением Света у диких эльфов. Возможно, является покровительницей эльфов, так как именно в ее плане после первой смерти скрывался дух Умарила Неоперенного. Меридия ненавидит некромантию и нежить. Ее план Обливиона - Цветные Комнаты. Ее призывают тринадцатого числа месяца Утренней Звезды. Эту Принцессу даэдра изображают молодой прекрасной женщиной в платье, без каких-либо атрибутов. [Комиссар]
3. Bakur - Мерунес Дагон. Его сфера - уничтожение, разрушение, революции, сила и амбиции. Он ассоциируется с лесными пожарами, землетрясениями, наводнениями и другими подобными природными явлениями. Иногда Дагон - просто бог кровопролития и предательства. В Морровинде является одним из Столпов Дома забот. Для некоторых он олицетворяет собой Морровинд - опасную и непредсказуемую землю. Он проверяет, хочет ли народ данмеров выжить и бороться дальше. Его План Обливиона - Мертвые Земли. [Мафия][Детектив]
4. Slk - Хермеус Мора. Принц Непознанного. Его сфера - предсказание судеб, прорицание потоков Судьбы, прошлого и будущего, чтение небес и звезд, он - властелин сокровищ знаний и памяти. Его план зовется Апокрифом - это бесконечная библиотека, где можно найти все запретные знания. Единой транскрипции имени этого Принца не существует. Возможны варианты первой части имени: Гоэрмиус, Гермиус, Хормэус, Герма, Херма, Херомус, Геромус, Хермоус. День призыва Хермеуса Мора - пятое число месяца Первоцвета. Его изображают в виде странного бесформенного существа с щупальцами и четырьмя воздетыми клешнями. [Блокер][Руинер]
5. aleks6699 - Хирсин. Его сфера - охота, спорт, Великая Игра, погоня. Он также известен, как Отец Людей-Чудовищ (оборотней), Охотник, Охотник Князей, Голодный Кот, Отец Охоты, Бог-Охотник, Хирсин Перевертыш, Альрабег, Хроккибег, Сторибег, Уриканбег и Гулибег. Говорят, что этого Принца даэдра невозможно вызвать, как других, но его днем является пятый день месяца Середины Года. План Хирсина - Охотничьи Угодья. [Доктор]
6. Lorcer - Молаг Бал. Его сфера - господство над смертными и порабощение их разума. Более всего Молаг Бал жаждет пожинать души, переносить их в пределы своего влияния, разбрасывая семена споров и раздора в мире смертных, он считается самым демоническим из всех Принцев даэдра. Молаг Бала вызывают в двадцатый день месяца Вечерней Звезды, если в ночь не было грозы. Если церемония пропущена, Принц может явиться последователям и в другой день, в обличье смертного. Его План Обливиона - Хладная Гавань, опустошенная войной копия Нирна, в которую Молаг Бал желает превратить настоящий Нирн. Он создал вампиров с целью насмешки над Аркеем и его циклами жизни и смерти. Молаг Бал в Морровинде считается одним из Четырех Столпов Дома Забот. [Гипнотизер]
7. xolnei - Клавикус Вайл. Исполнитель желаний. Его сфера - дарование сил, исполнение желаний смертных и создание договоров. Клавикус Вайл крайне опасен, так как воздействует на волю смертных. Клавикуса изображают в виде мужчины с рогами, у ног которого сидит огромный пес. Это Барбас - часть его личности, которая частично самостоятельна, и в которой заключена половина сил Вайла. Этот тщеславный даэдра создал особую маску. Тот, кто носит ее, в глазах окружающих кажется красивым и приятным в общении. Чем выше привлекательность самого носителя, тем сильнее действует маска, но Клавикус Вайл в любой момент может отнять ее. Название его Плана остается неизвестным. [Следователь]
8. Night_Wolf - Вермина. Принцесса даэдра, чья сфера - ночные кошмары и пытки. План - царство кошмаров Квагмир, откуда исходят дурные предзнаменования. Квагмир - постоянно меняющийся мир, он может быть похож на любой из планов Обливиона и ни на какой, но все его иллюзии - суть кошмаров. Имеет связь с вампирами и некромантией. День призыва Вермины - десятое число месяца Солнцеворота. Эту даэдра изображают в виде женщины в роскошном платье и с посохом в левой руке. [Активный житель][Детектив]
9. Absolute - Боэтия. Принц Интриг, Воинов и Полей. Его сфера - обман и тайные сговоры, планы убийств, покушений, предательства и свержения власти. План Обливиона - Раздел Власти. Его называют даэдра мщения. Двуполое божество, предстает как в облике женщины, так и в облике мужчины. Говорят, Боэтия жаждет лишь крови своих адептов. В день Вызова Боэтии, второй день месяца Заката, проходят бои между его последователями и останавливаются только после того, как погибнут девять жрецов. Сфера его деструктивна, но он вдохновляет воинов на битвы. Боэтию изображают в виде воина в развевающихся одеждах с двулезвийной секирой в руках или в виде суровой воительницы с мечом. Извечным противником Боэтии является Молаг Бал. В Морровинде Боэтия считается одним из трех хороших даэдра и Предтечей Альмалексии. [Бывший мэр][Маньяк][Коллекционер][Гипнотизер][Блокер][Руинер]
10. Бисмарк - Сангвин. Его сфера - разгул, веселье и радость, а также стремление к темным сторонам человеческой натуры. Он любит устраивать массовые оргии. План Сангвина - Очаги Наслаждения. День призыва этого Принца - шестнадцатый день месяца Восхода. Каджиты именуют этого Принца Сангиин, Кот Крови, и считают, что он контролирует зов крови. Сангвина изображают в виде полного рогатого демона в тунике, с кружкой в руке, попирающим ногой череп. [Мафия][Террорист]
11. Mid - Шеогорат. Принц Безумия, Безумный, Безумная Звезда, Безумный Бог, чья сфера - безумие и искусство, и чьи мотивы неизвестны. Этого Принца изображают в виде бородатого мужчины в необычных одеждах и с тростью в левой руке. Считается, что Шеогорат был "рожден", когда Лорхан утратил божественную искру. Один миф называет Шеогората "дырой в форме Ситиса" в Нирне. В народе считают, что когда безумец говорит, он обращается к этому Принцу, и тот рассказывает ему то, чего он знать не может. Шеогорат страдает всеми видами безумия одновременно. Крайняя степень проявляется в раздвоении личности, когда он принимает облик Джиггалага и пытается разрушить собственный План. План Обливиона Шеогората - Дрожащие Острова, поделенные на Манию и Деменцию. Ему также поклоняются каджиты и называют Шеггоратом, Кошкой в Течке, котенком второго помета Ану и Падомай. Шеогорат в Морровинде считается одним из Четырех Столпов Дома Забот. [Наемник][Актер]
12. Christ - Мефала. Известна под именами Прядильщица Сетей, Прядильщица и Паучиха - даэдра убийства, секса и секретов, но главное - искусство, искусство убийства в том числе (по некоторым источникам, ее истинная сфера неизвестна смертным). День призыва - двенадцатое число месяца Мороза. Храм Трибунала считает ее одной из трех хороших даэдра, Предтечей Вивека. Мефалу изображают в виде статной женщины с четырьмя руками и с ожерельем из черепов на груди. Название ее Плана Обливиона - Спиральный Моток, населенный всевозможными паукообразными даэдра. [Фанатик]
1. В этой игре действуют упрощенные правила вскрытий для мирных ролей, поэтому суициды за них не предусмотрены. Поскольку у каждого игрока, кроме нейтрального, есть своя персональная мирная роль, их вскрытие никак не может доказать принадлежность к красной команде, поэтому не наносит ощутимого ущерба игре. Однако, вскрытия все равно являются нежелательными, поэтому не используйте их без крайней необходимости.
2. Кто не напишет за день хотя бы одну стенку со своим мнением по игрокам, тот не допускается на голосование. Если записались на игру - нужно играть, а не инактивить. Пост должен быть до 21.00 по Москве, иначе голос проинактивящего весь день игрока зачтется против него же на старте голосования - принудительный автоголос.
3. В предсмертном сообщении разрешается прямо указывать на конкретных игроков и раскрывать свои ходы.
4. У каждого игрока есть право оставить ночную записку ведущему в ЛС, которую он опубликует анонимно утром вместе с результатами ночи.
5. Поскольку в обычной игре не запрещается запрашивать рандом ход, здесь это тоже возможно, но с ограничением - не больше 1-го раза за игру. Если такая попытка обернется смачным обсерамсом, сами будете виноваты, лучше полагайтесь на свою голову.
6. Если ведущий видит, что игроки не понимают правил и из-за этого начинают совершать ошибки, которых в обратном случае не должно было бы быть, то он не обязан на них указывать, если эти игроки сами не спросят его о них в ЛС. При этом игроки не имеют права возмущаться ведущим, если сами накосячили из-за неправильного чтения правил.
7. Если игрок устраивает любой вид спора на роль - ведущий блокирует все особые возможности его роли на игровые сутки.
8. Тема не закрывается на ночь.
9. Если пользователь, не участвующий в игре, начнет лезть в тему игры и ведущий сочтет его вмешательство чрезмерным, он может получить бан за оффтоп.
10. Стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном.
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель + 6 скрытых ролей. Негативные роли - 2 мафа, маньяк и наемник. Нейтральные роли - 2 руинера.
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Поправки по базовым ролям и новые роли описаны здесь. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне об этом только в ЛС, а не в теме игры. Это важно.
Первый день - выборы мэра. Все последующие дни - голосования за линчевание игрока
Выборы или голосование начинаются в 21.00 по Москве. Они завершаются тогда, когда все игроки дадут голос. Максимальная продолжительность - 1 час. Если к 22.00 по Москве не все проголосуют, ведущий поставит отсутствующим принудительный автоголос. За 2 автоголоса подряд суицида не будет, но такое отношение к игре будет учтено в будущем. Если игрок не пришел на выборы мэра, автоголоса не будет, он просто ни за кого не проголосует. Ведущий может завершить выборы или голосование раньше, не дожидаясь всех игроков, если сочтет это нужным. Голос должен быть дан в виде имени игрока зеленым шрифтом и его нельзя поменять, если не случится второй тур выборов или переголосование. Если голос дан до объявления о начале выборов или голосования, он не засчитывается. Если игрок считает, что не сможет вовремя прийти, он может отправить голос ведущему в ЛС заранее, при этом он должен оставить хотя бы небольшую стенку со своим мнением по другим игрокам в теме игры (именно для голосований), но если все-таки успеет прийти до того, как ведущий выставит этот голос - проголосует сам. На выборах мэра нельзя голосовать за себя, но можно отказаться от голоса. На линчеваниях нельзя отказаться от голоса и можно голосовать за себя, но это нежелательно. На выборах мэра не действуют роли и правила, которые любым образом изменяют подсчет голосов.
Если на выборах/голосовании окажется двое или больше игроков, набравших одинаковое кол-во голосов, будет второй тур/переголосование, в который пройдут лишь эти игроки, причем они не смогут голосовать, учитываются голоса именно тех, кто не прошел.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками во втором туре выборов - либо будет третий тур, либо придется воспользоваться рандомом.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками на переголосовании, то возможны две ситуации: 1) если живы 3-4 негатива - двойная смерть, 2) если живы 1-2 негатива - никто не умрет. Нельзя сделать равенство между 3 или большим числом игроков, в этом случае будет еще одно переголосование.
Мэр - титул, который дает владельцу неприкосновенность. Ни одна роль не может выбрать его целью для хода ночью или днем и ни один игрок не может дать в него голос на голосовании днем (автоголос возможен). Однако, если на голосовании будет линчован хотя бы один красный игрок, мэра обвинят в некомпетентности и сразу же лишат титула. Не имеет значения за кого голосовал сам мэр, все зависит от итога голосования. Если титул потерян, вернуть его нельзя и до следующей игры больше никто не сможет его получить. На посту мэра комиссар, адвокат, инквизитор и телохранитель лишаются ночного хода.
Каждый день после завершения выборов/голосования активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Минимальное время ожидания - до 4.00 по Москве. Максимальное время ожидания - до 10.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то пробиваю ход по рандому. Если игрок не прислал ход к 4.00 по Москве, ведущий не обязан его ждать 6 часов, если не захочет. Результат выдается в промежутке 4.00 - 10.00 утра по Москве.
Ночные записки - это сообщения, которые любой игрок может передать ведущему после объявления ночи. Ведущий выставит такое сообщение утром под результатами ночи, но не будет указывать отправителя. Текст записки может быть любым, можно даже в открытую написать свой ник и свою роль, свою цель и т.д., но это может сделать любой игрок, поэтому невозможно наверняка сказать про записку - правда или нет.
Поскольку у ролей, ходы которых в открытую объявляются утром, могут быть разные результаты, допускается вариативность записок. Например, мафия может написать несколько вариантов записки для комиссара - один для "не попал", другой для "попал", третий для "информация не предоставляется" или "чек не прошел". Либо задать условие, при котором ведущий не будет ставить ни одну из них. Заданные условия должны быть основаны на доступной информации - например комиссар не может сделать условие "если детектив прочекал того игрока", но может "если умер этот игрок" или даже "подставить ник умершего игрока" Если у игрока есть энтузиазм и фантазия, он может составить записки с самыми разными условиями.
От лица одного игрока может быть больше одной записки, то есть он может выдать несколько разных записок, которые утром ведущий выставит от разных неизвестных.
Мертвый игрок не может писать записки. Если игрок был убит ночью, оставив записку, она будет показана утром.
Ведущий не будет выставлять записку, если ее содержание не имеет даже отдаленной связи с игрой. Точно также ведущий оставляет за собой право не выставлять записку, если сочтет это необходимым.
Роли, о результатах ночных действий которых ведущий открыто объявляет утром - комиссар, доктор и блокер. Рядом указывается жертва.
Первая ночь: Доктор - не попал. Блокер - попал. Комиссар - чек прошел. Все живы.
Вторая ночь: Доктор - не попал. Блокер - попал. Комиссар - чек прошел. Умер - Night_Wolf.
Третья ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - чек прошел. Умер - Lorcer.
Четвертая ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - чек не прошел. Умер - Slk.
Пятая ночь: Комиссар - чек не прошел. Умерли - Christ и Absolute.
Голосования
На выборах участвуют все, но для кандидатов требуется указать:
1. Почему хочет в мэры? 2. Что обещает городу? 3. Несколько слов о других игроках. Стенка не требуется, но пусть будет хоть какое-то мнение.
Кто не напишет это до 21.00 по Москве, тот просто голосует за одного из кандидатов. До начала выборов игрок имеет право снять свою кандидатуру, если передумал.
Для участия на голосовании требуется минимум одна стенка с мнением по другим игрокам в соответствующий день. Кто не напишет ее до 21.00 по Москве, тот ловит автоголос на старте голосования.
xolnei - xolnei Бисмарк - Bakur Lorcer - Bakur Awaken_Angel - Bakur aleks6699 - Bakur Absolute - Бисмарк Ginsamory - Bakur Mid - Bakur Christ - Christ Night_Wolf - Bakur Bakur - Lorcer Slk - Bakur
Первый день: Маньяка-Коллекционера избирают Мэром. Красный руинер нацеливается на Следователя и Наемника-Актера. Черный руинер нацеливается на Журналиста и Мафию-Террориста. Наемник-Актер входит в роль Гипнотизера. Маньяк-Коллекционер хочет Террориста и Гипнотизера. Фанатик полюбил Мафию-Террориста.
Первая ночь: Блокер банит Мафию-Детектива. Гипнотизер посылает всех к Комиссару. Наемник-Актер посылает всех к Гипнотизеру. Мафия-Детектив стреляет в Доктора. Наемник-Актер получает заказ на самого себя. Доктор хилит Следователя. Журналист сравнивает Комиссара и Мафию-Детектива. Комиссар чекает Гипнотизера. Мафия-Детектив чекает Гипнотизера. Все живы.
Второй день: Линчуют Мафию-Детектива. Активный житель становится Детективом. Красный руинер нацеливается на Детектива и Наемника-Актера. Черный руинер нацеливается на Доктора и Наемника-Актера. Наемник-Актер входит в роль Блокера. Маньяк-Коллекционер хочет Гипнотизера и Доктора.
Вторая ночь: Блокер банит Наемника-Актера. Наемник-Актер банит Фанатика. Гипнотизер посылает всех к Детективу. Маньяк-Коллекционер режет Гипнотизера. Доктор хилит Блокера. Журналист сравнивает Фанатика и Мафию-Террориста. Комиссар чекает Фанатика. Детектив чекает Журналиста. Умирает Детектив.
Третий день: Линчуют Наемника-Актера. Красный и Черный руинер получают победу. Маньяк-Коллекционер хочет Гипнотизера и Блокера.
Третья ночь: Блокер сидит дома. Гипнотизер посылает всех к Комиссару. Мафия-Террорист стреляет в Гипнотизера. Доктор хилит Комиссара. Журналист сравнивает Следователя и Мафию-Террориста. Комиссар чекает Журналиста. Умирает Гипнотизер. Коллекционер получает Гипнотизера.
Четвертый день: Линчуют Мафию-Террориста. Мафия-Террорист взрывает зал суда. Маньяк-Коллекционер хочет Блокера и Следователя. Маньяк-Коллекционер оставляет активным Гипнотизера.
Четвертая ночь: Гипнотизер ничего не делает. Фанатик изувечивает Следователя. Маньяк-Коллекционер режет Блокера. Умирает Блокер. Коллекционер получает Блокера.
Пятый день: Линчуют Доктора. Маньяка-Коллекционера выгоняют из мэрии. Маньяк-Коллекционер хочет Фанатика и Комиссара. Маньяк-Коллекционер оставляет активным Блокера.
Пятая ночь: Блокер банит Комиссара. Маньяк-Коллекционер режет Фанатика. Фанатик мстит Маньяку-Коллекционеру. Комиссар чекает Маньяка-Коллекционера. Умирают Фанатик и Маньяк-Коллекционер. Победа Красных.
Сообщение отредактировал Piromant - Понедельник, 2016-03-07, 23:13
Night_Wolf, ну что является твоей личной силой в этой игре. Можно привязать это к роли или к личным особенностям. Например логика хитрость настойчивость. И как это качество может быть связано с персонажем лора которого ты получил. lukovicika, ты прощена.
Lorcer, окей, смотри, по лору раз знания и память, то его пересечение с ролью я выражу одним словом - помеха. Но тут не все так просто lukovicika, воистину х )
Lorcer, Я уже экзамены свои сдал )))) Сегодня прогуливаю пары , вот я плохиш))) А ты у меня экзамен принят решил ?) Так лалки в этой игре можно активничатьЮ инактивов почти нету )))
Добавлено (04.03.2016, 12:51) --------------------------------------------- Там мажор уже скоро )
Lorcer, Лалка ,какой инфы я могу дать ) кроме того что у меня жесткая роль для мирных ,на которой могу в соло вытянуть. пережуй это пока ,дальше увидим )