Боруто 1 сезон 242 серия
27 марта 2022 года
Манга Боруто 69
20 апреля 2022 года
Блич 367
2021 год
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 328
Финальная серия
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
23 апреля 2022 года.
Ван Пис 1014
27 марта 2022 года
Манга Ван Пис 1044
25 марта 2022 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Молодой гарп против Т...
Не могу спать. Ашура ...
Обсуждение манги и сп...
Кисаме четко информир...
Почему даже, если Ята...
Какаши унизил Кагуйю....
Саске ГС vs Мадара ДД...
Шики, Ван Джи vs. Бор...
Обсуждение манги One ...
Пираты Рокса!
Спойлеры One Piece
Ята отражает всё? Аль...
Гаара vs. Обито
Тобирама против Акацу...
Тобирама, Ягура проти...
Хирузен vs БИ (13 лет...
ACT Clan Общалка №42
Итачи и Кисаме проход...
Адмиралы дно!
Учихи без МШ против А...
Вопросы.
Зараки против Ямамото
Саске vs Обито
Тонери Отсутсуки
Нагато: пирамида.
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Модератор форума: Ichimarik, Dm1triy, Krimbel-Ko  
Fire game - Основная тема
PiromantДата: Понедельник, 2016-01-18, 13:08 | Сообщение # 1

Группа: Удаленные
Пол:









Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей, не стоит их сравнивать с обычными играми. В обычных играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, поэтому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, в зависимости от того насколько успешно ее реализует. Подобный подход позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций, что повышает интерес от процесса. Если вам нравится оказывать существенное влияние на процесс игры, продумывать многоходовочки на основе механики и взаимодействия различных ролей или просто большое разнообразие ролей, то вы зашли по адресу.

В этой теме можно вести обсуждение текущих игр или просто что-нибудь обсуждать и здесь же проводится набор на новые игры.












Сообщение отредактировал Piromant - Среда, 2016-07-06, 20:23
 
PiromantДата: Вторник, 2016-04-26, 01:27 | Сообщение # 5521

Группа: Удаленные
Пол:







Lorcer,
Нет.
Прочти когда-нибудь мануал, Лорс. Там все расписано.

Добавлено (26.04.2016, 01:27)
---------------------------------------------
Lorcer,

Цитата
ничья приравнивается к поражению.

Нет.
 
LorcerДата: Вторник, 2016-04-26, 01:31 | Сообщение # 5522
Trollkage

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 26198
Награды: 351
Страна: Российская Федерация
Город: Toxicity
Дата регистрации: 2011-05-17

Offline
Piromant,
Цитата Piromant ()

Прочти когда-нибудь мануал, Лорс. Там все расписано.

Цитата Piromant ()
2. Если руинер залинчует цель, но победит противоположная команда, у него по итогу будет одна победа за серую команду, при этом без поражения за собственную команду.

Цитата Piromant ()
Нет.

Действительно, там же +1, моя ошибка.

Добавлено (26.04.2016, 01:30)
---------------------------------------------
Ну это ж просто бред, я то думал им дают и победу и поражения, руинер вообще всю игру может баклуши бить тогда.

Добавлено (26.04.2016, 01:31)
---------------------------------------------
Ну и да у Ника не может быть 100% винрейт.

Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Lorcer - Вторник, 2016-04-26, 01:29
 
PiromantДата: Вторник, 2016-04-26, 01:32 | Сообщение # 5523

Группа: Удаленные
Пол:







Lorcer,
Цитата
Ну это ж просто бред, я то думал им дают и победу и поражения, руинер вообще всю игру может баклуши бить тогда.

Не смешно. Никель и Вульф на этой катке были на волоске от фейла.
Никель вообще не мог использовать Безумца как аргумент в защиту, иначе не победил бы руинером.

И так в большинстве случаев.

Добавлено (26.04.2016, 01:32)
---------------------------------------------
Lorcer,

Цитата
Ну и да у Ника не может быть 100% винрейт.


(4 / 4) * 100 = 100%

Смирись, Лорс. Такова правда математики.
 
LorcerДата: Вторник, 2016-04-26, 01:34 | Сообщение # 5524
Trollkage

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 26198
Награды: 351
Страна: Российская Федерация
Город: Toxicity
Дата регистрации: 2011-05-17

Offline
Цитата Piromant ()
Не смешно.

Ну мне и не смешно действительно. Очевидно, что руинер может бить баклуши, как угодно, не подставляться под кил и чувствовать движение толпы. То бишь угадать смерть Алекса в этой игре было проще простого.

Добавлено (26.04.2016, 01:34)
---------------------------------------------

Цитата Piromant ()
Смирись, Лорс. Такова правда математики.

У него поражение в 12 игре и оно стоит там, сам то посмотри.


Подпись скрыта
 
PiromantДата: Вторник, 2016-04-26, 01:36 | Сообщение # 5525

Группа: Удаленные
Пол:







Lorcer,
Цитата
Ну мне и не смешно действительно. Очевидно, что руинер может бить баклуши, как угодно, не подставляться под кил и чувствовать движение толпы. То бишь угадать смерть Алекса в этой игре было проще простого.


А эта роль и не должна быть мега-сложной. Сейчас она идеально та, какой я хотел ее видеть.

Цитата
У него поражение в 12 игре и оно стоит там, сам то посмотри.


Винрейт = число побед / число игр

Причем здесь поражения?
 
LorcerДата: Вторник, 2016-04-26, 01:38 | Сообщение # 5526
Trollkage

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 26198
Награды: 351
Страна: Российская Федерация
Город: Toxicity
Дата регистрации: 2011-05-17

Offline
Цитата Piromant ()
Винрейт = число побед / число игр

Причем здесь поражения?

То есть то что у него поражение в 12 игре ты не учитываешь? И делишь 4 на 4, а не 4 на 5. Ну ещё 1 плюс в копилку руинерства, как роли.
Цитата Piromant ()


А эта роль и не должна быть мега-сложной. Сейчас она идеально та, какой я хотел ее видеть.

Глупая роль на самом деле, но ладно дело твоё, мне она не мешает. Но то что она может обнулить часть поражений - бредово.


Подпись скрыта
 
PiromantДата: Вторник, 2016-04-26, 01:40 | Сообщение # 5527

Группа: Удаленные
Пол:







Lorcer,
Цитата
То есть то что у него поражение в 12 игре ты не учитываешь? И делишь 4 на 4, а не 4 на 5. Ну ещё 1 плюс в копилку руинерства, как роли.

Условие роли - доп. победа. Доп. победа компенсирует одно из поражений. Так задумано.

Цитата
Глупая роль на самом деле, но ладно дело твоё, мне она не мешает. Но то что она может обнулить часть поражений - бредово.

Это квест-роль, так что порядок. Она делает игру интереснее, по крайней мере для меня и лично руинера.
 
LorcerДата: Вторник, 2016-04-26, 01:41 | Сообщение # 5528
Trollkage

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 26198
Награды: 351
Страна: Российская Федерация
Город: Toxicity
Дата регистрации: 2011-05-17

Offline
вот же бред и у меня стоит 64% не честно, это уже обидно =_= ладно считайте как хотите, я спать.

Подпись скрыта
 
PiromantДата: Вторник, 2016-04-26, 01:42 | Сообщение # 5529

Группа: Удаленные
Пол:







Lorcer,
Без руинера у тебя 57%, так что спасибо за эту роль)
 
LorcerДата: Вторник, 2016-04-26, 01:43 | Сообщение # 5530
Trollkage

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 26198
Награды: 351
Страна: Российская Федерация
Город: Toxicity
Дата регистрации: 2011-05-17

Offline
Цитата Piromant ()
Без руинера у тебя 57%, так что спасибо за эту роль)

Будем честны, 57% мне нравится больше, сколь это честно отображает мою статистику.


Подпись скрыта
 
PiromantДата: Вторник, 2016-04-26, 01:45 | Сообщение # 5531

Группа: Удаленные
Пол:







Lorcer,
Лорс, хватит нудить. Все сделано именно так, как я и хотел.
Если бы хотел иначе, было бы иначе. Вот и все.
 
LorcerДата: Вторник, 2016-04-26, 01:50 | Сообщение # 5532
Trollkage

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 26198
Награды: 351
Страна: Российская Федерация
Город: Toxicity
Дата регистрации: 2011-05-17

Offline
Цитата Piromant ()
Лорс, хватит нудить. Все сделано именно так, как я и хотел.
Если бы хотел иначе, было бы иначе. Вот и все.

Пиро, я не нудю, я высказал своё мнение, мне кажется кое-что можно изменить.


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Lorcer - Вторник, 2016-04-26, 02:17
 
PiromantДата: Вторник, 2016-04-26, 01:55 | Сообщение # 5533

Группа: Удаленные
Пол:







Окей.

Кое-что доработаю.


Сообщение отредактировал Piromant - Вторник, 2016-04-26, 02:09
 
LorcerДата: Вторник, 2016-04-26, 02:00 | Сообщение # 5534
Trollkage

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 26198
Награды: 351
Страна: Российская Федерация
Город: Toxicity
Дата регистрации: 2011-05-17

Offline
Культурно пофикшено, и так все знают, что двойные стандарты не моя фишечка.

Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Lorcer - Вторник, 2016-04-26, 02:02
 
PiromantДата: Вторник, 2016-04-26, 02:38 | Сообщение # 5535

Группа: Удаленные
Пол:







Пофиксил винрейтик. Победы / (победы + поражения + ничьи)

Кажется, логики стало больше) ^_^
 
Поиск: