Fire game - Основная тема
|
|
Piromant | Дата: Понедельник, 2016-01-18, 13:08 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| 
Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей, не стоит их сравнивать с обычными играми. В обычных играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, поэтому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, в зависимости от того насколько успешно ее реализует. Подобный подход позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций, что повышает интерес от процесса. Если вам нравится оказывать существенное влияние на процесс игры, продумывать многоходовочки на основе механики и взаимодействия различных ролей или просто большое разнообразие ролей, то вы зашли по адресу.
В этой теме можно вести обсуждение текущих игр или просто что-нибудь обсуждать и здесь же проводится набор на новые игры.
Сообщение отредактировал Piromant - Среда, 2016-07-06, 20:23 |
|
|
|
Piromant | Дата: Вторник, 2016-04-26, 01:27 | Сообщение # 5521 |
Группа: Удаленные
| Lorcer, Нет. Прочти когда-нибудь мануал, Лорс. Там все расписано.Добавлено (26.04.2016, 01:27) --------------------------------------------- Lorcer,
Цитата ничья приравнивается к поражению. Нет.
|
|
|
|
Lorcer | Дата: Вторник, 2016-04-26, 01:31 | Сообщение # 5522 |
 Trollkage
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 26198
Награды: 351
Страна: Российская Федерация
Город: Toxicity
Дата регистрации: 2011-05-17
Offline
| Piromant, Цитата Piromant (  ) Прочти когда-нибудь мануал, Лорс. Там все расписано.
Цитата Piromant (  ) 2. Если руинер залинчует цель, но победит противоположная команда, у него по итогу будет одна победа за серую команду, при этом без поражения за собственную команду.
Цитата Piromant (  ) Нет. Действительно, там же +1, моя ошибка.Добавлено (26.04.2016, 01:30) --------------------------------------------- Ну это ж просто бред, я то думал им дают и победу и поражения, руинер вообще всю игру может баклуши бить тогда. Добавлено (26.04.2016, 01:31) --------------------------------------------- Ну и да у Ника не может быть 100% винрейт.
Сообщение отредактировал Lorcer - Вторник, 2016-04-26, 01:29 |
|
|
|
Piromant | Дата: Вторник, 2016-04-26, 01:32 | Сообщение # 5523 |
Группа: Удаленные
| Lorcer,
Цитата Ну это ж просто бред, я то думал им дают и победу и поражения, руинер вообще всю игру может баклуши бить тогда.
Не смешно. Никель и Вульф на этой катке были на волоске от фейла. Никель вообще не мог использовать Безумца как аргумент в защиту, иначе не победил бы руинером.
И так в большинстве случаев.Добавлено (26.04.2016, 01:32) --------------------------------------------- Lorcer,
Цитата Ну и да у Ника не может быть 100% винрейт.
(4 / 4) * 100 = 100%
Смирись, Лорс. Такова правда математики.
|
|
|
|
Lorcer | Дата: Вторник, 2016-04-26, 01:34 | Сообщение # 5524 |
 Trollkage
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 26198
Награды: 351
Страна: Российская Федерация
Город: Toxicity
Дата регистрации: 2011-05-17
Offline
| Цитата Piromant (  ) Не смешно. Ну мне и не смешно действительно. Очевидно, что руинер может бить баклуши, как угодно, не подставляться под кил и чувствовать движение толпы. То бишь угадать смерть Алекса в этой игре было проще простого.Добавлено (26.04.2016, 01:34) ---------------------------------------------
Цитата Piromant (  ) Смирись, Лорс. Такова правда математики. У него поражение в 12 игре и оно стоит там, сам то посмотри.
|
|
|
|
Piromant | Дата: Вторник, 2016-04-26, 01:36 | Сообщение # 5525 |
Группа: Удаленные
| Lorcer,
Цитата Ну мне и не смешно действительно. Очевидно, что руинер может бить баклуши, как угодно, не подставляться под кил и чувствовать движение толпы. То бишь угадать смерть Алекса в этой игре было проще простого.
А эта роль и не должна быть мега-сложной. Сейчас она идеально та, какой я хотел ее видеть.
Цитата У него поражение в 12 игре и оно стоит там, сам то посмотри.
Винрейт = число побед / число игр
Причем здесь поражения?
|
|
|
|
Lorcer | Дата: Вторник, 2016-04-26, 01:38 | Сообщение # 5526 |
 Trollkage
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 26198
Награды: 351
Страна: Российская Федерация
Город: Toxicity
Дата регистрации: 2011-05-17
Offline
| Цитата Piromant (  ) Винрейт = число побед / число игр
Причем здесь поражения? То есть то что у него поражение в 12 игре ты не учитываешь? И делишь 4 на 4, а не 4 на 5. Ну ещё 1 плюс в копилку руинерства, как роли. Цитата Piromant (  )
А эта роль и не должна быть мега-сложной. Сейчас она идеально та, какой я хотел ее видеть.
Глупая роль на самом деле, но ладно дело твоё, мне она не мешает. Но то что она может обнулить часть поражений - бредово.
|
|
|
|
Piromant | Дата: Вторник, 2016-04-26, 01:40 | Сообщение # 5527 |
Группа: Удаленные
| Lorcer,
Цитата То есть то что у него поражение в 12 игре ты не учитываешь? И делишь 4 на 4, а не 4 на 5. Ну ещё 1 плюс в копилку руинерства, как роли. Условие роли - доп. победа. Доп. победа компенсирует одно из поражений. Так задумано.
Цитата Глупая роль на самом деле, но ладно дело твоё, мне она не мешает. Но то что она может обнулить часть поражений - бредово. Это квест-роль, так что порядок. Она делает игру интереснее, по крайней мере для меня и лично руинера.
|
|
|
|
Lorcer | Дата: Вторник, 2016-04-26, 01:41 | Сообщение # 5528 |
 Trollkage
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 26198
Награды: 351
Страна: Российская Федерация
Город: Toxicity
Дата регистрации: 2011-05-17
Offline
| вот же бред и у меня стоит 64% не честно, это уже обидно =_= ладно считайте как хотите, я спать.
|
|
|
|
Piromant | Дата: Вторник, 2016-04-26, 01:42 | Сообщение # 5529 |
Группа: Удаленные
| Lorcer, Без руинера у тебя 57%, так что спасибо за эту роль)
|
|
|
|
Lorcer | Дата: Вторник, 2016-04-26, 01:43 | Сообщение # 5530 |
 Trollkage
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 26198
Награды: 351
Страна: Российская Федерация
Город: Toxicity
Дата регистрации: 2011-05-17
Offline
| Цитата Piromant (  ) Без руинера у тебя 57%, так что спасибо за эту роль) Будем честны, 57% мне нравится больше, сколь это честно отображает мою статистику.
|
|
|
|
Piromant | Дата: Вторник, 2016-04-26, 01:45 | Сообщение # 5531 |
Группа: Удаленные
| Lorcer, Лорс, хватит нудить. Все сделано именно так, как я и хотел. Если бы хотел иначе, было бы иначе. Вот и все.
|
|
|
|
Lorcer | Дата: Вторник, 2016-04-26, 01:50 | Сообщение # 5532 |
 Trollkage
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 26198
Награды: 351
Страна: Российская Федерация
Город: Toxicity
Дата регистрации: 2011-05-17
Offline
| Цитата Piromant (  ) Лорс, хватит нудить. Все сделано именно так, как я и хотел. Если бы хотел иначе, было бы иначе. Вот и все. Пиро, я не нудю, я высказал своё мнение, мне кажется кое-что можно изменить.
Сообщение отредактировал Lorcer - Вторник, 2016-04-26, 02:17 |
|
|
|
Piromant | Дата: Вторник, 2016-04-26, 01:55 | Сообщение # 5533 |
Группа: Удаленные
| Окей.
Кое-что доработаю.
Сообщение отредактировал Piromant - Вторник, 2016-04-26, 02:09 |
|
|
|
Lorcer | Дата: Вторник, 2016-04-26, 02:00 | Сообщение # 5534 |
 Trollkage
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 26198
Награды: 351
Страна: Российская Федерация
Город: Toxicity
Дата регистрации: 2011-05-17
Offline
| Культурно пофикшено, и так все знают, что двойные стандарты не моя фишечка.
Сообщение отредактировал Lorcer - Вторник, 2016-04-26, 02:02 |
|
|
|
Piromant | Дата: Вторник, 2016-04-26, 02:38 | Сообщение # 5535 |
Группа: Удаленные
| Пофиксил винрейтик. Победы / (победы + поражения + ничьи)
Кажется, логики стало больше)
|
|
|
|