ВОЙНА БЕЗЛИКИХ
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 14:45 | Сообщение # 106 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| NinjaDattebayo, можешь хоть 100 создать.
|
|
|
|
NinjaDattebayo | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 14:48 | Сообщение # 107 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08
Offline
| Вообще скрытое действие - то, чего не должен видеть твой враг. Но так как здесь роль играет интеллект, то можно вполне допереть, что по дымовой шашки пошла какая-то мошна и попробовать ее предугадать, поэтому скрытые действия должны отправляться только судье наверно
|
|
|
|
Arekku | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 14:49 | Сообщение # 108 |
 Mihawk > Teach
ICQ: 1400438 
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5700
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10
Offline
| Цитата NinjaDattebayo (  ) Уже же продумали сопротивление гендзюцу, 4 никогда не попадется в гендзюцу 3, так можно и решать данные споры Ага, споры ты то решишь, но если оставить скорость и гендзюцу, то тебе от 2 типов бойцов (скоростных и гендзюшников) надо просто уже качать статы. Причем без скорости с реакцией ты не можешь сделать действие, а лишь среагировать. Т.е у тебя уже два аспекта боя: скорость и гендзюцу сводятся к превосходству статов. Все. И от твоих навыков зависеть будет ровно 0. Если ты создашь сбалансированного бойца, то попадаясь на не сбалансированного ты проигрываешь. А несбалансированный выигрывает сбалансированных и проигрывает другим типам несбаланасированных. Т.е майнд геймсы конечно есть, но на уровне составления персонажа. Сами бои так обесцениваются примерно в 50% случаев.
|
|
|
|
NinjaDattebayo | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 14:51 | Сообщение # 109 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08
Offline
| Цитата Arekku (  ) Ага, споры ты то решишь, но если оставить скорость и гендзюцу, то тебе от 2 типов бойцов (скоростных и гендзюшников) надо просто уже качать статы. Причем без скорости с реакцией ты не можешь сделать действие, а лишь среагировать.
Это и есть камень ножницы бумага, ты можешь будучи гендзюшником нарваться на кагебуншинщика и пойдет по п*зде твоя гензаДобавлено (2019-04-22, 14:52) --------------------------------------------- Или также задушить скоростного типа вкачаной гензой и реакций
|
|
|
|
Arekku | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 14:52 | Сообщение # 110 |
 Mihawk > Teach
ICQ: 1400438 
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5700
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10
Offline
| Цитата Freddie_Mercurу (  ) Я вообще-то так и собирался)00
ну так это очевидная хрень, которая если для кого-то не очевидна, станет очевидна после первых боев. И или так начнут делать все или все начнут ныть, чтобы это убрали. Т.к это очевидно неконтролируемо. Всегда на ролевых решала скорость. С относительно прописанной боевой системой проблема решается, но вообще ниразу не полностью. Помню все и сводилось к тому, как ее апнуть. Щас начнется, взял себе 4 в скорости, победил, апнул до 5, изучил режим Эя, изучил СМ и попер без тактики шотать в ближку. Это без вариантов сводится к такому раскладу. Если скорость решает попадешь ты или нет, то боев, где тактика превзойдет огромную скорость будет очень мало. Я то помню случаи, как на тактике в два чунина каге раскладывали, но это единичные случаи. И которые лишь с рядом факторов произойдут. Мы до них не доиграем)Добавлено (2019-04-22, 14:54) ---------------------------------------------
Цитата NinjaDattebayo (  ) Это и есть камень ножницы бумага, ты можешь будучи гендзюшником нарваться на кагебуншинщика и пойдет по п*зде твоя генза Добавлено (2019-04-22, 14:52) --------------------------------------------- Или также задушить скоростного типа вкачаной гензой и реакций Так а че в этом хорошего? Создание перса - не единственный этап. Сами бои то не менее важные. Можно конечно вообще пойти вперед и каждый обязан создавать себе 4 персонажа. Вот тогда точно попрут майндгеймсы
|
|
|
|
NinjaDattebayo | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 14:56 | Сообщение # 111 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08
Offline
| Arekku, Вообще можно заменить скорость меткостью например как вариант
Например меткость 2.5 значит, что ты с вероятностью 50% попадешь в цель и судьей нужно жать рандом 1 к 2
Меткость 5 - 100% попадание в цель, например как с закрученными кунаями, т.е. сразу 2 тратить, чтобы попасть
|
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 14:57 | Сообщение # 112 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| Arekku, 1. Скорость передвижения невелируется реакцией и скоростью каста техник. Ты можешь апнуть скорость и реакцию до 4, а я ниндзюцу до 5 и технику с ранга. И все, ты умрёшь от огненного шара. К тому же есть техники, которые апают статы. 2. Генза рассеивается в случае более высокого уровня. 3. Думаю так: 1 техника = 1 ход. А действия нет. 4. Проще так, как я написал в шапке. Это придаст "жизни". 5. Тут можно пораскинуть мозгами. А вот создавать свои... Это не комильфо. Сразу задры со своими Камуи 2.0... 6. Я внесу новые статы, и их можно будет качать со старта. Просто дорого, так как чит.
|
|
|
|
Freddie_Mercurу | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 14:59 | Сообщение # 113 |

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2830
Награды: 281
Страна: Украина
Дата регистрации: 2012-10-24
Offline
| Цитата Arekku (  ) Щас начнется, взял себе 4 в скорости, победил, апнул до 5, изучил режим Эя, изучил СМ и попер без тактики шотать в ближку. Так быстро это всё не делается. На изучение СМ нужна чакра 5. т.е. это 10 очков в чакру, + стоимость покупки самого сенмода, который наверняка будет недешёвый. А ты уже вкинул всё в скорость и реакцию.
Т.е. понятно, что рано или поздно до этого дойдёт, но поначалу ты какой-то параметр замаксишь, а потом скорее всего будешь потихоньку докачивать остальное.
Цитата Arekku (  ) ну так это очевидная хрень, которая если для кого-то не очевидна, станет очевидна после первых боев. Ну вот кому не очевидна - пускай вынесут себе урок. Заодно научатся чуть лучше разбираться в балансе.
Сообщение отредактировал Freddie_Mercurу - Понедельник, 2019-04-22, 15:01 |
|
|
|
NinjaDattebayo | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:01 | Сообщение # 114 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08
Offline
| После пары боев сразу станет понятно кто что качает и против кого нужно дуэлиться
это как A>B>C
Может лучше делать бои рандомные? Чтобы не было абуза противника. Как на экзамене чунина
|
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:01 | Сообщение # 115 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| Freddie_Mercurу, это не интересно, если все как вата. Вот Арекку вкачал себе скорости, а ты прочки и он просядет по чакре прежде чем тебя выпилит.
|
|
|
|
NinjaDattebayo | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:02 | Сообщение # 116 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08
Offline
| Sasai-Kudosai, Не хочешь меткость добавить или он входит уже куда-то?
|
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:02 | Сообщение # 117 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| Freddie_Mercurу, а если это ама в рыло? Какое там лечение?)
|
|
|
|
NinjaDattebayo | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:02 | Сообщение # 118 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08
Offline
| Это попадание как техниками так и кунаями
|
|
|
|
M_A_G_G_E_L_A_N_ | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:03 | Сообщение # 119 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1274
Награды: 32
Страна: Российская Федерация
Город: НЕИЗВЕСТНО
Дата регистрации: 2018-10-19
Offline
| Все так запутанно,что я нечего не понимаю!
|
|
|
|
NinjaDattebayo | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:03 | Сообщение # 120 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08
Offline
| Вообще чтобы не было стартовых имб я предложил уже сделать ограничение не выше 3 баллов в 1 стат, например скорость не может быть выше 3 при создании персонажа, а дальше уже куда хочешь кидай. Тем самым не будет слишком жесткого абуза со старта
|
|
|
|