Боруто 1 сезон 242 серия
27 марта 2022 года
Манга Боруто 69
20 апреля 2022 года
Блич 367
2021 год
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 328
Финальная серия
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
23 апреля 2022 года.
Ван Пис 1014
27 марта 2022 года
Манга Ван Пис 1044
25 марта 2022 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Почему даже, если Ята...
Какаши унизил Кагуйю....
Саске ГС vs Мадара ДД...
Кисаме четко информир...
Шики, Ван Джи vs. Бор...
Обсуждение манги и сп...
Обсуждение манги One ...
Пираты Рокса!
Спойлеры One Piece
Ята отражает всё? Аль...
Гаара vs. Обито
Тобирама против Акацу...
Тобирама, Ягура проти...
Хирузен vs БИ (13 лет...
ACT Clan Общалка №42
Итачи и Кисаме проход...
Адмиралы дно!
Учихи без МШ против А...
Вопросы.
Зараки против Ямамото
Саске vs Обито
Тонери Отсутсуки
Нагато: пирамида.
Итоговые выводы по те...
Рето vs Какузу
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Модератор форума: Krimbel-Ko, Lapidus  
ВОЙНА БЕЗЛИКИХ
Sasai-KudosaiДата: Понедельник, 2019-04-22, 14:45 | Сообщение # 106
Член Акацуки

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12

Offline
NinjaDattebayo, можешь хоть 100 создать.
 
NinjaDattebayoДата: Понедельник, 2019-04-22, 14:48 | Сообщение # 107
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08

Offline
Вообще скрытое действие - то, чего не должен видеть твой враг. Но так как здесь роль играет интеллект, то можно вполне допереть, что по дымовой шашки пошла какая-то мошна и попробовать ее предугадать, поэтому скрытые действия должны отправляться только судье наверно

Подпись скрыта
 
ArekkuДата: Понедельник, 2019-04-22, 14:49 | Сообщение # 108
Mihawk > Teach

ICQ: 1400438Статус ICQ
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5700
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10

Offline
Цитата NinjaDattebayo ()
Уже же продумали сопротивление гендзюцу, 4 никогда не попадется в гендзюцу 3, так можно и решать данные споры

Ага, споры ты то решишь, но если оставить скорость и гендзюцу, то тебе от 2 типов бойцов (скоростных и гендзюшников) надо просто уже качать статы. Причем без скорости с реакцией ты не можешь сделать действие, а лишь среагировать.
Т.е у тебя уже два аспекта боя: скорость и гендзюцу сводятся к превосходству статов.
Все. И от твоих навыков зависеть будет ровно 0. Если ты создашь сбалансированного бойца, то попадаясь на не сбалансированного ты проигрываешь. А несбалансированный выигрывает сбалансированных и проигрывает другим типам несбаланасированных.
Т.е майнд геймсы конечно есть, но на уровне составления персонажа. Сами бои так обесцениваются примерно в 50% случаев.


Подпись скрыта
 
NinjaDattebayoДата: Понедельник, 2019-04-22, 14:51 | Сообщение # 109
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08

Offline
Цитата Arekku ()
Ага, споры ты то решишь, но если оставить скорость и гендзюцу, то тебе от 2 типов бойцов (скоростных и гендзюшников) надо просто уже качать статы. Причем без скорости с реакцией ты не можешь сделать действие, а лишь среагировать.


Это и есть камень ножницы бумага, ты можешь будучи гендзюшником нарваться на кагебуншинщика и пойдет по п*зде твоя генза

Добавлено (2019-04-22, 14:52)
---------------------------------------------
Или также задушить скоростного типа вкачаной гензой и реакций

Подпись скрыта
 
ArekkuДата: Понедельник, 2019-04-22, 14:52 | Сообщение # 110
Mihawk > Teach

ICQ: 1400438Статус ICQ
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5700
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10

Offline
Цитата Freddie_Mercurу ()
Я вообще-то так и собирался)00

ну так это очевидная хрень, которая если для кого-то не очевидна, станет очевидна после первых боев.
И или так начнут делать все или все начнут ныть, чтобы это убрали.
Т.к это очевидно неконтролируемо. Всегда на ролевых решала скорость. С относительно прописанной боевой системой проблема решается, но вообще ниразу не полностью. Помню все и сводилось к тому, как ее апнуть.
Щас начнется, взял себе 4 в скорости, победил, апнул до 5, изучил режим Эя, изучил СМ и попер без тактики шотать в ближку.
Это без вариантов сводится к такому раскладу. Если скорость решает попадешь ты или нет, то боев, где тактика превзойдет огромную скорость будет очень мало.
Я то помню случаи, как на тактике в два чунина каге раскладывали, но это единичные случаи. И которые лишь с рядом факторов произойдут. Мы до них не доиграем)

Добавлено (2019-04-22, 14:54)
---------------------------------------------

Цитата NinjaDattebayo ()
Это и есть камень ножницы бумага, ты можешь будучи гендзюшником нарваться на кагебуншинщика и пойдет по п*зде твоя генза
Добавлено (2019-04-22, 14:52)
---------------------------------------------
Или также задушить скоростного типа вкачаной гензой и реакций

Так а че в этом хорошего? Создание перса - не единственный этап. Сами бои то не менее важные.
Можно конечно вообще пойти вперед и каждый обязан создавать себе 4 персонажа. Вот тогда точно попрут майндгеймсы


Подпись скрыта
 
NinjaDattebayoДата: Понедельник, 2019-04-22, 14:56 | Сообщение # 111
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08

Offline
Arekku, Вообще можно заменить скорость меткостью например как вариант

Например меткость 2.5 значит, что ты с вероятностью 50% попадешь в цель и судьей нужно жать рандом 1 к 2

Меткость 5 - 100% попадание в цель, например как с закрученными кунаями, т.е. сразу 2 тратить, чтобы попасть


Подпись скрыта
 
Sasai-KudosaiДата: Понедельник, 2019-04-22, 14:57 | Сообщение # 112
Член Акацуки

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12

Offline
Arekku,
1. Скорость передвижения невелируется реакцией и скоростью каста техник. Ты можешь апнуть скорость и реакцию до 4, а я ниндзюцу до 5 и технику с ранга. И все, ты умрёшь от огненного шара. К тому же есть техники, которые апают статы.
2. Генза рассеивается в случае более высокого уровня.
3. Думаю так: 1 техника = 1 ход. А действия нет.
4. Проще так, как я написал в шапке. Это придаст "жизни".
5. Тут можно пораскинуть мозгами. А вот создавать свои... Это не комильфо. Сразу задры со своими Камуи 2.0...
6. Я внесу новые статы, и их можно будет качать со старта. Просто дорого, так как чит.
 
Freddie_MercurуДата: Понедельник, 2019-04-22, 14:59 | Сообщение # 113

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2830
Награды: 281
Страна: Украина
Дата регистрации: 2012-10-24

Offline
Цитата Arekku ()
Щас начнется, взял себе 4 в скорости, победил, апнул до 5, изучил режим Эя, изучил СМ и попер без тактики шотать в ближку.

Так быстро это всё не делается.
На изучение СМ нужна чакра 5. т.е. это 10 очков в чакру, + стоимость покупки самого сенмода, который наверняка будет недешёвый. А ты уже вкинул всё в скорость и реакцию.

Т.е. понятно, что рано или поздно до этого дойдёт, но поначалу ты какой-то параметр замаксишь, а потом скорее всего будешь потихоньку докачивать остальное.
Цитата Arekku ()
ну так это очевидная хрень, которая если для кого-то не очевидна, станет очевидна после первых боев.

Ну вот кому не очевидна - пускай вынесут себе урок. Заодно научатся чуть лучше разбираться в балансе.


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Freddie_Mercurу - Понедельник, 2019-04-22, 15:01
 
NinjaDattebayoДата: Понедельник, 2019-04-22, 15:01 | Сообщение # 114
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08

Offline
После пары боев сразу станет понятно кто что качает и против кого нужно дуэлиться

это как A>B>C

Может лучше делать бои рандомные? Чтобы не было абуза противника. Как на экзамене чунина


Подпись скрыта
 
Sasai-KudosaiДата: Понедельник, 2019-04-22, 15:01 | Сообщение # 115
Член Акацуки

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12

Offline
Freddie_Mercurу, это не интересно, если все как вата. Вот Арекку вкачал себе скорости, а ты прочки и он просядет по чакре прежде чем тебя выпилит.
 
NinjaDattebayoДата: Понедельник, 2019-04-22, 15:02 | Сообщение # 116
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08

Offline
Sasai-Kudosai, Не хочешь меткость добавить или он входит уже куда-то?

Подпись скрыта
 
Sasai-KudosaiДата: Понедельник, 2019-04-22, 15:02 | Сообщение # 117
Член Акацуки

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12

Offline
Freddie_Mercurу, а если это ама в рыло? Какое там лечение?)
 
NinjaDattebayoДата: Понедельник, 2019-04-22, 15:02 | Сообщение # 118
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08

Offline
Это попадание как техниками так и кунаями

Подпись скрыта
 
M_A_G_G_E_L_A_N_Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:03 | Сообщение # 119
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1274
Награды: 32
Страна: Российская Федерация
Город: НЕИЗВЕСТНО
Дата регистрации: 2018-10-19

Offline
Все так запутанно,что я нечего не понимаю!

Подпись скрыта
 
NinjaDattebayoДата: Понедельник, 2019-04-22, 15:03 | Сообщение # 120
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08

Offline
Вообще чтобы не было стартовых имб я предложил уже сделать ограничение не выше 3 баллов в 1 стат, например скорость не может быть выше 3 при создании персонажа, а дальше уже куда хочешь кидай. Тем самым не будет слишком жесткого абуза со старта

Подпись скрыта
 
Поиск: