ПРЕДСТАВЛЯЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ
РолеваяГлавный герой истории Учиха Саске.
После того, как он не дал Орочимару захватить свое тело, он решил найти Учиха Итачи и убить его. Но на пути к заветной цели он сталкивается с препятствиями.1. Сарутоби Хирузен. Хочет убить Саске из-за того, что тот предал Коноху и сбежал к Орочимару.
Хирузен времен вторжения Звука и Песка в Коноху. В техниках не ограничен.
2. Ханзо Саламандра. Он хотел сам сразиться с Орочимару, так как некогда нарек его Саннином. Теперь его целью стал тот, кто "убил" его прежнюю цель.
Ханзо такой же, каким был показан на ВВН. Живой.
3. Хатаке Какаши. Ему было приказано убить ученика из-за предательства деревни.
Какаши времен вторжения Пейна в Коноху.
4. Сасори но Данна. Саске убил его напарника. Цель Сасори - месть.
Сасори такой же, каким был на момент запечатывания Шукаку.
5. Какузу. Цена за голову Саске дорого стоит. Какузу не может отказать себе в таких деньгах.
Какудзу на момент сражения с Какаши.
6. Хошигаке Кисаме. Он узнал о цели Саске и хочет помешать ему добраться до Итачи.
Кисаме на момент битвы с Би.
7. Сенджу Цунаде. Как новый Хокаге она решил лично покончить с предателем.
Цунаде времен ВВН.
8. Джирая Сеннин. Саннин посчитал Саске угрозой для Конохи и решил ликвидировать его.
Джирая времен проникновения в Дождь. Сендзюцу не использует.
9. Шурадо. Как лидер Акацки, Пейн не может позволить Саске охотиться на членов его организации.
Шурадо стандартный.
10. Чикушодо. Пейн решил перестраховаться и послать еще одно тело.
Чикушодо в виде мужчины.
11. Учиха Обито. Саске привел его внимание. И теперь, Обито хочет завербовать Саске, либо убить в случае неудачи.
Обито времен битвы с Конан.
12. Саннин Орочимару. Он смог выбраться с помощью печати на шее Анко и теперь им движет месть.
Орочимару времен ВВН.
13. Учиха Итачи. Саске смог добраться до своей цели и теперь ему предстоит сразиться с братом.
Итачи времен битвы с Саске.
14. Гаара. После того, как Саске свершил свою месть, Гаара захотел завершить давний бой.
Гаара времен битвы с Дейдарой.
ЦЕЛЬ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
1. Игрок-ГГ может взять Саске и начать сражаться с любым персонажем из списка. В ответ, Игрок-ГЗ может взять выбранного Игроком-ГГ персонажа и дать отпор Саске.
2. Одной действие = один ход. Действие и техника могут быть одновременными. Например: прыжок в сторону и катон.
3. Каждый игрок должен аргументировать свои действия.
4. Действия игроков зависят только от них самих. Тут нет такого "в манге он никогда не пердел в лицо противника".
УСЛОВИЯ:
1. Место боя выбирает ГГ.
2. Стартовую дистанцию выбирает ГЗ.