ВОЙНА БЕЗЛИКИХ
|
|
Arekku | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:35 | Сообщение # 151 |
 Mihawk > Teach
ICQ: 1400438 
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5700
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10
Offline
| Цитата Freddie_Mercurу (  ) Ну типа чтобы иметь элемент неожиданности.
Чтобы нельзя было подготовиться к бою с конкретным противником, досконально зная его статы, и просто докинув что нужно куда нужно. Ну так я тебе заранее скажу, что к каждому надо готовиться, увеличивая скорость и реакцию)) в такой системе это никуда не деть) Элемент неожиданности надо иметь в тактике, а не в статах.
|
|
|
|
NinjaDattebayo | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:37 | Сообщение # 152 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08
Offline
| Arekku, лучше файтиться, применяя различные техники, комбинации и мувы это да, а блиц на шуншине никому не интересен 
Добавлено (2019-04-22, 15:38) --------------------------------------------- Может стат скорость убрат, а сделать его зависимым от изученных техник? Например СМ апает скорость, или КЧМ и т.д. Что думаете?Добавлено (2019-04-22, 15:40) --------------------------------------------- В общем базовая скорость будет равна, а плюшки в виде режимов, техник будут её улучшать
Сообщение отредактировал NinjaDattebayo - Понедельник, 2019-04-22, 15:39 |
|
|
|
Berg_Katze | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:42 | Сообщение # 153 |
 Специальный Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 528
Награды: 5
Страна: Нидерланды
Дата регистрации: 2019-01-09
Offline
| Что если позволить игрокам между боями заново перераспределять заработанные очки, формируя совершенно другой билд? Тогда инфа о предыдущем бое намного меньше влияет на бой последующий. Разнообразие возрастает.
Сообщение отредактировал Berg_Katze - Понедельник, 2019-04-22, 15:42 |
|
|
|
M_A_G_G_E_L_A_N_ | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:42 | Сообщение # 154 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1274
Награды: 32
Страна: Российская Федерация
Город: НЕИЗВЕСТНО
Дата регистрации: 2018-10-19
Offline
| Berg_Katze, Не шаришь
|
|
|
|
Arekku | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:44 | Сообщение # 155 |
 Mihawk > Teach
ICQ: 1400438 
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5700
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10
Offline
| Цитата Berg_Katze (  ) Что если позволить игрокам между боями заново перераспределять заработанные очки, формируя совершенно другой билд? Тогда инфа о предыдущем бое намного меньше влияет на бой последующий. Разнообразие возрастает.
Не, суть как раз в том, что ты делаешь себе шиноби и по ходу его улучшаешь, а не каждый раз можешь делать так, как ты сделал новый вывод) я для похожих целей просто предлагаю каждому создавать себе команду из 4 человек максимум. Бои обычно 1х1 будут, ты их развиваешь отдельно друг от друга, но у тебя есть разные бойца и иногда командные. Можно даже делать бои между юзерами 1х1, но тремя персами. Как покемонами)
|
|
|
|
Berg_Katze | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:44 | Сообщение # 156 |
 Специальный Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 528
Награды: 5
Страна: Нидерланды
Дата регистрации: 2019-01-09
Offline
| M_A_G_G_E_L_A_N_, а более развернуто?
|
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:46 | Сообщение # 157 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| ВАЖНО! Стат скорости отвечает за передвижение. Фуиндзюцу за скорость создания техники. Новый стат Дзюдзюцу отвечает за скорость полёта техники или у каждой техники уже будет скорость полёта. Например ама имеет скорость реакции игрока с активированный додзюцу. Полной анонимности быть не может. После каждого боя апаетесь. Но максимум можете потратить 5 баллов пока вы на 1 уровне - ученик Академии.Добавлено (2019-04-22, 15:47) --------------------------------------------- Идея на счёт того с какой скоростью вы передвигаетесь хорошая и все упрощает.
|
|
|
|
M_A_G_G_E_L_A_N_ | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:48 | Сообщение # 158 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1274
Награды: 32
Страна: Российская Федерация
Город: НЕИЗВЕСТНО
Дата регистрации: 2018-10-19
Offline
| Цитата Sasai-Kudosai (  ) Полной анонимности быть не может. После каждого боя апаетесь. Но максимум можете потратить 5 баллов пока вы на 1 уровне - ученик Академии. Я что не могу все 20 баллов вбухать в своего перса?
|
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:49 | Сообщение # 159 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| M_A_G_G_E_L_A_N_, на старте можешь.
|
|
|
|
Freddie_Mercurу | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:50 | Сообщение # 160 |

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2830
Награды: 281
Страна: Украина
Дата регистрации: 2012-10-24
Offline
| Цитата Arekku (  ) Элемент неожиданности надо иметь в тактике, а не в статах. Ну фактор скрытых статов всё-таки Пират придумал, а не я, я просто обсуждаю, как это может быть реализовано. Хотя идея интересная как по мне, и просто так от неё отказываться не стоит.
Цитата Arekku (  ) Ну так я тебе заранее скажу, что к каждому надо готовиться, увеличивая скорость и реакцию)) Можно качать не только скорость+реакцию, а например реакцию+фуиндзюцу, и отвечать на атаки противника не уворотами, а техниками. В общем вариативность какая-никакая а присутствует.
|
|
|
|
NinjaDattebayo | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:51 | Сообщение # 161 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08
Offline
| Цитата Sasai-Kudosai (  ) Идея на счёт того с какой скоростью вы передвигаетесь хорошая и все упрощает. Пример:
Персонаж A кидает бомбочку и бежит на врага, при этом указывать свою скорость или нет? Суть в том, что персонаж B может иметь бьякуган и сам спалить твою скорость, а может и не спалить. Но он ее спалит т.к. ты ее написал тупо в посте.
|
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:52 | Сообщение # 162 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| NinjaDattebayo, пишешь скорость с которой решил побежать.
|
|
|
|
Nortway | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:54 | Сообщение # 163 |
 Каге
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2413
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2015-01-20
Offline
| Цитата Freddie_Mercurу (  ) и отвечать на атаки противника не уворотами, а техниками. Это как? Типо враг атакует тебя в тае, а ты в защите выставил Шинру или какой нибудь Нагаши?
|
|
|
|
NinjaDattebayo | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:54 | Сообщение # 164 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08
Offline
| Sasai-Kudosai, Просто суть в том, что противник может знать а может не знать инфу про твою скорость, т.к. лежит бомбочка.
Но он вполне может догадаться, что ты сейчас вылетишь на скорости 5 и снесешь его и поэтому стоит отступуть, подготовить ловушку
И также это может быть фейк бомбочка и бег в ее сторону
|
|
|
|
Freddie_Mercurу | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:54 | Сообщение # 165 |

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2830
Награды: 281
Страна: Украина
Дата регистрации: 2012-10-24
Offline
| Цитата Nortway (  ) Это как? Типо враг атакует тебя в тае, а ты в защите выставил Шинру или какой нибудь Нагаши? Ну как бы да, а что мешает-то? Или банально катоном навстречу пальнул.
|
|
|
|