Шичибукаи против Штернриттеры
|
|
|
|
Nekzeesh | Дата: Понедельник, 2014-05-19, 13:55 | Сообщение # 196 |
Джоуннин
Награды: 2
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-05-13
| Lol А ударил по Кроку. Ну т.е. по твойму Михоук полудурок такой не способный включить хаки в момент удара и разнести в щепки крюк Крока? А ты жесток, однако. Даже самые ярые хейтеры подобную чушь не несут.
Оу, это палка о двух концах, ты говоришь мне, что я любитель показанного, я же могу тебя назвать любителем непоказанного. И, разумеется, хрена с два в таком случае ты можешь что-то требовать с меня. Но честности ради, ты первый заговорил о меньшей прочности, значит должно быть какое то основание твоим словам, иначе сказанное тобой ничего не стоит.
Я то прекрасно понимаю, что автор до ТС не удосужился пририсовать хаки Дофле, но тебе похоже это невдомек. Ну где же ты увидел самоубийство пернатого?) Он не получил ни царапины, ни от Крока, ни от Джоза, ни от кого либо другого. И тебе следует одну вещь понять, что в шоненах не редкость ап всего верса после тс. Вон хотя бы взять Нарутку, после перерыва уровень сил возрос, Змей, к примеру, обзавелся модной регенирацией, Какаши стал чаще использовать райкири и т п. Вот и в ВП, хаки, которая была у единиц, стала повсеместной, даже тот же Крок после ТС ей обзаведется, или хочешь с этим поспорить?)