ВОЙНА БЕЗЛИКИХ
|
|
Freddie_Mercurу | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:04 | Сообщение # 121 |

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2830
Награды: 281
Страна: Украина
Дата регистрации: 2012-10-24
Offline
| Цитата Sasai-Kudosai (  ) Freddie_Mercurу, а если это ама в рыло? Какое там лечение?) Очевидно никакое. Если у тебя например нет выблева Орыча. Или Изанаги.
Или предлагаешь совсем от манги уйти в сторону чего-то отдалённо напоминающего?
|
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:04 | Сообщение # 122 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| NinjaDattebayo, на счёт меткости нужно обсудить со всеми. Априори же все шиноби, а не говнари. Если добавить, то придётся кое-что усложнить. Например попадание в голову почти смерть, попадание в руку - ранение и т.п. Это ничем не отличается от стата здоровья. Добавлено (2019-04-22, 15:05) ---------------------------------------------
Цитата NinjaDattebayo (  ) Вообще чтобы не было стартовых имб я предложил уже сделать ограничение не выше 3 баллов в 1 стат, например скорость не может быть выше 3 при создании персонажа, а дальше уже куда хочешь кидай. Тем самым не будет слишком жесткого абуза со старта Хорошая идея.
|
|
|
|
Arekku | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:06 | Сообщение # 123 |
 Mihawk > Teach
ICQ: 1400438 
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5700
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10
Offline
| Цитата Freddie_Mercurу (  ) Ну вот кому не очевидна - пускай вынесут себе урок. Заодно научатся чуть лучше разбираться в балансе. так это не баланс, это дисбаланс. Когда ты можешь создать шиноби, который имеет в каком-то параметре 0, вообще не владеет резистами к гендзюцу. не владеет ниндзюцу, у него чакры меньше чем а Сакуры из 1с, а он движется на скорости Какаши.
Цитата Sasai-Kudosai (  ) 3. Думаю так: 1 техника = 1 ход. А действия нет. Чего? А если я хочу кинуть в него кунай, оббежать, кинуть второй, убежать на 100м, залезть на дерево, достать бомбы, разбросать их по локации, его перс все стоит и смотрит?
Цитата Sasai-Kudosai (  ) 5. Тут можно пораскинуть мозгами. А вот создавать свои... Это не комильфо. Сразу задры со своими Камуи 2.0.. Так ты же не примешь. Все что ты можешь создать, это например, вместо дотон стены, дотон-копья из-под земли. В рамках ранга. Но я соглашусь, что создание своих сильно усложняет.
Цитата Sasai-Kudosai (  ) 1. Скорость передвижения невелируется реакцией и скоростью каста техник. Ты можешь апнуть скорость и реакцию до 4, а я ниндзюцу до 5 и технику с ранга. И все, ты умрёшь от огненного шара. К тому же есть техники, которые апают статы. 2. Генза рассеивается в случае более высокого уровня. Это все так. Когда речь идет о статах суммарно 30-40, т.е баллов 60-80 только на статы.
Цитата Sasai-Kudosai (  ) 4. Проще так, как я написал в шапке. Это придаст "жизни". но это невозможно. Вот встретились мы с тобой. Мы не знаем статов друг друга. Ты пишешь, что ты атакуешь меня с кунаем. Как я могу знать успевает ли мой персонаж увернуться или нет? Могу ли я писать, что уворачиваюсь? или мне надо кастовать технику. Ведь персонаж в жизни от 1 лица понимает, что он не успевает увернуться, например.
Вот в таком виде, как щас есть, с теми потенциальными добавлениями, но без тех фиксов, что я описываю, все сведется к трем типам игроков: 1) Шотары на гендзюцу 2) Шотары на скорости 3) Сбалансированные игроки, которые сосут бибу от обоих типов сверху и лишь между с собой норм бои.
А если убрать ген и приравнять скорости, то все бои будут из 3 типа.
|
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:07 | Сообщение # 124 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| Freddie_Mercurу, в манге нет баланса, вообще. Любой рошник прочней обычного перса. Как судить, что его пробьёт, когда Джи в РО протыкается куройбо, а базовый танчит бувола, ломающего железно бетонную стену.
|
|
|
|
NinjaDattebayo | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:07 | Сообщение # 125 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08
Offline
| Sasai-Kudosai, Можно звания ввести например - генин чунин джонин
генины могут драться только с генинами и т.д.
Будет разделение по лигам, таким образом можно создать нового перса и не бояться что его зафармят топы с 0 минутыДобавлено (2019-04-22, 15:08) --------------------------------------------- Например генин 20-29 баллов, чунин 30-39 баллов, а джонин 40-49 баллов, но это так чисто на скорую руку накидал
|
|
|
|
Arekku | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:11 | Сообщение # 126 |
 Mihawk > Teach
ICQ: 1400438 
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5700
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10
Offline
| Цитата NinjaDattebayo (  ) Вообще чтобы не было стартовых имб я предложил уже сделать ограничение не выше 3 баллов в 1 стат, например скорость не может быть выше 3 при создании персонажа, а дальше уже куда хочешь кидай. Тем самым не будет слишком жесткого абуза со старта Ну и что решает эта идея? Теперь мне надо просто тратить обязательно 10 статов в скорость+реакцию, чтобы все было по 2.5, иначе меня шотнет тот, у кого скорость 3. Так же мне надо брать ген 3 или 2.5, смотря как решится сопротивление каем, чтобы защищаться от тех, у кого ген 3 и взята какая-нибудь техника гена. Итого, чтобы просто не проигрывать несбалансированным имбам я должен потратить 16 статов в скорость, реакцию и ген. оставшиеся 4 это что вообще должно быть? Чтобы оно что-то дало это по ходу 1 в тай и в 1 в силу. Или скажем 2 в нин, 1 в 0.5 фуина и 1 в изучение одной техники.
Фишка в том, что как ты не ограничивай скорость, реакцию, ты обязан тратить статы в первую очередь в этот параметр. А если еще и ген зависит чисто от статов, то ты обязан тратить статы в этот параметр. Иначе ты просто сольешься от тех, кто их замаксил. Чисто на механике, в начале боя, еще без тактики.
|
|
|
|
Freddie_Mercurу | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:11 | Сообщение # 127 |

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2830
Награды: 281
Страна: Украина
Дата регистрации: 2012-10-24
Offline
| Цитата Sasai-Kudosai (  ) а базовый танчит бувола Хватит уже с этим рофлом)00
Цитата Sasai-Kudosai (  ) в манге нет баланса, вообще.
Цитата Arekku (  ) так это не баланс, это дисбаланс. Под "балансом" подразумевается соотношение возможностей одного персонажа по отношению к возможностям других персонажей. А не "равенство".
И если кто-то в балансе манги ничего не понимает, и не подтянет до соответствующего уровня самые важные статы - что он тогда вообще забыл в этой теме? Проиграет, обидится и уйдёт. А кто более-менее шарит - останутся.
Сообщение отредактировал Freddie_Mercurу - Понедельник, 2019-04-22, 15:11 |
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:11 | Сообщение # 128 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| Arekku, 3. Я имею ввиду, что за 1 ход можно применить 1 технику. А вот маневры... Думаю один маневр - 1 ход. Т.е. за один ход можно одновременно применить и маневр и технику. 2. Всё равно это гемор. Причём в Наруто уйма техник на все случаи. 1. Как предложил ниндзядаттеьайо, можно ограничивать максимальное количество очков, которые можно будет потратить со старта.Добавлено (2019-04-22, 15:12) --------------------------------------------- Arekku, 4. В этом самый смак и для этого нужны арбитры. Арбитр знает, ушёл ты или нет. В реале ты тоже не знаешь, быстрей ли твой оппонент или нет, пока он не двинется. А когда двинется, тебе кобзда. Добавлено (2019-04-22, 15:14) --------------------------------------------- NinjaDattebayo, тоже неплохо. Добавлено (2019-04-22, 15:15) --------------------------------------------- Freddie_Mercurу, если все не сьалансировать самому, то срчюачи обеспечены, так как каждый видимют по-своему.
|
|
|
|
M_A_G_G_E_L_A_N_ | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:15 | Сообщение # 129 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1274
Награды: 32
Страна: Российская Федерация
Город: НЕИЗВЕСТНО
Дата регистрации: 2018-10-19
Offline
| 5 скорость с камуи имба.. Нечем контрить!
|
|
|
|
Arekku | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:16 | Сообщение # 130 |
 Mihawk > Teach
ICQ: 1400438 
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5700
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10
Offline
| Цитата Sasai-Kudosai (  ) Arekku, 4. В этом самый смак и для этого нужны арбитры. Арбитр знает, ушёл ты или нет. В реале ты тоже не знаешь, быстрей ли твой оппонент или нет, пока он не двинется. А когда двинется, тебе кобзда.
прекрасно) в этом полное отсутствие смака. Вообще и никак не может это быть смаком. Вот стою я со скоростью 3, фуин 4.5, и ниндзюцу стены в изученных. Соперник летит на меня с кунаем. И я такой: а вдруг у него скорость 4.5 и мне надо делать стену. Трачу чакру на стену, а это челик со скоростью 2 и я ушел бы и без стены. В реале перс как раз знает, что он увернется. Если он не может увернуться никак, и если он двинется и мне кобзда, то она что с открытыми статами кобзда, что со спрятанными. А вот если у меня есть вариант увернуться, то я должен его применить. А не наугад херакнуть вообще другой. Я же вижу с какой скоростью он летит, успею ли я увернуться или мне надо делать технику. А без знания стат я этого не вижу. Это абсолютно невыносимо на форумную арену.
|
|
|
|
Freddie_Mercurу | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:17 | Сообщение # 131 |

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2830
Награды: 281
Страна: Украина
Дата регистрации: 2012-10-24
Offline
| Цитата Arekku (  ) Ты пишешь, что ты атакуешь меня с кунаем. Как я могу знать успевает ли мой персонаж увернуться или нет? Могу ли я писать, что уворачиваюсь? или мне надо кастовать технику. Имхо, надо сделать так: персонаж А атакует Персонаж Б спрашивает у арбитра: хватит ли мне реакции? Арбитр отвечает, либо да, либо нет.
Допустим, что да
Персонаж Б предлагает действие: уворот. Если арбитр говорит, что у тебя не хватает скорости, тебе даётся ещё одна попытка предложить действие. Можешь попробовать кастануть гендзюцу или ниндзюцу. И тут либо успеваешь, либо если у тебя не хватает параметра "фуиндзюцу", то не успеваешь.
|
|
|
|
M_A_G_G_E_L_A_N_ | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:19 | Сообщение # 132 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1274
Награды: 32
Страна: Российская Федерация
Город: НЕИЗВЕСТНО
Дата регистрации: 2018-10-19
Offline
| Это уже бред!Спрашивать,каждую атаку,можно?может?нужно?
|
|
|
|
Arekku | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:20 | Сообщение # 133 |
 Mihawk > Teach
ICQ: 1400438 
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5700
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10
Offline
| Цитата Freddie_Mercurу (  ) Имхо, надо сделать так: персонаж А атакует Персонаж Б спрашивает у арбитра: хватит ли мне реакции? Арбитр отвечает, либо да, либо нет.
Допустим, что да
Персонаж Б предлагает действие: уворот. Если арбитр говорит, что у тебя не хватает скорости, тебе даётся ещё одна попытка предложить действие. Можешь попробовать кастануть гендзюцу или ниндзюцу. И тут либо успеваешь, либо если у тебя не хватает параметра "фуиндзюцу", то не успеваешь. Тогда для чего этот фарс со скрытыми статами? Как по мне тогда можно сделать чуть проще и когда челик пишет, что он атакует, то он пишет на какой скорости. Например, беру кунай и рывок во врага на скорости 2.5 (допустим не на фулах). И тогда я уворачиваюсь. Но в следующий раз, если у него реальная скорость может быть выше, он пишет беру кунай и атакую на скорости 4. И вот тут я уже, например, применяю дзюцу. Это решит вопрос с тем, что я не знаю как быстро он двигается. Хмм, придумал по ходу) интерееесно, а ведь сам писал, что
Цитата Arekku (  ) Это абсолютно невыносимо на форумную арену.
Т.е ты таким образом до боя не знаешь статов врага, а во время боя можешь узнавать их по-тихоньку. Так же можно не записывать никуда статы персонажей. Пусть тот, кто читает бои и как-бы собирает развед инфу, а кто заходит лишь в свои бои, не знает инфы о персонажах врага совсем.Добавлено (2019-04-22, 15:20) --------------------------------------------- ну и че делать со скоростью полета самих техник? не их применения, а их скоростью полета
|
|
|
|
Freddie_Mercurу | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:21 | Сообщение # 134 |

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2830
Награды: 281
Страна: Украина
Дата регистрации: 2012-10-24
Offline
| Цитата Arekku (  ) Тогда для чего этот фарс со скрытыми статами? Скорость не озвучивается. Арбитр просто говорит, достаточно тебе скорости, или нет.
|
|
|
|
Arekku | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 15:22 | Сообщение # 135 |
 Mihawk > Teach
ICQ: 1400438 
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5700
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10
Offline
| Цитата Freddie_Mercurу (  ) Скорость не озвучивается. Арбитр просто говорит, достаточно тебе скорости, или нет.
ну и что? в чем разница между тем, что она озвучена или нет? Мне зачем ее знать, мне и надо знать хватит мне или нет. Это вся необходимая информация. Только растянутая на несколько постов и разговор с арбитром, вместо написанного стата)
Сообщение отредактировал Arekku - Понедельник, 2019-04-22, 15:22 |
|
|
|