ВОЙНА БЕЗЛИКИХ
|
|
NinjaDattebayo | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 14:27 | Сообщение # 91 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08
Offline
| Изучение техник и прокачка статов - норм, а также информация отлично проработана
А вот что сколько техника заберет жизней и прочее имхо лишнее
Тренировка в принципе устраивает
|
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 14:27 | Сообщение # 92 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| Плюс, без здоровья медики не смогут себя лечить. И каждый будет умирать от куная в жилетку...
|
|
|
|
NinjaDattebayo | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 14:27 | Сообщение # 93 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08
Offline
| Цитата Sasai-Kudosai (  ) я также думал. Но подумал, что у каждого персонажа есть прочность. Кто-то падает и вырубается от Шинры, как Хината, а кто-то переживает две в упор, как Какаши. Тот же райкаге танканул ФРС.
Ты просто замучишься это все прорабатывать, чем проще правила - тем лучше
|
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 14:29 | Сообщение # 94 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| NinjaDattebayo, я уже проработал.)
|
|
|
|
NinjaDattebayo | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 14:30 | Сообщение # 95 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08
Offline
| Я кстати уже почти создал персонажа Биография думаю не так уж и важна, а также внешние характеристики
|
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 14:32 | Сообщение # 96 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| NinjaDattebayo, можешь описать 0оть жирную лысцю бабку с бородавками. Умереть от рук такой, обладающей РН бесценно.
|
|
|
|
NinjaDattebayo | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 14:33 | Сообщение # 97 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08
Offline
| Sasai-Kudosai, Ну это только впустую чакру тратить
Жаль конечно что нельзя больше 1 перса создать, а то у меня появилась еще одна идея для имбыДобавлено (2019-04-22, 14:36) --------------------------------------------- Я так подумал и тут реально получаются камень ножницы бумага, особенно в начале Добавлено (2019-04-22, 14:36) --------------------------------------------- Когда 0 инфы
|
|
|
|
Arekku | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 14:38 | Сообщение # 98 |
 Mihawk > Teach
ICQ: 1400438 
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5700
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10
Offline
| Чисто без глобальной продумки есть несколько простых идей: 1) Приравнивание скоростей. Если делать разные скорости, то все равно все будут ее качать, т.к иначе никак не аргументировать попадание по более быстрому врагу. Тактики, стратегии, все это может применять и более быстрый враг. И т.к мы тут не в телах героев с их переживаниями, тупизмом и т.д, то разница в скорости в ролевых непреодолима до топлвла. Это на топ лвле ты можешь быть супер прочным, с миллиардом клонов и вообще в небе. Если не приравнивать скорости, то должна быть боевая система как на полноценной ролевой, а это гемор. Пусть уж решает тактика, а не стат скорости. Пусть статы нужны для повышения навыков нин, тай, силы, чакры, каких-то примочек и т.д, а скорости будут приравнены. Это решит миллиард вопросов и срачей. Да, чуть менее кастомно, но ВСЕ РАВНО ВСЕ будут качать скорость, как только выяснится что это имба. Т.е сразу. 2) Убрать гендзюцу. Ну не можешь ты в рамках форумной рпг сделать нормальную систему применения гендзюцу. Ну никак. Спор о том, попал ты в нее или нет займет весь бой и аргументов адекватных не будет. Будет срач. 3) Четкое описание боевого хода. Например, ты можешь сделать максимум 2 действия и 1 технику. Действие: сокращение дистанции, уворот, бросок куная, удар ногой и т.д. Техника: это техника. 4) Открытость или скрытность? При приравненных скоростях твой шиноби вполне может быть скрытым с данными отправленными судье, ведь тогда участнкиам не надо думать над тем, как грамотно написать пост. Вот, если есть скорость, я пишу, что я уворачиваюсь, а я не уворачиваюсь, т.к он быстрее. Я умираю. Че это за бой? Мой шиноби же не дцп, он видит, что враг быстрее. Так что если оставлять скорость, то скрытность данных шиноби (по крайней мере по статам) невозможна. Предлагаю скрытность как опцию: если в пост логически вписывается твое скрытое действие/техника, то ты отправляешь его судье в ЛС. Например, кинул дымовую бомбу, а сам ушел в подкоп, оставив клона. Написал, что кинул бомбу и стоишь ждешь, а судье отправил, что это клон, а ты под землей. И тогда надо как-то лимитировать использование этих скрытых действий. 5. Техники Мне кажется ранги должны быть присвоены техникам не как в ДБ. Выдумана своя система ранжирования. Например, русскими буквами, или словами. Уровень генина, например. Уровень чунина и т.д. Потому-что ранги присвоены в дб не по силе. Создаешь темку со списком техник каждой стихии такого уровня. Так же не вижу проблемы, если челик сам создаст себе технику, а организаторы турнира коллегиально определят, что это не имба и все подходит под уровень сложности. 6. ККГ, особые способности и т.д Если челик хочет быть с шаринганом, то пусть сразу создает Учиху. Просто не владеет шаринганом. И так с любым кланом. Только важно, надо как-то ограничить это дело. Или вообще забить на это. Что, на мой взгляд, правильнее. Пусть это будут бои обычных шиноби. Хотя разрешить клановые принадлежности вроде Нара, Акимичи, вполне себе можно.
Еще есть много мыслей ПО ПРОСТОЙ версии, намного больше по сложной, но вот пока предлагаю эти обсудить.
Сообщение отредактировал Arekku - Понедельник, 2019-04-22, 14:42 |
|
|
|
Freddie_Mercurу | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 14:38 | Сообщение # 99 |

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2830
Награды: 281
Страна: Украина
Дата регистрации: 2012-10-24
Offline
| Sasai-Kudosai, ну во-1х Шинры по мощности разные бывают. Не давать же Какаши прочность выше, чем у Гамабунты?
Во-2х чётко видно, что Тендо Хинату именно впечатал в землю, а Какаши просто отбрасывал.
Ну а так вообще да, какой-то разброс в прочности шиноби существует. Причём наверное в основном между мужчинами и женщинами. Но этот вопрос можно решить гораздо проще - дать всем усреднённую прочку уровня того же Какаши, например.
3РК - исключение, он таким родился, его тело можно добавить к покупаемым КГ.
|
|
|
|
Arekku | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 14:39 | Сообщение # 100 |
 Mihawk > Teach
ICQ: 1400438 
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5700
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10
Offline
| Цитата NinjaDattebayo (  ) Жаль конечно что нельзя больше 1 перса создать, а то у меня появилась еще одна идея для имбы И вот насчет этого. Мне кажется нужно сделать лимит на 4 персонажей. Чтобы каждый в итоге собирал себе команду. Иначе игроков 5 (В ИДЕАЛЬНОМ ХЗ КАКОМ СЛУЧАЕ 10) по одному персонажу - это очень мало. Часть быстро апнется и будет сидеть, т.к не с кем драться на верху будет. Новичкам будет драться не с кем, т.к все апнулись. Предлагаю каждому создавать до 4 персонажей и качать их. Так, например, мы все сможем друг с другом передраться. Разными персами. А не один раз я подрался с пиратом и все.
|
|
|
|
Freddie_Mercurу | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 14:41 | Сообщение # 101 |

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2830
Награды: 281
Страна: Украина
Дата регистрации: 2012-10-24
Offline
| Цитата Arekku (  ) Например, ты можешь сделать максимум 2 действия и 1 технику. +
Цитата Arekku (  ) 1) Приравнивание скоростей. Если делать разные скорости, то все равно все будут ее качать, т.к иначе никак не аргументировать попадание по более быстрому врагу. Тактики, стратегии, все это может применять и более быстрый враг. И т.к мы тут не в телах героев с их переживаниями, тупизмом и т.д, то разница в скорости в ролевых непреодолима до топлвла. Это на топ лвле ты можешь быть супер прочным, с миллиардом клонов и вообще в небе. Если не приравнивать скорости, то должна быть боевая система как на полноценной ролевой, а это гемор. Пусть уж решает тактика, а не стат скорости. Пусть статы нужны для повышения навыков нин, тай, силы, чакры, каких-то примочек и т.д, а скорости будут приравнены. Это решит миллиард вопросов и срачей. Да, чуть менее кастомно, но ВСЕ РАВНО ВСЕ будут качать скорость, как только выяснится что это имба. Т.е сразу. -, не шарящих даунов надо сразу отсеивать на этапе блица с шуншина
|
|
|
|
Arekku | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 14:43 | Сообщение # 102 |
 Mihawk > Teach
ICQ: 1400438 
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5700
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10
Offline
| Цитата Freddie_Mercurу (  ) -, не шарящих даунов надо сразу отсеивать на этапе блица с шуншина
нет, это не так работает, это работает примерно вот так: у тебя 20 статов, будь добр влей минимум 8 сразу в 4 в скорости. И 8 в 4 в реакции. По системе Пирата. Иначе так волью я. И убью тебя кунаем в глаз)
|
|
|
|
NinjaDattebayo | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 14:43 | Сообщение # 103 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08
Offline
| Цитата Arekku (  ) Ну не можешь ты в рамках форумной рпг сделать нормальную систему применения гендзюцу. Ну никак. Спор о том, попал ты в нее или нет займет весь бой и аргументов адекватных не будет. Будет срач. Уже же продумали сопротивление гендзюцу, 4 никогда не попадется в гендзюцу 3, так можно и решать данные споры
Цитата Arekku (  ) При приравненных техниках твой шиноби вполне может быть скрытым с данными отправленными судье, ведь тогда участнкиам не надо думать над тем, как грамотно написать пост. Вот, если есть скорость, я пишу, что я уворачиваюсь, а я не уворачиваюсь, т.к он быстрее. Я умираю. Че это за бой? Мой шиноби же не дцп, он видит, что враг быстрее. Так что если оставлять скорость, то скрытность данных шиноби (по крайней мере по статам) невозможна. Предлагаю скрытность как опцию: если в пост логически вписывается твое скрытое действие/техника, то ты отправляешь его судье в ЛС. Например, кинул дымовую бомбу, а сам ушел в подкоп, оставив клона. Написал, что кинул бомбу и стоишь ждешь, а судье отправил, что это клон, а ты под землей. И тогда надо как-то лимитировать использование этих скрытых действий.
Это крутая тема, но скрытое действие можно ложить в спойлер например, но также и отправить в лс судье
|
|
|
|
Freddie_Mercurу | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 14:43 | Сообщение # 104 |

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2830
Награды: 281
Страна: Украина
Дата регистрации: 2012-10-24
Offline
| Цитата Sasai-Kudosai (  ) Плюс, без здоровья медики не смогут себя лечить. И каждый будет умирать от куная в жилетку...
С каких пор кто-либо умирает от куная в жилетку?
Получил урон => применил лечение => восстановил конкретную рану, а не количество пунктов здоровья.
Добавлено (2019-04-22, 14:44) ---------------------------------------------
Цитата Arekku (  ) нет, это не так работает, это работает примерно вот так: у тебя 20 статов, будь добр влей минимум 8 сразу в 4 в скорости. И 8 в 4 в реакции. По системе Пирата. Иначе так волью я. И убью тебя кунаем в глаз) Я вообще-то так и собирался)00
Сообщение отредактировал Freddie_Mercurу - Понедельник, 2019-04-22, 14:45 |
|
|
|
NinjaDattebayo | Дата: Понедельник, 2019-04-22, 14:45 | Сообщение # 105 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08
Offline
| Цитата Arekku (  ) нет, это не так работает, это работает примерно вот так: у тебя 20 статов, будь добр влей минимум 8 сразу в 4 в скорости. И 8 в 4 в реакции. По системе Пирата. Иначе так волью я. И убью тебя кунаем в глаз) Если так, то с силой 0 вряд ли ты кунай докинешь
|
|
|
|