Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Mafia: Classic - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.
Классическая мафия:7 красных и 3 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк.
В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
Да, было бы просто поражение вместо сложно победы.
Эм, нет, я о том, что вела бы себя иначе и целый ряд действий был бы совершенно противоположным. Сложно отводить взгляд от Шикаши того же, когда видишь его черную игру. На красном я такое не спустила, на черном приходилось подстраиваться. Я бы поддержала Лорса в сливе Гинсамори, учитывая то, что сама ей дочь главы приписывала по ряду причин, тот же Сталин, которого бы тоже могли повесить. Правда не факт, что я бы дожила до этих моментов, но факт остается фактом)
по пунктам мне, если можно, на чём, по-твоему, палилась Настя.
1. В начале очень неуверенная игра + слишком невнимательна была. Об этом я весь первый день писал. 2. Закос под криминалиста. Мощный чекер в руках якобы красной тунди и никакой толковой инфы за 3 дня... тут явно чувствовался подвох. 3. Записка. Можно было выйти на тунди (да-да, из-за жура, т.к. одна из любимых карт тунди). Всё-таки про условия в записках не знал почти никто. Да и стиль записки сразу отсекал многих. А автор записки был 100% чёрным. 4. Из-за голоса на первом голосовании. Она словно ждала команды, чтобы слить голос. Красная тунди ждёт до конца и не спешит. А тут я снял с неё ответственность, и она радостно побежала голосовать. 5. В одной из игр красная тунди очень хорошо поняла цвет чёрной школяши. И активно его заливала. Тут же школяша палился куда как сильнее, но тунди не форсила его залив. Он у неё был всё время просто мутным.
5. В одной из игр красная тунди очень хорошо поняла цвет чёрной школяши. И активно его заливала. Тут же школяша палился куда как сильнее, но тунди не форсила его залив. Он у неё был всё время просто мутным.
Об этом я тебе сама уже написала, ага, ив скайпе писала ребятам, что будь я красная, давно бы в Шикашу втопила