Моменты в аниме, которые вы не принимаете
|
|
U-kun | Дата: Среда, 2010-01-27, 15:25 | Сообщение # 91 |
 Чунин
Награды: 286
Страна: Япония
Дата регистрации: 2009-11-23
| Quote (FrostSound) твои слова меня неудивляют,сасори и две куноичи,от человека с авой сасаори и ником сасори я других слов и неожидал!ты попросту фанишся по геру и нежелаешь понимать Не надо давить на эти факты; это бесполезно, это не кого не интересует; ты тут по-всему новичок, такие вещи не катят! Не суди о человеке по своим предрассудкам или его внешности! © FrostSound, пора бы поумнеть и научиться выражаться покультурнее!
Сообщение отредактировал Sasori_Красного_Песка - Среда, 2010-01-27, 15:32 |
|
|
|
FrostSound | Дата: Среда, 2010-01-27, 16:47 | Сообщение # 92 |
 R U mine?
Награды: 726
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-01-25
| Sasori_Красного_Песка, ну незнаю,я на форуме и побезкультурней слова видал,да ты прав я новичок,но это ниочем не говорит.А по твоим репликам я немогу не придти к выводу что ти прост реальный фанат сасори и по этому так яро защищаешь свою точку зрения всеми конечностями невидя фактов. Мне,если честно, жутко нравятся акацки и сасори в первую очередь,но все же я понимаю что сражался он в равных условиях с сакурой и бабулькой Тие по мойму ее звать,уже не помню... Нехотел бы сориться,просто перечитай что я написал в предидущем посте повнимательней,и попробуй сделать выводы в другом направлении
|
|
|
|
Тооби | Дата: Среда, 2010-01-27, 19:59 | Сообщение # 93 |
Студент академии
Награды: 165
Страна: Украина
Дата регистрации: 2009-07-08