Иихико vs Король Демонов
|
|
|
|
kɵlt | Дата: Понедельник, 2017-12-25, 11:07 | Сообщение # 406 |
 Член Акацуки
Награды: 193
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-12-31
| Цитата Сефирот_на_Метеоре (  ) Поздравляю Поздно спохватился, я уже года 3 как один из владельцев.
Цитата Сефирот_на_Метеоре (  ) пруф, что это манямирок Торики Как это связано с манямирком? Ты хоть знаешь, что такое манямирок?
Цитата Сефирот_на_Метеоре (  ) сноси я жду.Давай С какой стати? Я не школьник, чтобы мериться членами с каким-то фанатиком драгонбола, отрицающим реальность похлеще СэндвижонаДобавлено (2017-12-25, 11:07) ---------------------------------------------
Цитата Сефирот_на_Метеоре (  ) пытаюсь опровергнуть твой жир,но увы, это сложно Где пытаешься? И чем, отмазами и ссылкой на слова Абсолюта?
|
|
|
|
Сефирот_на_Метеоре | Дата: Понедельник, 2017-12-25, 11:11 | Сообщение # 407 |
 Член Акацуки
Награды: 1283
Страна: Украина
Дата регистрации: 2013-03-25
| Цитата kɵlt (  ) Поздно спохватился, я уже года 3 как один из владельцев.
админом ты сталн недавно.И этим были много недовольны.КекЦитата kɵlt (  ) Как это связано с манямирком? Ты хоть знаешь, что такое манямирок?
в реальность которой верит исключительно Торико( в данном случае) и которая ничего не имеет общего с реальный положением фактов.Но ты тут сливаешься в нулину:
 какое отношение имеет манямирок Торико к демонам которые живут милииарды лет? которые очевидно видели больше чем он сам?Цитата kɵlt (  ) С какой стати? Только так ты мне докажешь, что ты тру админ.Добавлено (2017-12-25, 11:11) ---------------------------------------------
Цитата kɵlt (  ) Где пытаешься? И чем, отмазами и ссылкой на слова Абсолюта?
Абсолют прав.Я тоже.А ты - нет
|
|
|
|
Absolute30 | Дата: Понедельник, 2017-12-25, 11:22 | Сообщение # 408 |
 Член Акацуки
Награды: 10
Дата регистрации: 2017-08-24
| Что, кольт хвастается кнопочками?
|
|
|
|
Сефирот_на_Метеоре | Дата: Понедельник, 2017-12-25, 11:22 | Сообщение # 409 |
 Член Акацуки